Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Корсаковского городского округа
от 26 марта 2019 г. N 521
"Утвержден"
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 26 марта 2018 г. N 483
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат на приобретение в собственность оборудования в рамках реализации инвестиционного проекта
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие инвестиционного потенциала Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе",регулирует предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования инициаторам инвестиционных проектов, реализуемых на территории Корсаковского городского округа (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- инициатор инвестиционного проекта - получатель субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальный предприниматель, предпринимающий и осуществляющий практические действия по реализации инвестиционного проекта на территории Корсаковского городского округа;
- инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, в том числе при необходимости проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
- реализация инвестиционного проекта - вложение инвестиций в основной капитал (основные средства) и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта, в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение, модернизацию действующих предприятий, приобретение оборудования, проектно-изыскательские работы и другие затраты инвестиционного характера;
- оборудование - оборудование, устройства, приспособления, механизмы, транспортные средства (за исключением: легковых автомобилей; транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, имеющих максимальную массу не более 3,5 тонн; воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1, срок выпуска (изготовления) которых не превышает 3-х лет, являющиеся составной частью инвестиционного проекта, реализация которого без них невозможна (далее - оборудование). Стоимость одной единицы оборудования должна быть не менее стоимости, установленной пунктом 1 статьи 256 Налогового Кодекса Российской Федерации;
- приоритетный инвестиционный проект - инвестиционный проект, реализуемый на территории Корсаковского городского округа, прошедший критерии отбора и которому присвоен статус "приоритетный инвестиционный проект Корсаковского городского округа" в порядке, установленном постановлением администрации Корсаковского городского округа (далее - "Приоритетный проект");
- инвестиционный проект резидентов свободного порта Владивосток - инвестиционный проект, реализуемый на территории Корсаковского городского округа в соответствии с заключенным соглашением об осуществлении деятельности в качестве резидента свободного порта Владивосток (далее - Соглашение) в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток";
- муниципальный инвестиционный проект - инвестиционный проект, реализуемый на территории Корсаковского городского округа, претендующий на получение меры поддержки в форме субсидии, не имеющий статуса "Приоритетный проект";
- муниципальный инвестиционный проект по приоритетным отраслям экономики - муниципальный инвестиционный проект, реализуемый в следующих отраслях экономики: обрабатывающие производства, рыболовство и рыбоводство, туризм, гостиничный бизнес, деятельность в области здравоохранения, общественное питание, сельское хозяйство, бытовые услуги в сельской местности, розничная торговля в сельской местности, а также проекты, направленные на повышение конкурентоспособности продукции местных сельскохозяйственных товаропроизводителей, стимулирование роста развития агропромышленного комплекса и обеспечение продовольственной безопасности муниципального образования;
- муниципальный инвестиционный проект по прочим отраслям экономики - муниципальный инвестиционный проект, реализуемый в отраслях экономики, не являющихся приоритетными отраслями для целей настоящего порядка;
- отчетный год - год предоставления субсидии;
- рабочий орган - департамент экономического развития администрации Корсаковского городского округа.
1.3. Цель предоставления субсидии - возмещение инициаторам инвестиционных проектов затрат на приобретение в собственность оборудования в рамках реализации инвестиционного проекта.
1.4. Администрация Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.
1.5. Субсидии предоставляются инициаторам инвестиционных проектов, реализующим следующие инвестиционные проекты:
1) приоритетные инвестиционные проекты Корсаковского городского округа;
2) муниципальные инвестиционные проекты, реализуемые как в приоритетных, так и в прочих отраслях экономики;
3) инвестиционные проекты резидентов свободного порта Владивосток, реализуемые как в приоритетных, так и в прочих отраслях экономики.
Инициатор, реализовавший инвестиционный проект, имеет право обратиться за предоставлением субсидии один раз за все время (за исключением случаев, предусмотренных абзацем 2 пункта 2.15).
1.6. Субсидии предоставляются инициаторам инвестиционных проектов, отвечающим на дату подачи заявки следующим критериям отбора получателей субсидий:
1) осуществляющим деятельность на территории Корсаковского городского округа и состоящие на учете в Межрайонной ИФНС России N 5 по Сахалинской области.
2) выплачивающим заработную плату (вознаграждение) своим работникам, размер которой не ниже размера оплаты труда в Российской Федерации, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ, с применением к нему районных коэффициентов и процентных надбавок за работу применяемых в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
3) не имеющим просроченную задолженность по выплате заработной платы (вознаграждения) работникам;
4) купившим оборудование в рамках реализации инвестиционного проекта;
5) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
6) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Корсаковского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Корсаковского городского округа;
7) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
8) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
9) не получающие средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего порядка.
1.7. Субсидии предоставляются инициаторам инвестиционных проектов:
1) прошедшим конкурсный отбор, проводимый администрацией Корсаковского городского округа в соответствии с настоящим порядком;
2) открывшим расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
3) заключившим с администрацией Корсаковского городского округа соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной финансовым органом администрации Корсаковского городского округа.
1.8. Субсидии не предоставляются инициаторам инвестиционных проектов:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
1.9. Проведение отбора получателей субсидий осуществляется на конкурсной основе.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Размер предоставляемой субсидии составляет 70 процентов от фактических и документально подтвержденных затрат на приобретение оборудования (без учета налога на добавленную стоимость), понесенных не ранее, чем за 2 года, предшествующих году обращения за предоставлением субсидии с учетом стоимости его транспортировки в Сахалинскую область к месту реализации инвестиционного проекта, установки, монтажа и пусконаладочных работ и не должен превышать максимальный размер субсидии, установленный пунктом 2.2 настоящего Порядка.
Затраты на приобретение оборудования в результате совершения сделки между лицами, признаваемыми взаимозависимыми в соответствии с пунктом 2 статьи 105.1 Налогового кодекса Российской Федерации, возмещению не подлежат.
2.2. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- R - размер предоставляемой субсидии;
- Р - сумма фактических и документально подтвержденных затрат на приобретение оборудования (без учета налога на добавленную стоимость) с учетом стоимости его транспортировки в Сахалинскую область к месту реализации инвестиционного проекта, установки, монтажа и пусконаладочных работ;
- max - максимальный размер субсидии:
5000,0 тыс. рублей - для инициаторов приоритетных инвестиционных проектов Корсаковского городского округа и инвестиционных проектов резидентов свободного порта Владивосток;
4000,0 тыс. рублей - для инициаторов муниципальных инвестиционных проектов по приоритетным отраслям экономики;
2000,0 тыс. рублей - для инициаторов муниципальных инвестиционных проектов по прочим отраслям экономики.
В случае, если затраты указаны в иностранной валюте, расчет размера субсидии осуществляется исходя из курса российского рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату совершенного платежа.
2.3. До проведения конкурсного отбора для предоставления субсидии в газете "Восход" и на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в сети "Интернет" (www.sakh-korsakov.ru) публикуется информация о начале приема администрацией Корсаковского городского округа конкурсных заявок от инициаторов инвестиционных проектов. Указанная информация должна быть опубликована не ранее чем за 6 дней до даты начала приема конкурсных заявок и содержать сведения о сроке, месте и порядке предоставления конкурсных заявок.
2.4. Для участия в конкурсном отборе получатель субсидии должен представить в администрацию Корсаковского городского округа в лице рабочего органа документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего порядка (далее - конкурсная заявка).
2.5. Каждая конкурсная заявка, поступившая в срок, указанный в информационном сообщении администрации Корсаковского городского округа о начале приема конкурсных заявок, регистрируется рабочим органом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах. По требованию получателя субсидии рабочий орган выдает расписку о получении конкурсной заявки с указанием даты и времени ее получения.
Конкурсные заявки, поданные ранее или позже срока, указанного в информации о начале приема администрацией Корсаковского городского округа конкурсных заявок, возвращаются получателю субсидии.
2.6. Для участия в конкурсном отборе получатель субсидии должен предоставить в рабочий орган следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсном отборе по прилагаемой к настоящему порядку форме N 1;
2) расчет размера субсидии по прилагаемой к настоящему порядку форме N 2, выполненный в соответствии с пунктом 2.2 настоящего порядка;
3) информацию о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта по форме N 3 к настоящему порядку;
4) копии документов, заверенных субъектом, подтверждающих фактические затраты на приобретение оборудования:
- заключенные договора (сделки) на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования;
- копии актов приема оказанных услуг (выполненных работ), отгрузки, поставки, наладки оборудования по выполнению договоров на приобретение оборудования, товарных (или товарно-транспортных) накладных, счетов-фактур, (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета, в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам);
- бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс приобретенного оборудования (копии актов о приеме-передаче объектов основных средств, инвентарных карточек учета объектов основных средств, оборотно-сальдовых ведомостей по счетам бухгалтерского учета приобретенного оборудования);
5) заверенный получателем субсидии бизнес-план инвестиционного проекта, содержащий расчет положительных показателей экономической, бюджетной эффективности; наличие социальной эффективности в виде создания новых рабочих мест не позднее года, следующего за годом получения субсидии, либо сохранения существующих рабочих мест при условии увеличения объемов производства продукции (услуги);
6) копию штатного расписания, копию расчета по страховым взносам, утвержденного приказом ФНС России от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@, копию формы СЗВ-М "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления ПФ РФ от 01.02.2016 N 83п, представленных получателем субсидии на последнюю отчетную дату в федеральные органы государственной власти, внебюджетные фонды;
7) заверенная получателем субсидии справка о размере минимальной заработной платы (вознаграждения), выплачиваемой работникам, и об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемой информации.
2.7. В составе конкурсной заявки инициатор инвестиционного проекта вправе предоставить по собственной инициативе:
1) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную территориальным налоговым органом по месту регистрации налогоплательщика (дата составления справки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (дата составления выписки не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов).
В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, рабочий орган запрашивает соответствующую информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Запрос сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов формируется по состоянию на дату подачи документов для участия в конкурсном отборе.
2.8. В течение 2 рабочих дней с момента приема конкурсной заявки рабочий орган направляет соответствующие запросы в структурные подразделения администрации Корсаковского городского округа для проверки соответствия получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 6, 9 пункта 1.6. Порядка, а также осуществляет проверку требований, содержащихся на сервисах Федеральной налоговой службы (https://www.nalog.ru/), в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (http://bankrot.fedresurs.ru/) и Картотеке арбитражных дел (http://kad.arbitr.ru/).
Ответ на запрос в отношении соответствия получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами 6, 9 пункта 1.6. Порядка структурные подразделения администрации Корсаковского городского округа предоставляют в департамент экономического развития в течение 3 дней с момента получения соответствующего запроса.
2.9. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсных заявок, подготовку рекомендаций о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, о включении получателя субсидии в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году.
Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации Корсаковского городского округа.
Руководит работой конкурсной комиссии председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Председатель конкурсной комиссии ведет заседания конкурсной комиссии, контролирует выполнение решений конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии:
- ведет протокол заседаний конкурсных комиссий;
- готовит проекты уведомлений каждому получателю субсидии, подавшему конкурсную заявку, о принятом администрацией Корсаковского городского округа решении.
2.10. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более 50 процентов от утвержденного числа ее членов.
2.11. Процедура рассмотрения поступивших конкурсных заявок включает:
- проверку соответствия каждого получателя субсидии требованиям, в том числе критериям отбора получателей субсидий, имеющим право на получение субсидий, установленным настоящим порядком;
- проверку документов, составляющих конкурсную заявку, на их соответствие требованиям, предъявляемым настоящим порядком, включая их комплектность;
- проверку правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если получателем субсидии расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктом 2.2 настоящего порядка, то конкурсная комиссия осуществляет его корректировку.
В случае, если получатель субсидии не соответствует требованиям и критериям отбора получателей субсидий, установленным настоящим порядком, либо им не представлены (представлены не в полном объеме) документы, составляющие конкурсную заявку, расчет размера субсидии с учетом требований порядка и оценку конкурсной заявки, предусмотренную пунктом 2.13 настоящего порядка конкурсная комиссия в праве не осуществлять.
2.12. Решение о предоставлении субсидии принимается с учетом средств, предусмотренных в бюджете Корсаковского городского округа на текущий финансовый год на реализацию мероприятия "Реализация мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Корсаковского городского округа" подпрограммы "Развитие инвестиционного потенциала Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе".
2.13. Оценка конкурсных заявок осуществляется по критериям, представленным в таблице.
В случае, если инвестиционному проекту получателя субсидии присвоен статус "Приоритетный инвестиционный проект Корсаковского городского округа" либо проект реализуется резидентом свободного порта Владивосток, оценка конкурсной заявки по критерию "Деятельность по инвестиционному проекту соответствует основному или дополнительному виду деятельности, осуществляемому в приоритетных отраслях экономики" не осуществляется.
Критерии оценки конкурсных заявок
N пп |
Наименование критерия |
Индикатор оценки критерия |
Оценка |
1. |
Количество вновь созданных рабочих мест в рамках проекта (чел.) |
Фактически созданные новые рабочие места |
1 балл за каждого человека |
2. |
Инвестиционный проект имеет статус "Приоритетный инвестиционный проект Корсаковского городского округа" Инвестиционный проект резидентов свободного порта Владивосток |
Наличие статуса "Приоритетный инвестиционный проект Корсаковского городского округа", наличие соглашения об осуществлении деятельности на территории Свободного порта Владивосток |
15 баллов (баллы не суммируются) |
3. |
Деятельность по инвестиционному проекту соответствует основному или дополнительному виду деятельности, осуществляемому в приоритетных отраслях экономики |
Деятельность в области здравоохранения Сельское хозяйство, обрабатывающие производства, туризм Гостиничный бизнес Рыболовство и рыбоводство, общественное питание Прочие |
10 баллов
9 баллов 8 баллов
7 баллов 2 балла |
4. |
Осуществление вида деятельности в сельской местности |
Осуществление вида деятельности в сельской местности |
10 баллов |
Очередность выплаты субсидии формируется исходя из набранных получателями субсидии баллов по убыванию.
При наличии получателей субсидии с равным количеством баллов субсидия предоставляется получателю, подавшему заявку ранее остальных.
2.14. При недостаточности средств для выплаты получателю субсидии всей суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 2.2 настоящего порядка, принимается решение о включении получателя субсидии в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году в очередности, соответствующей очередности подачи заявки.
Первыми в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году включаются получатели субсидии, конкурсные заявки которых набрали наибольшее количество баллов. При наличии получателя субсидии с равным количеством баллов первым в список включается получатель субсидии, подавший конкурсную заявку ранее остальных.
Резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году должен содержать следующую информацию:
- наименование получателя субсидии;
- идентификационный номер налогоплательщика получателя субсидии;
- размер субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств.
2.15. При увеличении объемов финансирования мероприятия "Предоставление субсидии на возмещение затрат на приобретение в собственность оборудования в рамках реализации инвестиционного проекта" подпрограммы "Развитие инвестиционного потенциала Корсаковского городского округа" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности в Корсаковском городском округе" в текущем финансовом году решение о предоставлении субсидий принимается в отношении получателей субсидии, включенных в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в списке.
В случае, если объем финансирования в текущем финансовом году не увеличен, субъект, включенный в резервный список имеет право повторно подать заявку на получение недостающего объема субсидии в следующем финансовом году на общих основаниях.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим порядком;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) получателем субсидии документов, предусмотренных настоящим порядком, в том числе непредставление получателем субсидии подписанного с его стороны в 2 экземплярах Соглашения о предоставлении субсидии в срок, указанный в пункте 2.21 настоящего порядка.
- недостоверность представленной получателем субсидии информации;
- получатель субсидии не отвечает требованиям, установленным настоящим порядком;
- не выполнены условия оказания поддержки.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии принимается решение об отказе в предоставлении субсидии.
2.17. Заседания конкурсной комиссии проводятся в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информации администрации Корсаковского городского округа о начале приема конкурсных заявок, публикуемой в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка.
На всех заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.
2.18. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку конкурсных заявок, подготовку рекомендаций: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении получателя субсидии в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее - рекомендации).
Рекомендации комиссии оформляются по форме N 5 к настоящему порядку.
2.19. С учетом рекомендаций издается постановление администрации Корсаковского городского округа, содержащее решение(ия):
- о предоставлении субсидии;
- об утверждении резервного списка получателей субсидии в текущем финансовом году;
- об отказе в предоставлении субсидии.
2.20. Проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об утверждении резервного списка получателей субсидии в текущем финансовом году, а также проект постановления об отказе в предоставлении субсидии вносится на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа рабочим органом в течение 5 рабочих дней со дня подписания рекомендаций членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
Если в отношении получателя субсидии принято одновременно решение о предоставлении субсидии и решение о включении его в резервный список получателей субсидии в текущем финансовом году для выплаты недостаточной суммы субсидии, внесение на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа проекта такого постановления осуществляется в срок, установленный пунктом 2.22 Порядка.
2.21. В случае, если конкурсной комиссией в отношении получателя субсидии подготовлены рекомендации предоставить субсидию, получателю субсидии направляется 2 экземпляра проекта соглашения о предоставлении субсидии. Проект соглашения о предоставлении субсидии направляется на почтовый и (или) электронный адрес получателя субсидии, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.
Срок направления проекта соглашения о предоставлении субсидии не должен превышать 5 рабочих дней, со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола заседания.
Получатель субсидии в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня направления ему соглашения о предоставлении субсидии, представляет в рабочий орган два экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидии для его дальнейшего подписания администрацией Корсаковского городского округа.
2.22. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии 2 экземпляров подписанного с его стороны соглашения, рабочий орган подготавливает проект постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субсидии, и вносит его на рассмотрение мэру Корсаковского городского округа.
В день издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субсидии, администрацией Корсаковского городского округа осуществляется подписание соглашения о предоставлении субсидии.
2.23. Решение об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии, в отношении которого конкурсной комиссией принята рекомендация предоставить субсидию, принимается в случае, если получатель субсидии не представил в срок, указанный в пункте 2.21 настоящего порядка, 2 экземпляров подписанного соглашения о предоставлении субсидии либо письменно отказался от заключения указанного соглашения. Срок подготовки рабочим органом проекта постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение об отказе в предоставлении получателю субсидии, не должен составлять более 5 рабочих дней со дня окончания срока предоставления, подписанных с его стороны экземпляров соглашения о предоставлении субсидии.
2.24. О принятом администрацией Корсаковского городского округа решении получатель субсидии должен быть проинформирован рабочим органом в срок, не превышающий 5 дней со дня издания соответствующего постановления администрации Корсаковского городского округа. Информирование получателя субсидии осуществляется путем направления (выдачи) уведомления о принятом решении на почтовый и (или) электронный адрес получателя субсидии, указанный в заявке на участие в конкурсном отборе.
2.25. Администрация Корсаковского городского округа обеспечивает перечисление субсидии получателю не позднее десятого рабочего дня после издания постановления администрации Корсаковского городского округа, содержащего решение о предоставлении субсидии.
2.26. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
2.27. Эффективность использования субсидии оценивается по следующим показателям результативности предоставления субсидии:
N пп |
Наименование показателя |
1. |
Объем произведенной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) (млн. рублей) |
2. |
Количество вновь созданных рабочих мест (чел.) |
3. |
Выручка от реализации продукции, (млн. рублей) |
4. |
Объем налоговых платежей (млн. рублей) |
Информация о достигнутых показателях результативности предоставления субсидии предоставляется получателем субсидии в отчете о реализации соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренном разделом 3 настоящего порядка.
2.28. Получатель субсидии обязан:
1) в течение отчетного года и года, следующего за отчетным годом обеспечить рост показателей результативности предоставления субсидии, по сравнению с показателями, достигнутыми за год, предшествующий году предоставления субсидии. При этом допускается сохранение созданных до получения субсидии рабочих мест при условии увеличения объемов производства продукции (услуги) при расширении или модернизации действующего бизнеса.
2) в отчетном году выплачивать своим работникам заработную плату, размер которой не ниже размера оплаты труда в Российской Федерации, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ, с применением к нему районных коэффициентов и процентных надбавок за работу применяемых в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
3) предоставлять отчетность, предусмотренную разделом 3 настоящего порядка.
В случае неисполнения получателем субсидии указанных обязательств наступает ответственность, предусмотренная разделом 4 настоящего порядка.
3. Требования к отчетности
Получатель субсидии в течение двух лет начиная с года, следующего за отчетным годом в срок до 1 марта, предоставляет в рабочий орган отчет о реализации соглашения о предоставлении субсидии по форме N 4 к настоящему порядку с пояснительной запиской в произвольной форме и копиями соответствующей статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности, подтверждающей значение достигнутых показателей.
4. Требования об осуществлении контроля за
соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
4.2. В случае, если после перечисления получателю субсидии станет известно, что информация (сведения) в представленных в составе его конкурсной заявки документах недостоверна и (или) получатель субсидии не выполнил обязательства, указанные в пункте 2.28 настоящего порядка, в том числе выявленные по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органом муниципального финансового контроля, то такой получатель субсидии обязан осуществить возврат всей суммы субсидии либо ее части.
4.3. Возврат полученной субсидии в полном объеме осуществляется в случаях, если информация (сведения) в представленных получателем субсидии в составе конкурсной заявки документах недостоверна и (или) получатель субсидии не выполнил обязательства, указанные в части 2, 3 пункта 2.28 настоящего порядка.
4.4. Возврат части полученной субсидии осуществляется в случае не выполнения обязательства, указанного в части 1 пункта 2.28 настоящего порядка, при не достижении одного или нескольких показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.27 настоящего порядка.
Сумма части субсидии, которую получатель субсидии обязан вернуть в бюджет Корсаковского городского округа при не достижении показателей результативности предоставления субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидии, которую получатель субсидии обязан вернуть в бюджет Корсаковского городского округа;
- размер перечисленной субсидии;
m - количество не достигнутых получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии;
n = общее количество показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 2.27 настоящего порядка.
4.5. Администрация Корсаковского городского округа в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня установления случаев, предусмотренных пунктами 4.2-4.4 настоящего порядка направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии (части субсидии).
Возврат субсидии (части субсидии) осуществляется на лицевой счет администрации Корсаковского городского округа в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате субсидии (части субсидии). В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии указанных средств администрация Корсаковского городского округа осуществляет их возврат в бюджет Корсаковского городского округа.
При отказе от добровольного исполнения получателем субсидии предъявленных требований либо невозврате администрации Корсаковского городского округа субсидии в определенный выше срок, подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.
Форма N 1
к порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат на приобретение
в собственность оборудования в рамках
реализации инвестиционного проекта
Дата поступления заявки_____________ Время поступления заявки ___________ _________________/ ________________ (подпись лица, принявшего заявку) (расшифровка подписи) |
В администрацию Корсаковского городского округа |
Заявка
на участие в конкурсном отборе
____________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии - юридического лица
с указанием организационно-правовой формы, индивидуального
предпринимателя с указанием Ф.И.О., места жительства)
просит предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с
приобретением в собственность оборудования в рамках реализации
инвестиционного проекта.
Общая расчетная сумма субсидии составляет _____________ рублей.
Основные сведения:
1. Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, ИНН:
____________________________________________________________________
2. Почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя), электронный адрес, контактный телефон:
____________________________________________________________________
3. Основной вид деятельности (в соответствии с выпиской из единого государственного реестра)
____________________________________________________________________
(указать код и его значение)
4. Сведения и наличии статуса "Приоритетный инвестиционный проект Корсаковского округа":
____________________________________________________________________
5. Сведения о заключении соглашения об осуществлении деятельности на территории свободного порта Владивосток:
____________________________________________________________________
6. Показатели реализации инвестиционного проекта:
|
Показатель |
Значения показателя по годам |
||||
За год, предшествующий году предоставления субсидии 01.01.20_ (дата) |
за год, в котором получена субсидия
01.01.20_ (дата) |
За год, следующий за годом получения субсидии 01.01.20_ (дата) |
Динамика изменений (%) |
|||
За период 1 |
За период 2 |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Объем инвестиций (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
2. |
Объем произведенной продукции, (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
3. |
Объем (стоимость) основных средств (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
4. |
Средняя заработная плата по организации (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
5. |
Среднесписочная численность работников в организации (чел.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
количество вновь созданных рабочих мест за отчетный период (чел.) |
|
|
|
|
|
6. |
Выручка от реализации продукции, (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
7. |
Объем налоговых платежей - всего (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
Настоящим подтверждаю, что:
1) ознакомлен с порядком предоставления субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением в собственность оборудования, утвержденным постановлением администрации Корсаковского городского округа от 26.03.2018 N 483, и согласен с его условиями;
2) в отношении ___________________________________ не проводятся процедуры
(сокращенное наименование получателя субсидии)
реорганизации, ликвидации, банкротства, отсутствует постановление по делу об административном правонарушении, предусматривающее административное приостановление деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствуют ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
3) в отношении ____________________________________не было принято решение
(сокращенное наименование получателя субсидии)
о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативно-правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в п. 1.3 порядка;
4) ______________________________________________ не является иностранным
(сокращенное наименование получателя субсидии)
юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (дата составления документов не должна превышать 10 календарных дней, предшествующих дате их представления);
5) лица, с которыми _______________________________ заключены сделки
(сокращенное наименование получателя субсидии)
купли-продажи оборудования, затраты по приобретению которого предъявлены к возмещению, не являются взаимозависимыми с получателем субсидии в соответствии с пунктом 2 статьи 105.1 Налогового Кодекса Российской Федерации;
6) информация, указанная в настоящей заявке и документах, приложенных к ней, является достоверной и ______________________________________ несет ответственность
(сокращенное наименование получателя субсидии)
в установленном порядке в случае установления ее недостоверности;
Настоящим сообщаю, что _______________________________________ознакомлен с
(сокращенное наименование получателя субсидии)
требованием, установленным пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
К настоящей заявке приложены следующие документы, составляющие конкурсную заявку, на ________ листах, в том числе (необходимо перечислить все документы, включая настоящую заявку):
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя субсидии
(индивидуальный предприниматель) _______________ / _________________
подпись (фамилия, инициалы)
"_____" ______________________20_____г.
место печати
(при ее наличии)
Форма N 2
к порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат на приобретение
в собственность оборудования в рамках
реализации инвестиционного проекта
Расчет
размера субсидии
____________________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
N пп |
Наименование фактических и документально подтвержденных затрат на приобретение в собственность оборудования (без учета налога на добавленную стоимость) в рамках реализации инвестиционного проекта |
Сумма, рублей |
1. |
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего сумма затрат: |
|
|
Всего сумма субсидии: (70%) |
|
|
Сумма субсидии(70 процентов от суммы, указанной по строке "Всего сумма затрат"), но не более: 5000,0 тыс. рублей - для инициаторов приоритетных инвестиционных проектов Корсаковского городского округа и инвестиционных проектов резидентов свободного порта Владивосток; 4000,0 тыс. рублей - для инициаторов муниципальных инвестиционных проектов по приоритетным отраслям экономики; 2000,0 тыс. рублей - для инициаторов инвестиционных проектов по прочим отраслям экономики. |
|
Руководитель получателя субсидии
(индивидуальный предприниматель) _______________ / _________________
подпись (фамилия, инициалы)
"_____" ______________________20_____г.
место печати
(при ее наличии)
Форма N 3
к порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат на приобретение
в собственность оборудования в рамках
реализации инвестиционного проекта
Информация
о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта
____________________________________________________________________
(полное наименование инвестиционного проекта)
Этапы выполнения мероприятий по инвестиционному проекту |
Сроки выполнения |
Стоимость работ (млн. рублей) |
Комментарии* |
|||
план |
факт |
план |
факт |
источники финансирования |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* В комментариях указываются причины отклонения от планируемых сроков выполнения работ по подготовке инвестиционного проекта и развернутая информация о ходе реализации мероприятий в рамках инвестиционного проекта.
Руководитель получателя субсидии
(индивидуальный предприниматель) _______________ / _________________
подпись (фамилия, инициалы)
"_____" ______________________20_____г.
место печати
(при ее наличии)
Форма N 4
к порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат на приобретение
в собственность оборудования в рамках
реализации инвестиционного проекта
Отчет
о реализации соглашения о предоставлении субсидии
_________________________________ (наименование получателя субсидии)
1. Показатели реализации инвестиционного проекта
________________________________________________________________
|
Показатель |
Значения показателя по годам |
||||
За год, предшествующий году предоставления субсидии 01.01.20_ (дата) |
за год, в котором получена субсидия
01.01.20_ (дата) |
За год, следующий за годом получения субсидии 01.01.20_ (дата) |
Динамика изменений (%) |
|||
За период 1 |
За период 2 |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Объем инвестиций (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
2. |
Объем произведенной продукции, (млн. рублей)* |
|
|
|
|
|
3. |
Объем (стоимость) основных средств (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
4. |
Средняя заработная плата по организации (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
5. |
Среднесписочная численность работников в организации (чел.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
количество вновь созданных рабочих мест за отчетный период (чел.)* |
|
|
|
|
|
6. |
Выручка от реализации продукции, (млн. рублей)* |
|
|
|
|
|
7. |
Объем налоговых платежей - всего (млн. рублей)* |
|
|
|
|
|
_____________________________
* - Показатели результативности предоставления субсидии.
2. Информация о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта
____________________________________________________________________
(полное наименование инвестиционного проекта)
За _____________ (отчетный период)
Этапы выполнения мероприятий по инвестиционному проекту |
Сроки выполнения |
Стоимость работ (млн. рублей) |
Комментарии* |
|||
план |
факт |
план |
факт |
источники финансирования |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
* В комментариях указываются причины отклонения от планируемых сроков выполнения работ по подготовке инвестиционного проекта и развернутая информация о ходе реализации мероприятий в рамках инвестиционного проекта.
Руководитель получателя субсидии
(индивидуальный предприниматель) _______________ / _________________
подпись (фамилия, инициалы)
"_____" ______________________20_____г.
место печати
(при ее наличии)
Форма N 5
к порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат на приобретение
в собственность оборудования в рамках
реализации инвестиционного проекта
Рекомендации конкурсной комиссии на предоставление субсидии
на возмещение фактических и документально подтвержденных затрат на приобретение в собственность оборудования (без учета налога на добавленную стоимость) в рамках реализации инвестиционного проекта
N пп |
Наименование получателя субсидии |
ИНН |
Дата и время поступления конкурсной заявки |
Размер субсидии, указанный в конкурсной заявке, рублей |
Размер субсидии, рассчитанный с учетом требований порядка, рублей |
Оценка конкурсной заявки в баллах |
Рекомендации конкурсной комиссии |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Указанные рекомендации подписываются всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 26 марта 2019 г. N 521 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.