Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 12 сентября 2018 г. N 2408-па
"О внесении изменений в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации муниципальных жилых помещений", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 16.11.2017 N 3068-па"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Сахалинской области от 21.07.2015 N 341-р "Об утверждении перечней государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями", распоряжением Правительства Сахалинской области от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации муниципальных жилых помещений", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 16.11.2017 N 3068-па, следующие изменения:
1.1. В абзаце 4 пункта 1.3.1. подраздела 1.3. раздела 1 цифры "24" заменить на "42", адрес электронной почты заменить на "uzp@yuzhno-sakh.ru";
1.2. Подпункт 3.2.2.1 пункта 3.2.2. подраздела 3.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.1. Прием и регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Способы приема заявлений:
- лично от заявителя в день подачи заявителем с регистрацией в автоматизированной системе электронного документооборота администрации города Южно-Сахалинска (далее - СЭД) по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, пр. Коммунистический, 49, 4 этаж, каб. 42, тел. 300747 (доб. 2).
Время приема заявлений: вторник с 10-00 до 10-30;
- в программе регионального межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ) от заявителя, направившего заявление с использованием региональной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" в электронной форме.
Время приема заявлений: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00 часов.
- в РСМЭВ от заявителя, подавшего заявление в МФЦ с последующей регистрацией в СЭД (или от курьера МФЦ в соответствии с Соглашением о взаимодействии с МФЦ).
Время приема заявлений: понедельник - пятница с 09.00 до 17.00 часов.".
1.3. Подраздел 3.7. раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.7.1. Порядок записи на прием в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, для подачи запроса посредством ЕПГУ и РПГУ.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством ЕПГУ и РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема заявителей.
Учреждение не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.7.2. Порядок формирования запроса посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ и РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу посредством ЕПГУ и РПГУ.
3.7.3. Порядок приема и регистрации Учреждением запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ и РПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляется должностным лицом Учреждения, ответственным за прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ и РПГУ обновляется до статуса "принято".
Госпошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.7.4. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
1) справку или мотивированный отказ на бланке Учреждения в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
2) справку или мотивированный отказ на бланке Учреждения на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного органом, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) справку или мотивированный отказ на бланке Учреждения на бумажном носителе.
Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю органами в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ и РПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в орган или многофункциональный центр (описывается в случае необходимости дополнительно);
2) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
3) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
4) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
5) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату муниципальной услуги, не направляется, услуга оказывается бесплатно;
6) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для представления муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
7) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно);
8) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги (описывается в случае необходимости дополнительно).
3.7.6. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги с использованием РПГУ при условии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.7.7. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения либо муниципального служащего, работника.
Действие описано в разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников" настоящего административного регламента.
1.4. Наименование подраздела 5.1. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Учреждения, должностного лица Учреждения, либо муниципального служащего (работника), МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников при предоставлении муниципальной услуги".
1.5. Абзац 3 пункта 5.4.1 подраздела 5.4. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ (Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области).
1.6. Абзац 2 подпункта 5.4.2.4 подраздела 5.4 изложить в следующей редакции:
"1) официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, МФЦ, а также организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;".
1.7. Пункт 5.5.1 подраздела 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5.1. Жалоба, поступившая в Учреждение, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.".
1.8. Пункт 5.7.3. подраздела 5.7. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.9. Пункт 5.8.1. подраздела 5.8. изложить в следующей редакции:
"5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
1.10. Пункт 5.8.2 подраздела 5.8. раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, работником Учреждения, руководителем МФЦ, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем МФЦ, руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.".
1.11. Абзац второй пункта 5.8.3 подраздела 5.8 изложить в следующей редакции:
"- наименование Учреждения, МФЦ, учредителя МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо вышестоящего органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, работника, принявшего решение по жалобе;".
1.12. Пункт 5.11.1 подраздела 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах администрации города Южно-Сахалинска, Учреждения, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ либо РПГУ.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, должностного лица Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
1.13. Пункт 5.11.2 подраздела 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11.2. Положение, предусматривающее особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц Учреждения, муниципальных служащих, работников, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ, утверждено постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 30.01.2014 N 150-па "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Южно-Сахалинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении государственных и муниципальных услуг.".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на первого вице-мэра города Южно-Сахалинска.
Исполняющий обязанности мэра города |
Н.Ю. Куприна |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 12 сентября 2018 г. N 2408-па "О внесении изменений в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации муниципальных жилых помещений", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 16.11.2017 N 3068-па"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска (www.yuzhno-sakh.ru) 12 сентября 2018 г., в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 11 октября 2018 г. N 59
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 1 декабря 2020 г. N 3627-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 24 декабря 2020 г.