Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2018 г. N 664
"Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты медицинским работникам, установленной Законом Сахалинской области от 27.07.2018 N 58-ЗО "О дополнительной социальной гарантии медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь на территории Сахалинской области"
Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты медицинским работникам, установленной Законом Сахалинской области от 27.07.2018 N 58-ЗО "О дополнительной социальной гарантии медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь на территории Сахалинской области"
В соответствии со статьей 4 Закона Сахалинской области от 27.07.2018 N 58-ЗО "О дополнительной социальной гарантии медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь на территории Сахалинской области" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления ежемесячной денежной выплаты медицинским работникам, установленной Законом Сахалинской области от 27.07.2018 N 58-ЗО "О дополнительной социальной гарантии медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь на территории Сахалинской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.
Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области |
А.В. Белик |
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 28 декабря 2018 г. N 664
Порядок
предоставления ежемесячной денежной выплаты медицинским работникам, установленной Законом Сахалинской области от 27.07.2018 N 58-ЗО "О дополнительной социальной гарантии медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь на территории Сахалинской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления ежемесячной денежной выплаты, установленной Законом Сахалинской области от 27.07.2018 N 58-ЗО "О дополнительной социальной гарантии медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь на территории Сахалинской области" (далее - ЕДВ, Порядок, Закон).
1.2. ЕДВ предоставляется оказывающим первичную доврачебную медико-санитарную помощь и первичную врачебную медико-санитарную помощь медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий и поликлиник (поликлинических отделений), которые являются подразделениями государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области (далее - медицинские работники, заявители, получатели), при одновременном соблюдении следующих условий:
1) основным местом работы медицинского работника является государственное учреждение здравоохранения Сахалинской области (далее - основное место работы);
2) рабочее место медицинского работника по основному месту работы расположено вне границ города Южно-Сахалинска;
3) медицинский работник по основному месту работы занимает одну из следующих штатных должностей:
а) в поликлиниках (поликлинических отделениях):
- врач общей практики (семейный врач);
- врач-терапевт;
- врач-педиатр;
- врач-терапевт участковый:
- врач-педиатр участковый;
- заведующий отделением медицинской профилактики, врач (фельдшер) кабинета медицинской профилактики, медицинская сестра отделения (кабинета) медицинской профилактики;
- медицинская сестра участковая;
- медицинская сестра врача общей практики (семейного врача);
б) во врачебных амбулаториях:
- врач общей практики (семейный врач);
- врач-терапевт;
- врач-педиатр;
- врач-терапевт участковый;
- врач-педиатр участковый;
- медицинская сестра участковая;
- медицинская сестра врача общей практики (семейного врача);
- акушер;
- фельдшер;
- медицинская сестра;
в) в фельдшерско-акушерских пунктах:
- заведующий фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшер, заведующий фельдшерско-акушерским пунктом - акушер, заведующий фельдшерско-акушерским пунктом - медицинская сестра;
- акушер;
- фельдшер;
- медицинская сестра;
4) медицинский работник достиг возраста 50 и 55 лет (соответственно женщины и мужчины);
5) медицинский работник имеет трудовой стаж по специальности не менее 20 лет, из них в сельской местности - не менее 10 лет. Под трудовым стажем по специальности понимается стаж работы в государственных учреждениях здравоохранения Сахалинской области и (или) муниципальных учреждениях здравоохранения в Сахалинской области на штатных должностях, указанных в подпункте 3 настоящего пункта.
1.3. Право на ЕДВ сохраняется за медицинскими работниками после их увольнения в связи с выходом на пенсию в размере, установленном на день увольнения.
1.4. ЕДВ выплачивается работнику государственного учреждения здравоохранения Сахалинской области только по одному основанию.
1.5. ЕДВ выплачивается в размере, установленном частями 2 и 3 статьи 2 Закона, и не зависит от количества фактически отработанных медицинским работником дней в течение месяца.
2. Органы и организации, осуществляющие выплату ЕДВ
2.1. Выплата ЕДВ лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, а также сохранившим право на получение ЕДВ после выхода на пенсию и работающим по основному месту работы в государственных учреждениях здравоохранения Сахалинской области осуществляется государственным учреждением здравоохранения Сахалинской области по основному месту работы (далее - работодатель).
Выплата ЕДВ производится за счет средств областного бюджета. Государственным бюджетным (автономным) учреждениям здравоохранения Сахалинской области на эти цели предоставляются целевые субсидии. Государственные казенные учреждения здравоохранения Сахалинской области выплату ЕДВ осуществляют в пределах предусмотренных лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Выплата ЕДВ неработающим в государственном учреждении здравоохранения Сахалинской области по основному месту работы получателям, сохранившим право на ЕДВ, осуществляется министерством социальной защиты Сахалинской области через государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Центр социальной поддержки) за счет средств областного бюджета.
2.3. Действия (бездействие) и решения должностных лиц организаций, предоставляющих ЕДВ, обжалуются в установленном законодательством внесудебном и судебном порядках.
3. Порядок предоставления ЕДВ лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка
3.1. ЕДВ лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, предоставляется по основному месту работы на основании решения о назначении ЕДВ, принимаемого работодателем.
3.2. Решение о назначении ЕДВ или об отказе в назначении принимается по результатам рассмотрения письменного заявления гражданина (далее - также заявитель) по форме N 1 к настоящему Порядку и прилагаемых к нему следующих документов:
1) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, действительного на дату его представления (предъявляется оригинал документа или его надлежащим образом заверенная копия);
2) реквизитов лицевого счета (банковской карты), открытого(ой) в российской кредитной организации.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для назначения ЕДВ, возлагается на заявителя.
3.3. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для назначения ЕДВ, являются:
- представление заявления с незаполненными полями;
- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя, или отказ предъявить такие документы уполномоченному должностному лицу работодателя, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов;
- представление документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, в неполном или искаженном виде.
3.4. Решение о назначении либо отказе в назначении ЕДВ принимается работодателем в течение пяти рабочих дней после поступления документов, установленных пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.5. В случае принятия решения об отказе в назначении ЕДВ заявителю в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется письменное уведомление с указанием причин отказа.
При наличии письменного согласия заявителя уведомление о принятом решении направляется посредством СМС-сообщения.
3.6. Основаниями для отказа в назначении ЕДВ являются:
- представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;
- отсутствие права на ЕДВ;
- действующее решение о назначении ЕДВ заявителю в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
3.7. По истечении пятилетнего срока с даты принятия решения работодателем о назначении ЕДВ работодатель принимает решение о выплате ЕДВ получателю в повышенном размере.
3.8. Выплата ЕДВ в повышенном размере производится со следующего месяца после окончания пятилетнего срока с даты принятия решения работодателем о назначении ЕДВ.
3.9. Выплата ЕДВ осуществляется работодателем один раз в месяц на счет получателя, открытый в кредитной организации, до 30-го числа каждого месяца.
3.10. Суммы ЕДВ, излишне выплаченные получателю, в том числе вследствие непредставления или несвоевременного представления необходимых сведений, а также представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения, подлежат удержанию из сумм последующих выплат, а при прекращении выплаты возмещаются получателем добровольно.
В случае отказа гражданина от добровольного возврата излишне полученных средств, они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Суммы ЕДВ, начисленные получателю и не полученные им в связи со смертью, выплачиваются наследникам в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3.11. Основаниями для прекращения выплаты ЕДВ являются:
- прекращение трудового договора получателя ЕДВ с работодателем по основному месту работы;
- несоответствие занимаемой штатной должности по основному месту работы, указанным в подпункте 3 пункта 1.2 настоящего Порядка;
- изменение расположения рабочего места получателя по основному месту работы на границы города Южно-Сахалинска.
3.12. Выплата ЕДВ прекращается с месяца, следующего за месяцем расторжения трудового договора или возникновения иных оснований для прекращения выплаты ЕДВ.
3.13. Лица, утратившие право на получение ЕДВ, в том числе в повышенном размере, имеют право на ее получение вновь при соблюдении условий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка. При этом ЕДВ в повышенном размере выплачивается только после окончания пятилетнего срока с даты принятия последнего по дате решения работодателя о назначении ЕДВ.
3.14. Ответственность за невыплаченные суммы ЕДВ в случае непредставления сведений о закрытии или изменении счета в кредитной организации возлагается на получателя.
4. Порядок предоставления ЕДВ лицам, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, работающим в государственных учреждениях здравоохранения Сахалинской области по основному месту работы
4.1. ЕДВ лицам, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, работающим в государственных учреждениях здравоохранения Сахалинской области по основному месту работы, предоставляется по основному месту работы на основании решения о назначении ЕДВ, принимаемого работодателем.
4.2. Решение о назначении ЕДВ или об отказе в назначении принимается по результатам рассмотрения письменного заявления заявителя по форме N 2 к настоящему Порядку и прилагаемых к нему следующих документов:
1) копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, действительного на дату его представления (предъявляется оригинал документа или его надлежащим образом заверенная копия);
2) реквизитов лицевого счета (банковской карты), открытого(ой) в российской кредитной организации;
3) справки работодателя с последнего места работы о получении ЕДВ с указанием оснований назначения ЕДВ, ее размера и последнего периода, за который предоставлена ЕДВ, а также оснований расторжения трудового договора.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для назначения ЕДВ, возлагается на заявителя.
4.3. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для назначения ЕДВ, являются:
- представление заявления с незаполненными полями;
- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя, или отказ предъявить такие документы уполномоченному должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов;
- представление документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, в неполном или искаженном виде.
4.4. Решение о назначении ЕДВ либо отказе в назначении ЕДВ принимается работодателем в течение пяти рабочих дней после поступления документов, установленных пунктом 4.2 настоящего Порядка.
4.5. В случае принятия решения об отказе в назначении ЕДВ заявителю в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется письменное уведомление с указанием причин отказа.
При наличии письменного согласия заявителя уведомление о принятом решении направляется посредством СМС-сообщения.
4.6. Основаниями для отказа в назначении ЕДВ являются:
- представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений для назначения ЕДВ;
- отсутствие права на назначение ЕДВ.
4.7. Выплата ЕДВ осуществляется один раз в месяц на счета получателей, открытые в кредитных организациях, до 30-го числа каждого месяца.
4.8. Суммы ЕДВ, излишне выплаченные получателю, в том числе вследствие непредставления или несвоевременного представления необходимых сведений, а также представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения, подлежат удержанию из сумм последующих выплат, а при прекращении выплаты возмещаются получателем добровольно.
В случае отказа гражданина от добровольного возврата излишне полученных средств, они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Суммы ЕДВ, начисленные получателю и не полученные им в связи со смертью, выплачиваются наследникам в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
4.9. Ответственность за невыплаченные суммы ЕДВ в случае непредставления получателем сведений о закрытии или изменении счета в кредитной организации возлагается на получателя.
5. Порядок предоставления ЕДВ лицам, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, не работающим в государственных учреждениях здравоохранения Сахалинской области по основному месту работы
5.1. ЕДВ лицам, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка, не работающим в государственных учреждениях здравоохранения Сахалинской области по основному месту работы, предоставляется Центром социальной поддержки.
5.2. Решение о назначении или об отказе в назначении ЕДВ принимается Центром социальной поддержки по результатам рассмотрения письменного заявления заявителя по форме N 3 к настоящему Порядку и прилагаемых к нему следующих документов:
1) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, действительного на дату его представления (оригинал документа или его надлежащим образом заверенная копия);
2) трудовой книжки (оригинал документа или его надлежащим образом заверенная копия);
3) реквизитов лицевого счета (банковской карты), открытого(ой) в российской кредитной организации;
4) справки работодателя о получении ЕДВ с указанием размера ЕДВ, последнего периода, за который предоставлена ЕДВ и оснований расторжения трудового договора.
Законные представители заявителя дополнительно представляют документы, подтверждающие статус и полномочия законного представителя.
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для назначения ЕДВ, возлагается на заявителя.
5.3. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для назначения ЕДВ, являются:
- представление заявления с незаполненными полями;
- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя, или отказ предъявить такие документы уполномоченному должностному лицу Центра социальной поддержки, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов;
- представление документов, предусмотренных пунктом 5.2 настоящего Порядка, в неполном или искаженном виде.
5.4. Решение о назначении ЕДВ либо отказе в назначении ЕДВ принимается Центром социальной поддержки в течение пяти рабочих дней после поступления документов, установленных пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.5. О результатах принятого решения уведомление вручается заявителю или направляется ему по почте. В случае принятия решения об отказе в назначении ЕДВ заявителю в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется письменное уведомление с указанием причин отказа и документами, которые были приложены к заявлению, копии документов остаются в Центре социальной поддержки. При наличии письменного согласия заявителя уведомление о принятом решении направляется посредством СМС-сообщения.
5.6. Основаниями для отказа в назначении ЕДВ являются:
- представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений для назначения ЕДВ;
- отсутствие права на назначение ЕДВ.
5.7. Выплата ЕДВ осуществляется один раз в месяц на счета получателей, открытые в кредитных организациях, до 30-го числа каждого месяца.
5.8. Суммы ЕДВ, излишне выплаченные получателю, в том числе вследствие непредставления или несвоевременного представления необходимых сведений, а также представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения, подлежат удержанию из сумм последующих выплат, а при прекращении выплаты возмещаются получателем добровольно.
В случае отказа гражданина от добровольного возврата излишне полученных средств, они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Суммы ЕДВ, начисленные получателю и не полученные им в связи со смертью, выплачиваются наследникам в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
5.9. Ответственность за невыплаченные суммы ЕДВ в случае непредставления получателем сведений о закрытии или изменении счета в кредитной организации возлагается на получателя.
6. Контроль
Контроль за соблюдением настоящего Порядка осуществляют министерство здравоохранения Сахалинской области, министерство социальной защиты Сахалинской области и органы государственного финансового контроля.
Форма N 1
к Порядку предоставления ежемесячной
денежной выплаты медицинским работникам,
установленной Законом Сахалинской области
от 27.07.2018 N 58-ЗО
"О дополнительной социальной гарантии
медицинским работникам, оказывающим
первичную медико-санитарную помощь
на территории Сахалинской области",
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 28 декабря 2018 г. N 664
______________________________
______________________________
(наименование работодателя)
_________________________________
_________________________________
(ФИО заявителя полностью)
проживающего(-ей) по адресу: ____
_________________________________
_________________________________
дата рождения: __________________
паспорт: серия ______ N _________
когда выдан ______ кем выдан ____
_________________________________
Контактный телефон: _____________
СНИЛС ___________________________
Заявление
на предоставление ежемесячной денежной выплаты, установленной Законом Сахалинской области от 27.07.2018 N 58-ЗО "О дополнительной социальной гарантии медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь на территории Сахалинской области"
Прошу предоставить ежемесячную денежную выплату, установленную Законом Сахалинской области от 27.07.2018 N 58-ЗО "О дополнительной социальной гарантии медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь на территории Сахалинской области".
С Порядком предоставления ежемесячной денежной выплаты медицинским работникам, установленной Законом Сахалинской области от 27.07.2018 N 58-ЗО "О дополнительной социальной гарантии медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь на территории Сахалинской области" ознакомлен(а).
Подтверждаю, что:
1) моим основным местом работы является ______________________ ______________________ (наименование государственного учреждения здравоохранения Сахалинской области)
2) рабочее место по основному месту работы расположено вне границ города Южно-Сахалинска;
3) по основному месту работы занимаю одну из следующих штатных должностей (нужное подчеркнуть):
а) в поликлинике (поликлиническом отделении):
врач общей практики (семейный врач);
врач-терапевт;
врач-педиатр;
врач-терапевт участковый:
врач-педиатр участковый;
заведующий отделением медицинской профилактики, врач (фельдшер) кабинета медицинской профилактики, медицинская сестра отделения (кабинета) медицинской профилактики;
медицинская сестра участковая;
медицинская сестра врача общей практики (семейного врача);
б) во врачебных амбулаториях:
врач общей практики (семейный врач);
врач-терапевт;
врач-педиатр;
врач-терапевт участковый;
врач-педиатр участковый;
медицинская сестра участковая;
медицинская сестра врача общей практики (семейного врача);
акушер;
фельдшер;
медицинская сестра;
в) в фельдшерско-акушерских пунктах:
заведующий фельдшерско-акушерским пунктом - фельдшер, заведующий фельдшерско-акушерским пунктом - акушер, заведующий фельдшерско-акушерским пунктом - медицинская сестра;
акушер;
фельдшер;
медицинская сестра;
4) пол женский/ мужской (нужное подчеркнуть)
5) возраст составляет ___________ полных лет.
6) имею трудовой стаж по специальности** _______ лет, из них в сельской местности - _______ лет.
Сведения о трудовом стаже по специальности:
Период работы |
|
Должность, наименование и местонахождение организации |
|||
с |
|
по |
|
|
|
с |
|
по |
|
|
|
с |
|
по |
|
|
|
с |
|
по |
|
|
|
с |
|
по |
|
|
|
Выплату прошу производить на лицевой счет в кредитную организацию*.
Расчетный счет N ______________________________________________
В банке (указать банк) ________________________________________
Филиал N ______________________________________________________
Реквизиты банка _______________________________________________
Обязуюсь в 5-дневный срок сообщать работодателю о наступлении обстоятельств, влияющих на предоставление ежемесячной денежной выплаты (изменение счета в кредитной организации).
Заявляю о согласии в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, с целью предоставления ЕДВ
Настоящее заявление о согласии на обработку персональных данных действует на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Опись документов, прилагаемых к заявлению:
N пп. |
Наименование документа |
Количество страниц |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность представленной информации подтверждаю.
К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве _______ шт. согласно прилагаемой описи.
О принятом решении прошу известить посредством СМС-сообщения/путем направления (вручения) письменного уведомления (нужное подчеркнуть).
ФИО заявителя/законного представителя _________________________
Подпись заявителя __________ дата "_____" _____________ 20___ г.
Подпись специалиста _________ дата "_____" ____________ 20___ г.
Наличие документов согласно описи проверил
_______________________________ дата "_____" _____________ 20____ г.
_____________________________
* дополнительно прилагается копия документа с указанием банковских реквизитов счета.
** Под трудовым стажем по специальности понимается стаж работы в государственных учреждениях здравоохранения Сахалинской области и (или) муниципальных учреждениях здравоохранения в Сахалинской области на штатных должностях, указанных в пункте 3.
Форма N 2
к Порядку предоставления ежемесячной
денежной выплаты медицинским работникам,
установленной Законом Сахалинской области
от 27.07.2018 N 58-ЗО
"О дополнительной социальной гарантии
медицинским работникам, оказывающим
первичную медико-санитарную помощь
на территории Сахалинской области",
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 28 декабря 2018 г. N 664
______________________________
______________________________
(наименование работодателя)
_________________________________
_________________________________
(ФИО заявителя полностью)
проживающего(-ей) по адресу: ____
_________________________________
_________________________________
дата рождения: __________________
паспорт: серия ______ N _________
когда выдан ______ кем выдан ____
_________________________________
Контактный телефон: _____________
СНИЛС ___________________________
Заявление
на предоставление ежемесячной денежной выплаты, установленной Законом Сахалинской области от 27.07.2018 N 58-ЗО "О дополнительной социальной гарантии медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь на территории Сахалинской области"
Прошу предоставить ежемесячную денежную выплату в соответствии с Законом Сахалинской области от 27.07.2018 N 58-ЗО "О дополнительной социальной гарантии медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь на территории Сахалинской области".
Ежемесячная денежная выплата была назначена в
____________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения здравоохранения
Сахалинской области)
Уволен(а) ___________ из ______________________________________
дата (наименование государственного учреждения
____________________________________________________________________
здравоохранения Сахалинской области)
в связи с выходом на пенсию.
Размер выплаты на день увольнения составлял ____________ рублей.
С Порядком предоставления ежемесячной денежной выплаты медицинским работникам, установленной Законом Сахалинской области от 27.07.2018 N 58-ЗО "О дополнительной социальной гарантии медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь на территории Сахалинской области" ознакомлен(а).
Выплату прошу производить на лицевой счет в кредитную организацию*.
Расчетный счет N ______________________________________________
В банке (указать банк) ________________________________________
Филиал N ______________________________________________________
Реквизиты банка _______________________________________________
Обязуюсь в 5-дневный срок сообщать о наступлении обстоятельств, влияющих на предоставление ежемесячной денежной выплаты (изменение счета в кредитной организации, устройство на работу, дающее право на получение ежемесячной денежной выплаты по месту основной работы).
Заявляю о согласии в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, с целью предоставления ЕДВ
Настоящее заявление о согласии на обработку персональных данных действует на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Опись документов, прилагаемых к заявлению:
N пп. |
Наименование документа |
Количество страниц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность представленной информации подтверждаю.
К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве _______ шт. согласно прилагаемой описи.
О принятом решении прошу известить посредством СМС-сообщения/путем направления (вручения) письменного уведомления (нужное подчеркнуть).
ФИО заявителя/законного представителя _________________________
Подпись заявителя _________ дата "_____" _____________ 20___ г.
Подпись специалиста ________ дата "_____" ____________ 20___ г.
Наличие документов согласно описи проверил
_______________________________ дата "_____" _____________ 20____ г.
_____________________________
* дополнительно прилагается копия документа с указанием банковских реквизитов счета.
Форма N 3
к Порядку предоставления ежемесячной
денежной выплаты медицинским работникам,
установленной Законом Сахалинской области
от 27.07.2018 N 58-ЗО
"О дополнительной социальной гарантии
медицинским работникам, оказывающим
первичную медико-санитарную помощь
на территории Сахалинской области",
утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 28 декабря 2018 г. N 664
Государственное казенное учреждение
"Центр социальной поддержки
Сахалинской области" (далее - ГКУ "ЦСПСО")
_________________________________________
_________________________________________
(ФИО заявителя полностью)
проживающего(-ей) по адресу: ____________
_________________________________________
_________________________________________
дата рождения: __________________________
паспорт: серия ______ N _________________
когда выдан _________ кем выдан _________
_________________________________________
Контактный телефон: _____________________
СНИЛС ___________________________________
Заявление
на предоставление ежемесячной денежной выплаты, установленной Законом Сахалинской области от 27.07.2018 N 58-ЗО "О дополнительной социальной гарантии медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь на территории Сахалинской области"
Прошу предоставить ежемесячную денежную выплату в соответствии с Законом Сахалинской области от 27.07.2018 N 58-ЗО "О дополнительной социальной гарантии медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь на территории Сахалинской области".
Ежемесячная денежная выплата была назначена в
____________________________________________________________________
(наименование государственного учреждения здравоохранения
Сахалинской области)
Уволен(а) ___________ из ______________________________________
дата (наименование государственного учреждения
____________________________________________________________________
здравоохранения Сахалинской области)
в связи с выходом на пенсию.
В настоящее время не работаю в государственном учреждении здравоохранения Сахалинской области по основному месту работы.
Размер выплаты на день увольнения составлял ____________ рублей.
С Порядком предоставления ежемесячной денежной выплаты медицинским работникам, установленной Законом Сахалинской области от 27.07.2018 N 58-ЗО "О дополнительной социальной гарантии медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь на территории Сахалинской области" ознакомлен(а).
Выплату прошу производить на лицевой счет в кредитную организацию*.
Расчетный счет N ______________________________________________
В банке (указать банк) ________________________________________
Филиал N ______________________________________________________
Реквизиты банка _______________________________________________
Обязуюсь в 5-дневный срок сообщать в ГКУ "ЦСПСО" о наступлении обстоятельств, влияющих на предоставление ежемесячной денежной выплаты (изменение счета в кредитной организации, устройство на работу, дающее право на получение ежемесячной денежной выплаты по месту основной работы).
Заявляю о согласии в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, с целью предоставления ЕДВ
Настоящее заявление о согласии на обработку персональных данных действует на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Опись документов, прилагаемых к заявлению:
N пп. |
Наименование документа |
Количество страниц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Достоверность представленной информации подтверждаю.
К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве _______ шт. согласно прилагаемой описи.
О принятом решении прошу известить посредством СМС-сообщения/путем направления (вручения) письменного уведомления (нужное подчеркнуть).
ФИО заявителя/законного представителя _________________________
Подпись заявителя _________ дата "_____" _____________ 20___ г.
Подпись специалиста ________ дата "_____" ____________ 20___ г.
Наличие документов согласно описи проверил
_______________________________ дата "_____" _____________ 20____ г.
_____________________________
* дополнительно прилагается копия документа с указанием банковских реквизитов счета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2018 г. N 664 "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячной денежной выплаты медицинским работникам, установленной Законом Сахалинской области от 27.07.2018 N 58-ЗО "О дополнительной социальной гарантии медицинским работникам, оказывающим первичную медико-санитарную помощь на территории Сахалинской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://sakhalin.gov.ru) 29 декабря 2018 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 4 января 2019 г., в газете "Губернские ведомости" от 27 марта 2019 г. N 33
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 15 февраля 2022 г. N 50
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2022 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 4 февраля 2021 г.