Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 20 июня 2018 г. N 461
"О внесении изменений в постановление администрации МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 09.11.2015 N 791"
В соответствии со ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 39 Устава муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области постановляет:
1. Внести изменение в постановление администрации МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 09.11.2015 N 791 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области, их должностных лиц, специалистов при предоставлении муниципальных (государственных) услуг", изложив название Положения в следующей редакции: "Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области, их должностных лиц, специалистов при предоставлении муниципальных (государственных) услуг, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра" (далее - Положение).
2. Внести в Положение следующие изменения:
2.1. Абзац 1 пункта 1 после слов "должностных лиц при предоставлении муниципальных (государственных) услуг" дополнить словами ", а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра.".
2.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Жалоба подается в органы местного самоуправления МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области, предоставляющие муниципальные (государственные) услуги (далее - органы, предоставляющие муниципальные (государственные) услуги), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) либо в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области, являющийся учредителем многофункционального центра, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра (агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области).".
2.3. Подпункты "в)" и "г)" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальные (государственные) услуги, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальные (государственные) услуги, его должностного лица, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".
2.4. В пункте 6:
2.4.1. Подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) официального сайта МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области (admmakarov.ru) или многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет"
2.4.2. Добавить подпункт "в" следующего содержания:
"в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных или муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
2.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной (государственной) услуги, запроса о предоставлении нескольких муниципальных (государственных) услуг;
б) нарушение срока предоставления муниципальной (государственной) услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных (государственных) услуг в полном объеме;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления муниципальных (государственных) услуг;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления муниципальных (государственных) услуг, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных (государственных) услуг в полном объеме;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной (государственной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных (государственных) услуг в полном объеме;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной (государственной) услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной (государственной) услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных (государственных) услуг в полном объеме.
2.6. Абзац 1 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. В случае если жалоба подана заявителем в орган либо руководителю многофункционального центра, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 2 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган или многофункциональный центр направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменный форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.".
2.7. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную (государственную) услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо вышестоящий орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную (государственную) услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
2.8. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"10. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "10. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа..." имеется в виду "11. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа..."
2.9. Дополнить пункт 14.1 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Дополнить пункт 14.1 следующего содержания" имеется в виду "Дополнить пункт 12.1 следующего содержания"
"12.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.".
2.10. Подпункт "а" пункта 18 изложить в следующей редакции:
"а) наименование органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра либо вышестоящего органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;".
2.11. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, руководителем многофункционального центра, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем многофункционального центра.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 6 настоящего Положения, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области В.В. Луговую.
Мэр муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
А.В. Красковский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 20 июня 2018 г. N 461 "О внесении изменений в постановление администрации МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 09.11.2015 N 791"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" (http://www.admmakarov.ru/) 28 июня 2018 г.
Постановлением Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 22 октября 2018 г. N 843 настоящее постановление признано утратившим силу