Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 31 июля 2014 г. N 558
"Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан, проживающих на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2015 - 2020 годах"
В соответствии со ст. 179 Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", Государственной программой Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 428, Постановления администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 21.04.2014 N 284 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", руководствуясь статьей 39 Устава муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, администрация муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Переселение граждан, проживающих на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2015 - 2020 годы", далее Программа (прилагается).
2. Финансовому управлению муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области предусмотреть финансирование муниципальной программы в бюджете муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области на 2015 - 2020 годы.
3. Признать с 01.01.2015 года утратившим силу Постановление администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 16.01.2014 N 21 "Переселение граждан, проживающих на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2014 - 2016 годах".
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Новая газета" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области Е.А. Шарифова.
Мэр муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
А.В. Красковский |
Муниципальная программа "Переселение граждан, проживающих на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области", из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2015 - 2020 годах"
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
1 |
Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
Соисполнители Программы |
2 |
нет |
Подпрограммы Программы |
3 |
нет |
Обоснование разработки Программы |
4 |
Жилищный кодекс Российской Федерации, Государственная программа Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 года N 428 |
Цели Программы |
5 |
1. Обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в домах (жилых помещениях), признанных непригодными для постоянного проживания с высоким уровнем износа (более 70 процентов). 2. Частичная ликвидация по 2020 год включительно существующего в настоящее время муниципального ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке. |
Задачи Программы |
6 |
1. Подготовка условий для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания. 2. Оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время ветхим и аварийным жилищным фондом. 3. Строительство жилых объектов. 4. Капитальный ремонт пустующего муниципального жилья, приобретение жилищного фонда на вторичном рынке. 4. Определение очередности сноса ветхого и аварийного жилищного фонда |
Целевые индикаторы и показатели Программы |
7 |
Основными целевыми индикаторами и показателями Программы являются: - капитальный ремонт пустующего и приобретенного жилья на вторичном рынке - ожидаемое количество переселяемых граждан: - снос ветхого и аварийного жилищного фонда. |
Этапы и сроки реализации Программы |
8 |
Программа реализуется в один этап в течение 2015-2020 годов |
Объемы и источники финансирования |
9 |
Общий объем необходимого финансирования в течение 2015 - 2020 годов составит 78669,5 тыс. рублей, Из них: Областной бюджет: 74500,0 тыс. рублей; Местный бюджет: 4169,5 тыс. рублей. Объем финансирования Программы ежегодно устанавливается при формировании бюджета муниципального образования на соответствующий год |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
10 |
Реализация Программы должна обеспечить: - переселение из жилищного фонда непригодного для проживания - 1237 (553 семей) человек |
Раздел 1. "Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации программы"
Основная задача Программы - обеспечение реализации права граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям и признанных в установленном порядке непригодными для проживания, на улучшение жилищных условий.
Жилищный фонд, признанный непригодным для проживания, создает социальные и экологические проблемы, понижает инвестиционную привлекательность муниципального образования, ухудшает внешний облик населенных пунктов.
Программа переселения жителей муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, проживающих по состоянию на 01.07.2014 года в аварийных и ветхих домах, разработана на основании Жилищного кодекса Российской Федерации, Государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественным жильем на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 года N 428.
Основной задачей Программы является обеспечение через муниципальный уровень выполнения обязательств государства по реализации конституционного права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям.
По состоянию на 01.07.2014 года 1237 (553 семей) жителей муниципального образования проживают в ветхих и аварийных домах, не приспособленных для постоянного проживания (приложение 1).
Площадь ветхого и аварийного жилищного фонда в городском округе составляет 106107,2 кв. метров.
Наибольшую долю ветхого и аварийного фонда в муниципальном образовании составляет малоэтажное (1 - 2 этажа) жилье, занимаемое на условиях социального найма и являющееся муниципальной собственностью. Доля приватизированных квартир в таких домах не превышает 0,5 процентов. Как правило, ветхий и аварийный жилищный фонд представлен домами 20-х - 60-х годов постройки, в т.ч. доля каркасно-засыпных домов барачного типа - 56 процента, брусчатых 1 - 2-этажных - 21 процент, шлакоблочных 1 - 2 этажных - 23 процента.
Программа предусматривает этапное решение проблемы с учетом финансирования из бюджетов различных уровней (областной и местный).
Правовым обоснованием Программы является то обстоятельство, что государство (в данном случае частично муниципальное образование) гарантирует гражданам, проживающим в жилом помещении, не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям, право на получение в пользование жилого помещения, соответствующего требованиям, предъявляемым к нему в соответствии с законодательством РФ.
При сложившихся условиях, когда большинство проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде граждан, не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилое помещение удовлетворительного качества, создание и реализация настоящей Программы является обоснованным и реальным единственным решением этой проблемы городского округа.
Кроме того, ликвидация аварийного и ветхого жилищного фонда позволит значительно улучшить внешний облик территории города, ускорить развитие его инфраструктуры и инвестиционной привлекательности.
Раздел 2. "Приоритеты и цели в сфере реализации муниципальной программы, описание основных целей и задач муниципальной программы"
Основными целями Программы являются:
- обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в домах (жилых помещениях), непригодных для проживания;
- частичная ликвидация, по 2020 год включительно существующего в настоящее время муниципального жилищного фонда, непригодного для проживания, признанного таковым в установленном порядке.
Для достижения поставленных целей необходимо предусмотреть выполнение следующих задач:
- подготовку условий переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания;
- оптимизацию развития территорий, занятых жилищным фондом, признанным непригодным для проживания;
- обеспечение темпов роста жилищного строительства;
- формирование финансовых и инвестиционных источников обеспечения Программы путем консолидации ресурсов областного и местного бюджетов, а также внебюджетных средств.
Раздел 3 "Прогноз конечных результатов муниципальной программы"
Реализация Программы должна обеспечить переселение из жилищного фонда непригодного для проживания - 1237 (553 семей) человек.
Раздел 4 "Сроки и этапы реализации муниципальной программы"
Программа реализуется в один этап в течение 2015 - 2020 годов.
Программа предусматривает этапное решение проблемы переселения граждан с учетом возможностей финансирования из бюджетов различных уровней.
Программа предусматривает комплекс мероприятий:
- установление очередности по годам сноса аварийного и ветхого жилищного фонда на территории муниципального образования;
- выполнение собственниками жилищного фонда обязанности по несению бремени по его содержанию с выполнением нормативного комплекса профилактических восстановительных работ по поддержанию объекта в безопасном (безаварийном) эксплуатационном состоянии;
- определение точного по каждому году адресного количества сносимых домов, квартир и количества расселяемых семей;
- реализация обязательств муниципального образования, как собственника аварийного и ветхого жилищного фонда на подведомственной территории, по его сносу и переселению граждан, либо его восстановлению по утвержденному отдельному графику;
- ежегодное формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;
- ежегодное переселение граждан и снос ветхого и аварийного жилищного фонда;
- формирование жилищного фонда социального использования путем приобретения жилых помещений на вторичном рынке, проведения капитального ремонта и реконструкции жилых помещений, строительства нового жилья для переселения граждан из домов, подлежащих сносу.
Раздел 5 "Перечень мероприятий муниципальной программы"
Программа предусматривает следующие мероприятия:
- Организация работы межведомственной комиссии по оценке (признанию) помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания в них граждан.
Исходя из оценки непригодности жилых помещений для постоянного проживания:
а) ежегодное утверждение муниципальным правовым актом списка граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания, и подлежащих переселению в следующем году;
б) определение объемов строительства и реконструкции жилищного фонда.
Вопросы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, решаются в соответствии с жилищным законодательством, определяющим условия и порядок переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
Для реконструкции жилищного фонда необходимо предусмотреть создание маневренного жилищного фонда с целью его предоставления на условиях срочного найма.
Улучшение жилищных условий граждан, переселяемых из ветхого и аварийного жилья, предусматривает предоставление гражданам жилой площади, размеры которой определяются исходя из законодательно установленных гарантий перед гражданами, проживающими в ветхом и аварийном жилищном фонде.
- Финансовое обеспечение Программы.
Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания (ветхого и аварийного), формируются за счет бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
Бюджетными ресурсами, используемыми в целях реализации Программы, являются средства областного и местного бюджетов, направленные на финансирование мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
Финансирование строительства объектов, предусмотренных Программой, осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов.
В ходе реализации Программы объемы и источники финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и возможностей соответствующих источников финансирования.
Раздел 6 "Характеристика мер правового регулирования муниципальной программы".
На момент принятия Подпрограммы дополнительных мер правового регулирования на территории Сахалинской области для достижения целей Подпрограммы не требуется.
Раздел 7 "Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы"
Таблица 1.
Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||||
Базовое значение |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
Капитальный ремонт пустующего и приобретение жилья на вторичном рынке |
чел/сем |
16/10 |
16/10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Ожидаемое количество переселяемы х граждан |
чел/сем. |
1237/ 553 |
206/87 |
231/117 |
187/91 |
243/101 |
192/ 88 |
178/6 9 |
3 |
Снос ветхого и аварийного жилфонда |
дом |
107 |
21 |
20 |
18 |
18 |
18 |
12 |
Общий объем расходов (прогнозная оценка) на весь срок реализации Программы составляет 78669,5 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 74500,0 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 4169,5 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет всех источников приведено в Приложении N 3 к Программе.
Раздел 9 "Меры регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы"
Цели и задачи муниципальной программы соответствуют приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, включая обеспечение всех категорий граждан доступным и качественным жильем, создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека и эффективного жилищно-коммунального хозяйства, формирование гибкой системы расселения, учитывающей многообразие региональных и национальных укладов жизни; стратегической цели государственной жилищной политики - создание комфортной среды обитания и жизнедеятельности для человека, которая позволяет не только удовлетворять жилищные потребности, но и обеспечивает высокое качество жизни в целом.
Состав показателей муниципальной программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Перечень показателей носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в жилищной сфере.
Мониторинг и оценка степени достижения целевых значений показателей (индикаторов) результативности и эффективности муниципальной программы позволят проанализировать ход ее выполнения и выработать правильное управленческое решение.
При реализации мероприятий муниципальной программы возможны ситуации, возникновение которых может негативно отразиться на ее реализации в целом и не позволит достичь плановых значений показателей.
В ходе реализации муниципальной программы следует учитывать риски невыполнения исполнителем обязательств, превышения стоимости проекта, риски низкого качества работ, управленческие и административные риски, экономические и финансовые риски.
В целях выявления и минимизации возможных рисков в процессе реализации муниципальной программы предлагается:
- при проведении конкурсных процедур предусматривать обеспечение заявки на участие в торгах, а при заключении контрактов - обеспечение контрактов;
- при заключении контрактов предусматривать штрафные санкции или другие меры ответственности за неисполнение договорных обязательств;
- осуществление мониторинга выполнения муниципальной программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий муниципальной программы и, при необходимости, их корректировка;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
Раздел 10 "Методика оценки эффективности муниципальной программы (подпрограмм)"
Основным критерием эффективности реализации Программы будет являться количество граждан, переселенных из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания.
В результате реализации Программы (к концу 2020 года) будет переселено 1237 (553 семей) человек, проживающих в жилых домах, признанных непригодными для проживания.
Реализация Программы обеспечит:
- частичную ликвидацию ветхого и аварийного жилищного фонда на территории городского округа;
- оптимальное использование освободившихся земельных участков, исходя из генплана района;
- улучшение демографической ситуации;
- улучшение состояния здоровья населения.
Муниципальное образование "Макаровский городской округ" Сахалинской области предоставляет переселяемым гражданам жилое помещение на условиях социального найма, предоставляемое гражданам в связи с выселением по основаниям, которые предусмотрены статьями 86 - 88 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади, ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте муниципального образования.
Предоставляемое муниципальное жилое помещение может являться:
а) жилым помещением, освободившимся в результате прекращения предыдущего договора найма;
б) жилым помещением, приобретенным на вторичном рынке недвижимости;
в) жилым помещением в построенном доме.
Настоящая Методика определяет основные процедуры и механизмы оценки выполнения мероприятий Программы в зависимости от степени достижения целей и результатов для координации и оптимизации деятельности по реализации программных мероприятий, применения в практике бюджетного планирования и обеспечения результативности бюджетных расходов.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно за отчетный год и за весь период реализации Программы по окончании срока ее реализации.
По результатам отчета и оценки эффективности реализации Программы в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель Программы готовит доклад о ходе реализации Программы за отчетный год.
Оценка эффективности реализации Программы включает в себя два этапа:
1 этап - оценка фактически достигнутых (ожидаемых) результатов Программы по степени достижения основных показателей (индикаторов) по разделам направлений Программы (далее - индикаторы),
Степень достижения результатов (ожидаемых результатов) определяется на основании сопоставления фактически достигнутых (ожидаемых) значений показателей (индикаторов) с их плановыми значениями.
Сопоставление значений показателей (индикаторов) производится по каждому фактическому (ожидаемому) и плановому параметрам.
2 этап - оценка эффективности реализации Программы в целом.
Оценка эффективности реализации отдельного показателя (индикатора)
Программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:
где:
- эффективность хода реализации соответствующего индикатора n1
- фактическое значение показателя (индикатора), достигнутое в ходе реализации Программы;
- плановое значение показателя (индикатора), утвержденное Программой. Оценка эффективности реализации Программы по степени достижения показателя (индикатора) в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
где:
- эффективность достижения показателей (индикаторов) (процентов);
- эффективность хода реализации соответствующего показателя (индикатора) Программы (процентов);
- количество показателей (индикаторов) Программы.
Приложение 1
к муниципальной программе "Переселение
граждан, проживающих на территории
муниципального образования "Макаровский городской
округ" Сахалинской области", из ветхого и
аварийного жилищного фонда в 2015 - 2020 годах"
Перечень жилых домов, признанных непригодными для проживания и подлежащих расселению на 01.07.2014 года
N пп |
Адрес дома |
Процент износа, % |
Общая площадь, кв. м |
Количество проживающих, семей/человек |
|
г. Макаров |
|
|
|
1 |
ул. Восточная, 7 |
64 |
47.5 |
2/4 |
2 |
ул. Ильичева, 44 |
60 |
197.8 |
5/10 |
3 |
ул. Ильичева, 50 |
74 |
31.9 |
1/1 |
4 |
ул. Ильичева, 52 |
100 |
59.9 |
2/2 |
5 |
ул. Индустриальная, 10 |
85 |
35.3 |
1/5 |
6 |
ул. Коммунистическая, 3 |
84 |
207.6 |
5/8 |
7 |
ул. Коммунистическая, 10-а |
75 |
39.7 |
1/3 |
8 |
ул. Коммунистическая, 11 |
85 |
139.1 |
3/3 |
9 |
ул. Коммунистическая, 12 |
83 |
183.9 |
2/5 |
10 |
ул. Коммунистическая, 13 |
76 |
136.3 |
2/6 |
11 |
ул. Набережная, 74 |
70 |
169.6 |
4/10 |
12 |
ул. 1-я Речная, 20 |
98 |
137.7 |
2/3 |
13 |
ул. 2-я Речная, 3 |
96 |
112.8 |
2/9 |
14 |
ул. 2-я Речная, 4 |
96 |
124.7 |
2/5 |
15 |
ул. 2-я Речная, 6 |
96 |
65.9 |
1/2 |
16 |
ул. 2-я Речная, 7 |
98 |
150.2 |
2/5 |
17 |
ул. 2-я Речная, 10 |
100 |
62.7 |
1/3 |
18 |
ул. 2-я Речная, 11 |
98 |
120.1 |
2/4 |
19 |
ул. Подгорная, 10 |
87 |
37.5 |
1/1 |
20 |
ул. Садовая, 1 |
60 |
32.2 |
1/6 |
21 |
ул. Садовая, 3 |
79 |
39.9 |
1/4 |
22 |
ул. Садовая, 11 |
73 |
65.4 |
1/2 |
23 |
ул. Сахалинская, 25 |
72 |
62.7 |
1/1 |
24 |
ул. 50 лет Октября, 4 |
67 |
132.7 |
3/3 |
25 |
ул. Ленина, 7 |
75 |
3054,5 |
63/119 |
26 |
ул. Ленина, 9 |
80 |
1540,6 |
32/64 |
27 |
ул. Ленина, 24 |
72 |
567,3 |
11/22 |
28 |
ул. Милютина, 12 |
78 |
625,1 |
7/18 |
29 |
ул. Милютина, 32 |
80 |
748,9 |
14/22 |
30 |
ул. 50 лет ВЛКСМ, 21 |
75 |
1949,0 |
39/76 |
31 |
ул. 50 лет ВЛКСМ, 23 |
75 |
2385,8 |
52/111 |
32 |
ул. Коммунистическая, 1 |
72 |
2592,5 |
54/112 |
33 |
ул. Шахтерская, 9 |
80 |
601,5 |
6/12 |
|
Итого: |
|
14065,2 |
327/663 |
|
с. Восточное: |
|
|
|
1 |
ул. Горная, 7 |
100 |
37,1 |
1/3 |
2 |
ул. Железнодорожная, 2 |
100 |
41.4 |
2/5 |
3 |
ул. Набережная, 26 |
100 |
73.8 |
2/3 |
4 |
ул. Набережная, 30 |
100 |
89.3 |
1/3 |
5 |
ул. Набережная, 36 |
100 |
116.1 |
3/8 |
6 |
ул. Набережная, 43-а |
82 |
44.3 |
1/1 |
7 |
ул. Набережная, 51 |
100 |
76.3 |
2/7 |
8 |
ул. Набережная, 55 |
100 |
49.8 |
1/2 |
9 |
ул. Приморская, 4 |
100 |
51.1 |
1/5 |
10 |
ул. Речная, 2 |
100 |
92.2 |
3/4 |
11 |
ул. Речная, 4 |
100 |
29.9 |
1/1 |
12 |
ул. Речная, 6 |
100 |
25.8 |
1/1 |
13 |
ул. Речная, 10 |
100 |
87.4 |
3/4 |
14 |
ул. Горная, 6 |
100 |
84,2 |
2/3 |
15 |
ул. Набережная, 40 |
100 |
102,7 |
2/2 |
16 |
ул. Набережная, 42 |
100 |
153,6 |
2/4 |
17 |
ул. Привокзальная, 5 |
80 |
2908,8 |
57/144 |
18 |
ул. Привокзальная, 12 |
85 |
460,6 |
12/25 |
19 |
ул. Заречная, 9 |
100 |
461,5 |
11/29 |
|
Итого: |
|
87995,5 |
108/254 |
|
с. Пугачево: |
|
|
|
1 |
ул. Набережная, 1 |
100 |
73.8 |
1/1 |
2 |
ул. Набережная, 2 |
100 |
62.0 |
2/6 |
3 |
ул. Набережная, 5 |
100 |
61.2 |
2/3 |
4 |
ул. Набережная, 7 |
100 |
61.2 |
2/3 |
5 |
ул. Северная, 5 |
90 |
40.0 |
1/4 |
6 |
ул. Центральная, 1 |
100 |
58.0 |
1/2 |
7 |
ул. Центральная, 13 |
100 |
73.5 |
3/3 |
8 |
ул. Центральная, 19 |
100 |
56.0 |
3/13 |
9 |
ул. Центральная, 21 |
100 |
56.0 |
1/2 |
10 |
ул. Дальняя, 9 |
100 |
23.0 |
1/1 |
11 |
ул. Центральная, 7 |
100 |
128,7 |
2/4 |
12 |
ул. Центральная, 17 |
100 |
148,0 |
3/3 |
13 |
ул. Центральная, 23 |
100 |
330,0 |
8/19 |
|
Итого: |
|
|
|
|
с. Тихое: |
|
|
|
1 |
ул. Железнодорожная, 6 |
100 |
71.6 |
2/4 |
|
Итого: |
|
71,6 |
2/4 |
|
с. Новое: |
|
|
|
1 |
ул. Лесопильная, 3 |
100 |
53.7 |
1/2 |
2 |
ул. Лесопильная, 5 |
100 |
26.6 |
1/1 |
3 |
ул. Лесопильная, 7 |
100 |
85.2 |
2/2 |
4 |
ул. Лесопильная, 12 |
70 |
108,8 |
2/10 |
6 |
ул. Лесопильная, 17 |
100 |
54.9 |
2/2 |
7 |
ул. Лесопильная, 18-а |
62 |
165.2 |
3/4 |
8 |
ул. Октябрьская, 22 |
68 |
274.3 |
7/17 |
9 |
ул. Первомайская, 10 |
100 |
50,4 |
1/3 |
10 |
ул. Строительная, 1 |
100 |
40.3 |
1/4 |
11 |
ул. Строительная, 3 |
100 |
44.0 |
1/1 |
12 |
ул. Центральная, 2 |
100 |
38.7 |
1/3 |
13 |
ул. Центральная, 3-а |
78 |
314.4 |
8/19 |
14 |
ул. Центральная, 6 |
100 |
59.0 |
1/6 |
15 |
ул. Центральная, 8 |
100 |
37,8 |
1/1 |
16 |
ул. Центральная, 9 |
56 |
678,6 |
12/23 |
17 |
ул. Центральная, 12 |
100 |
50.9 |
1/3 |
18 |
ул. Центральная, 16 |
100 |
36.6 |
1/1 |
19 |
ул. Лесопильная, 12-а |
100 |
106,9 |
2/10 |
|
Итого: |
|
2189,7 |
47/111 |
|
с. Поречье |
|
|
|
1 |
ул. Школьная, 1 |
75 |
238.6 |
7/18 |
2 |
ул. Школьная, 3 |
75 |
284.6 |
7/15 |
3 |
ул. Школьная, 5 |
75 |
274.7 |
7/15 |
4 |
ул. Школьная, 10 |
75 |
118.9 |
1/5 |
5 |
ул. Школьная, 16 |
72 |
314.8 |
7/19 |
6 |
ул. Школьная, 17 |
74 |
120.6 |
2/7 |
7 |
ул. Школьная, 30 |
80 |
40.0 |
1/1 |
8 |
ул. Школьная, 32 |
60 |
136.0 |
2/6 |
9 |
ул. Привокзальная, 14 |
74 |
114.8 |
2/10 |
10 |
ул. Привокзальная, 16 |
74 |
120.0 |
2/8 |
11 |
ул. Привокзальная, 18 |
74 |
111.0 |
4/9 |
12 |
ул. Привокзальная, 22 |
74 |
60.1 |
2/3 |
13 |
ул. Дорожная, 14 |
74 |
32.5 |
1/2 |
14 |
ул. Новая, 2 |
75 |
132 |
3/15 |
15 |
ул. Новая, 3 |
75 |
144,3 |
2/7 |
16 |
ул. Новая, 5-а |
72 |
132 |
2/9 |
17 |
ул. Новая, 5 |
72 |
132 |
2/12 |
18 |
ул. Новая, 6 |
80 |
132 |
2/13 |
19 |
ул. Дорожная, 7 |
75 |
119 |
2/5 |
20 |
ул. Дорожная, 9 |
75 |
119 |
2/3 |
21 |
ул. Дорожная, 10 |
70 |
119 |
2/8 |
22 |
ул. Школьная, 23-а |
80 |
149,2 |
2/9 |
|
Итого: |
|
1178,5 |
39/141 |
|
Всего: |
|
106107,2 |
553/1237 |
Приложение 2
к муниципальной программе "Переселение
граждан, проживающих на территории
муниципального образования "Макаровский городской
округ" Сахалинской области", из ветхого и
аварийного жилищного фонда в 2015 - 2020 годах"
Перечень мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат, показатель (индикатор) |
Последствия нереализации мероприятий |
Связь с индикаторами (показателями) муниципальной программы |
||
начала реализации |
окончания реализации |
краткое описание |
Значение |
|||||
1 |
Капитальный ремонт пустующего и приобретение жилья на вторичном рынке |
Министерство строительства Сахалинской области КУМС МО "Макаровский городской округ" |
2015 |
2020 |
Количество отремонтированных пустующего жилья и приобретенного на вторичном рынке |
16/10 квартир |
Уменьшение количества пустующих муниципальных квартир, Уменьшение количества человек проживающих в ветхом и аварийном жилфонде |
мероприятие связано с индикатором 1 |
2 |
Ожидаемое количество переселяемых граждан |
Министерство строительства Сахалинской области КУМС МО "Макаровский городской округ" |
2015 |
2020 |
Количество Переселенных граждан |
1237 человек |
Уменьшение количества человек проживающих в ветхом и аварийном жилфонде |
мероприятие связано с индикатором 2 |
3 |
Снос ветхого и аварийного жилфонда |
Министерство строительства Сахалинской области КУМС МО "Макаровский городской округ" |
2015 |
2020 |
Количество снесенного жилого фонда |
107 домов |
Уменьшение количества ветхого и аварийного жилого фонда. Освобождение земельных участков для дальнейшего использования |
мероприятие связано с индикатором 3 |
Приложение 3
к муниципальной программе "Переселение
граждан, проживающих на территории
муниципального образования "Макаровский городской
округ" Сахалинской области", из ветхого и
аварийного жилищного фонда в 2015 - 2020 годах"
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
N |
Наименование муниципальной программы, мероприятия |
Исполнители муниципальной Программы |
Источники финансирования |
Расходы по годам реализации, тыс. руб. |
||||||
Весь период |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
|
Государственная программа "Переселение граждан, проживающих на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2015 - 2020 годы" |
Итого |
Всего |
78669,5 |
5279,8 |
4391,8 |
16007,4 |
16007,4 |
16007,4 |
17063,4 |
Местный бюджет |
4169,5 |
279,8 |
391,8 |
1007,4 |
100,4 |
1007,4 |
1063,4 |
|||
Областной бюджет |
74500,00 |
5000,00 |
4000,0 |
15000,00 |
15000,00 |
15000,00 |
16000,00 |
|||
Мероприятия по переселению граждан в жилые помещения | ||||||||||
1 |
приобретение жилых помещений на вторичном рынке |
|
Всего |
4751,8 |
4751,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
КУМС |
Местный бюджет |
251,8 |
251,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Областной бюджет |
4500,0 |
4500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2 |
капитальный ремонт пустующих муниципальных жилых помещений |
|
Всего |
3167,9 |
3167,9 |
167,9 |
167,90 |
167,9 |
167,9 |
167,9 |
КУМС |
Местный бюджет |
167,9 |
167,9 |
167,9 |
167,90 |
167,9 |
167,9 |
167,9 |
||
|
Областной бюджет |
3000,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3 |
Снос ветхого аварийного жилья, производственных и непроизводственных зданий |
|
Всего |
6335,8 |
2111,9 |
4223,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
КУМС |
Местный бюджет |
335,8 |
111,9 |
223,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
Областной бюджет |
6000,0 |
2000,0 |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4 |
Ликвидация аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда, неиспользуемых и бесхозяйственных объектов производственного и непроизводственного назначения |
|
Всего |
64414,0 |
0,0 |
0,0 |
15839,5 |
15839,5 |
15839,5 |
16895,5 |
КУМС |
Местный бюджет |
3414,0 |
0,0 |
0,0 |
839,5 |
839,5 |
839,5 |
895,5 |
||
|
Областной бюджет |
61000,0 |
0,0 |
0,0 |
15000,0 |
15000,0 |
15000,0 |
16000,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 31 июля 2014 г. N 558 "Об утверждении муниципальной программы "Переселение граждан, проживающих на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда"
Вступает в силу с 31 июля 2014 г.
Текст постановления опубликован на сайте муниципального образования "Макаровский городской округ" (http://www.admmakarov.ru/) 31 июля 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 14 октября 2024 г. N 915
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2024 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 июня 2024 г. N 537
Изменения вступают в силу с 8 июня 2024 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 мая 2024 г. N 434
Изменения вступают в силу с 30 мая 2024 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 30 мая 2023 г. N 546
Изменения вступают в силу с 31 мая 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 14 февраля 2023 г. N 114
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 22 ноября 2022 г. N 963
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 19 сентября 2022 г. N 798
Изменения вступают в силу с 7 октября 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 27 июля 2022 г. N 612
Изменения вступают в силу с 27 июля 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 18 мая 2022 г. N 369
Изменения вступают в силу с 18 мая 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 22 марта 2022 г. N 175
Изменения вступают в силу с 22 марта 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 27 декабря 2021 г. N 852
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 8 сентября 2021 г. N 590
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 19 мая 2021 г. N 317
Изменения вступают в силу с 19 мая 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 22 октября 2020 г. N 638
Изменения вступают в силу с 22 октября 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 10 августа 2020 г. N 486
Изменения вступают в силу с 10 августа 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 2 апреля 2020 г. N 233
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 29 ноября 2019 г. N 900
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 31 мая 2019 г. N 431
Изменения вступают в силу с 31 мая 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 27 марта 2019 г. N 236
Изменения вступают в силу с 27 марта 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 8 февраля 2019 г. N 89
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2019 г., за исключением пункта 1 изменений, а также изменений в части наименования Программы, вступающие в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 24 декабря 2015 г. N 988
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2015 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 6 ноября 2015 г. N 778
Изменения вступают в силу с 6 ноября 2015 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 16 июля 2015 г. N 419
Изменения вступают в силу с 16 июля 2015 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 28 мая 2015 г. N 319
Изменения вступают в силу с 28 мая 2015 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 2 апреля 2015 г. N 197
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2015 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 19 марта 2015 г. N 171
Изменения вступают в силу с 19 марта 2015 г.