Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 12 сентября 2018 г. N 2411-па
"О внесении изменений в постановление администрации города Южно-Сахалинска от 14.11.2017 N 3043-па "Об утверждении административного регламента администрации города Южно-Сахалинска предоставления государственной услуги "Установление и прекращение опеки, попечительства и патронажа над определенной категорией совершеннолетних граждан"
2. Внести изменения в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления государственной услуги "Установление и прекращение опеки, попечительства и патронажа над определенной категорией совершеннолетних граждан", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 14.11.2017 N 3043-па:
2.11. Пункт 3.6.8 подраздела 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.6.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента или муниципального служащего, работника.
Действие описано в разделе 5. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников" настоящего административного регламента".
2.14. Пункт 5.1.1 подраздела 5.1 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания: "- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случае, предусмотренных пунктом 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме."
2.15. Пункт 5.2.1 подраздела 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Департамента, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, руководителя Департамента, предоставляющего услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.".
2.16. Пункт 5.5.1 подраздела 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5.1. Жалоба, поступившая в Департамент, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.".
2.18. Пункт 5.8.2 подраздела 5.8 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента, руководителем МФЦ, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем МФЦ, руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.".
2.19. Абзац 2 пункта 5.8.3 изложить в следующей редакции:
"- наименование Департамента, МФЦ, учредителя МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо вышестоящего органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;".
2.20. Пункты 5.11.1, 5.11.2 подраздела 5.11 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.11.11. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, и их работников обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг и их работников осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ утверждено постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 30.01.2014 N 150-па.".