Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 19 октября 2018 г. N 886-па
"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования городской округ "Долинский"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 25 марта 2019 г. N 329-па
Руководствуясь статьями 40, 43 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", администрация муниципального образования городской округ "Долинский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования городской округ "Долинский"(прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования городской округ "Долинский":
- от 14.08.2015 N 827-па "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования городской округ "Долинский",
- от 18.01.2016 N 14-па "О внесении дополнений в административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования городской округ "Долинский" от 14.08.2015 N 827-па",
- от 12.08.2016 N 774-па "О внесении изменений и дополнений в административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования городской округ "Долинский" от 14.08.2015 N 827-па",
- от 27.02.2017 N 235-па "О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования городской округ "Долинский" от 14.08.2015 N 827-па",
- от 18.04.2017 N 495-па "О внесении изменений и дополнений в административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования городской округ "Долинский" от 14.08.2015 N 827-па".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский", курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Исполняющий полномочия мэра |
Н.Л. Хиценко |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 19 октября 2018 г. N 886-па
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования городской округ "Долинский"
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Административный регламент) определяет общий порядок организации, проведения и оформления результатов проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования городской округ "Долинский".
1.1.2. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - муниципальный дорожный контроль) проводится в отношении юридических лиц индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также осуществляющих работы в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования городской округ "Долинский".
1.2. Наименование муниципального органа, непосредственно исполняющего муниципальную функцию
1.2.1. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального дорожного контроля, является Администрация муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Администрация, орган муниципального дорожного контроля).
1.2.2. Непосредственным исполнителем муниципальной функции является отдел муниципального контроля Администрации (далее - отдел муниципального контроля).
1.2.3. Перечень должностных лиц отдела муниципального контроля, уполномоченных осуществлять муниципальный дорожный контроль в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования (далее - должностные лица отдела муниципального контроля), утверждается постановлением Администрации.
1.2.4. Должностные лица отдела муниципального контроля при исполнении муниципальной функции взаимодействуют:
- с Долинской городской прокуратурой в части согласования проектов ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля, внесения предложений о проведении совместных плановых проверок, представления утвержденных ежегодных планов проведения плановых проверок, согласования проведения внеплановых выездных проверок (Приложение 4: заявление о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя) и предоставления информации о результатах контроля;
- с экспертами, экспертными организациями по вопросам проведения оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), выполняемых ими работ (предоставляемых услуг) обязательным требованиям, и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них;
- с отделением государственной инспекции безопасности дорожного движения ОМВД России по городскому округу "Долинский" (далее - ОГИБДД ОМВД России по ГО "Долинский");
- с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции
Правовой основой, регулирующей исполнение муниципальной функции, являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003);
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 46, 12.11.2007);
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Парламентская газета", N 156-157, 14.11.2007);
- Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" ("Российская газета", N 299, 31.12.2014);
- постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" ("Собрание законодательства РФ" N 17 от 25.04.2016);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", N 44, 02.11.2015);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении Перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" ("Собрание законодательства РФ", N 18, 02.15.2016);
- приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009) (далее - Приказ N 141);
- Закон Сахалинской области от 29.03.2004 N 490 "Об административных правонарушениях в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 74-75 (2010-2011), 03.04.2004);
- Устав муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 25.01.2006 N 52/2.
1.4. Предмет муниципального дорожного контроля
1.4.1. Предметом муниципального дорожного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ "Долинский" в области обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - обязательные требования), в том числе:
1) требований технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов при проведении работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования и автомобильных дорог необщего пользования местного значения (далее - автомобильные дороги);
2) требований нормативных документов, устанавливающих порядок использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе технических требований и условий по размещению объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;
3) транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог.
1.4.2. Исполнение муниципального дорожного контроля осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
1.4.3. Объектами муниципального дорожного контроля являются:
1) автомобильные дороги (включая полосы отвода) местного значения муниципального образования городской округ "Долинский":
- общего пользования, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц, и перечень которых утверждается органом местного самоуправления;
- необщего пользования, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании Администрации и используемые ею исключительно для обеспечения муниципальных или государственных нужд, и перечень которых утверждается органом местного самоуправления;
2) расположенные на или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы), дорожные сооружения, являющиеся технологической частью автомобильной дороги, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог и на которых располагаются или могут располагаться объекты дорожного сервиса, в том числе парковки (парковочные места);
3) придорожные полосы автомобильной дороги, прилегающие с обеих сторон к полосе отвода автомобильной дороги, установленные для автомобильных дорог (за исключением автомобильных дорог, расположенных в границах населенных пунктов), в границах которых устанавливается особый режим использования земельных участков;
4) размещенные в границах придорожных полос объекты дорожного сервиса, установленные рекламные конструкции, информационные щиты и указатели.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального дорожного контроля
При осуществлении муниципального дорожного контроля должностное лицо имеет права и обязанности, установленные настоящим Административным регламентом.
1.5.1. Должностные лица отдела муниципального контроля имеют право:
- при проведении выездной (плановой, внеплановой) проверки производить осмотр состояния автомобильных дорог, на которых осуществляют свою деятельность юридические лица или индивидуальные предприниматели;
- требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей представления документов, информации, необходимых для осуществления муниципального дорожного контроля;
- привлекать специализированные (аккредитованные) лаборатории и иные организации и специалистов для проведения, необходимых для осуществления муниципального дорожного контроля, анализов, отбора проб, выполнения измерений и выдачи заключений;
- при проведении проверок использовать фото- и видеосъемку;
- обращаться в ОГИБДД ОМВД России по ГО "Долинский" за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению контроля сохранности автомобильных дорог.
1.5.2. Должностные лица отдела муниципального контроля при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований в области сохранности автомобильных дорог;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которого проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения Администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением (Приложение 1);
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения Администрации и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки с Долинской городской прокуратурой;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- не препятствовать уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченному по защите прав предпринимателей в Сахалинской области участвовать в проверках в порядке, установленном действующим законодательством;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (при его наличии) либо делать соответствующую запись в акте проверки при отсутствии такого журнала.
1.5.3. При проведении проверки должностные лица отдела муниципального контроля не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если проверка таких требований не относится к полномочиям отдела муниципального контроля;
- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера);
- требовать представления документов, информации, если они не являются объектом проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р, с 01.07.2016;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному дорожному контролю
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Администрации, должностного лица отдела муниципального контроля информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом Российской Федерации от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными отделом муниципального дорожного контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- предоставлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в отдел муниципального контроля по собственной инициативе;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностного лица отдела муниципального дорожного контроля;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела муниципального дорожного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться за возмещением вреда, причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц отдела муниципального дорожного контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными;
- вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Приказом N 141;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Сахалинской области Российской Федерации к участию в проверке.
1.6.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверок обязаны:
- юридические лица - обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели - присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
- предоставить должностным лицам муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
- обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц отдела муниципального контроля и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию производства работ.
1.6.3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа муниципального дорожного контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.7. Перечень документов, которые могут быть истребованы от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в ходе осуществления муниципального дорожного контроля
В целях осуществления муниципального дорожного контроля в отношении проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя отделом муниципального контроля могут быть запрошены или истребованы необходимые документы и (или) информация:
1.7.1. Документы, получаемые от проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя, которые предоставляются в орган муниципального дорожного контроля по его запросу в виде копий, заверенных печатью:
- документы, подтверждающие право пользования (владения) земельным участком, элементами обустройства автомобильной дороги, объектами недвижимости, примыкающими к автомобильной дороге;
- согласованная в установленном порядке проектная документация на присоединение к улично-дорожной сети земельных участков;
- разрешение на производство работ на объектах улично-дорожной сети;
- разрешение на ремонт, либо прокладку инженерных сетей и коммуникаций;
- акты предыдущих проверок;
- материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения;
- доверенность, подтверждающая полномочия лица, уполномоченного представлять юридическое лицо при осуществлении муниципального дорожного контроля;
- документы, связанные с целями и предметом проверки.
1.7.2. Отдел муниципального контроля после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством системы регионального межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ), документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 N 724-р.
1.8. Результат исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции является:
1.8.1. Составление акта проверки (Приложение 2).
1.8.2. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений.
1.8.3. Контроль за исполнением предписания об устранении выявленных нарушений.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Для получения информации о порядке осуществления муниципального дорожного контроля заявитель вправе обращаться в орган муниципального дорожного контроля.
Местонахождение отдела муниципального контроля: ул. Комсомольская, д. 37, кабинет N 11, г. Долинск, Сахалинская область.
Почтовый адрес: 694051, ул. Комсомольская, д. 37, кабинет N 11, г. Долинск, Сахалинская область.
График работы: с 9:00 час. до 17:00 час. Перерыв с 13:00 час. до 14:00 час. Приемный день - вторник. Выходной - суббота, воскресенье. Телефон отдела: 8 (42442) 2-65-44.
Информация о месте нахождения, графике работы и времени приема Администрации, а также информация о порядке исполнения муниципальной функции доступна:
- адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Администрации: dolinsk.admsakhalin.ru.
- адрес электронной почты Администрации: dolinsk@sakhalin.gov.ru/
- на информационном стенде.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2. Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о порядке осуществления муниципального дорожного контроля осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования в устной и письменной форме.
2.1.3. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции обеспечивается должностным лицом отдела муниципального контроля лично, по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо отдела муниципального контроля, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка должностным лицом отдела муниципального контроля, называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, обратившемуся предлагается представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо отдела муниципального контроля, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке исполнения функции, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
2.1.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона должностного лица муниципального контроля.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.1.5. Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", на информационных стендах.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю
Плата за услуги участвующих в исполнении муниципальной функции экспертов, экспертных и иных организаций, привлеченных к проведению мероприятий по контролю, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не взимается.
2.3. Срок проведения проверок
2.3.1. В соответствии со статьей 13 Федерального закона N 294-ФЗ срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.
2.3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микро предприятия в год.
2.3.2.1. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в подпункте 2.3.2 настоящей статьи, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено органом муниципального дорожного контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
2.3.2.2. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального дорожного контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
2.3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц отдела муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен по письменному распоряжению уполномоченного лица Администрации, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микро предприятий - не более чем на пятнадцать часов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) организация плановой проверки;
3) проведение плановой (документарной, выездной) проверки;
4) организация внеплановой проверки;
5) проведение внеплановой (документарной, выездной) проверки;
6) составление акта проверки;
7) вручение акта проверки;
8) при выявлении нарушений обязательных требований выдача предписаний;
9) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.1.2. В электронной форме выполнение данных административных процедур не предусмотрено.
3.1.3. Приостановление исполнения муниципальной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
3.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению
3.2.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:
3.2.1.1. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.2.1.2. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного отделом муниципального контроля предписания.
3.2.1.3. Мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), отдела муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в отдел муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.2.1.4. Выявленные при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований автомобильных дорог нарушения обязательных требований законодательства являются основанием для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в случаях:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.2.2. Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей разрабатывается и утверждается Администрацией в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3.2.3. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного Администрацией ежегодного плана проведения плановых проверок. Утвержденный Администрацией ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
3.2.3.1. Особенности организации и проведения в 2016 - 2018 годах плановых проверок при осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог в отношении субъектов малого предпринимательства.
В соответствии со статьей 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) с 1 января 2016 года по 31 января 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона N 294-ФЗ.
Должностные лица, осуществляющие муниципальный дорожный контроль за сохранностью автомобильных дорог, перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ.
В случае представления должностным лицам, осуществляющим муниципальный дорожный контроль за сохранностью автомобильных дорог, при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в части 1 статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ, и при отсутствии оснований, предусмотренных частью 2 статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в уполномоченный орган государственного контроля (надзора), отдел муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определен постановлением Правительства РФ от 26.11.2015 N 1268 "Об утверждении правил подачи и рассмотрения заявлений об исключении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489".
Проведение плановой проверки с нарушением требований настоящего подпункта и статьи 26.1 Федерального закона N 294-ФЗ является грубым нарушением требований законодательства о муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона N 294-ФЗ.
3.2.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в отдел муниципального контроля, а также обращения и заявления не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо отдела муниципального контроля при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
3.2.5. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо муниципального контроля подготавливает проект распоряжения о проведении проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - приказ Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141).
3.2.6. В распоряжении о проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя указываются сведения в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона N 294-ФЗ.
3.2.7. Должностное лицо отдела муниципального контроля, уведомляет юридическое лицо, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале проведения проверки посредством направления копии распоряжения о проведении проверки:
1) при проведении плановой проверки - посредством направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в отдел муниципального контроля, или иным доступным способом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения;
2) при проведении внеплановой выездной проверки любым доступным способом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, за исключением внеплановой выездной проверки, основанием проведения которой служит поступление в органы государственного контроля (надзора), отдел муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.2.8. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо отдела муниципального контроля, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае отдел муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.2.9. Результатом исполнения административной процедуры является подписание распоряжения о проведении проверки и уведомление юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале проведения проверки.
3.3. Проведение проверки
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение мэра муниципального образования городской округ "Долинский" о проведении проверки и уведомление юридического лица, его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале ее проведения.
3.3.2. Муниципальный дорожный контроль в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется в формах, по основаниям, в сроки и с периодичностью, установленных Федеральным законом N 294-ФЗ.
3.3.3. Должностное лицо отдела муниципального контроля, проводящее проверку, одновременно с предъявлением служебного удостоверения вручает под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю заверенную печатью копию распоряжения. По требованию подлежащих проверке лиц, должностное лицо муниципального дорожного контроля обязано представить информацию об отделе муниципального контроля, осуществляющем муниципальный дорожный контроль, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.3.4. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного лица должностное лицо отдела муниципального контроля обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
3.3.5. Все проверки осуществляются должностным лицом отдела муниципального контроля.
3.3.6. При проведении проверки должностное лицо отдела муниципального контроля, не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если проверка таких требований не относится к полномочиям отдела муниципального контроля;
2) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;
3) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3.2.1.3 настоящего Регламента;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
8) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
9) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является осуществление мероприятий по проверке соблюдения требований, установленных федеральными законами, законами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами.
3.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является акт проверки.
3.4. Составление акта проверки
3.4.1. По результатам проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя должностным лицом отдела муниципального контроля, оформляется акт проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141, в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или отдела муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
3.4.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование отдела муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения Администрации о проведении проверки;
4) фамилия, имя, отчество должностного лица, осуществляющего муниципальный дорожный контроль;
5) наименование проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала;
9) подпись должностного лица, осуществляющего муниципальный дорожный контроль, проводившего проверку.
3.4.3. В журнале учета проверок должностным лицом отдела муниципального контроля, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании отдела муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывается фамилия, имя, отчество должностного лица отдела муниципального контроля, проводящего проверку, его подпись.
3.4.4. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.4.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган государственного контроля (надзора), отдел муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), отдел муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
3.4.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.4.7. В случае если проверка проходила по согласованию с Долинской городской прокуратурой, копия акта проверки направляется в Долинскую городскую прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки.
3.4.9. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация акта проверки в журнале регистрации актов проверок, вручение юридическому лицу, его уполномоченному представителю, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю акта проверки под расписку, содержащую сведения об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.5. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
3.5.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо муниципального контроля, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
3) направить в Управление Россреестра по Сахалинской области в соответствии с его компетенцией материалы, связанные с нарушениями обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в отношении земельных участков, расположенных на территории муниципального образования городской округ "Долинский", за которые предусмотрена административная ответственность, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях.
3.5.2. Порядок согласования внеплановых проверок, а также заявленных органами государственного контроля (надзора) и отделом муниципального контроля оснований для их проведения устанавливается уполномоченным федеральным органом. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пяти рабочих дней. Указанные положения не применяются при проведении внеплановых проверок при осуществлении федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны.
3.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является одно из действий должностного лица, уполномоченного на осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог, указанных в пункте 3.5.1 Административного регламента.
3.5.4. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация предписания в журнале регистрации предписаний.
3.6. Блок-схемы исполнения муниципального дорожного контроля
Блок-схемы муниципального дорожного контроля приведены в приложениях к настоящему административному регламенту:
- блок-схема выполнения плановой проверки (приложение 6);
- блок-схема выполнения внеплановой проверки (приложение 7);
- блок-схема исполнения предписания (приложение 8).
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Контроль за исполнением муниципальной функции проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального дорожного контроля возлагается на Администрацию.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя выявление и устранение нарушений порядка осуществления муниципального дорожного контроля.
4.1.3. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок осуществляется отделом муниципального контроля.
4.1.4. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностным лицом отдела муниципального контроля, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области.
4.1.5. В рамках контроля за соблюдением порядка осуществления муниципального дорожного контроля проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований осуществления муниципальной функции и порядка ее проведения, ознакомления с результатами функции.
4.2. Ответственность должностных лиц муниципального дорожного контроля и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции
Должностные лица отдела муниципального контроля в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции определены пунктом 4.1 настоящего Административного Регламента.
4.3.2. Контроль за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Администрации, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников отдела муниципального контроля
5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводились мероприятия по муниципальному дорожному контролю (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) должностными лицами отдела муниципального контроля, в том числе повлекших за собой нарушение прав заявителей при проведении проверки.
5.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц отдела муниципального контроля, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений вправе направить в Администрацию жалобу (возражения) в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
5.2. Информация о порядке и сроках рассмотрения жалобы (возражения)
Жалобы (возражения) заявителей на решения и действия (бездействие) должностного лица отдела муниципального контроля, рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции, является:
- нарушение положений Административного регламента;
- принятие противоправных решений;
- нарушение правил служебной этики.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы (возражения).
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (возражения)
5.5.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган государственного контроля (надзора), отдел муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), отдел муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакет электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной подписью проверяемого лица.
5.5.2. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на нее не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю жалобы, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению.
5.5.3. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.5.4. Жалоба (возражения) заявителя с прилагаемыми к ней документами подлежит регистрации специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в СЭД.
5.6. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица отдела муниципального контроля, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица отдела муниципального контроля;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица отдела муниципального контроля. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к регламенту исполнения муниципальной
функции по осуществлению муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог общего пользования
местного значения в границах муниципального
образования городской округ "Долинский",
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 19 октября 2018 г. N 886-па
Администрация муниципального образования городской округ "Долинский"
(наименование органа муниципального контроля)
Распоряжение
администрации муниципального образования городской округ "Долинский"
о проведении ______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
Физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" ________ ____ N _____
1. Провести проверку в отношении
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: _______________________________________________
____________________________________________________________________
(физического лица, юридического лица (их филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений) или место
жительства индивидуального предпринимателя и место(а) фактического
осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом (ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц: _______________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: __________
____________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае ежегодной плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда, либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
Задачами настоящей проверки являются: ______________________________
____________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: _______________________________
К проведению проверки приступить: с "____" ________ 20__.
Проверку окончить не позднее: "____" ________ 20__.
8. Правовые основы проведения проверки: ____________________________
____________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативно-правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются
предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ______
____________________________________________________________________
10. Административный регламент исполнения муниципальной функции по
осуществлению муниципального жилищного контроля (при наличии) ______
____________________________________________________________________
(с указанием наименования, номера и даты принятия)
11. Перечень документов представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и
задач проведения проверки __________________________________________
_____________________________________ _____________________________
(должность, фамилия, (подпись, заверенная печатью)
инициалы руководителя, заместителя
руководителя органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение
о проведении проверки)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект
распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Приложение 2
к регламенту исполнения муниципальной
функции по осуществлению муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог общего пользования
местного значения в границах
муниципального образования городской округ
"Долинский",
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 19 октября 2018 г. N 886-па
Администрация муниципального образования городской округ "Долинский"
(наименование органа муниципального контроля)
__________________________ "___" _________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_______________________
(время составления акта)
Акт
проверки органом муниципального контроля физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя
N ______
По адресу/адресам: _________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ______________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена _______________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического
лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"___" ___________ 20__ г. с _____ час. _____ мин. до ___ час. _____ мин. Продолжительность _______
"___" ___________ 20__ г. с _____ час. _____ мин. до ___ час. _____ мин. Продолжительность _______
(заполняется в случае проведения проверок филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений
юридического лица или при осуществлении деятельности
индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки ___________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: _____________________________________________________
(наименование органа муниципального контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен (ы) (заполняется при проведении выездной проверки: _____________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: _________________________________________________________________________ ____________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: _____________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в
случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных
организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при
наличии), должность экспертов и/или наименования экспертных
организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя (иного должностного лица), или уполномоченного
представителя юридического лица, уполномоченного представителя
индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя
саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена
саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований, или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
____________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений, лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
____________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
нарушений не выявлено ______________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органом государственного контроля (надзора), органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
______________________ _______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органом государственного контроля (надзора), органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
______________________ _______________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемы к акту документы: _______________________________________
____________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________
____________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а) _________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество физического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя)
"__" __________ 20__ г.
_______________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки ____________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводивших проверку)
Приложение 3
к регламенту исполнения муниципальной
функции по осуществлению муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог общего пользования
местного значения в границах
муниципального образования городской округ
"Долинский",
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 19 октября 2018 г. N 886-па
Предписание N ____
об устранении нарушений дорожного законодательства
"__" _________ 20__ г. ______________________
(место составления)
На основании ________________________________ и Акта проведения проверки администрацией муниципального образования городской округ "Долинский" юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица (нужное подчеркнуть) от ________ N ______,
ПРЕДПИСЫВАЮ:
____________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, или физического лица,
которому выдается предписание)
N |
Содержание предписания |
Срок исполнения |
Основание (ссылка на нормативно-правовой акт) |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Лицо, которому выдано предписание, обязано направить информацию о выполнении пунктов настоящего предписания в адрес отдела муниципального контроля администрации муниципального образования городской округ "Долинский" не позднее 7 дней с даты истечения срока выполнения соответствующих пунктов предписания.
_________________________ ________________ ___________________
(наименование должности (подпись) (Фамилия, инициалы)
должностного лица)
М.П.
Предписание получено:
___________________________________ ___________________
(Должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)
__________________
(дата получения)
Приложение 4
к регламенту исполнения муниципальной
функции по осуществлению муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог общего пользования
местного значения в границах
муниципального образования городской округ
"Долинский",
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 19 октября 2018 г. N 886-па
Заявление
о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. В соответствии со статьей 10 Федерального Закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении
___________________________________________________________________,
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество,
местожительства индивидуального предпринимателя, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: ________
____________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: __________________________________
____________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального Закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля", Жилищного кодекса Российской Федерации)
3. Дата начала проведения проверки: "___" _______ 20 ___ г.
4. Время начала проведения проверки: "___" _______ 20 ___ г.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является
часть 12 статьи 10 Федерального Закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
Приложения: ________________________________________________________
(копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа
муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки;
документы, содержащие сведения, послужившие основанием для
проведения внеплановой проверки)
___________________________ ______________ _______________________
(наименование должности (подпись) (Фамилия, имя, отчество
должностного лица) (если имеется))
М.П.
Дата и время составления документа _________________________________
Приложение 5
к регламенту исполнения муниципальной
функции по осуществлению муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог общего пользования
местного значения в границах
муниципального образования городской округ
"Долинский",
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 19 октября 2018 г. N 886-па
Журнал учета
проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля
________________________________
(дата начала ведения Журнала)
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае,
если имеется) индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного
органа юридического лица/место жительства (место осуществления
деятельности, если не совпадает с местом жительства)
индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального
предпринимателя); номер реестровой записи дата включения сведений
в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (для
субъектов малого и среднего предпринимательства))
Ответственное лицо: ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность лица
(лиц), ответственного за ведение журнала проверки)
________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Подпись: _______________________________________
М.П.
Приложение 6
к регламенту исполнения муниципальной
функции по осуществлению муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог общего пользования
местного значения в границах
муниципального образования городской округ
"Долинский",
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 19 октября 2018 г. N 886-па
Блок-схема
плановой проверки
Разработка ежегодного плана проведения плановых проверок |
|
Распоряжения уполномоченного лица Администрации о проведении плановой проверки |
|
Проведение плановой проверки |
|
Составление акта проверки |
| |
/--------------------------\ /--------------------------------\
| Соблюдение требований | | Несоблюдение требований |
| дорожного | | дорожного законодательства |
| законодательства | | |
\--------------------------/ \--------------------------------/
|
/--------------------------------\
|Выдача предписания об устранении|
| нарушений, выявленных в |
| результате плановой проверки |
\--------------------------------/
Приложение 7
к регламенту исполнения муниципальной
функции по осуществлению муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог общего пользования
местного значения в границах
муниципального образования городской округ
"Долинский",
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 19 октября 2018 г. N 886-па
Блок-схема
внеплановой проверки
Прием и регистрация обращений юридических и физических лиц и требований прокуратуры о проведении внеплановой проверки |
|
Распоряжение уполномоченного лица Администрации о проведении внеплановой проверки |
|
Проведение внеплановой проверки |
|
Составление акта проверки |
| |
/--------------------------\ /--------------------------------\
| Соблюдение требований | | Несоблюдение требований |
| дорожного | | дорожного законодательства |
| законодательства | | |
\--------------------------/ \--------------------------------/
|
/--------------------------------\
|Выдача предписания об устранении|
| нарушений, выявленных в |
|результате внеплановой проверки |
\--------------------------------/
Приложение 8
к регламенту исполнения муниципальной
функции по осуществлению муниципального
контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог общего пользования
местного значения в границах
муниципального образования городской округ
"Долинский",
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 19 октября 2018 г. N 886-па
Блок-схема
контроля исполнения предписания
Истечение срока исполнения предписания |
|
Обследование автомобильных дорог общего пользования местного значения на предмет исполнения требований предписания |
|
Составление акта проверки |
| |
/-----------------------------\ /-------------------------------\
|Об исполнении предписания в | | О неисполнении предписания в |
|установленный срок | | установленный срок |
\-----------------------------/ \-------------------------------/
| | |
/----------------------\ /----------------------\ /-----------------\
|Снятие исполнения | |Принятие решения о | |Принятие решения |
|предписания с контроля| |направлении материалов| | о направлении |
\----------------------/ |проверки в органы | | материалов |
|прокуратуры | | проверки в орган|
\----------------------/ | государственного|
| дорожного |
| контроля |
| (надзора) |
\-----------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 19 октября 2018 г. N 886-па "Об утверждении административного регламента "Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального образования городской округ "Долинский"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Долинская правда" от 26 октября 2018 г. N 43
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 1 ноября 2021 г. N 1185-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 1 ноября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 29 мая 2020 г. N 428-па
Изменения вступают в силу с 29 мая 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 4 марта 2020 г. N 205-па
Изменения вступают в силу с 4 марта 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 25 марта 2019 г. N 329-па
Изменения вступают в силу с 25 марта 2019 г.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 4 марта 2020 г. N 205-па названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 29 декабря 2018 г. N 1232-па
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 4 марта 2020 г. N 205-па названные изменения признаны утратившими силу