Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Анивского городского округа
от 10 апреля 2019 года N 612-па
Положение
о межведомственной комиссии по финансовому оздоровлению организаций (предприятий) жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования "Анивский городской округ"
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по финансовому оздоровлению организаций (предприятий) жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Комиссия) является органом, созданным при администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
1.2. Положение о Комиссии определяет цели, задачи, состав и порядок работы Комиссии.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, нормативными актами администрации муниципального образования "Анивский городской округ", а также настоящим Положением.
2. Цели и задачи Комиссии
2.1. Основные цели деятельности Комиссии:
- определение основных направлений в сфере финансового оздоровления, работе с дебиторской задолженностью, вопросам финансово-хозяйственной деятельности и перспективам социально-экономического развития организаций (предприятий) жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - организации);
- сохранение социально значимых организаций, имеющих определяющее значение в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг муниципального образования "Анивский городской округ", и восстановление их платежеспособности.
2.2. Основные задачи Комиссии:
- определение основных направлений совместной деятельности всех структур, вовлеченных в процесс финансового оздоровления и банкротства предприятий, организаций Анивского городского округа;
- принятие своевременных мер по предупреждению банкротства организаций;
- определение условий, необходимых для проведения мероприятий по финансовому оздоровлению организаций;
- выявление факторов, являющихся причинами кризисного состояния организаций;
- оценка действий руководителей или собственников организаций по предотвращению кризисного состояния организаций;
- оказание поддержки организациям, к которым применены процедуры, применяемые в деле о банкротстве.
3. Функции Комиссии
Для реализации возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:
- привлекает к работе Комиссии экспертов, специалистов, представителей организаций и общественных объединений по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
- участвует в подготовке нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- осуществляет контроль результатов мониторинга финансового состояния социально значимых организаций, в порядке, установленном действующим законодательством;
- дает рекомендации в разработке мероприятий по ликвидации дебиторской задолженности, повышению собираемости платежей и сокращению непроизводственных затрат, а также финансовому оздоровлению организаций, имеющих признаки банкротства, и осуществляет контроль за их реализацией;
- рассматривает предложения по расходованию средств, выделяемых из бюджета муниципального образования "Анивский городской округ", на поддержку и финансовое оздоровление организаций.
4. Состав Комиссии
4.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
4.2. Председателем Комиссии является вице-мэр, директор департамента жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
4.3. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу.
4.4. Председатель Комиссии имеет одного заместителя. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет его заместитель.
4.5. В состав Комиссии включаются (по согласованию) представители администрации муниципального образования "Анивский городской округ", отдела судебных приставов по Анивскому району.
4.6. Секретарь Комиссии назначается из числа специалистов департамента жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Анивский городской округ". На секретаря возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям Комиссии, оповещение ее членов о дате, времени и месте проведения очередного или внеочередного заседания, ведение и хранение протоколов заседаний Комиссии.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц согласно плану-графику, утверждаемому постановлением администрации муниципального образования "Анивский городской округ".
5.2. План-график заседаний Комиссии утверждается до 15 числа первого месяца квартала на текущий квартал и в течение трех рабочих дней доводится до сведения членов Комиссии и приглашаемых на ее заседания организаций.
5.3. За 5 рабочих дней до даты заседания секретарь Комиссии осуществляет
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.