Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 21 февраля 2019 г. N 75
"Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 18 мая 2017 г. N 219
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников из числа граждан предпенсионного возраста
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников из числа граждан предпенсионного возраста (далее - Порядок) разработан в целях реализации мероприятий государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 05.04.2013 N 166.
1.2. Порядок определяет категории получателей, цели, условия и порядок предоставления и возврата субсидии на возмещение затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников из числа граждан предпенсионного возраста (далее - Субсидия).
1.3. Средства Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения фактически произведенных затрат на оплату профессионального обучения и дополнительного профессионального образования (далее - обучение) работников из числа граждан предпенсионного возраста, проживающих на территории Сахалинской области, до наступления ими возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно.
1.4. Агентство по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - Агентство) является главным распорядителем бюджетных средств, выделенных в рамках предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по организации обучения лиц предпенсионного возраста на условиях софинансирования из областного бюджета, областные казенные учреждения центры занятости населения Сахалинской области (далее - Центры занятости) - получателями бюджетных средств.
1.5. Агентство разрабатывает, утверждает и доводит до Центров занятости формы договоров, разработанные в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Сахалинской области, заключение которых предусмотрено Порядком (далее - Договор).
Обязательным условием Договора является согласие работодателя на осуществление Агентством, Центром занятости и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения работодателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
1.6. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, имеющим право в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации заключать трудовые договоры в качестве работодателей, зарегистрированным в Центре занятости в качестве получателей государственной услуги содействия в подборе необходимых работников (далее - Работодатели), отвечающим условиям предоставления Субсидии, предусмотренным Порядком.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Работодателю при одновременном соблюдении следующих условий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии:
2.1.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.1.2. отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области;
2.1.3. Работодатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Работодатель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.1.4. Работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.1.5. Работодатель не является получателем средств из бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
2.1.6. в отношении Работодателя не имеется ограничений на оказание государственной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации, Сахалинской области;
2.1.7. Работодатель согласен на осуществление Агентством, Центром занятости и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
2.2. Условия, предусмотренные подпунктами 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2.1 Порядка, не применяются к Работодателям, которые на момент подачи заявки о предоставлении Субсидии представили документ, подтверждающий оплату неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области (платежное поручение, квитанцию и другие) на сумму неисполненной обязанности, образовавшейся на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии.
2.3. Предоставление Субсидии осуществляется на основании заявок Работодателя в текущем финансовом году.
2.4. Извещение о приеме заявок Работодателей для участия в отборе на предоставление Субсидии размещается на официальном сайте Агентства http://tzn.sakhalin.gov.ru.
Извещение о приеме заявок должно содержать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора приема заявок;
- место представления, даты начала и окончания приема заявок, информацию о составе комплекта документации и требованиях к ее оформлению, контактную информацию.
2.5. Для участия в отборе на предоставление Субсидии Работодатель представляет в Агентство через Центр занятости или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) следующие документы:
- заявку по форме N 1 к Порядку (далее - заявка);
- физическое лицо - копию паспорта;
- копии договоров с образовательными организациями об оказании платных образовательных услуг по обучению работников Работодателя за счет средств Работодателя, заверенные Работодателем;
- копии сведений, предоставленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, об отнесении работника, предполагаемого к направлению (направленного) на обучение, к категории граждан предпенсионного возраста с указанием даты наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно, заверенные Работодателем;
- копии документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства на территории Сахалинской области работников из числа граждан предпенсионного возраста, предполагаемых к направлению (направленных) на обучение, заверенные Работодателем;
- документы, подтверждающие получение согласия работника, предполагаемого к направлению (направленного) на обучение, на обработку его персональных данных Агентством и Центром занятости;
- подписанные уполномоченным представителем Работодателя сведения о неполучении ранее Субсидии на возмещение затрат на обучение работников из числа граждан предпенсионного возраста, указанных в заявке на предоставление Субсидии;
- подписанное уполномоченным представителем согласие Работодателя сохранить трудовую занятость работников из числа граждан предпенсионного возраста, указанных в заявке на предоставление Субсидии, до конца текущего года.
2.6. Работодатель вправе самостоятельно представить документы из налогового органа, содержащие сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии.
2.7. В случае непредставления Работодателем документов, указанных в пункте 2.6 Порядка, Центр занятости направляет межведомственный запрос в управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области о представлении документов (информации), указанных в пункте 2.6 Порядка, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом, срок рассмотрения заявок, указанных в пункте 2.5 Порядка, продлевается до получения документов и (или) информации, направленных в рамках межведомственного запроса. При этом срок рассмотрения заявок не может составлять более 30 календарных дней.
2.8. Центры занятости не позднее следующего рабочего дня после поступления от Работодателя и (или) управления Федеральной налоговой службы по Сахалинской области документов (информации), указанных в пунктах 2.5 - 2.7 Порядка, направляет их посредством электронной связи в Агентство с последующей досылкой оригиналов.
2.9. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.5 - 2.7 Порядка:
- принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии, которое оформляется распоряжением Агентства;
- направляет распоряжение Агентства о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии в Центр занятости.
2.10. Центр занятости в течение 3 рабочих дней со дня получения распоряжения Агентства уведомляет Работодателя о принятом решении о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии (через МФЦ - в случае поступления документов Работодателя, указанных в пункте 2.5 Порядка, путем подачи в МФЦ) и заключает Договор с Работодателем, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидии.
2.11. Размер Субсидии рассчитывается по формуле:
где:
- размер субсидии;
- численность работников из числа граждан предпенсионного возраста, планируемых к направлению (направленных) на обучение;
- затраты на оплату образовательных услуг по обучению работников из числа граждан предпенсионного возраста (из расчета стоимости обучения одного человека за курс обучения не более 68,5 тыс. рублей за 3 месяца).
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие Работодателя требованиям и условиям, указанным в пунктах 1.6, 2.1 Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 Порядка;
- недостоверность представленной Работодателем информации;
- отсутствие свободных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году Агентству на мероприятия, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.13. Перечисление Субсидии осуществляется Центром занятости на расчетный счет, открытый Работодателем в установленном порядке в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, в пределах средств, предусмотренных Договором, не позднее десятого рабочего дня после представления следующих документов в течение 10 рабочих дней после окончания обучения, но не позднее 10 декабря текущего года:
2.13.1. копии приказов образовательной организации о зачислении и об отчислении работников Работодателя из числа граждан предпенсионного возраста, заверенные Работодателем;
2.13.2. акт приемки оказанных услуг с приложением документов, подтверждающих затраты на обучение по проведенным финансовым операциям;
2.13.3. акт сверки расчетов произведенных затрат на организацию обучения работников из числа граждан предпенсионного возраста по форме N 2 к Порядку;
2.13.4. документ, подтверждающий сохранение трудовых отношений Работодателя с работниками из числа граждан предпенсионного возраста, прошедших обучение;
2.13.5. информацию из органов Пенсионного фонда Российской Федерации об отнесении работника (работников) к категории граждан предпенсионного возраста, заверенную Работодателем, документы, подтверждающие получение согласия работника, направленного на обучение, на обработку его персональных данных Агентством и Центром занятости, и копии документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства на территории Сахалинской области работников, заверенные Работодателем - в случае направления на обучение иных работников вместо работников, указанных в заявке.
2.14. Перечисление Субсидии не производится Центром занятости в случае:
- выявления фактов несоблюдения целей и условий предоставления Субсидии;
- отчисления работника из образовательной организации по основаниям, не связанным с окончанием обучения;
- незаключение Договора;
- непредставление Работодателем документов, указанных в пункте 2.13 Порядка.
2.15. В случае необходимости увеличения (уменьшения) размера Субсидии Работодатель представляет в Агентство через Центр занятости или МФЦ заявку об изменении размера Субсидии с обоснованием причин по форме N 3 к Порядку.
Изменение размера Субсидии осуществляется в случаях:
- изменения численности работников из числа граждан предпенсионного возраста, планируемых к направлению на обучение;
- наступления иных случаев, влияющих на размер Субсидии.
2.16. Центр занятости направляет в Агентство заявку Работодателя об изменении размера Субсидии не позднее следующего рабочего дня после приема заявки посредством электронной связи с последующей досылкой оригинала.
2.17. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки от Работодателя об изменении размера Субсидии:
- принимает решение об увеличении (уменьшении) размера Субсидии или об отказе в увеличении размера Субсидии, которое оформляется распоряжением Агентства;
- направляет распоряжение Агентства об изменении размера Субсидии или об отказе в увеличении размера Субсидии в Центр занятости.
2.18. Центр занятости в течение 3 рабочих дней со дня получения распоряжения Агентства об изменении размера (об отказе в изменении размера) Субсидии уведомляет Работодателя о принятом решении и направляет Работодателю, в отношении которого принято решение об увеличении (уменьшении) размера Субсидии, для заключения проект дополнительного соглашения к Договору.
2.19. Основаниями для отказа в увеличении размера Субсидии являются:
- несоответствие Работодателя требованиям и условиям, указанным в пунктах 1.6, 2.1 Порядка;
- недостоверность представленных Работодателем документов;
- отсутствие свободных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году Агентству на мероприятия, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.20. Основания для отказа в уменьшении размера Субсидии отсутствуют.
2.21. Показателем результативности предоставления Субсидии Работодателем является доля сохранивших занятость работников предпенсионного возраста, прошедших обучение, в численности работников предпенсионного возраста, прошедших обучение, в размере не менее 85 процентов.
3. Требования к отчетности
3.1. Работодатель в срок не позднее 10 рабочих дней со дня перечисления Центром занятости полного размера Субсидии, далее ежемесячно, представляет в Центр занятости отчет о достижении показателя результативности предоставления Субсидии (далее - отчет) по форме N 4 к Порядку.
3.2. Отчет предоставляется Работодателем:
- ежемесячно по состоянию на последнюю дату отчетного месяца в срок до 10 числа следующего месяца;
- итоговый - по состоянию на 31 декабря года, в котором завершено обучение работников, не позднее 10 января следующего года.
3.3. Центр занятости ежемесячно представляет в Агентство отчет в порядке и сроки, установленные Агентством.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Центр занятости, Агентство и орган государственного финансового контроля Сахалинской области в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Работодателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4.2. Субсидия подлежит возврату на счет Центра занятости в течение 10 рабочих дней с момента получения требования Центра занятости о возврате в случаях:
- нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Работодателем, выявленного по фактам проверок, проведенных Центром занятости, Агентством или органом государственного финансового контроля Сахалинской области, - в размере предоставленной Субсидии;
- недостижение показателя результативности предоставления Субсидии, предусмотренного пунктом 2.21 Порядка, - в размере средств, фактически израсходованных Работодателем и возмещенных Центром занятости за каждого работника, уволенного по инициативе Работодателя после окончания обучения до 31 декабря года, в котором завершено обучение.
4.3. Требование о возврате Субсидии направляется Центром занятости Работодателю в течение 10 рабочих дней с момента установления фактов, указанных в пункте 4.2 Порядка.
4.4. В случае невозврата Работодателем Субсидии в установленный срок либо неполучения требования о возврате Субсидии Центром занятости принимаются меры по взысканию Субсидии в судебном порядке.
4.5. Остаток Субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату на счет администратора доходов Агентства в течение первых 10 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
В случае неперечисления Работодателем неиспользованного остатка Субсидии средства Субсидии взыскиваются в судебном порядке.
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам -
производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат
на организацию профессионального обучения
и дополнительного профессионального образования
работников из числа граждан предпенсионного возраста,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 18 мая 2017 г. N 219
Заявка на предоставление субсидии в целях возмещения затрат на организацию профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования работников из числа граждан предпенсионного возраста
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя, физического лица)
Прошу предоставить субсидию в целях возмещения затрат на организацию
профессионального обучения и дополнительного профессионального
образования работников из числа граждан предпенсионного возраста.
Сообщаю следующие сведения:
Основной государственный регистрационный номер: ____________________
Адрес (место нахождения): __________________________________________
Номер контактного телефона _________________________________________
Факс _______________________________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Организационно-правовая форма: _____________________________________
Справочно:
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД с расшифровкой)
____________________________________________________________________
Среднесписочная численность работников: ____________________________
Численность работников, уволенных с начала года/по сокращению
численности или штата: _____________________________________________
Настоящим подтверждаю и гарантирую:
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица (включая организационно-правовую
форму), фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя)
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц);
не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
не имеет просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области;
не имеет ограничений на оказание государственной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации, Сахалинской области;
не является:
- иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом,
в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получателем средств из бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных актов или муниципальных правовых актов на аналогичные цели.
__________________________
(подпись работодателя)
К заявке прилагаются сведения об организации профессионального
обучения и дополнительного профессионального образования работников
из числа граждан предпенсионного возраста
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя
(его представителя))
Место печати работодателя (М.П.) ____________
(дата)
____________________________________________________________________
Заполняется работником Центра занятости:
Регистрационный N заявки __________ время приема заявки ____________
Дата "___" _____________ 20___ года
Номер и дата регистрации работодателя в центре занятости в качестве
получателя государственных услуг: __________________________________
Приложение
к заявке на предоставление субсидии
в целях возмещения затрат на организацию
профессионального обучения
и (или) дополнительного
профессионального образования
работников из числа граждан
предпенсионного возраста
Сведения об организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников из числа граждан предпенсионного возраста
N пп. |
Ф.И.О. работника, планируемого к направлению (направленного) на обучение |
Адрес регистрации по месту жительства |
Должность |
Место обучения |
Наименование образовательной организации |
Профессия (специальность) обучения, направление подготовки |
Период обучения |
Стоимость обучения, руб. |
Сумма субсидии, руб. |
Форма N 2
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
в целях возмещения затрат на организацию профессионального обучения
и дополнительного профессионального образования работников
из числа граждан предпенсионного возраста,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 18 мая 2017 г. N 219
Акт сверки расчетов произведенных затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников из числа граждан предпенсионного возраста
Численность направленных на профессиональное обучение граждан () |
Место обучения |
Наименование образовательной организации |
Профессия (специальность) обучения, направление подготовки |
Период обучения |
Стоимость обучения за единицу, руб.() |
Размер субсидии, руб. () |
Работодатель (получатель субсидии) ____________/____________________
Главный бухгалтер _____________/_______________________
М.П.
Директор ОКУ ЦЗН ______________/________________________
Главный бухгалтер ______________/________________________
М.П.
Форма N 3
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям), индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
в целях возмещения затрат на организацию профессионального обучения
и дополнительного профессионального образования
работников из числа граждан предпенсионного возраста,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 18 мая 2017 г. N 219
Заявка об изменении размера субсидии
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя, физического лица)
прошу субсидию, предоставляемую на возмещение затрат на оплату
профессионального обучения и дополнительного профессионального
образования работников из числа граждан предпенсионного возраста,
в соответствии с распоряжением Агентства N ___ от _______ в размере
_________(__________________) рублей
(сумма прописью)
___________________________ на __________(_________________________)
(увеличить/уменьшить) (сумма прописью)
в связи с _________________________________________________________.
(причина увеличения/уменьшения размера субсидии)
Предельный размер субсидии по договору, заключенному с ОКУ
"________________ центр занятости населения" от ___________ 201__ г.
N ________, составит ___________(__________________________) рублей.
(сумма прописью)
Дата "___" ___________ 20___ года
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя (его представителя))
Место печати работодателя (М.П.)
Форма N 4
к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным (муниципальным)
учреждениям, индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
в целях возмещения затрат на организацию профессионального обучения
и дополнительного профессионального образования работников
из числа граждан предпенсионного возраста,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 18 мая 2017 г. N 219
Отчет о достижении показателя результативности предоставления Субсидии
за _____________ 20___ г.
(месяц)
В соответствии с заключенным договором (дополнительным соглашением)
(нужное подчеркнуть)
от "___" ____________ 20___ N ________
с __________________________________________________________________
(наименование работодателя)
завершили профессиональное обучение или дополнительное
профессиональное образование работников из числа граждан
предпенсионного возраста, из которых продолжают работать на
сохраненных рабочих местах__________ человек.
Субсидия в размере ______________(_________________________________)
(сумма прописью)
тысяч рублей израсходована в полном объеме.
Показатель результативности выполнен в полном объеме.
К отчету прилагаются сведения о работниках из числа граждан
предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение
и дополнительное профессиональное образование и прекративших
трудовые отношения с работодателем.
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя
(его представителя))
Место печати работодателя (М.П.) ____________
(дата)
Приложение
к отчету о достижении
показателя результативности
предоставления Субсидии
Сведения о работниках из числа граждан предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование и прекративших трудовые отношения с работодателем
N пп. |
Ф.И.О. работника, направленного на обучение |
Адрес регистрации по месту жительства |
Должность |
Профессия (специальность) обучения, направление подготовки |
Стоимость обучения, руб. |
Дата увольнения |
Основание увольнения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.