Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Южно-Сахалинска
от 5 сентября 2018 г. N 2285-па
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
субъектам малого и
среднего предпринимательства
на возмещение части затрат,
связанных с осуществлением
деятельности социально ориентированных
объектов розничной торговли
продовольственными товарами (социальный магазин),
лекарственными товарами (социальная аптека)
и объектов бытового обслуживания населения
(социальная парикмахерская, социальная баня)
Заявка
на предоставление субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными товарами (социальная аптека)
___________________________________________________________________,
(указывается полное наименование юридического лица (индивидуального
предпринимателя))
в лице, ____________________________________________________________
(указывается полное наименование должности, фамилия, имя и отчество
(последнее - при наличии)руководителя)
действующего на основании __________________________________________
от "___"_____________ 20___ г. N _____,
(указывается наименование и регистрационные реквизиты
правоустанавливающего документа: устав, свидетельство о постановке
на учет в налоговом органе, доверенность и т. д.)
изучив нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и условия предоставления субсидии, просит предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными товарами (социальная аптека) и объектов бытового обслуживания населения (социальная парикмахерская, социальная баня). В целях получения субсидии сообщаем следующие сведения:
I. Общие сведения о заявителе
ИНН N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_| от "___" ______________ г.,
ОГРН (ОГРНИП) N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_| от "__" ________ г.,
Юридический адрес: _________________________________________________
(указывается адрес регистрации заявителя в соответствии ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
Фактический адрес осуществления деятельности: ______________________
Телефон: ___________ факс: _______ Адрес электронной почты: ________
Код и наименование основного вида экономической деятельности по ОКВЭД в соответствии с ЕГРИЮЛ/ЕГРИП:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Контактная информация о представителе Заявителя для взаимодействия с Уполномоченным органом:
____________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество (полностью), полное наименование
должности,, контактный номер телефона)
Расчетный счет N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_| в банке
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
БИК N |_|_|_|_|_|_|_|_|_|, корреспондентский счет N |_|_|_|_|_|_|_|_
|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|_|,
В прошедшем отчетном году заявителем применялась ___________________
система налогообложения, в текущем году применяется ________________
система налогообложения
Сведения об учредителях - юридических лицах (заполняется при наличии)
N п/п |
Полное наименование учредителя - юридического лица |
Основной государственный регистрационный номер |
Адрес регистрации (место нахождения) |
Размер доли в уставном капитале (в процентах) |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Показатели деятельности заявителя <*>
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя за 2 отчетных периода<**> |
Темп роста (%) |
Год оказания финансовой поддержки, показатели за год (план) |
|
(квартал года или год) |
(квартал года или год) |
||||
1 |
Объем выручки от реализации товаров, работ, услуг без учета налога на добавленную стоимость, тыс. руб. |
|
|
|
|
2 |
Средне списочная численность работников (чел.) |
|
|
|
|
3 |
Количество позиций утвержденного перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения, социально значимых товаров |
|
|
|
|
4 |
Объем выручки от реализации льготных товаров, тыс. руб. |
|
|
|
|
Принимаем обязательства по достижению показателя результативности - сохранение (увеличение) среднесписочной численности работников за год оказания финансовой поддержки в количестве ___________ человек.
III. Расчет размера субсидии <***>
N п/п |
Наименование статьи затрат |
Дата и номер платежного поручения (кассового документа), подтверждающего факт произведения затрат |
Сумма затрат по статье, (руб.) |
Размер субсидии, (%) |
Сумма субсидии (гр.4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
90 |
|
|
|
|
|
|
|
итого: |
|
-- |
|
Настоящей Заявкой подтверждаем следующие сведения в отношении:
- относится к категории субъекта малого предпринимательства в соответствии требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- состоящие в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
- состоящие на учете в налоговом органе на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" и осуществляющие хозяйственную деятельность не менее 1 года с момента государственной регистрации;
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Дата составления документа не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи конкурсной заявки;".
- соблюдающие условия Федерального закона от 02.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
- не имеет нарушений исполнения обязательств по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества и не состоящим в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ведение которого осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- предоставляет отчетность в федеральные органы налоговой службы и статистики, а также пенсионного фонда в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является получателем аналогичной финансовой поддержки за счет средств федерального бюджета, бюджета Сахалинской области, бюджета города Южно-Сахалинска, сроки оказания которой не истекли;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не проводит процедуры ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- не нарушает порядок и условия оказания поддержки, в том числе нецелевое использование средств поддержки, а так же в случае если с момента признания Заявителя допустившим нарушение прошло менее чем три года;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
Гарантируем достоверность информации и сведений, представленных в настоящей заявке, и подтверждаем согласие на право Уполномоченного органа на обработку, распространение и использование персональных данных, а также иных сведения в отношении Заявителя, которые необходимы для предоставления субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов необходимых документов и информации.
О необходимости предоставления Анкеты получателя финансовой поддержки в соответствии с пунктом 3.1. Порядка проинформированы.
К заявке прилагаются следующие документы:
1. |
Копию договора аренды нежилого помещения, используемого хозяйствующим субъектом для цели, связанной с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека), а также копии счетов и платежных поручений (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты за аренду нежилого помещения, заверенные Заявителем с предъявлением оригиналов или нотариально заверенных копий; |
на ___ л. в ___ экз. |
2 |
Копии договоров, счетов и платежных документов (кассовых документов), подтверждающих произведенные затраты на оплату электрической энергии, потребленной в нежилом помещении, и оплату за отопление нежилого помещения, используемого собственником нежилого помещения для цели, связанной с осуществлением деятельности социально ориентированных объектов розничной торговли продовольственными товарами (социальный магазин), лекарственными средствами (социальная аптека), заверенные Заявителем с предъявлением оригинала или нотариально заверенных копий; |
на ___ л. в ___ экз. |
3 |
Копии документов, подтверждающих объем выручки от реализации товаров (без учета налога на добавленную стоимость) (декларации, справки). |
на ___ л. в ___ экз. |
4 |
Документ (или копия, заверенная Заявителем), содержащий сведения о постановке Заявителя на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", выданный налоговым органом (предоставляется Заявителями, осуществляющими деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", не по месту государственной регистрации); |
на ___ л. в ___ экз. |
5 |
Документ, подтверждающий увеличение количества позиций утвержденного перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения, социально значимых товаров (приказ, ассортиментный перечень, прейскурант цен и т.д.), заверенный главным бухгалтером (при наличии) и руководителем предприятия (далее - Перечень). Данный документ представляется в случае увеличения количества позиций Перечня; |
на ___ л. в ___ экз. |
6 |
Документ, отражающий объем реализации льготных товаров в общем товарообороте, заверенный главным бухгалтером (при наличии) и руководителем предприятия; |
на ___ л. в ___ экз. |
7 |
Документ с отметкой налогового органа, содержащий сведения об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату, не превышающую 30 календарных дней, предшествующих дате подачи конкурсной заявки |
на ___ л. в ___ экз. |
8 |
Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданную налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки; |
на л. в экз. |
9 |
Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающую право собственности на объект, в котором осуществляется торговая деятельность и/или деятельность по оказанию бытовых услуг (для собственников недвижимого имущества). |
на ___ л. в ___ экз. |
10 |
Заверенные копии документов, подтверждающие наличие земельного участка на территории Сахалинской области в рамках проекта "О Дальневосточном гектаре" в соответствии с Федеральным законом от 01.05.2016 N 119-ФЗ (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей) |
на ___ л. в ___ экз. |
Руководитель организации: ______________ / __________________ /
М.П. (подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер:
(при наличии) ______________ / __________________ /
(подпись) (ФИО)
"___" ______________ 20_____ г.
_____________________________
<*> Показатели деятельности Заявителя указываются в строгом соответствии с отчетными документами;
<**> Под отчетными периодами понимаются:
- два последних отчетных года - для Заявителей, осуществляющих деятельность более двух лет;
- два аналогичных отчетных квартала - для Заявителей, осуществляющих деятельность более одного года, но менее двух лет.
<***> В соответствии с пунктом 2.12., 2.13. Порядка:
- предоставление субсидии осуществляется в размере 90% произведенных и документально подтвержденных затрат Заявителя;
- предельный размер субсидии на каждого Заявителя в течение финансового года составляет 500,0 тысяч рублей.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 5 сентября 2018 г. N 2285-па "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.