Приказ Министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 17 октября 2018 г. N 3.37-43-п
"О внесении изменений в административные регламенты по предоставлению государственных услуг"
В целях приведения нормативных правовых актов министерства торговли и продовольствия Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в административный регламент министерства торговли и продовольствия Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции", утвержденный приказом министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 18.04.2016 N 3.37-23-п (с учетом изменений, внесенных приказами министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 23.09.2016 N 3.37-47-п, 10.03.2017 N 3.37-7-п, 10.11.2017 N 3.37-26-п, 27.03.2018 N 3.37-12-п, 08.06.2018 N 3.3-21-п, от 30.07.2018 N 3.37-32-п), следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "08.06.2018 N 3.3-21-п" имеется в виду "08.06.2018 N 3.37-21-п"
1.1. пункт 2.6.10 подраздела 2.6 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица лицензирующего органа, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя лицензирующего органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по представления государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
1.2. подпункт "в" пункта 5.1.1 подраздела 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;";
1.3. пункт 5.1.1 подраздела 5.1. раздела 5 дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пятым - восьмым пункта 2.6.10 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме.";
Подпункт 1.4 вступает в силу с 1 ноября 2018 г.
1.4. в абзаце четвертом пункта 5.4.1 подраздела 5.4 раздела 5 слова "Агентство по информационным технологиям" заменить словами "Министерство цифрового развития";
1.5. подраздел 5.8 раздела 5 дополнить пунктами 5.8.6 и 5.8.7 следующего содержания:
"5.8.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8 раздела 5 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых лицензирующим органом, многофункциональным центром, либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8 раздела 5 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Внести в административный регламент министерства торговли и продовольствия Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление, переоформление и прекращение срока действия лицензий на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов", утвержденный приказом министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 20.04.2016 N 3.37-26-п (с учетом изменений, внесенных приказами министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 23.09.2016 N 3.37-47-п, 29.06.2018 N 3.37-25-п), следующие изменения:
2.1. пункт 2.6.13 подраздела 2.6 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица лицензирующего органа, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя лицензирующего органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по представления государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
2.2. подпункт "в" пункта 5.1.1 подраздела 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственной услуги;";
2.3. пункт 5.1.1 подраздела 5.1 раздела 5 дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пятым - восьмым пункта 2.6.13 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме.";
Подпункт 2.4 вступает в силу с 1 ноября 2018 г.
2.4. в абзаце четвертом пункта 5.4.1 подраздела 5.4 раздела 5 слова "Агентство по информационным технологиям" заменить словами "Министерство цифрового развития";
2.5. подраздел 5.8 раздела 5 дополнить пунктами 5.8.6 и 5.8.7 следующего содержания:
"5.8.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8 раздела 5 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых лицензирующим органом, многофункциональным центром, либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 подраздела 5.8 раздела 5 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.4 пункта 1, 2.4 пункта 2, которые вступают в силу с 1 ноября 2018 года.
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости", на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства торговли и продовольствия Сахалинской области.
Министр торговли и продовольствия Сахалинской области |
И.В. Павленко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 17 октября 2018 г. N 3.37-43-п "О внесении изменений в административные регламенты по предоставлению государственных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу с 28 октября 2018 г., за исключением подпунктов 1.4 пункта 1, 2.4 пункта 2, которые вступают в силу с 1 ноября 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 октября 2018 г., в газете "Губернские ведомости" от 19 октября 2018 г. N 190
Приказом Министерства сельского хозяйства и торговли Сахалинской области от 11 августа 2022 г. N 3.37-12-П настоящий документ признан утратившим силу с 17 августа 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 5 июля 2019 г. N 3.37-17-п
Изменения вступают в силу с 8 июля 2019 г.