Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 28 декабря 2018 г. N 2172
"Об осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд"
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 2 сентября 2021 г. N 1352 настоящий документ признан утратившим силу с 1 октября 2021 г. за исключением пункта 8
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Возложить полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений (далее - заказчики) на администрацию Корсаковского городского округа в лице департамента экономического развития администрации Корсаковского городского округа (далее - уполномоченный орган).
2. Определить Перечень заказчиков, полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для которых осуществляет уполномоченный орган (прилагается).
3. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (прилагается).
4. Утвердить Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок (прилагается).
5. Утвердить Положение о котировочной комиссии по осуществлению закупок (прилагается).
6. Утвердить Положение о комиссии по осуществлению закупок при проведении совместных конкурсов или аукционов (прилагается).
7. Уполномочить департамент финансов администрации Корсаковского городского округа на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Корсаковского городского округа от 30.05.2017 N 1552 "Об осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд" за исключением пункта 7;
- постановление администрации Корсаковского городского округа от 15.02.2018 N 215 "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" за исключением пункта 2.
9. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
10. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019.
Мэр Корсаковского городского округа |
Т.В. Магинский |
Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 28.12.2018 N 2172
Перечень заказчиков, полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для которых осуществляет уполномоченный орган
N |
Наименование заказчика |
ИНН |
1 |
2 |
3 |
1 |
Администрация Корсаковского городского округа |
6504016473 |
2 |
Департамент финансов администрации Корсаковского городского округа |
6504016339 |
3 |
Департамент городского хозяйства администрации Корсаковского городского округа |
6504000145 |
4 |
Департамент имущественных отношений администрации Корсаковского городского округа |
6504016434 |
5 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504027740 |
6 |
Муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения" Корсаковского городского округа |
6504010055 |
7 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства Корсаковского городского округа" |
6504033768 |
8 |
Департамент сельских территорий администрации Корсаковского городского округа |
6504017082 |
9 |
Департамент социального развития администрации Корсаковского городского округа |
6504000025 |
10 |
Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504011073 |
11 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 1 "Сказка" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504039022 |
12 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 2 "Аленький цветочек" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504039054 |
13 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида "Детский сад N 3 "Ромашка" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504039294 |
14 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Тополек" села Чапаево Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504039181 |
15 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 14 "Родничок" села Соловьевка Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504039199 |
16 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 17 с. Озерское" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504039150 |
17 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 11 "Колокольчик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504039047 |
18 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 12 "Теремок" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504039030 |
19 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 23 "Золотой петушок" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504039110 |
20 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 25 "Золотая рыбка" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504039103 |
21 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 28" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504039142 |
22 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 30 "Кораблик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504039093 |
23 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504025580 |
24 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504025598 |
25 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504025608 |
26 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504025615 |
27 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа N 5" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504025630 |
28 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 6" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504025622 |
29 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7 "Солнышко" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504007790 |
30 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 8" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504036423 |
31 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Новиково" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504029338 |
32 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Озерское" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504025686 |
33 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Чапаево" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504025661 |
34 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Раздольное" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504025654 |
35 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Соловьевка" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504025703 |
36 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с. Дачное" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504025710 |
37 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом детства и юношества" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504036430 |
38 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504025291 |
39 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Спортивная школа" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504036279 |
40 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр "Океан" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504043276 |
41 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Корсаковская централизованная библиотечная система" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504044826 |
42 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Корсаковский историко-краеведческий музей" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504003347 |
43 |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр молодежных инициатив" Корсаковского городского округа Сахалинской области |
6504016265 |
Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 28.12.2018 N 2172
Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) в целях централизации закупок и устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при осуществлении конкурентных способов закупок.
1.2. В соответствии с Соглашением о взаимодействии при использовании Региональной информационной системы Сахалинской области в сфере закупок между Правительством Сахалинской области и муниципальным образованием "Корсаковский городской округ" Сахалинской области от 03.04.2017 (далее - Соглашение) взаимодействие уполномоченного органа с заказчиками по конкурентным способам закупок осуществляется с использованием Региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Сахалинской области (далее - РИС).
1.3. Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) формируется заказчиком в соответствии с Регламентом пользования муниципальными образованиями Сахалинской области региональной информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Сахалинской области (далее - Регламент) и направляется в уполномоченный орган с использованием РИС, а также на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к Порядку. Заявка на закупку, подлежащую размещению в соответствии с планом-графиком в текущем месяце, направляется уполномоченному органу в срок не позднее 10 числа текущего месяца.
1.4. До направления уполномоченному органу оформленной в соответствии с Порядком заявки на бумажном носителе заказчики (за исключением муниципальных бюджетных учреждений) согласуют ее с вице-мэром, в подчинении (в ведении, под кураторством) которого они находятся, и направляют ее в орган, осуществляющий исполнение бюджета Корсаковского городского округа, для подтверждения лимитов бюджетного финансирования, необходимых для оплаты обязательств по муниципальному контракту, который предполагается заключить по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Орган, осуществляющий исполнение бюджета, подтверждает лимиты бюджетного финансирования путем проставления соответствующей отметки с указанием даты либо отказывает в подтверждении лимитов. Срок согласования не может превышать 2 (двух) рабочих дней. Без указанных согласования и отметки заявка уполномоченным органом не принимается.
Муниципальные бюджетные учреждения до направления в уполномоченный орган оформленной в соответствии с Порядком заявки направляют ее для согласования в структурные подразделения администрации Корсаковского городского округа, осуществляющие полномочия его учредителя (далее - учредитель). Срок согласования не может превышать 2 (двух) рабочих дней. Без отметки о согласовании с учредителем заявка уполномоченным органом не принимается.
1.5. К заявке в обязательном порядке прилагаются:
1.5.1. Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) (техническое задание).
1.5.2. Проект:
- муниципального контракта для муниципальных заказчиков, согласованного с департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа, контрольно-правовым департаментом администрации Корсаковского городского округа;
- контракта для муниципальных бюджетных учреждений, согласованного учредителем;
1.5.3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
1.6. Заказчик несет ответственность за соответствие материалов и документов, предоставленных на бумажном носителе, материалам и документам, предоставленным в составе заявки посредством РИС, уполномоченному органу, а также доступность (читаемость) материалов и документов, подлежащих размещению на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС). Форматы электронных документов, подлежащие размещению в ЕИС посредством РИС, должны соответствовать требованиям, установленным регламентом ЕИС.
1.7. Уполномоченный орган проверяет представленную заявку и приложенные к ней документы и в срок не более 10 рабочих дней со дня их получения направляет заказчику конкурсную (аукционную) документацию, документацию о проведении запроса предложений, проект извещения о проведении предварительного отбора, проект извещения о проведении запроса котировок для утверждения либо направляет мотивированный отказ в приеме заявки.
1.8. Уполномоченный орган в соответствии с Регламентом, на основе заявки, сформированной заказчиком в РИС, формирует в РИС извещение об осуществлении закупки.
1.9. Подготовленные документы "Открытый конкурс в электронной форме", "Конкурс с ограниченным участием в электронной форме", "Двухэтапный конкурс в электронной форме", "Электронный аукцион" перед размещением в ЕИС направляются посредством РИС для рассмотрения на предмет соответствия принципу эффективности осуществления закупки, а также соответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд:
- в министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Сахалинской области при проведении закупок на выполнение работ, оказание услуг в отношении объектов капитального строительства, включенных в адресную инвестиционную программу Сахалинской области;
- в ГКУ "Центр государственных закупок Сахалинской области" во всех остальных случаях.
1.10. В случае принятия решения об отказе в согласовании документация направляется на доработку уполномоченному органу (заказчику). Повторное рассмотрение доработанной документации, а также рассмотрение изменений в согласованную документацию осуществляется в порядке, установленном Регламентом.
1.11. При наличии согласования документация размещается уполномоченным органом в РИС в режиме информационного взаимодействия с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
1.12. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) распоряжением администрации Корсаковского городского округа утверждается персональный состав единой комиссии по осуществлению закупок (конкурсная, аукционная комиссия, комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений), действующей на основании Положения, утвержденного постановлением администрации Корсаковского городского округа.
1.13. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способом запроса котировок котировочные комиссии по осуществлению закупок действуют на основании Положения, утвержденного постановлением администрации Корсаковского городского округа, а персональный состав котировочной комиссии утверждается приказом (распоряжением) руководителя заказчика.
1.14. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется в соответствии с планами-графиками заказчиков, размещенных в ЕИС.
1.15. Заказчики самостоятельно осуществляют закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных статьей 93 Федерального закона N 44-ФЗ посредством РИС.
2. Разграничение полномочий заказчиков и уполномоченного органа
N |
Полномочия |
Субъект реализации полномочий |
1 |
2 |
3 |
|
2.1. Осуществление закупок |
|
2.1.1. |
Принятие решения о предоставлении преимущества отдельным участникам при осуществлении закупок в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона N 44-ФЗ |
Заказчик |
2.1.2. |
Принятие решения об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 44-ФЗ |
Заказчик |
2.1.3. |
Установление единых и дополнительных требований к участнику закупки в соответствии со статьей 31 Федерального закона N 44-ФЗ и перечня документов, которые подтверждают соответствие участников закупки таким требованиям. |
Заказчик |
2.1.4. |
Установление критериев оценки заявок и величины значимости этих критериев в соответствии со статьей 32 Федерального закона N 44-ФЗ |
Заказчик |
2.1.5. |
Согласование проведения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с уполномоченным на осуществление данных функций федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 84 Федерального закона N 44-ФЗ |
Заказчик |
2.1.6. |
Подготовка проектов муниципальных контрактов, контрактов |
Заказчик |
2.1.7. |
Оформление заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Заказчик |
2.1.8. |
Подготовка документации о закупках, проектов извещений о проведении предварительного отбора, проектов извещений о проведении запроса котировок с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ |
Уполномоченный орган |
2.1.9. |
Утверждение документации о закупках, проектов извещений о проведении предварительного отбора, проектов извещений о проведении запроса котировок |
Заказчик |
2.1.10. |
Принятие решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Заказчик |
2.1.11. |
Размещение извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в ЕИС |
Уполномоченный орган |
2.1.12. |
Доведение решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у уполномоченного органа информации для осуществления связи с данными участниками) |
Уполномоченный орган |
2.1.13. |
Установление размера обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе и условий банковской гарантии |
Заказчик |
2.1.14 |
Установление размера обеспечения исполнения контракта и условий банковской гарантии |
Заказчик |
2.2. Проведение открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме (далее - электронные процедуры) | ||
2.2.1. |
Размещение в ЕИС извещения о закупке, документации о закупке |
Уполномоченный орган |
2.2.2. |
Разъяснение положений документации о закупке по запросу участника закупки (в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ) |
Заказчик, уполномоченный орган |
2.2.3. |
Размещение в ЕИС разъяснения положений документации о закупке (в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ) |
Уполномоченный орган (Заказчик обязан в течение одного дня предоставить необходимую информацию уполномоченному органу) |
2.2.4. |
Принятие решения о внесении изменений в извещение о проведении закупки, документацию о закупке (в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ) |
Заказчик, уполномоченный орган |
2.2.5. |
Размещение в ЕИС изменений в извещение о проведении закупки, изменений в документацию о закупке (в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ) |
Уполномоченный орган |
2.2.6. |
Направление оператору электронной площадки и размещение в ЕИС протоколов, составленных в ходе проведения электронных процедур |
Уполномоченный орган |
2.3. Проведение предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера | ||
2.3.1. |
Размещение в ЕИС извещения о проведении предварительного отбора |
Уполномоченный орган |
2.3.2. |
Регистрация заявок на участие в предварительном отборе |
Уполномоченный орган |
2.3.3. |
Размещение в ЕИС протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе |
Уполномоченный орган |
2.3.4. |
Направление уведомлений о принятых решениях по результатам предварительного отбора участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем |
Заказчик |
2.3.5. |
Составление Перечня поставщиков, в который включаются участники предварительного отбора, в отношении которых принято решение о включении их в Перечень поставщиков |
Заказчик |
2.4. Проведение запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера | ||
2.4.1. |
Направление запроса о предоставлении котировок |
Уполномоченный орган |
2.4.2. |
Размещение в ЕИС протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок |
Уполномоченный орган |
2.4.3. |
Направление уведомления о результатах рассмотрения и оценки котировочных заявок участникам запроса котировок и победителю |
Уполномоченный орган |
2.5. Проведение запроса котировок для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и нормального жизнеобеспечения граждан | ||
2.5.1. |
Размещение в ЕИС извещения о проведении запроса котировок |
Уполномоченный орган |
2.5.2. |
Направление запроса о предоставлении котировок |
Уполномоченный орган |
2.5.3. |
Принятие решения о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок |
Заказчик, уполномоченный орган |
2.5.4. |
Размещения в ЕИС изменений в извещение о проведении запроса котировок |
Уполномоченный орган |
2.5.5. |
Регистрация конвертов с заявками на участие в запросе котировок |
Уполномоченный орган |
2.5.6. |
Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в запросе котировок в соответствии с частью 4 статьи 77 Федерального закона N 44-ФЗ |
Уполномоченный орган |
2.5.7. |
Предоставление возможности всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок |
Единая комиссия заказчика |
2.5.8. |
Обеспечение аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок |
Уполномоченный орган |
2.5.9. |
Размещение в ЕИС протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок |
Уполномоченный орган |
2.5.10. |
Передача протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок победителю |
Заказчик |
2.6. Проведение закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) | ||
2.6.1. |
Направление приглашений, документации о закупках ограниченному кругу лиц в соответствии со статьей 84 Федерального закона N 44-ФЗ |
Уполномоченный орган |
2.6.2. |
Размещение в ЕИС извещения о проведении закрытого конкурса |
Уполномоченный орган |
2.6.3. |
Направление конкурсной документации по запросу лиц, заинтересованных в получении конкурсной документации и соответствующих требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и имеющих доступ к сведениям, составляющим государственную тайну |
Уполномоченный орган |
2.6.4. |
Направление конкурсной документации по требованию участников закрытого конкурса и получивших приглашение принять участие в закрытом конкурсе |
Уполномоченный орган |
2.6.5. |
Направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти перечня лиц, которым направлена конкурсная документация, копии всех приглашений на участие в закрытом конкурсе, протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе |
Уполномоченный орган |
2.6.6. |
Направление участникам закрытого конкурса копии протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, копии протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе |
Уполномоченный орган |
2.6.7. |
Направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти протокола результатов проведения предквалификационного отбора, перечня лиц, соответствующих установленным требованиям, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе с ограниченным участием |
Уполномоченный орган |
2.6.8. |
Направление участникам закрытого конкурса с ограниченным участием копии протокола результатов проведения предквалификационного отбора, копии протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе с ограниченным участием, приглашения принять участие в закрытом конкурсе с ограниченным участием |
Уполномоченный орган |
2.6.9. |
Направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе |
Уполномоченный орган |
2.6.10. |
Направление участникам закрытого двухэтапного конкурса копии протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом двухэтапном конкурсе |
Уполномоченный орган |
2.6.11. |
Направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти перечня лиц, которым направлена документация о закрытом аукционе, копии всех приглашений на участие в закрытом аукционе |
Уполномоченный орган |
2.6.12. |
Направление документации о закрытом аукционе по заявлению участника закрытого аукциона |
Уполномоченный орган |
2.6.13. |
Направление разъяснений положений документации о закрытом аукционе |
Уполномоченный орган (Заказчик обязан в течение одного дня предоставить необходимую информацию уполномоченному органу) |
2.6.14. |
Принятие решения о внесении изменений в документацию о закрытом аукционе |
Заказчик, уполномоченный орган |
2.6.15. |
Направление изменений в документацию о закрытом аукционе |
Уполномоченный орган |
2.6.16. |
Регистрация заявок на участие в закрытом аукционе |
Уполномоченный орган |
2.6.17. |
Направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти копии протокола о рассмотрении заявок на участие в закрытом аукционе |
Уполномоченный орган |
2.6.18. |
Направление участникам закупки уведомлений о принятых Единой комиссией по осуществлению закупок заказчика решениях по итогам рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе |
Уполномоченный орган |
2.6.19. |
Ведение протокола закрытого аукциона |
Уполномоченный орган |
2.6.20. |
Передача победителю протокола закрытого аукциона |
Заказчик |
2.6.21. |
Направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти копии протокола закрытого аукциона |
Уполномоченный орган |
2.7. Хранение протоколов закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, аудиозаписей | ||
2.7.1. |
Хранение протоколов закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, аудиозаписей |
Уполномоченный орган |
2.8. Заключение муниципальных контрактов, контрактов по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) | ||
2.8.1. |
Заключение муниципальных контрактов, контрактов по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
Заказчик |
3. Особенности взаимодействия при проведении совместных конкурсов или аукционов.
3.1. Организатором совместных конкурсов и аукционов является уполномоченный орган (далее - Организатор).
3.2. Планирование совместных конкурсов или аукционов осуществляется заказчиками самостоятельно с учетом информации, указанной в Графике.
3.3. Два и более заказчика вправе внести в уполномоченный орган предложения о проведении совместных конкурсов и аукционов в случае потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах (заявление о проведении совместного конкурса или аукциона по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку).
3.4. Соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона является договором присоединения в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, заключается по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку. Права, обязанности и ответственность заказчиков, Организатора при проведении совместных торгов и иные условия проведения совместных торгов определяются соглашением сторон в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом N 44-ФЗ. Муниципальный контракт, контракт с победителем или победителями совместных торгов заключается каждым заказчиком, проводившим такие торги. Исполнение муниципальных контрактов, контрактов, заключенных с победителем или победителями совместных торгов, осуществляется сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и иными Федеральными законами с учетом положений Федерального закона N 44-ФЗ.
3.5. В целях проведения совместного конкурса или аукциона организатор осуществляет утверждение состава комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением.
3.6. В целях уточнения начальной (максимальной) цены контракта, иных условий совместной закупки, заказчики до направления заявки на закупку вносят изменения в план-график закупок в соответствии с шаблоном лота плана-графика закупок, сформированным Организатором в РИС не позднее, чем за 30 дней до окончания срока приема заявок на закупку.
3.7. Формирование и направление Организатору заявки на закупку осуществляется Заказчиками в порядке, установленном Разделами 1, 2 настоящего Порядка, в сроки, указанные в Графике, с учетом особенностей, установленных настоящим разделом. Заказчики формируют заявки в РИС на основании сводной заявки, сформированной организатором в РИС.
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия заказчиков и
уполномоченного органа по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
На бланке организации
Исх.
Дата
Форма заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование заказчика |
|
Место нахождения заказчика, почтовый адрес, адрес электронной почты |
|
Номер контактного телефона |
|
ФИО ответственного должностного лица заказчика |
|
Предмет контракта, код ОКПД 2 |
|
Идентификационный код закупки (ИКЗ) |
|
Дата внесения сведений о закупке в план-график |
|
Применение национального режима (статья 14 Федерального закона N 44-ФЗ) |
|
Способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика) |
|
Единые требования к участнику закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ и перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки |
|
Дополнительные требования к участнику закупки в соответствии с частями 2 , 2.1. статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ и перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки, обоснование таких требований |
|
Ограничение участия в определении поставщика (исполнителя, подрядчика) (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках) |
|
Преимущества участникам закупки в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона N 44-ФЗ |
|
Размер начальной (максимальной) цены контракта |
|
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ) |
|
Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона N 44-ФЗ |
|
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке при уклонении участника закупки от заключения контракта |
|
Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта |
|
Критерии оценки заявок и величина значимости этих критериев |
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при определении поставщика (исполнителя, подрядчика) способом аукциона в электронной форме |
|
"Шаг аукциона" (при проведении закрытого аукциона) |
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта |
|
Источник финансирования, код КБК |
|
Годовой лимит бюджетных обязательств <*> |
|
Использован лимит бюджетных обязательств <*> |
|
Остаток лимита бюджетных обязательств <*> |
|
Утверждено по смете доходов и расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности <**> |
|
Использовано по смете <**> |
|
Остаток по смете <**> |
|
Сроки выполнения контракта |
|
Прилагаются:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33
Федерального закона N 44-ФЗ (техническое задание);
2) проект:
- муниципального контракта (для муниципальных заказчиков),
согласованного контрольно-правовым департаментом администрации
Корсаковского городского округа, департаментом финансов
администрации Корсаковского городского округа;
- контракта (для муниципальных бюджетных учреждений),
согласованного учредителем муниципального бюджетного учреждения;
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
__________________ ___________ _____________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Отметка о согласовании с вице-мэром Корсаковского городского округа
(не включая муниципальные бюджетные учреждения)
__________________ _____________ ___________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
Отметка о наличии лимита бюджетного финансирования
____________________ ___________ ___________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
Отметка о согласовании с учредителем
(для муниципальных бюджетных учреждений)
____________________ ___________ ___________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
_____________________________
<*> - заполняется при определении поставщика (подрядчика,
исполнителя) за счет средств бюджета Корсаковского городского
округа.
<**> - заполняется при определении поставщика (подрядчика,
исполнителя) за счет средств, полученных от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности".
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия заказчиков и
уполномоченного органа по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
На бланке организации
Исх.
Дата
Заявление о проведении совместного конкурса или аукциона
Настоящим _________________________________ (наименование заказчика)
в лице ___________________________ (Ф.И.О. (отчество - при наличии),
действующего на основании ___________________________, выражает свое
согласие на заключение Соглашения о проведении совместного конкурса
или аукциона, предметом которого является проведение совместного
_____________________ (конкурса/аукциона) на закупку ______________
____________________________________ (наименование объекта закупки).
Заказчик:
Подпись (должность, Ф.И.О. (отчество - при наличии)
МП (при наличии)
Приложение N 3
к Порядку взаимодействия заказчиков
и уполномоченного органа по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона
г. Корсаков
"__" __________ 20__ г.
Администрация Корсаковского городского округа именуемая в дальнейшем
Организатор в лице ________________________________, действующего на
основании_Устава, и ________________________, именуемое в дальнейшем
"Заказчик 1", в лице ______________________________, действующего на
основании _____________________, ______________________, именуемое в
дальнейшем "Заказчик 2", в лице ___________________________________,
действующего на основании _____________________, __________________,
именуемое в дальнейшем "Заказчик N", в лице _______________________,
действующего на основании _____________________ (далее - заказчики),
в дальнейшем совместно именуемые Стороны, руководствуясь Федеральным
законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013
N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и
аукционов", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет соглашения и иные условия
1.1. Предметом Соглашения является порядок взаимодействия Сторон
при проведении совместного _________________ (конкурса или аукциона
в электронной форме) на поставку (выполнение работ, оказание услуг)
___________________________ (далее - совместная закупка).
1.2. Информация об объектах закупки и о предполагаемом объеме закупки, место, условия и сроки (периоды) поставки, выполнения работ, оказания услуг в отношении каждого заказчика, идентификационный код закупки (для каждого заказчика), а также начальные (максимальные) цены контрактов каждого заказчика и обоснование таких цен соответствующим заказчиком представлены в Приложении N 1 к настоящему Соглашению.
1.3. Муниципальный контракт, контракт с победителем закупки заключается каждым заказчиком самостоятельно.
2. Права, обязанности заказчика
2.1. В целях осуществления закупки заказчики:
2.1.1. передают часть своих полномочий по осуществлению закупки Организатору в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения;
2.1.2. определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта;
2.1.3. разрабатывают и направляют в адрес Организатора описания объектов закупки и проекты муниципальных контрактов, контрактов;
2.1.4. при необходимости вносят предложения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;
2.1.5. участвуют в подготовке Организатором разъяснений положений документации о закупке;
2.1.6. самостоятельно заключают муниципальный контракт, контракт с победителем закупки;
2.1.7. при признании закупки несостоявшейся в случаях, установленных Законом о контрактной системе, самостоятельно принимают решение о заключении муниципального контракта, контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и согласовывают такое решение в порядке, установленном Законом о контрактной системе;
2.1.8. принимают участие (направляют уполномоченных представителей) в рассмотрении споров и обжаловании действий (бездействия) Сторон.
3. Информация об организаторе закупки и перечень передаваемых Организатору закупки полномочий
3.1. Наименование: Администрация Корсаковского городского округа.
3.2. Полномочия Организатора закупки от лица администрации Корсаковского городского округа осуществляет управление экономического развития администрации Корсаковского городского округа.
Место нахождения: ____________________________________________.
Почтовый адрес: ______________________________________________.
Адрес электронной почты: _____________________________________.
Номер контактного телефона: __________________________________.
Ответственное должностное лицо: ______________________________.
3.3. Организатору передаются следующие полномочия:
3.3.1. разработка извещения об осуществлении совместной закупки, разработка и утверждение документации о совместной закупке;
3.3.2. размещение извещения об осуществлении совместной закупки, документации о совместной закупке и иных документов в ЕИС;
3.3.3. предоставление по запросам заинтересованных лиц документации о совместной закупке (в случае проведения совместного конкурса), а также разъяснение положений документации о совместной закупке;
3.3.4. утверждение изменений, вносимых в извещение об осуществлении совместной закупки и/или документацию о совместной закупке (в случае необходимости);
3.3.5. Направление протоколов, составленных в ходе проведения совместной закупки, заказчикам не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов;
3.3.6. отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по согласованию с заказчиками;
3.3.7. получение от участников закупки заявок на участие в конкурсе, их регистрация, подтверждение получения и обеспечение их хранения и передачи в комиссию по осуществлению закупок при проведении совместного конкурса или аукциона, обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся в заявках, до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
3.3.8. решение организационных вопросов по созданию соответствующих условий работы комиссии по осуществлению закупок при проведении совместного конкурса или аукциона;
3.3.9. привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных законодательством;
3.3.10. иные полномочия заказчиков по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), установленные Законом о контрактной системе.
4. Задачи, функции, порядок и срок формирования комиссии по осуществлению закупок при проведении совместного конкурса или аукциона. Регламент ее работы
4.1. Задачи, функции, порядок и срок формирования комиссии по осуществлению закупок при проведении совместного конкурса или аукциона (далее - Комиссия), а также регламент ее работы, полномочия и сфера ответственности членов Комиссии определяются Положением о комиссиях при проведении совместных конкурсов или аукционов, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа.
5. Порядок и сроки разработки извещения об осуществлении закупки и утверждения документации о совместной закупке
5.1. Разработка извещения об осуществлении совместной закупки, разработка и утверждение документации о совместной закупке осуществляется Организатором в Порядке взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа.
6. Примерные сроки проведения совместной закупки
6.1. Ориентировочная дата размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки и документации о совместной закупке - "___" _________ 201__ года.
7. Оплата расходов, связанных с организацией и проведением совместной закупки
7.1. Стороны Соглашения несут расходы на проведение совместной закупки пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта каждого заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в целях заключения которых проводится совместная закупка.
8. Срок действия Соглашения и ответственность сторон
8.1. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.
8.2. Стороны по взаимному согласию могут вносить в Соглашение изменения и дополнения, которые оформляются в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению. Дополнительное соглашение вступает в силу с момента его подписания уполномоченными представителями Сторон.
8.3. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон до истечения срока его действия, при наступлении события (-ий) или выявлении факта(-ов), препятствующих его реализации, путем подписания уполномоченными представителями Сторон соответствующего документа.
8.4. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
9. Порядок рассмотрения споров
9.1. Разногласия и споры, возникающие при реализации Соглашения, решаются путем переговоров между Сторонами.
9.2. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия рассматриваются и разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Заключительные положения
10.1. Соглашение составлено в ___ экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
10.2. Во всем остальном, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
10.3. Соглашение является договором присоединения в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса Российской Федерации.
11. Адреса, реквизиты и подписи сторон
Утверждено
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 28.12.2018 N 2172
Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет задачи, функции, порядок формирования Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Корсаковского городского округа и нужд муниципальных бюджетных учреждений путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений (далее - Единая комиссия).
В процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Единая комиссия взаимодействует с уполномоченным органом и заказчиками.
2. Правовое регулирование
Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами органов государственной власти Сахалинской области, правовыми актами органов местного самоуправления Корсаковского городского округа регулирующими отношения указанные в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и настоящим Положением.
3. Задачи Единой комиссии
3.1. Соблюдение принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
3.2. Создание для потенциальных участников закупок равных условий конкуренции.
3.3. Обеспечение эффективности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.4. Соблюдение принципов гласности и прозрачности в освещении работы Единой комиссии.
3.5. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок.
3.6. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, созданным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Единой комиссии, в том числе председатель Единой комиссии, заместитель председателя Единой комиссии, секретарь Единой комиссии, утверждается распоряжением администрации Корсаковского городского округа.
4.3. Число членов Единой комиссии должно быть не менее пяти человек. Председатель и секретарь Единой комиссии являются членами Единой Комиссии. При отсутствии секретаря Единой комиссии, его функции выполняет любой член Единой комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Единой комиссии. При отсутствии председателя Единой комиссии его функции выполняет заместитель председателя Единой комиссии.
4.4. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.5. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
4.6. Замена члена Единой комиссии допускается только в соответствии с распоряжением администрации Корсаковского городского округа.
5. Функции Единой комиссии
5.1. Функции Единой комиссии при проведении электронных процедур
5.1.1. Рассматривает заявки на участие в закупке с целью принятия решения о допуске к участию в электронных процедурах участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в электронной процедуре, участником электронной процедуры или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в электронной процедуре.
5.1.2. Рассматривает заявки на участие в закупке, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией о закупке.
5.1.3. Принимает решения о соответствии заявок на участие в закупке требованиям, предусмотренным документацией о закупке.
5.1.4. Ведет соответствующие протоколы.
5.1.5. Рассматривает документы, подтверждающие обоснование предлагаемой цены контракта, оформляет протокол о признании цены контракта необоснованной, размещает протокол в единой информационной сети и доводит решение Единой комиссии до сведения всех участников закупки в соответствии со статьей 37 Федерального закона N 44-ФЗ.
5.1.6. Рассматривает информацию (документы), подтверждающую добросовестность участника закупки, и принимает решение в соответствии со статьей 37 Федерального закона N 44-ФЗ.
5.2. Функции Единой комиссии при проведении закрытого аукциона
5.2.1. Рассматривает заявки на участие в закрытом аукционе в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закрытом аукционе с целью принятия решения о допуске к участию в аукционе участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в закрытом аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в закрытом аукционе.
5.2.2. Участвует в проведении аукциона.
5.2.3. Ведет соответствующие протоколы.
5.3. Функции Единой комиссии при проведении закрытого конкурса
5.3.1. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками участие в конкурсе во время и в месте, указанные в конкурсной документации.
5.3.2. Осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
5.3.3. Подводит итоги конкурса, признает участника конкурса победителем.
5.3.4. Ведет соответствующие протоколы.
6. Порядок работы Единой комиссии
6.1. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.2. Единая комиссия для принятия решения вправе привлекать независимых экспертов.
6.3. Председатель Единой комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии. В его отсутствие осуществляет руководство работой комиссии заместитель председателя Единой комиссии. Секретарь Единой комиссии организует заседания Единой комиссии, ведет протоколы Единой комиссии, исполняет иные обязанности, возлагаемые председателем Единой комиссии.
6.4. Члены Единой комиссии лично участвуют в заседаниях Единой комиссии и подписывают протоколы.
6.5. Решения Единой комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего числа принимающих участие в заседании членов Единой комиссии, каждый член имеет один голос.
6.6. В случае равенства числа голосов членов Единой комиссии, голос председательствующего на заседании Единой комиссии считается решающим.
6.7. Организацией работы Единой комиссии занимается уполномоченный орган (департамент экономического развития Корсаковского городского округа).
7. Ответственность членов Единой комиссии
Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утверждено
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 28.12.2018 N 2172
Положение о Котировочной комиссии по осуществлению закупок
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, порядок формирования комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Корсаковского городского округа и нужд муниципальных бюджетных учреждений путем проведения запроса котировок (далее - Котировочная комиссия).
1.2. В процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Котировочная комиссия взаимодействует с уполномоченным органом.
2. Правовое регулирование
Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами органов государственной власти Сахалинской области, правовыми актами органов местного самоуправления Корсаковского городского округа регулирующими отношения указанные в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и настоящим Положением.
3. Задачи Котировочной комиссии
3.1. Соблюдение принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
3.2. Создание для потенциальных участников закупок равных условий конкуренции.
3.3. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.4. Соблюдение принципов гласности и прозрачности в освещении работы Котировочной комиссии.
3.5. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок.
3.6. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4. Порядок формирования Котировочной комиссии
4.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом, созданным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав Котировочной комиссии, в том числе председатель Котировочной комиссии, заместитель председателя Котировочной комиссии, секретарь Котировочной комиссии определяется распоряжением (приказом) руководителя заказчика с обязательным включением представителя уполномоченного органа в качестве секретаря Котировочной комиссии.
4.3. Число членов Котировочной комиссии должно быть не менее трех человек. Председатель и секретарь являются членами Котировочной Комиссии. При отсутствии секретаря Котировочной комиссии, его функции выполняет любой член Котировочной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Котировочной комиссии. При отсутствии председателя Котировочной комиссии, его функции выполняет заместитель председателя Котировочной комиссии.
4.4. Котировочная комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.5. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
4.6. Замена члена Котировочной комиссии допускается только в соответствии с распоряжением (приказом) руководителя заказчика.
5. Функции Котировочной комиссии
5.1. Функции Котировочной комиссии при проведении запроса котировок в электронной форме
5.1.1. Рассматривает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, а также информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме.
5.1.2. Принимает решение о признании заявки на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо решение о несоответствии заявки и (или) участника требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и об отклонении заявки
5.1.3. Ведет протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.
5.2. Функции Котировочной комиссии при проведении запроса котировок для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме и нормального жизнеобеспечения граждан
5.2.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении запроса котировок, осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
5.2.2. Осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в запросе котировок с целью подведения итогов и определения победителей в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.
5.2.3. Определяет победителя в проведении запроса котировок.
5.2.4. Ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.3. Функции Котировочной комиссии при проведении предварительного отбора и запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
5.3.1. Рассматривает заявки на участие в предварительном отборе, составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков.
5.3.2. Ведет протокол результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
5.3.3. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками участие в запросе котировок во время и в месте, указанные в запросе о предоставлении котировок.
5.3.4. Рассматривает и оценивает котировочные заявки с целью подведения итогов и определения победителей при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
5.3.5. Ведет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6. Порядок работы Котировочной комиссии
6.1. Котировочная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Котировочной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Котировочной комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.2. Котировочная комиссия для принятия решения вправе привлекать независимых экспертов.
6.3. Председатель комиссии осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии. В его отсутствие осуществляет руководство работой Котировочной комиссии заместитель председателя комиссии. Секретарь Котировочной комиссии организует заседания Котировочной комиссии, ведет протоколы Котировочной комиссии, исполняет иные обязанности, возлагаемые председателем Котировочной комиссии.
6.4. Члены комиссии лично участвуют в заседаниях Котировочной комиссии и подписывают протоколы.
6.5. Решения Котировочной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего числа принимающих участие в заседании членов Котировочной комиссии, каждый член имеет один голос.
6.6. В случае равенства числа голосов членов Котировочной комиссии, голос председательствующего на заседании Котировочной комиссии считается решающим.
7. Ответственность членов Котировочной комиссии
Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утверждено
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 28.12.2018 N 2172
Положение о комиссиях при проведении совместных конкурсов или аукционов
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, порядок формирования и регламент работы комиссии при проведении совместных конкурсов или аукционов (далее - Комиссия).
1.2. В процессе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Комиссия взаимодействует с организатором проведения совместного конкурса или аукциона и заказчиками.
2. Правовое регулирование
Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами органов государственной власти Сахалинской области, правовыми актами органов местного самоуправления Корсаковского городского округа регулирующими отношения указанные в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и настоящим Положением.
3. Задачи Комиссии
3.1. Соблюдение принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
3.2. Создание для потенциальных участников закупок равных условий конкуренции.
3.3. Обеспечение эффективности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.4. Соблюдение принципов гласности и прозрачности в освещении работы Комиссии.
3.5. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников закупок.
3.6. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4. Порядок и срок формирования Комиссии
4.1. Комиссия является коллегиальным органом. Персональный состав Комиссии, в том числе председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии, утверждается организатором закупки, не позднее даты размещения извещения об осуществлении закупки, при проведении которой должна работать созданная комиссия. В состав Комиссии включаются представители сторон соглашения о проведении совместного конкурса или аукциона пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок.
4.2. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек. Председатель и секретарь Комиссии являются членами Комиссии. При отсутствии секретаря Комиссии, его функции выполняет любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем Комиссии. При отсутствии председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Комиссия формируется преимущественно из числа лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
4.5. Замена члена Комиссии допускается только в соответствии с приказом (распоряжением) организатора.
5. Функции Комиссии при проведении совместных закупок
5.1. Рассматривает заявки на участие в закупке с целью принятия решения о допуске к участию в процедурах участника закупки и о признании участника закупки, подавшего заявку на участие в закупке, участником процедуры закупки или об отказе в допуске такого участника закупки к участию в процедуре закупки.
5.2. Рассматривает заявки на участие в закупке, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, на соответствие их требованиям, установленным документацией о закупке.
5.3. Принимает решения о соответствии заявок на участие в закупке требованиям, предусмотренным документацией о закупке.
5.4. Ведет соответствующие протоколы.
5.5. Рассматривает документы, подтверждающие обоснование предлагаемой цены контракта, оформляет протокол о признании цены контракта необоснованной, размещает протокол в единой информационной сети и доводит решение Единой комиссии до сведения всех участников закупки в соответствии со статьей 37 Федерального закона N 44-ФЗ.
5.6. Рассматривает информацию (документы), подтверждающую добросовестность участника закупки, и принимает решение в соответствии со статьей 37 Федерального закона N 44-ФЗ.
6. Регламент работы Комиссии
6.1. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
6.2. Комиссия для принятия решения вправе привлекать независимых экспертов.
6.3. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии. В его отсутствие осуществляет руководство работой Комиссии заместитель председателя Комиссии. Секретарь Комиссии организует заседания Комиссии, ведет протоколы Комиссии, исполняет иные обязанности, возлагаемые председателем Комиссии.
6.4. Члены Комиссии лично участвуют в заседаниях Комиссии и подписывают протоколы.
6.5. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего числа принимающих участие в заседании членов Комиссии, каждый член имеет один голос.
6.6. В случае равенства числа голосов членов Комиссии, голос председательствующего на заседании Комиссии считается решающим.
6.7. Организацией работы Комиссии занимается организатор совместной закупки.
7. Ответственность членов Комиссии
Члены Комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 28 декабря 2018 г. N 2172 "Об осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд"
Вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Восход" от 29 декабря 2018 г. N 100
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 2 сентября 2021 г. N 1352 настоящий документ признан тратившим силу с 1 октября 2021 г., за исключением пункта 8