Приказ Министерства образования Сахалинской области от 18 апреля 2019 г. N 3.12-28
"О порядке поступления обращения, уведомления и заявлений в комиссию министерства образования Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства образования Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов"
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов":
1. Утвердить Порядок поступления в комиссию министерства образования Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства образования Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов обращения гражданина о даче согласия на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации (прилагается).
2. Утвердить Порядок поступления в комиссию министерства образования Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства образования Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов заявления государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (прилагается).
3. Утвердить Порядок поступления в комиссию министерства образования Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства образования Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов заявления государственного гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (прилагается).
4. Утвердить Порядок поступления в комиссию министерства образования Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства образования Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов уведомления государственного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (прилагается).
5. Признать утратившим силу:
- приказ министерства образования Сахалинской области от 18.02.2014 N 176-од "О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию министерства образования Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства образования Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов";
- приказ министерства образования Сахалинской области от 11.03.2016 N 295-од "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя государственными гражданскими служащими министерства образования Сахалинской области о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов",
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте министерства образования Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Опубликовать настоящее постановление в газете" имеется в виду "Опубликовать настоящий приказ в газете"
Исполняющий обязанности министра образования Сахалинской области |
С.А. Мирова |
Утвержден
приказом министерства образования
Сахалинской области
от 18.04.2019 г. N 3.12-28
Порядок
поступления в комиссию министерства образования Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства образования Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов обращения гражданина о даче согласия на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации
1. Порядок поступления в комиссию министерства образования Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства образования Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) обращения гражданина о даче согласия на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации разработан во исполнение подпункта "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821.
2. Гражданин в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Сахалинской области, подает в отдел правового и организационно-кадрового обеспечения министерства образования Сахалинской области (далее - Отдел) обращение о даче согласия на замещение должности в организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в организации (далее - обращение).
3. Обращение может быть подано государственным гражданским служащим министерства образования Сахалинской области (далее - гражданский служащий), планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы (далее - гражданская служба), и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с Положением о комиссии министерства образования Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства образования Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом министерства образования Сахалинской области от 07.07.2016 N 947-ОД (далее - Положение о комиссии).
4. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
5. Обращение подлежит регистрации в Отделе.
6. В Отделе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
7. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения должностные лица Отдела имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение, получать от него письменные пояснения, а должностное лицо, специально на то уполномоченное, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в обращении, указанную в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 Положения о комиссии;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 11 Положения о комиссии, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктом 22 Положения о комиссии или иного решения.
В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
8. Председатель Комиссии при поступлении к нему обращения организует его рассмотрение в соответствии с Положением о комиссии.
Утвержден
приказом министерства образования
Сахалинской области
от 18.04.2019 г. N 3.12-28
Порядок
поступления в комиссию министерства образования Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства образования Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов заявления государственного гражданского служащего о невозможности но объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Порядок поступления в комиссию министерства образования Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства образования Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) заявления государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей разработан во исполнение подпункта "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821.
2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается государственным гражданским служащим министерства образования Сахалинской области, замещающим должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы в министерстве образования Сахалинской области, при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - гражданские служащие), утвержденный приказом министерства образования Сахалинской области, на имя начальника отдела правового и организационно-кадрового обеспечения министерства образования Сахалинской области (далее - Отдел).
3. В заявлении гражданскому служащему необходимо подробно описать факты, которые могут свидетельствовать о том, что причина непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
4. Отдел не позднее следующего рабочего дня после поступления заявления направляет его председателю Комиссий.
5. Председатель Комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение в соответствии с Положением о комиссии министерства образования Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства образования Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов.
Утвержден
приказом министерства образования
Сахалинской области
от 18.04.2019 г. N 3.12-28
Порядок
поступления в комиссию министерства образования Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства образования Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов заявления государственного гражданского служащего министерства образования Сахалинской области о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"
1. Порядок поступления в комиссию министерства образования Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства образования Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) заявления государственного гражданского служащего министерства образования Сахалинской области о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" разработан во исполнение подпункта "б" пункта 16 Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821.
2. Заявление о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ подается государственным гражданским служащим, замещающим должность государственной гражданской службы в министерстве образования Сахалинской области (далее - гражданский служащий), включенную в перечень должностей государственной гражданской службы в министерстве образования Сахалинской области, замещение которых влечет за собой запрет открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами, утвержденный приказом министерства образования Сахалинской области.
3. В заявлении гражданскому служащему необходимо указать причины, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ (арест, запрет распоряжения, наложенные компетентными органами иностранного государства, или иные обстоятельства).
4. Отдел не позднее следующего рабочего дня после поступления заявления направляет его председателю Комиссии.
5. Председатель Комиссии при поступлении к нему заявления организует его рассмотрение в соответствии с Положением о комиссии министерства образования Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства образования Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом министерства образования Сахалинской области от 07.07.2016 N 947-ОД.
Утвержден
приказом министерства образования
Сахалинской области
от 18.04.2019 г. N 3.12-28
Порядок
поступления в комиссию министерства образования Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства образования Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов уведомления государственного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Порядок поступления в комиссию министерства образования Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства образования Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) уведомления государственного гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, разработан во исполнение подпункта "б" пункта 16 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821.
2. Государственные гражданские служащие министерства образования Сахалинской области обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Государственные гражданские служащие министерства образования Сахалинской области направляют на имя начальника отдела правового и организационно-кадрового обеспечения Сахалинской области (далее - Отдел) уведомление, составленное по форме к настоящему Порядку. Уведомление подлежит регистрации в Отделе.
4. Отдел осуществляет рассмотрение уведомления, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение.
При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления должностные лица Отдел имеют право проводить собеседование с государственным гражданским служащим, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а должностное лицо, специально на то уполномоченное, Может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Мотивированное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в уведомлении, указанном в абзаце пятом подпункта "б" пункта 11 Положения о комиссии министерства образования Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства образования Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденного приказом министерства образования Сахалинской области от 07.07.2016 N 947-ОД (далее - Положение о комиссии).
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта 11 Положения о комиссии, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктом 25.1 Положения о комиссии или иного решения.
5. Уведомление, заключение И другие материалы в течение семи рабочих дней со дня его поступления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов уведомление, заключение и другие материалы представляются председателю Комиссий в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
6. Председатель Комиссии при поступлении к нему уведомления организует его рассмотрение в соответствии с Положением о комиссии.
Форма
к Порядку поступления в комиссию
по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих
министерства образования Сахалинской области
и урегулированию конфликта интересов
уведомления государственного гражданского служащего
о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести к конфликту интересов,
Сахалинской области
от 18.04.2019 г. N 3.12-28
Начальнику отдела правового и
организационно-кадрового обеспечения
министерства образования Сахалинской области
от ____________________________
ФИО, должность
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих министерства образования
Сахалинской области и урегулированию конфликта интересов при
рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
"__" ________ 20 ___ г. ____________________________
(подпись лица (расшифровка подписи),
направившего уведомление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Сахалинской области от 18 апреля 2019 г. N 3.12-28 "О порядке поступления обращения, уведомления и заявлений в комиссию министерства образования Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих министерства образования Сахалинской области, и урегулированию конфликта интересов"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 апреля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 апреля 2019 г., в газете "Губернские ведомости" от 28 июня 2019 г. N 74
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства образования Сахалинской области от 14 октября 2024 г. N 1-3.12-843/24
Изменения вступают в силу с 14 октября 2024 г.
Приказ Министерства образования Сахалинской области от 13 октября 2023 г. N 1.3.12-636/23
Изменения вступают в силу с 13 октября 2023 г.
Приказ Министерства образования Сахалинской области от 6 июня 2022 г. N 3.12-26
Изменения вступают в силу с 6 июня 2022 г.
Приказ Министерства образования Сахалинской области от 11 августа 2020 г. N 3.12-25
Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г.