Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственной услуги, имеющих конечный результат, отличающихся друг от друга перечнем входящих документов, административными действиями и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги
Государственная услуга включает в себя следующую административную процедуру - Предоставление информации из реестра государственной собственности Сахалинской области об областном имуществе либо об отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области.
Указанная административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение поступившего заявления, подготовка информации о наличии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области (в виде выписок) либо его отсутствии (в виде справки), либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в случае невозможности идентификации запрашиваемого объекта;
- выдача (направление) результата предоставляемой услуги заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Содержание административной процедуры
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о предоставлении информации на бумажном носителе или в электронной форме.
3.2.2. Административное действие - прием и регистрация заявления.
Заявление может быть представлено заявителем в Министерство лично, через доверенное лицо или направлено в виде почтового отправления, электронной почтой, посредством факсимильной связи либо посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Прием и распечатку на бумажный носитель заявления, поступившего по электронной почте либо на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, осуществляет государственный гражданский служащий - сотрудник отдела кадастровых отношений Министерства, ответственный за прием документов, поступивших в Министерство по электронной почте, либо сотрудник отдела управления имуществом при поступлении документов на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области. Прием и регистрацию всех поступивших заявлений в соответствии с подпунктом 2.1.2. инструкции по делопроизводству в Минимуществе Сахалинской области, утверждённой приказом Министерства от 20.04.2011 N 5-П (далее - инструкция), осуществляет государственный гражданский служащий - сотрудник отдела правового и финансового обеспечения Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в Министерство (далее - делопроизводитель).
Делопроизводитель регистрирует представленные документы в соответствии с подпунктом 2.1.4. инструкции.
Прием и регистрация заявления фиксируется посредством указания регистрационного номера, даты поступления и подписью делопроизводителя.
Продолжительность выполнения административного действия - в день поступления заявления в Министерство.
3.2.3. Административное действие - рассмотрение поступившего заявления, подготовка информации о наличии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области (в виде выписок) либо его отсутствии (в виде справки), либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в случае невозможности идентификации запрашиваемого объекта.
Должностное лицо Министерства осуществляет:
- проверку заявления на правильность и полноту заполнения, а также на наличие сведений, позволяющих в полной мере идентифицировать объект, по которому сделан запрос;
- проверку наличия имущества, по которому сделан запрос, в реестре государственной собственности Сахалинской области.
Рассмотрение поступившего заявления и подготовка информации о наличии имущества либо его отсутствии в реестре государственной собственности Сахалинской области осуществляется в течение 12 рабочих дней со дня поступления заявления к специалисту.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Регламента, решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявления.
Должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение заявления, является государственный гражданский служащий Министерства, осуществляющий ведение реестра государственной собственности Сахалинской области.
Должностное лицо Министерства, непосредственно предоставляющее государственную услугу, передает проект выписки из реестра государственной собственности Сахалинской области либо справки об отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись министру имущественных и земельных отношений Сахалинской области (или лицу, его замещающему).
3.2.4. Административное действие - выдача (направление) результата предоставляемой услуги заявителю.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) выписки из реестра государственной собственности Сахалинской области либо справки об отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области не позднее 3 рабочих дней до окончания срока предоставления государственной услуги, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в срок не позднее 3 рабочих дней с момента принятия решения.
Направление заявителю информации по имуществу осуществляется в срок не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления государственной услуги почтовым отправлением, через законного представителя или лично.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в срок не позднее двух рабочих дней с момента принятия решения почтовым отправлением, в том числе на адрес электронной почты, через законного представителя или лично.
Направление ответа заявителю на письменное обращение, направленного в форме электронного документа - в течение двух рабочих дней с момента принятия решения.
При личном получении заявитель (представитель) расписывается на втором экземпляре документа, который остается в Министерстве.
3.2.5. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются:
- наличие оформленного заявления;
- наличие (отсутствие) сведений в реестре государственной собственности Сахалинской области;
- наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исходящих документов в информационной системе ЕСЭД.
3.2.7. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление информации (выписки) из реестра государственной собственности Сахалинской области;
- предоставление справки об отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области;
- отказ в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" административных процедур
3.3.1. Запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении государственной услуги
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Министерстве графика приема заявителей.
3.3.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Министерство посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.3.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для представления государственной услуги
Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляется делопроизводителем Министерства.
После регистрации запрос направляется должностному лицу Министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области обновляется до статуса "принято".
3.3.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
3.3.5. Получение результата предоставления государственной услуги
В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) выписку из реестра государственной собственности Сахалинской области или справку об отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) выписку из реестра государственной собственности Сахалинской области или справку об отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, направленного Министерством, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
в) выписку из реестра государственной собственности Сахалинской области или справку об отсутствии имущества в реестре государственной собственности Сахалинской области, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе по почте.
Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Министерство или многофункциональный центр;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
г) уведомление об окончании предоставления государственной услуги;д) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
е) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, при условии подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего
Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
Порядок административных действий в случае предоставления государственной услуги в МФЦ:
1) Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении МФЦ.
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к сети Интернет).
2) Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В МФЦ за предоставлением государственной услуги заявитель обращается лично, через представителя, уполномоченного в установленном законом порядке.
Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:
- установление личности заявителя (представителя заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия представителя в случае его обращения;
- проверку комплектности представленных документов;
- регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;
- вручение расписки о получении заявления и документов.
3) Передача документов из МФЦ в Министерство.
Передача документов из МФЦ в Министерство осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ и/или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, либо почтовым отправлением.
4) Направление результата предоставления государственной услуги в МФЦ.
Должностное лицо Министерства, ответственное за выдачу документов, обеспечивает направление в МФЦ результата государственной услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру МФЦ и/или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ, либо почтовым отправлением.
5) Выдача результатов государственной услуги.
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата государственной услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата государственной услуги.
Специалист МФЦ выдает результат оказания государственной услуги заявителю в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.4.1. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, и МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.