Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 1 ноября 2018 г. N 2449-па
"О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального имущества", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 26 октября 2017 года N 2923-па"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.09.2015 N 459-р "Об утверждении Типового административного регламента предоставления государственных (муниципальных) услуг органами местного самоуправления Сахалинской области" (в редакции от 30.08.2018 N 478-р), руководствуясь статьей 38 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", администрация Анивского городского округа постановляет:
1. Внести следующее изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального имущества", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 26 октября 2017 года N 2923-па:
1.1. В разделе 2:
1.1. Пункт 2.6.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной (муниципальной) услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной (муниципальной) услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо в предоставлении государственной (муниципальной) услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо в предоставлении государственной (муниципальной) услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2. В разделе 5 административного регламента:
2.1. Подпункт "в" пункта 5.1.1 подраздела 5.1 изложить в следующей редакции:
"в) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области для предоставления государственных (муниципальных) услуг;";.
2.2. Пункт 5.1.1 подраздела 5.1 дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) требование у заявителя при предоставлении государственной (муниципальной) услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 4-8 пункта 2.6.4 раздела 2 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.".
2.4. Пункт 5.7.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, многофункциональным центром либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной (муниципальной) услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной (муниципальной) услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2.5. В пункте 5.8.1 слова "может быть предоставлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации" заменить словами "направляется в электронной форме";
2.6. Подраздел 5.8 дополнить пунктами 5.8.6 и 5.8.7 следующего содержания:
"5.8.6. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом местного самоуправления, многофункциональным центром либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной (муниципальной) услуги, а также приносятся изменения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях государственной (муниципальной) услуги.
5.8.7. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2.7. В пункте 5.11.2 слова и цифры "от 29 ноября 2013 года N 1787-па" заменить словами цифрами "от 01 августа 2018 года N 1792-па".
3. Настоящее постановление опубликовать в спецвыпуске газеты "Утро Родины" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра, директора департамента по общим вопросам, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям С.В. Овчинникова.
Мэр Анивского городского округа |
А.А. Лазарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 1 ноября 2018 г. N 2449-па "О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из Реестра муниципального имущества", утвержденный постановлением администрации Анивского городского округа от 26 октября 2017 года N 2923-па"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Анивского городского округа (http://www.aniva.admsakhalin.ru) 6 ноября 2018 г.
Постановлением Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 16 октября 2020 г. N 1943-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 16 октября 2020 г.