Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства торговли
и продовольствия Сахалинской области
от 22 ноября 2018 N 3.37-53-п
Положение
об инвестиционном комитете министерства торговли и продовольствия Сахалинской области по рассмотрению вопросов реализации инвестиционных проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию, порядок формирования и порядок деятельности инвестиционного комитета министерства торговли и продовольствия Сахалинской области по рассмотрению вопросов реализации инвестиционных проектов (далее - инвестиционный комитет), порядок взаимодействия министерства торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - министерство) с субъектами инвестиционной деятельности, реализующими или планирующими к реализации инвестиционные проекты на территории Сахалинской области.
1.2. Инвестиционный комитет является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, сформированным из представителей исполнительных органов государственной власти Сахалинской области, других заинтересованных органов и организаций.
1.3. Инвестиционный комитет в своей деятельности руководствуется законами Сахалинской области, указами и распоряжениями Губернатора Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Сахалинской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.4. Организационно-техническое обеспечение работы инвестиционного комитета осуществляет отдел развития внутренней торговли и продовольствия департамента торговли и продовольствия министерства.
2. Цели, задачи и права инвестиционного комитета
2.1. Инвестиционный комитет создан в целях:
- проведения экспертизы инвестиционных проектов на предмет соответствия или несоответствия установленным требованиям (подготовка заключения о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта) на этапе их рассмотрения;
- определения ответственных исполнителей по обеспечению комплексного сопровождения инвестиционных проектов;
- обеспечения процедуры рассмотрения возможности предоставления субсидии на возмещение затрат по направлениям, принятия решений.
2.2. Инвестиционный комитет осуществляет следующие задачи:
- рассматривает обращения инициаторов инвестиционных проектов, в ходе экспертизы инвестиционного проекта взаимодействует с инициатором проекта по возникающим вопросам, формирует рекомендации;
- рассматривает вопросы реализации инвестиционных проектов на этапе их комплексного сопровождения;
- участвует в рассмотрение письменных обращений инициаторов инвестиционных проектов при обращении о взаимодействии со стороны государственного казенного учреждения "Сахалинское агентство по привлечению инвестиций";
- рассматривает документы, подтверждающие заявленные затраты в связи с реализацией инвестиционного проекта.
3. Организация работы, состав инвестиционного комитета
3.1. Основаниями для проведения заседаний являются:
- рассмотрение отраслевого заключения о реализации инвестиционного проекта, а также заключение о возможности предоставления субсидий, подготовленных специалистами министерства;
- поступление заявления на комплексное сопровождение инвестиционного проекта с прилагаемым Перечнем материалов и документов (далее - заявление);
- проведения внеочередных заседаний (мониторинг хода комплексного сопровождения).
3.2. При рассмотрении отраслевого заключения - поступившие в министерство заявление или обращение рассматриваются на заседании инвестиционного комитета в течение 5 рабочих дней со дня поступления. По результатам рассмотрения подготавливается заключение о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта.
3.3. Инвестиционный проект должен отвечать одновременно следующим требованиям:
- инвестиционный проект предполагает создание основных фондов в сфере потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности (без рыбоперерабатывающей);
- производство товаров, работ и услуг в результате реализации инвестиционного проекта осуществляется на территории Сахалинской области.
- цели инвестиционного проекта соответствуют целям Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области.
3.4. В течение 3 рабочих дней со дня поступления протокола заседания экспертной группы и Заявления для комплексного сопровождения инвестиционного проекта на заседании инвестиционного комитета министерства определяются ответственные исполнители.
3.5. Ответственный исполнитель в срок не позднее 5 рабочих дней со дня заседания инвестиционного комитета осуществляет следующие действия:
- уведомляет инициатора инвестиционного проекта о назначении куратора инвестиционного проекта;
- сообщает свои контактные данные;
- при необходимости запрашивает информацию в целях содействия по комплексному сопровождению инвестиционного проекта;
- при необходимости обеспечивает инициатора инвестиционного проекта интересующей его информацией о состоянии отрасли экономики, в которой планируется реализация проекта;
- принимает участие в комплексном сопровождении инвестиционного проекта.
3.6. При определении министерства главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий на основании распоряжения Правительства Сахалинской области по итогам рассмотрения инвестиционного проекта Межведомственной комиссией Сахалинской области по рассмотрению вопросов предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности:
- проводится заседание инвестиционного комитета по вопросу рассмотрения возможности предоставления субсидий на основании заключения ответственным исполнителем министерства по итогам проверки на соответствие условиям на получении субсидии представленных инициаторами инвестиционных проектов
- получателями субсидий документов, предусмотренных пунктами 9 и 11 Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с реализацией инвестиционных проектов с использованием механизмов государственной поддержки, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 07.04.2017 N 161;
- выносятся решения либо:
а) о заключении соглашения договора на предоставление субсидии в случае соответствия представленных документов установленным требованиям и условиям;
б) об отказе в предоставлении субсидии в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям и условиям;
в) о приостановлении процедуры рассмотрения документов на получение субсидии в случае представления неполного комплекта документов.
- на основании решения протокола инвестиционного комитета ответственным исполнителем заявителю направляется уведомление с приложением распоряжения министерства.
3.7. В течение 3 (трех) рабочих дней ответственный исполнитель проводит опубликование сведений о получателях субсидиях на официальном сайте министерства.
3.8. Состав инвестиционного комитета утверждается распоряжением министерства.
3.9. Инвестиционный комитет состоит из: председателя комитета, его заместителя, секретаря и членов. В работе инвестиционного комитета могут принимать участие другие заинтересованные лица, определяемые председателем, а в его отсутствии - заместителем председателя инвестиционного комитета.
3.10. Члены инвестиционного комитета принимают участие в заседаниях без права делегировать свои полномочия другим лицам. В случае невозможности принятия участия члена в заседании инвестиционного комитета он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде, которое доводится до участников заседания и отражается в протоколе.
3.11. Член инвестиционного комитета может быть исключен из состава в случаях, если он не участвовал в его работе инвестиционного комитета более 12 месяцев непрерывно.
3.12. Заседание инвестиционного комитета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
3.13. Члены инвестиционного комитета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании инвестиционного комитета вопросов.
3.14. Решения инвестиционного комитета принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов инвестиционного комитета. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
3.15. Решение инвестиционного комитета оформляется протоколом, который подписывает лицо, председательствовавшее на заседании инвестиционного комитета.
3.16. Председатель инвестиционного комитета:
- организует работу и осуществляет руководство инвестиционного комитета, обеспечивает контроль за исполнением его решений;
- организует перспективное и текущее планирование работы инвестиционного комитета;
- организует выполнение инвестиционным комитетом поручений Губернатора Сахалинской области, Правительства Сахалинской области;
- в период отсутствия его полномочия осуществляет заместитель председателя.
3.17. Члены инвестиционного комитета:
- участвуют в мероприятиях, проводимых инвестиционным комитетом, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
- вносят предложения по формированию повестки дня заседаний инвестиционного комитета;
- высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения.
3.18. Секретарь инвестиционного комитета:
- формирует повестку очередного заседания инвестиционного комитета;
- обеспечивает своевременное оповещение членов инвестиционного комитета о проведении заседания;
- ведет протокол заседания.
В отсутствие секретаря инвестиционного комитета его полномочия могут быть возложены председателем инвестиционного комитета на любого из членов инвестиционного комитета.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства торговли и продовольствия Сахалинской области от 22 ноября 2018 г. N 3.37-53-п "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.