Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 16 октября 2018 г. N 2823-па
"О внесении изменений в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилой площади с отоплением и освещением отдельным категориям граждан", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 27.11.2017 N 3155-па"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилой площади с отоплением и освещением отдельным категориям граждан", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 27.11.2017 N 3155-па:
Подпункт 1.1 настоящего постановления вступает в силу с 18 октября 2018 г.
1.1. Пункт 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, муниципального служащего Департамента, работника МФЦ, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2. Абзац 10 пункта 2.12.5 подраздела 2.12 раздела 2 исключить.
Подпункт 1.3 настоящего постановления вступает в силу с 18 октября 2018 г.
1.3. Абзац 4 пункта 5.1.1. подраздела 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;".
Подпункт 1.4 настоящего постановления вступает в силу с 18 октября 2018 г.
1.4. Пункт 5.1.1 подраздела 5.1 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 4-8 пункта 2.6.4 раздела 2 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.".
1.5. Подраздел 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.2. Предмет жалобы
5.2.1 Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Департамента, представляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента, представляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников, принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5.2.2 Жалоба должна содержать:
- наименование Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решение и действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".
1.6. В пункте 5.3.2 подраздела 5.3 раздела 5 слова и цифры "частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" заменить словами "законодательством Российской Федерации".
1.7. В пункте 5.8.1 подраздела 5.8 раздела 5 слова "форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации" заменить словами "электронной форме.".
1.8. В пункте 5.8.2 подраздела 5.8 раздела 5 слово "работником" исключить.
1.9. В абзаце 2 пункта 5.8.3 подраздела 5.8 раздела 5 слово "работника" исключить.
Подпункт 1.10 настоящего постановления вступает в силу с 18 октября 2018 г.
1.10. Подраздел 5.8 раздела 5 дополнить пунктами 5.8.6 и 5.8.7 следующего содержания:
"5.8.6. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МФЦ либо организаций, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.7. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Подпункты 1.1, 1.3, 1.4, 1.10 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 18.10.2018.
3. Опубликовать постановление администрации города Южно-Сахалинска в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на директора Департамента социальной политики аппарата администрации города Южно-Сахалинска.
Исполняющий обязанности мэра города |
А.М. Гринберг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 16 октября 2018 г. N 2823-па "О внесении изменений в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Назначение ежемесячной денежной выплаты на оплату жилой площади с отоплением и освещением отдельным категориям граждан", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 27.11.2017 N 3155-па"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 ноября 2018 г.
Подпункты 1.1, 1.3, 1.4, 1.10 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 15 ноября 2018 г. N 68
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 15 февраля 2023 г. N 448-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 9 марта 2023 г.