Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 31 октября 2018 г. N 519
Изменения,
вносимые в ведомственную целевую программу Сахалинской области "Повышение мобильности трудовых ресурсов на 2017 - 2019 годы", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 31.12.2015 N 584
1. В наименовании слова и цифры "на 2017 - 2019 годы" исключить.
2. В паспорте:
2.1. В части "Наименование Программы" слова и цифры "на 2017 - 2019 годы" исключить.
2.2. Часть "Участники программы" изложить в следующей редакции:
"Участники Программы |
Работодатели (юридические лица и индивидуальные предприниматели), осуществляющие хозяйственную деятельность в Сахалинской области, испытывающие потребность в квалифицированных работниках, заключившие соглашение об участии в Программе (далее - работодатели - участники Программы)". |
2.3. В пункте 1 части "Задачи Программы" слово "предприятий" заменить словом "организаций".
2.4. В части "Целевые показатели (индикаторы) Программы":
2.4.1. В пункте 1:
2.4.1.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"1. Численность работников, привлечённых в рамках Программы работодателями - участниками Программы из других субъектов Российской Федерации:".
2.4.1.2. В абзаце 4 цифру "8" заменить цифрами "20".
2.4.1.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"2020 год - 20 человек;
2021 год - 20 человек.".
2.4.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Доля работников из числа привлеченных работодателями - участниками Программы из других субъектов Российской Федерации, продолжающих осуществлять трудовую деятельность у данных работодателей, на конец отчетного периода, ежегодно не менее 80%.".
2.4.3. Пункт 4 исключить.
2.5. В части "Срок реализации Программы" цифры "2019" заменить цифрами "2021".
2.6. В части "Объемы и источники финансирования Программы":
2.6.1. В абзаце 2 цифры "11704,1" заменить цифрами "30454,1".
2.6.2. В абзаце 5 цифры "2400,0" заменить цифрами "7650,0".
2.6.3. После абзаца 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"2020 год - 6750,0 тыс. руб.;
2021 год - 6750,0 тыс. руб.".
2.6.4. В абзаце 7 цифры "3653,1" заменить цифрами "11973,6".
2.6.5. В абзаце 10 цифры "774,0" заменить цифрами "3289,5".
2.6.6. После абзаца 10 дополнить абзацами следующего содержания:
"2020 год - 2902,5 тыс. руб.;
2021 год - 2902,5 тыс. руб.".
2.6.7. В абзаце 11 цифры "5126,0" заменить цифрами "16155,5".
2.6.8. В абзаце 14 цифры "1026,0" заменить цифрами "4360,5".
2.6.9. После абзаца 14 дополнить абзацами следующего содержания:
"2020 год - 3847,5 тыс. руб.;
2021 год - 3847,5 тыс. руб.".
2.6.10. В абзаце 15 цифры "2925,0" заменить цифрами "2325,0".
2.6.11. Абзац 18 исключить.
2.6.12. В абзаце 19 слова и цифры "на 2018, 2019 годы" исключить.
2.7. В части "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы":
2.7.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Достижение численности работников, привлеченных работодателями - участниками Программы из субъектов Российской Федерации, не менее 90 человек, из них:".
2.7.2. В абзаце 4 цифру "8" заменить цифрами "20".
2.7.3. После абзаца 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"в 2020 году - 20 человек;
в 2021 году - 20 человек.
Подлежит ежегодной корректировке. Значение показателя на каждый последующий год устанавливается с учетом заключенных Соглашений с работодателями в соответствующем предстоящем году, а также согласования проекта Программы Межведомственной комиссией по согласованию региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.".
3. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика сферы реализации Программы
По состоянию на 1 января 2018 года численность населения Сахалинской области составила 490,2 тыс. человек и по сравнению с аналогичной датой 2017 года увеличилась на 2,8 тыс. человек (на 0,6%).
Современная демографическая ситуация в Сахалинской области обусловлена социально-экономическими процессами, происходящими в регионе, реализацией федеральных и региональных проектов по его развитию, в том числе: созданием территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток; внедрением уникального механизма поддержки инвестиционных проектов; бесплатным предоставлением земельных участков на Дальнем Востоке гражданам Российской Федерации; обеспечением комплексного социально-экономического развития региона путем реализации мероприятий специальных разделов по опережающему развитию Дальнего Востока в рамках государственных программ Российской Федерации и федеральных целевых программ; комплексным развитием Курильских островов Сахалинской области; созданием институтов развития.
Миграционный отток населения на протяжении последних 25 лет был основной причиной сокращения численности региона (максимальный отток отмечен в 1994 и 1995 годах - 21 и 20 тыс. человек соответственно).
Вместе с тем в последние годы отмечается снижение темпов миграционной убыли и по итогам 2017 года зафиксирован миграционный прирост населения в количестве 2373 человек.
Улучшение демографической ситуации явилось результатом реализации активной государственной демографической политики последних лет.
Естественный прирост населения фиксируется начиная с 2014 года (с 1993 по 2013 год - смертность ежегодно превышала рождаемость). По итогам 2017 года естественный прирост составил 464 человека.
Уменьшение числа женщин детородного возраста (последствие спада рождаемости в 1990-х годах) оказало влияние на коэффициент рождаемости. Число родившихся в 2017 году на 1000 населения снизилось до 13,0 против 14,2 в 2016 году. Одновременно в 2017 году отмечается снижение коэффициента смертности до 12,0 умерших в расчете на 1000 населения против 13,1 в 2016 году.
Предпосылками высокого уровня смертности являются процесс старения населения, а также высокий уровень смертности среди лиц трудоспособного возраста вследствие несчастных случаев, травм, отравлений и т.д. По причинам смерти первое место занимают болезни органов кровообращения, на втором - новообразования и несчастные случаи.
Позитивное влияние на состояние рынка труда Сахалинской области оказывают: реализация инвестиционных программ крупными компаниями, осуществление инвестиционной деятельности в традиционных отраслях региональной экономики, выполнение мероприятий государственных программ, а также осуществление мер, направленных на эффективное использование трудовых ресурсов.
В 2017 году численность занятого в экономике области населения составила 282,7 тыс. человек, что на 0,6% меньше чем в 2016 году.
Общая численность безработных, рассчитанная по методологии международной организации труда (далее - МОТ), в 2017 году составила 16,5 тыс. человек от численности рабочей силы и снизилась к 2016 году на 6,2%. Уровень безработицы по МОТ в 2017 году составил 6,0%, что на 0,3 п.п. меньше чем в 2016 году.
Число безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, на конец 2017 года составило 1,6 тыс. человек, что на 19,7% меньше чем в конце 2016 года (2,0 тыс. человек).
Сахалинская область по-прежнему в числе регионов России с низким уровнем безработицы - 0,6% в конце 2017 года (в среднем по России - 1,0%, ДФО - 1,3%).
Несмотря на низкий уровень безработицы в целом по области, сохраняется дифференциация показателя среди муниципальных образований. Так, наиболее благополучная ситуация на рынках труда муниципальных образований: городской округ "Город Южно-Сахалинск", "Анивский городской округ", Корсаковский городской округ, "Холмский городской округ", "Курильский городской округ", "Южно-Курильский городской округ", где официальная безработица не превышает среднеобластной показатель. Однако в отдельных муниципальных образованиях, сельских населенных пунктах уровень безработицы значительно выше: "Макаровский городской округ" - 3,9%, городской округ "Смирныховский" - 1,8%, городской округ "Александровск-Сахалинский район" - 1,7%, Углегорский городской округ - 1,6%, Поронайский городской округ - 1,4%, "Томаринский городской округ" - 1,0%.
На конец декабря 2017 года потребность в рабочей силе, заявленная работодателями в органы службы занятости, составила 17,5 тыс. свободных рабочих мест, что на 1,8 тыс. (11,3%) больше чем в конце 2016 года. В структуре вакансий 67% составляют рабочие профессии. Наиболее емким по числу вакансий остается рынок труда областного центра.
Вместе с тем в области продолжает сокращаться численность населения трудоспособного возраста, сохраняется несоответствие спроса и предложения рабочей силы, дефицит квалифицированных кадров в отдельных сферах деятельности.
Наибольший спрос на рабочую силу отмечен в строительстве, рыболовстве, сельском хозяйстве, обрабатывающем производстве, в здравоохранении, государственном управлении и обеспечении военной безопасности.
По данным прогноза баланса трудовых ресурсов на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов за счет перераспределения трудовых ресурсов численность занятых по сравнению с 2017 годом изменится в сторону увеличения занятых в сельском, лесном хозяйстве и рыболовстве, образовании, в сфере транспортировки и хранении, на предприятиях по обеспечению электрической энергией, газом и паром, в организациях здравоохранения, культуры и спорта.
Снизится численность занятых в строительстве, в государственном управлении и обеспечении военной безопасности.
В соответствии с Прогнозом потребности в кадрах экономики Сахалинской области на 2018 - 2024 годы, утвержденным распоряжением Правительства Сахалинской области от 28.08.2018 N 475-р, потребность работодателей в персонале, имеющем рабочие профессии, возрастет с 74,3% до 78,0%, в руководителях и специалистах снизится на 3,6% и составит 22,0%.
В Сахалинской области до 2025 года планируется реализовать более 100 инвестиционных проектов, создать 11,5 тыс. новых рабочих мест в различных отраслях экономики.
Созданы 3 территории опережающего развития - "Горный воздух", "Южная" и "Курилы". Специализация каждой территории соответствует стратегическим направлениям развития экономики. Это туризм, сельское хозяйство, рыболовство. В рамках трех территорий опережающего развития планируется создать около 2,0 тыс. новых рабочих мест.
С целью обеспечения потребности в кадрах ведется работа как по перераспределению трудовых ресурсов внутри региона, так и по привлечению специалистов из других регионов России.
В целом на период до 2025 года прогнозируются следующие основные тенденции в сфере занятости:
- рост числа занятого населения будет происходить как за счет сокращения количества безработных, так и за счет вовлечения в трудовую деятельность инвалидов, женщин, воспитывающих малолетних детей и желающих вернуться к трудовой деятельности, молодежи, не участвующих в трудовых процессах;
- продолжится развитие трудовой мобильности граждан, привлечение иностранных работников в счет установленных квот и патентов для реализации крупных инвестиционных проектов и обеспечения текущей деятельности предприятий, привлечение соотечественников, проживающих за рубежом;
- с учетом влияния демографической волны (из трудоспособного возраста выходят люди, родившиеся в 1950-е годы, а их сменяет малочисленное поколение 1990-х годов) численность лиц старше трудоспособного возраста, занятых в экономике, составит 20 - 24 тыс. человек.
В целом драйверами экономического роста Сахалинской области сейчас и в ближайшие годы будут являться нефтегазовый, топливно-энергетический (уголь и энергетика), сельскохозяйственный и рыбопромышленный комплексы.
Одновременно применение новых технологий в рамках шельфовых проектов, модернизация и техническое перевооружение в обрабатывающих отраслях, создание новых производств по углубленной переработке имеющихся в области ресурсов (нефть, газ, уголь, нефть, рыба), повышение эффективности образования, здравоохранения, культуры предполагает увеличение числа высокопроизводительных и модернизированных рабочих мест.
За счет повышения мобильности трудовых ресурсов, внедрения новых форм занятости и сокращения дисбаланса спроса и предложения рабочей силы в долгосрочном периоде ожидается снижение уровня общей безработицы. К 2020 году уровень общей безработицы (по МОТ) прогнозируется снизить до 5,7% от экономически активного населения (2017 год - 6,0%), к 2025 году - до 5,2%.
В 2017 году объем денежных доходов населения составил, по оценке, 286,9 млрд. рублей, или 96% к уровню 2016 года. Денежные доходы населения в этом периоде превысили расходы на 5,1% (или на 13,9 млрд. рублей) и составили в отчетном периоде 273 млрд. рублей.
Среднедушевые доходы в 2017 году составили 49,5 тыс. рублей и снизились по сравнению с 2016 годом на 0,3% при росте инфляции в этом периоде на 3,5%.
По величине среднедушевых денежных доходов населения (49474 рублей) Сахалинская область занимает по итогам 2017 года 2-е место в ДФО, уступая по этому показателю Чукотскому автономному округу (62035 рублей).
Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника составила в 2017 году 68,5 тыс. рублей и по сравнению с 2016 годом (65,0 тыс. рублей) увеличилась на 54%. Реальная заработная плата составила 101,8%.
По итогам 2017 года по всем категориям работников бюджетной сферы, обозначенным в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597, от 28.12.2012 N 1688 и от 01.06.2012 N 761, обеспечен запланированный уровень средней заработной платы.
В среднесрочной перспективе продолжится рост среднедушевых денежных доходов, ведущую роль при этом будет играть оплата труда наемных работников.
В Сахалинской области для участников Программы из числа планируемых к привлечению работников из субъектов Российской Федерации имеется возможность жилищного обустройства, получения социальных, медицинских услуг.
В 2017 году на территории области функционировало 20 учреждений профессионального образования, в том числе: 5 образовательных организаций высшего образования (в том числе два вуза и 3 филиала высших учебных заведений, головные учреждения которых расположены за пределами Сахалинской области); 13 профессиональных образовательных организаций (в том числе 11 профессиональных образовательных учреждений (1 филиал), находящихся в ведомственной принадлежности министерства образования Сахалинской области, медицинский колледж - в ведении министерства здравоохранения Сахалинской области, колледж искусств - в ведении министерства культуры Сахалинской области); 2 федеральных казенных профессиональных образовательных учреждения, учредителем которых является Федеральная служба исполнения наказаний по Сахалинской области.
В 2017 году создано образовательное учреждение отраслевой направленности "Сахалинский техникум строительства и жилищно-коммунального хозяйства" путем реорганизации и объединения двух образовательных учреждений: "Сахалинский строительный техникум" и "Сахалинский политехнический центр N 4" (г. Долинск). В созданное образовательное учреждение произведен набор на 4 новые профессии и специальности для сферы ЖКХ: "Водоснабжение и водоотведение", "Строительство и эксплуатация городских путей сообщения", "Монтажник трубопроводов", "Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома".
В 2017 году в учреждениях среднего профессионального образования открыто 11 новых направлений подготовки с учетом потребности в рабочих кадрах резидентов территорий опережающего развития и инвестиционных проектов Сахалинской области.
Подготовка кадров в профессиональных образовательных учреждениях и учреждениях высшего образования осуществлялась по 131 специальности и направлению подготовки.
Численность обучающихся в учреждениях профессионального образования на всех формах обучения составила 17830 человек.
В 2017 году введено в эксплуатацию 347,7 тыс. кв. м жилых домов (104,1% к уровню 2016 года).
В целом по области в отчетном году построено 1 123 жилых зданий (4 294 квартиры).
Наибольший объем ввода жилых домов приходится на муниципальные образования: городской округ "Город Южно-Сахалинск" - 61,5%, "Томаринский городской округ" - 5,6%, городской округ "Смирныховский" - 5,2%, Корсаковский городской округ - 4,8%.
Предоставление медицинской помощи осуществляется в рамках территориальной программы Сахалинской области государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
С учетом региональных особенностей выстроена трехуровневая система оказания медицинской помощи на основе нормативов планирования и рациональности размещения сети учреждений и подразделений, с созданием межмуниципальных хирургических, травматологических, онкологических центров и первичных отделений регионального сосудистого центра.".
4. В разделе 2:
4.1. Абзац 3 подпункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"- численность работников, привлеченных работодателями - участниками Программы из других субъектов Российской Федерации;".
4.2. В подпункте 2.2.2:
4.2.1. Абзац 3 изложить в следующей редакции:
"- доля привлеченных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями.".
4.2.2. Абзац 4 исключить.
5. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Общая характеристика работодателей, испытывающих потребность в привлечении трудовых ресурсов, включенных в Программу, прогноз ожидаемых результатов
3.1. ПАО Энергетики и Электрификации "Сахалинэнерго".
Организация реализует проект "Строительство ГРЭС - 2" в поселке Ильинск Томаринского района". Строительство Сахалинской ГРЭС - 2 включено в Стратегию социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года.
ПАО "Сахалинэнерго" занимается производством электро- и тепло энергии, является основным энергоснабжающим предприятием острова.
В рамках Программы планируется привлечение 25 квалифицированных специалистов из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень.
3.2. ООО "Грин Агро-Сахалин".
Является резидентом территории опережающего социально-экономического развития "Южная".
Организация реализует проект по строительству двух животноводческих комплексов по 1900 голов дойного стада каждый, завода по переработке молока до 120 тонн молока в сутки и сопутствующих объектов в селах Троицкое муниципального образования "Анивский городской округ", Березняки муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск".
В рамках Программы планируется привлечение 4 квалифицированных специалистов из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень.
3.3. ООО "Угольный морской порт Шахтерск".
Основной сферой деятельности организации является оказание услуг по погрузке и разгрузке в порту. Организация осуществляет хозяйственную деятельность в пгт. Шахтерск Углегорского городского округа Сахалинской области.
На период 2017 - 2019 годов запланирована и осуществляется реализация масштабной инвестиционной программы модернизации порта и увеличения его пропускной способности до 8 млн. тонн в год к 2020 году и до 10 млн. тонн в год к 2022 году.
В рамах программы планируется привлечение 4 квалифицированных специалистов из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень.
3.4. ООО "Солнцевский угольный разрез".
ООО "Солнцевский угольный разрез" работает на участках "Южный-1" и "Южный-2" Солнцевского угольного месторождения, расположенного в Углегорском городском округе Сахалинской области.
Организация ведет добычу угля открытым способом, основная доля которого экспортируется в страны АТР и частично на коммунальные хозяйства Сахалинской и Магаданской областей.
Подтвержденные запасы угля составляют более 300 млн тонн, что обеспечивает предприятие надежной ресурсной базой на долгосрочную перспективу.
Необходимое горнотранспортное и вспомогательное оборудование для ведения добычных и вскрышных работ имеется в наличии на правах собственности. Парк техники постоянно пополняется.
С учетом наличия областных трудовых ресурсов планируется дополнительное привлечение 6 квалифицированных работников из других субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень.
3.5. ОАО "Мерси Агро Сахалин".
Основным видом деятельности является разведение свиней. Организация является резидентом территории опережающего социально-экономического развития "Южная".
Свинина производства ОАО "Мерси Агро Сахалин" широко представлена на рынке городов Южно-Сахалинск и Корсаков, других городов южного Сахалина.
С учетом наличия областных трудовых ресурсов планируется дополнительное привлечение 4 квалифицированных работников из других субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень.
3.6. ООО "Грин Солюшион".
Основная деятельность организации - гостиничный бизнес и ресторанная деятельность.
Организацией заключено соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Горный воздух". В 2019 - 2020 годах планируется реализовать план по расширению и модернизации гостиничного комплекса Мега Палас Отель, созданию водно-оздоровительного комплекса.
В настоящее время в Мега Палас Отеле имеется 166 номеров от классического стандарта до президентского люкса, 4 ресторана, лобби-бар, ночной клуб, конференц-залы, фитнес-центр, сауна.
В рамках Программы планируется привлечение 2 квалифицированных специалистов из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень.
3.7. АО "Совхоз Заречное".
Основной вид экономической деятельности организации - смешанное сельское хозяйство. Осуществляет хозяйственную деятельность в с. Красногорск Томаринского городского округа.
На сегодняшний день предприятие входит в пятерку крупнейших сельхозпроизводителей Сахалинской области. АО "Совхоз Заречное" имеет собственный цех по выпуску молочной продукции. Сегодня цех выпускает более 20 наименований продукции. В кулинарном цехе предприятия производятся готовые блюда из собственного натурального сырья.
Организация реализует свою продукцию по всей территории Сахалинской области - от молочных продуктов и готовых блюд до свежей говядины и овощей.
В рамках Программы планируется привлечение 5 квалифицированных работников из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень.
Численность работников по годам в разрезе профессий, планируемых к привлечению в рамках Программы, представлена в приложении N 4 к Программе.
Работодатели, включенные в Программу, прошли отбор в соответствии с порядком и критериями отбора, утвержденными постановлением Правительства Сахалинской области.".
6. В разделе 4 цифры "2019" заменить цифрами "2021".
7. В разделе 5:
7.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Реализацию мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств областного бюджета Сахалинской области, а также за счет средств субсидий из федерального бюджета, предоставляемых в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 298.".
7.2. В абзаце 3 цифры "5126,0" заменить цифрами "16155,5".
7.3. В абзаце 6 цифры "1026,0" заменить цифрами "4360,5".
7.4. После абзаца 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"в 2020 году - 3847,5 тыс. рублей;
в 2021 году - 3847,5 тыс. рублей.".
7.5. В абзаце 7 цифры "3653,1" заменить цифрами "11973,6".
7.6. В абзаце 10 цифры "774,0" заменить цифрами "3289,5".
7.7. После абзаца 10 дополнить абзацами следующего содержания:
"в 2020 году - 2902,5 тыс. рублей;
в 2021 году - 2902,5 тыс. рублей.".
7.8. В абзаце 11 цифры "2925,0" заменить цифрами "2325,0".
7.9. Абзац 14 исключить.
8. В разделе 6:
8.1. В абзаце 3 слова ", реализующих инвестиционные проекты в Сахалинской области," исключить.
8.2. В абзаце 9 слова "для реализации инвестиционных проектов" исключить.
8.3. В абзаце 10 слова "реализующих инвестиционные проекты" заменить словами "испытывающих потребность в привлечении трудовых ресурсов".
8.5. Абзацы 18, 19 изложить в следующей редакции:
"- выдача сертификата, подтверждающего участие работодателя в Программе, дающего право на получение финансовой поддержки (субсидии), в порядке, утвержденном, уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти (далее - Сертификат);
- предоставление субсидии работодателю в порядке, установленном Правительством Сахалинской области.".
8.6. Абзац 20 исключить.
9. В разделе 7:
9.1. В пункте 7.1:
9.1.1. Абзац 1 изложить в следующей редакции:
"7.1. Ожидаемый эффект от реализации Программы заключается в достижении численности работников, привлеченных работодателями - участниками Программы из субъектов Российской Федерации, не менее 90 человек, из них:".
9.1.2. В абзаце 4 цифру "8" заменить цифрами "20".
9.1.3. После абзаца 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"в 2020 году - 20 чел.;
в 2021 году - 20 чел.".
9.2. В пункте 7.2:
9.2.1. Абзац 2 изложить в следующей редакции:
"- численность работников, привлеченных работодателями - участниками Программы из субъектов Российской Федерации, не менее 90 человек;".
9.2.2. Абзац 4 изложить в следующей редакции:
"- доля привлеченных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями, - не менее 80%.".
9.2.3. Абзац 5 исключить.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 31 октября 2018 г. N 519 "О внесении изменений в ведомственную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.