Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11 октября 2018 г. N 177-н
"О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных выплат ветеранам труда и лицам, приравненным к категории ветеран труда, участникам трудового фронта, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, реабилитированным лицам, ветеранам труда Сахалинской области", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 16.04.2012 N 32-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 26.02.2013 N 22-н, от 02.12.2013 N 144-н, от 12.09.2014 N 84-н, от 21.06.2016 N 104-н, от 11.10.2016 N 49-н, от 03.09.2018 N 155-н), следующие изменения:
1.1. в подразделе 2.6. раздела 2:
1.1.1. пункт 2.6.4. после абзаца 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства, Учреждения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по представлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.1.2. В пункте 2.6.6. цифры "2.6.6." заменить цифрами "2.6.5.".
1.2. В разделе 5:
1.2.1. в пункте 5.1.1. подраздела 5.1.:
1.2.1.1. подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;";
1.2.1.2. дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пять - восемь пункта 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме.";
Подпункт 1.2.2. вступает в силу с 1 ноября 2018 г.
1.2.2. в абзаце пятом пункта 5.4.1 подраздела 5.4 слова "Агентство по информационным технологиям и связи" заменить словами "Министерство цифрового развития и связи";
1.2.3. подраздел 5.8 дополнить пунктами 5.8.6 и 5.8.7 следующего содержания:
"5.8.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8. раздела 5 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, Учреждением, многофункциональным центром либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8. раздела 5 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячного социального обеспечения неработающим членам семей граждан, проживавших на территории Сахалинской области и погибших в авиакатастрофе 20 августа 2003 года", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 07.08.2015 N 105-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.06.2016 N 104-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 03.09.2018 N 155-н), следующие изменения:
2.1. пункт 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 после абзаца 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства, Учреждения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по представлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.2. В разделе 5:
2.2.1. в пункте 5.1.1 подраздела 5.1:
2.2.1.2. подпункт "в" изложить в следующей редакции: "в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;";
2.2.1.2. дополнить подпунктом "к" следующего содержания: "к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пять - восемь пункта 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме.";
Подпункт 2.2.2 вступает в силу с 1 ноября 2018 г.
2.2.2. в абзаце пятом пункта 5.4.1 подраздела 5.4 слова "Агентство по информационным технологиям и связи" заменить словами "Министерство цифрового развития и связи";
2.2.3. подраздел 5.8 дополнить пунктами 5.8.6 и 5.8.7 следующего содержания:
"5.8.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8. раздела 5 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, Учреждением, многофункциональным центром либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8. раздела 5 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
3. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление дополнительного ежемесячного материального обеспечения неработающим пенсионерам, имеющим почетные звания Сахалинской области "Заслуженный работник здравоохранения Сахалинской области", "Заслуженный педагог Сахалинской области", "Заслуженный работник культуры Сахалинской области", проживающим на территории Сахалинской области", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 07.08.2015 N 106-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 21.06.2016 N 104-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 03.09.2018 N 155-н), следующие изменения:
3.1. пункт 2.6.4. подраздела 2.6. раздела 2 после абзаца 3 дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства, Учреждения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по представлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
3.2. В разделе 5:
3.2.1. в пункте 5.1.1 подраздела 5.1:
3.2.1.1. подпункт "в" изложить в следующей редакции: "в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;";
3.2.1.2. дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пять - восемь пункта 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме.";
Подпункт 3.2.2 вступает в силу с 1 ноября 2018 г.
3.2.2. в абзаце пятом пункта 5.4.1 подраздела 5.4 слова "Агентство по информационным технологиям и связи" заменить словами "Министерство цифрового развития и связи";
3.2.3. подраздел 5.8 дополнить пунктами 5.8.6 и 5.8.7 следующего содержания:
"5.8.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8. раздела 5 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, Учреждением, многофункциональным центром либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8. раздела 5 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на "Официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области".
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.2.2. пункта 1, подпункта 2.2.2 пункта 2 и подпункта 3.2.2 пункта 3, вступающих в силу с 01 ноября 2018 года.
Министр социальной защиты Сахалинской области |
Е.Н. Касьянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11 октября 2018 г. N 177-н "О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу с 23 октября 2018 г., за исключением подпункта 1.2.2. пункта 1, подпункта 2.2.2 пункта 2 и подпункта 3.2.2 пункта 3, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 12 октября 2018 г., в газете "Губернские ведомости" от 19 октября 2018 г. N 190
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 декабря 2020 г. N 479-н
Изменения вступают в силу с 10 января 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 9 декабря 2020 г. N 360-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.