Руководствуясь статьями 40, 43 Устава муниципального образования городской округ "Долинский":
1. Внести в Регламент администрации муниципального образования городской округ "Долинский", утвержденный распоряжением администрации муниципального образования городской "Долинский" от 28.12.2012 N 111-ра (далее - Регламент), с учетом изменений, внесенных распоряжением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 25.12.2017 N 203-ра, следующие изменения:
1.1. по всему тексту Регламента слова "отдел организационной работы и контроля" заменить словами "отдел организационно-контрольной и кадровой работы", слова "отдел правовой работы и кадрового обеспечения" заменить словами "отдел правовой работы" в соответствующих падежах;
1.2. преамбулу Регламента после слов "Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ" дополнить словами ", Порядком организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования городской округ "Долинский".";
1.3. пункт 3.2.22 изложить в следующей редакции:
"3.2.22. Обязательным для всех проектов решений является согласование с первым вице-мэром, вице-мэром в соответствии с распределением полномочий, Управляющим делами, отделом правовой работы.
Проекты решений мэра в отношении несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа, а также совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, лиц признанных судом безвестно отсутствующими и совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности, согласовываются только с первым вице-мэром (курирующим вопросы социальной сферы и с начальником правового отдела.
Визы и согласования проставляются в следующей последовательности:
1) исполнитель, подписавший проект решения;
2) руководитель структурного подразделения, подготовивший проект;
3) вице-мэр, в соответствии с распределением полномочий;
4) отдел правовой работы;
5) заинтересованные структурные подразделения, предприятия, учреждения, организации, органы местного самоуправления;
6) первый вице-мэр;
7) заведующий Канцелярией;
8) Управляющий делами.".
1.4. пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. На подлинниках решений мэра, подписанных в установленном порядке, ставится гербовая печать администрации муниципального образования городской округ "Долинский".";
1.5. пункт 11.1 после слов "Инструкцией по делопроизводству в Администрации" дополнить словами ", Порядком организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации муниципального образования городской округ "Долинский" ".
2. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Долинская правда" и разместить на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".
Мэр муниципального образования городской округ "Долинский" |
А.В. Тугарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 16 января 2019 г. N 5-ра "О внесении изменений в Регламент администрации муниципального образования городской округ "Долинский", утвержденный распоряжением администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 28.12.2012 N 111-ра"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 16 января 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (http://dolinsk.admsakhalin.ru/), в газете "Долинская правда" от 25 января 2019 г. N 4