Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Анивского городского округа
от 27 марта 2019 года N 525-па
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт жилищного фонда многоквартирных домов муниципального образования "Анивский городской округ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет:
- цели, условия и порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт жилищного фонда многоквартирных домов муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Субсидия);
- категорию юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение Субсидии;
- порядок возврата Субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении;
- случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем Субсидии остатков Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году;
- положения об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии их получателями.
Настоящий Порядок регулирует отношения по предоставлению Субсидии за счет средств бюджета муниципального образования "Анивский городской округ", а также средств, поступивших в бюджет муниципального образования "Анивский городской округ" из областного и (или) федерального бюджетов на соответствующий финансовый год, на капитальный ремонт жилищного фонда многоквартирных домов муниципального образования "Анивский городской округ".
1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации муниципальной Программы "Обеспечение населения муниципального образования "Анивский городской округ" качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2015 - 2021 годы", утвержденной постановлением администрации Анивского городского округа от 08.08.2014 N 1182-па (далее - Программа), в соответствии с Порядком предоставления субсидии муниципальным образованиям на осуществление мероприятий по повышению качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 03.02.2017 N 41.
1.3. Орган местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), - администрация муниципального образования "Анивский городской округ".
1.4. К категории юридических лиц, имеющих право на получение Субсидии, относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие свою деятельность на территории Анивского городского округа (далее - Заявитель).
Юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения) - управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, иной специализированный кооператив, организация, оказывающие услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту многоквартирных домов при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме.
1.5. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат Заявителя, возникших в рамках реализации мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда многоквартирных домов муниципального образования "Анивский городской округ", на:
1.5.1. капитальный ремонт фасадов, в том числе утепление фасадов, облицовка балконов;
1.5.2. капитальный ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
1.5.3. установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
1.5.4. капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем, включая тепловые и водопроводные вводы, канализационные выпуски;
1.5.5. капитальный ремонт внутридомовых инженерных коммуникаций, в том числе установка электронных или многотарифных счетчиков, которые могут использоваться в автоматизированных системах контроля и учета электроэнергии для снятия показаний;
1.5.6. разработка проектно-сметной документации;
1.5.7. осуществление строительного контроля;
1.5.8. осуществление функций технического заказчика.
1.6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующим кодам классификации расходов бюджета в сводной бюджетной росписи муниципального образования "Анивский городской округ" на соответствующий финансовый год.
1.7. Субсидия может быть направлена на возмещение затрат на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся на 1 января года, в котором предоставляется субсидия.
1.8. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
1.9. Объектом конкурсного отбора является многоквартирный дом, представленный Заявителем.
2. Требования к Заявителю
2.1. Право на получение Субсидии предоставляется Заявителям, соответствующим одновременно следующим требованиям:
2.1.1. Требования, которым должен соответствовать Заявитель на первое число месяца, в котором подана заявка на предоставление Субсидии:
- у Заявителей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - местный бюджет) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
- Заявители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- Заявители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- Заявители не должны получать средства из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.1.2. Принадлежать к категории юридических лиц, имеющих право на получение Субсидии, установленной пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
2.1.3. Предоставить пакет документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.
2.1.4. Осуществлять привлечение подрядных организаций на выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома в соответствии с порядком, утвержденным постановлением администрации Анивского городского округа.
В случае, если Заявитель является муниципальным предприятием, привлечение подрядной организации на выполнение работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.1.5. В случаях, предусмотренных законодательством, привлекать организацию для осуществления функций технического заказчика.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Предоставление Субсидии носит заявительный характер.
Для получения Субсидии необходимы следующие документы:
3.1.1. Заявка (по форме N 1 к настоящему Порядку).
3.1.2. Копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, в котором должны быть определены и/или утверждены:
- перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
- предельно допустимая стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- при выполнении работ согласно подпунктам 1.5.1-1.5.5 пункта 1.5 раздела 1 Порядка - смета на проведение работ;
- лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.
3.1.3. Справка на первое число месяца, в котором подана заявка на предоставление Субсидии:
- об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Анивский городской округ" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования "Анивский городской округ";
- о том, что Заявителю не предоставляются средства из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
3.1.4. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная на первое число месяца, в котором подана заявка на предоставление Субсидии.
3.1.5. Копия договора на осуществление функций технического заказчика (в случаях, предусмотренных законодательством).
3.1.6. Копия договора на выполнение проектных работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома (отдельных конструктивов).
3.1.7. Копия проектно-сметной документации (в случаях, предусмотренных законодательством, согласованная с техническим заказчиком) на проведение капитального ремонта жилищного фонда многоквартирных домов муниципального образования "Анивский городской округ" (включая локальные сметные расчеты) с заключением о согласовании организацией, уполномоченной в установленном порядке на ведение вопросов о ценообразовании в строительстве, либо иными организациями, имеющими право на техническую проверку смет.
Локальные сметные расчеты должны содержать отметку о согласовании организацией, уполномоченной в установленном порядке на ведение вопросов о ценообразовании в строительстве, либо иными организациями, имеющими право на техническую проверку смет.
3.1.8. Копии счета, счета-фактуры на проектные работы по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома, акта о выполненных работах.
3.1.9. Копия договора на выполнение работ по капитальному ремонту (при наличии).
3.1.10. Копии протоколов, оформляющих процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в случае, если управление многоквартирным домом осуществляет муниципальное унитарное предприятие (при наличии).
3.1.11. Копия договора на осуществление строительного контроля (при наличии).
3.1.12. Копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, составленных по форме, утвержденной Росстатом, подписанных представителем собственников помещений в многоквартирном доме, уполномоченным решением общего собрания собственников участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты, согласованных с организацией, осуществляющей строительный контроль, согласованных с организацией, осуществляющей функции технического заказчика в случаях, предусмотренных законодательством (при наличии).
3.1.13. Копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, составленных по форме, утвержденной Росстатом (при наличии).
3.1.14. Копии счета, счета-фактуры на выполненные работы по капитальному ремонту (при наличии).
3.1.15. Копии актов о приемке выполненных работ, счета, счета-фактуры на выполненные работы по строительному контролю (при наличии).
3.1.16. Копии актов о приемке выполненных работ, счета, счета-фактуры на выполненные работы на осуществление функций технического заказчика.
3.2. Копии документов, представляемых в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 Порядка, заверяются подписью руководителя Заявителя с проставлением оттиска печати (при наличии). Допускается предоставление оригиналов указанных документов.
3.3. В случае непредставления Заявителем документов, определенных пунктами 3.1.9 - 3.1.16 настоящего Порядка, необходимых для перечисления Субсидии до 01.10.2018, Администрация ответственность за перечисление субсидии после наступления указанного срока не несет.
3.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемой информации.
3.5. Заявитель вправе до принятия решения о предоставлении (непредоставлении) Субсидии отозвать свои документы. Для этого необходимо направить письменное уведомление.
3.6. Прием документов осуществляет администрация Анивского городского округа в лице департамента жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (далее - Администрация).
3.7. Администрация:
3.7.1. Регистрирует дату и время поступления заявки о предоставлении Субсидии и прилагаемые к ней документы в порядке очередности в день поступления в специальном журнале.
3.7.2. В течение трех рабочих дней с даты регистрации заявки осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, представленных в соответствии с п. 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.
3.8. В случае представления полного пакета документов, соответствующих требованиям, определенным в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, Администрация в течение 3 рабочих дней после проверки полноты и правильности оформления документов принимает следующие решения:
- о соответствии (несоответствии) документов условиям настоящего Порядка;
- о соответствии (несоответствии) Заявителя требованиям настоящего Порядка;
- о предоставлении Субсидии или об отказе в ее предоставлении;
- о заключении соглашения или об отказе в его заключении;
- об определении объема необходимой Субсидии и направлении расходования средств Субсидии;
- о формировании резервного списка получателей Субсидии из числа Заявителей, прошедших отбор, в отношении которых не принято решение о предоставлении Субсидии (принято решение о частичном предоставлении Субсидии) в связи с недостаточным наличием средств. Очередность резервного списка определяется по дате и времени поступления заявок.
3.9. Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие представленных Заявителем документов требованиям, определенным подпунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной Заявителем информации;
- ранее было отказано в предоставлении Субсидии на основании представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения;
- отсутствие бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.
При отказе в получении Субсидии пакет документов не возвращается.
3.10. Заявители уведомляются о принятом решении в течение 5 дней со дня его принятия. При наличии оснований, указанных в пункте 3.9 раздела 3 настоящего Порядка, в уведомлении указываются причины отказа.
3.11. Объем Субсидии определяется исходя из объема средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Анивский городской округ" на текущий финансовый год, а также потребностей Заявителя согласно поданным заявкам.
3.12. Очередность выплаты Субсидии формируется по дате и времени поступления заявок в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Анивский городской округ" на текущий финансовый год.
В случае увеличения бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление Субсидии, и (или) высвобождения средств, финансовые средства перераспределяются между Заявителями, включенными в резервный список, согласно очередности.
3.13. Заявителям, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии, Администрация в течение 5 дней со дня принятия такого решения направляет два экземпляра проекта соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение).
Заявитель в течение 5 рабочих дней с момента получения Соглашения подписывает и представляет его в адрес Администрации.
В случае непоступления подписанного Заявителем Соглашения в установленный настоящим пунктом срок, Заявителю отказывается в предоставлении Субсидии при условии, что имеется подтверждение получения Заявителем Соглашения.
3.14. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования "Анивский городской округ".
Соглашение, в том числе, включает положения:
- о размере Субсидии с указанием целевого направления расходования средств Субсидии;
- о графике перечисления Субсидии;
- о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки Субсидии при принятии администрацией Анивского городского округа по согласованию с финансовым органом муниципального образования "Анивский городской округ" решения о наличии потребности в указанных средствах;
- о порядке и сроках возврата Субсидии (остатков Субсидии) в местный бюджет в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка Субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения администрации Анивского городского округа, принятого по согласованию с финансовым органом муниципального образования "Анивский городской округ", о наличии потребности в указанных целях.
3.15. На основании заключенного Соглашения и представленных документов, подтверждающих фактически выполненные работы, Администрация в течение 3 рабочих дней готовит проект распоряжения администрации Анивского городского округа о перечислении Субсидии с указанием размера Субсидии и направлений расходования средств Субсидии (далее - Распоряжение).
Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый Заявителем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Заявке, согласно графику перечисления Субсидии (далее - счет Заявителя).
3.16. На основании документов, представленных в соответствии с подпунктами 3.1.9-3.1.16 пункта 3.1 раздела 3 Порядка, подтверждающих фактически выполненные работы, после заключения Соглашения, Администрация проводит проверку, направленную на соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии. Срок проверки не может превышать 10 рабочих дней.
В случае соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Администрация в течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки готовит проект Распоряжения.
Субсидия перечисляется на расчетный счет Заявителя, указанный в Заявке, согласно графику перечисления Субсидии.
3.17. При предоставлении Субсидии, обязательным условием предоставления, включаемым в настоящий Порядок, и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашениям о предоставлении субсидий, является согласие соответственно Субъекта и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашениям о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление администрацией Анивского городского округа, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
3.18. В случае если в отношении Заявителя, представившего документы на получение Субсидии, станет известно, что сведения, указанные Заявителем в представленных документах, недостоверны и (или) не соблюдены условия, цели и порядок предоставления Субсидии, то перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме и (или) на сумму выявленных нарушений в местный бюджет в течение 20 рабочих дней с момента получения Заявителем требования о возврате Субсидии, а в случае если Субсидия не перечислена, то Заявителю отказывается в ее перечислении, и Соглашение расторгается в одностороннем порядке.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований в указанный выше срок суммы Субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.
В дальнейшем такой Заявитель лишается права на получение Субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Остаток Субсидии, не использованный Заявителем в отчетном финансовом году (год предоставления Субсидии), подлежит возврату в местный бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
При принятии администрацией Анивского городского округа по согласованию с финансовым органом муниципального образования "Анивский городской округ" решения о наличии потребности в остатках Субсидии, не использованных Заявителем в отчетном финансовом году, предусматривается возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки предоставленной Субсидии, на цели и на условиях, установленных настоящим Порядком и Соглашением, заключенным с Заявителем.
3.19. Настоящим Порядком устанавливается запрет приобретения за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.20. Решение Администрации, а также действия (бездействие) должностных лиц Администрации могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.
3.21. Целевое использование Субсидии подтверждается Заявителем путем представления в Администрацию в течение 15 рабочих дней со дня перечисления Субсидии отчета о целевом использовании Субсидии (по форме N 2 к Порядку с приложением подтверждающих документов).
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидии
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений)
на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт
жилищного фонда многоквартирных домов
муниципального образования "Анивский городской округ",
утвержденному постановлением администрации
Анивского городского округа
от 27 марта 2019 года N 525-па
Заявка
на получение субсидии на капитальный ремонт жилищного фонда многоквартирных домов муниципального образования "Анивский городской округ"
объект конкурсного отбора:______________________________
от _________________________________________________________________
(полное наименование Заявителя, организационно-правовая форма)
____________________________________________________________________
ИНН________________________ ОГРН____________________________________
Юридический/фактический адрес_______________________________________
Телефоны_____________ Факс __________ Электронная почта ____________
Банковские реквизиты:
ИНН ______________________ Р/счет __________________________________
Наименование банка _________________________________________________
БИК _____________________ Кор/счет _________________________________
Прошу предоставить в 20____ году субсидию в сумме _____________
(____________________) рублей на капитальный ремонт жилищного фонда
многоквартирных домов муниципального образования "Анивский городской
округ", в том числе:
- на выполнение проектных работ в сумме: __________________________
___________________ рублей;
- на выполнение работ по капитальному ремонту в сумме: ____________
__________________________________________ рублей.
- на осуществление строительного контроля в сумме: ________________
___________________________________________ рублей.
- иное* ______________________________________ в сумме ____________
__________________________________________ рублей.
Подтверждаю, что Порядком предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт жилищного фонда многоквартирных домов муниципального образования "Анивский городской округ", утвержденным постановлением администрации Анивского городского округа от 27 марта 2019 года N 525-па, ознакомлен и обязуюсь выполнять требования о предоставлении достоверных сведений в сроки и по форме, предусмотренные Порядком и соглашением о предоставлении Субсидии.
Настоящим заявлением подтверждаю достоверность представленных в документах сведений и обязуюсь нести предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное получение бюджетных средств.
Я даю согласие Администрации на обработку, распространение и использование моих персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления настоящей Субсидии.
Перечень прилагаемых документов:
1. __________________________________
Руководитель ______________/_________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
"____" _______________ 20__ г.
м.п.
_____________________________
* в соответствии с пунктом 1.5. раздела 1 Порядка
Форма N 2
к Порядку предоставления субсидии
юридическим лицам (за исключением
государственных (муниципальных) учреждений)
на финансовое обеспечение затрат на капитальный ремонт
жилищного фонда многоквартирных домов
муниципального образования "Анивский городской округ",
утвержденному постановлением администрации
Анивского городского округа
от 27 марта 2019 года N 525-па
Отчет
о целевом использовании субсидии по состоянию на__________года
NN |
Наименование Мероприятия в соответствии с Соглашением |
Сумма средств, руб. |
Номер и дата платежного поручения, расходного кассового ордера |
Основание платежа |
1. |
Перечислено Субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Использовано Субсидии, в т.ч.: |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Руководитель Субъекта _____________/_______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ________________/________________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20___ г.
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 27 марта 2019 г. N 525-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.