Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено распоряжением
администрации города
Южно-Сахалинска
от 9 ноября 2018 г. N 712-р
Положение
об организации системы мониторинга законодательства в городском округе "Город Южно-Сахалинск"
1. Настоящее Положение об организации системы мониторинга законодательства в городском округе "Город Южно-Сахалинск" разработано в целях усовершенствования администрацией города Южно-Сахалинска нормотворческой деятельности.
2. Мониторинг федерального законодательства, законодательства Сахалинской области и муниципальных правовых актов (далее - мониторинг законодательства) - это систематическая, комплексная деятельность администрации города Южно-Сахалинска по анализу вновь принятого федерального законодательства, законодательства Сахалинской области в целях приведения в соответствии с указанным законодательством муниципальных правовых актов, разрабатываемых администрацией города Южно-Сахалинска.
3. Мониторинг законодательства осуществляется администрацией города Южно-Сахалинска в лице Правового департамента аппарата администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент). Непосредственным исполнителем мониторинга выступает отдел правоприменения и мониторинга Департамента.
4. Мониторинг законодательства проводится администрацией города Южно-Сахалинска постоянно в связи с принятием новых нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области.
5. По результатам проведения мониторинга законодательства Департаментом не реже 1 раза в месяц готовятся служебные записки на имя мэра города Южно-Сахалинска с предложениями по рассмотрению структурными подразделениями аппарата, отраслевыми (функциональными) органами администрации, муниципальными казенными учреждениями необходимости внесения изменений, принятия и (или) отмены (признания утратившими силу) муниципальных правовых актов.
В целях принятия оперативных мер по приведению в соответствие муниципальных правовых актов, Департаментом на имя мэра города подготавливаются служебные записки по отдельным вопросам изменения действующего законодательства с предложениями структурным подразделениям аппарата, отраслевым (функциональным) органам администрации, муниципальным казенным учреждениям организовать работу по исполнению вновь принятых нормативных правовых актов.
6. Структурные подразделения аппарата, отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска, муниципальные казенные учреждения принимают в работу подготовленные Департаментом служебные записки согласно поручениям мэра города Южно-Сахалинска.
По результатам исполнения поручений мэра в установленные сроки представляют в Департамент информацию о планируемых к разработке муниципальных правовых актов, а также информацию о приведении муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательствам.
7. В случае необходимости продления срока исполнения поручений мэра по результатам мониторингов законодательства, структурные подразделения аппарата, отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска, муниципальные казенные учреждения готовят соответствующие служебные записки на мэра города Южно-Сахалинска с обоснованием необходимости продления срока.
8. В целях осуществления контроля за своевременным внесением изменений в муниципальные правовые акты, Департаментом запрашивается соответствующая информация от структурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, муниципальных казенных учреждений.
9. Структурные подразделения аппарата, отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска, муниципальные казенные учреждения несут ответственность за своевременное приведение муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством.
10. Курирующие вице-мэры, директора структурных подразделений аппарата, отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, муниципальных казенных учреждений обеспечивают и контролируют своевременное принятие в работу поручений мэра города Южно-Сахалинска, а также доведение таких поручений до исполнителей.
11. В случае несвоевременного принятия в работу поручений мэра по служебным запискам по результатам мониторингов законодательства, а также в случае бездействия по формированию дальнейших поручений, персональную ответственность за неприведение муниципальных правовых актов в связи с обозначенными обстоятельствами несет директор структурного подразделения аппарата, отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска, муниципального казенного учреждения, допустившие неисполнение (бездействие).
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Администрации города Южно-Сахалинска от 9 ноября 2018 г. N 712-р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.