Распоряжение Администрации города Южно-Сахалинска от 6 мая 2019 г. N 238-р
"О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в администрации города Южно-Сахалинска, утвержденную распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 24.08.2018 N 515-р"
В соответствии со ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", в целях совершенствования системы делопроизводства в администрации города Южно-Сахалинска:
1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в администрации города Южно-Сахалинска, утвержденную распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 24.08.2018 N 515-р следующие изменения:
1.1. В раздел 3 "Подготовка и оформление отдельных видов документов":
1.1.1. Пункт 3.2.13 подраздела 3.2 раздела 3 "Подготовка и оформление отдельных видов документов" дополнить текстом следующего содержания: "При прикреплении новых (доработанных) версий проектов документов, предыдущие версии не удаляются.".
1.1.2. Первый абзац пункта 3.1.8 подраздела 3.1 раздела 3 "Подготовка и оформление отдельных видов документов" дополнить текстом следующего содержания: "Срок согласования проекта решения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" не более 5 рабочих дней.".
1.1.3. Пункт 3.2.14 подраздела 3.2 раздела 3 "Подготовка и оформление отдельных видов документов" после третьего абзаца дополнить абзацами следующего содержания:
"Срок согласования проектов постановлений "О подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", "О проведении публичных слушаний по вопросам о внесении изменений в Правила землепользования и застройки на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", "О направлении проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" в Городскую Думу города Южно-Сахалинска" не более 5 рабочих дней.
1.1.4. Пункты 3.4.13 - 3.4.24 подраздела 3.4 заменить пунктами 3.4.13 - 3.4.21 и изложить в следующей редакции:
"3.4.13. Текст краткого протокола состоит из двух частей. В вводной части указываются инициалы и фамилии председательствующего (председателя), присутствовавших лиц.
3.4.14. Слово "Присутствовали" печатается через интервал 24 пт (0,85 см) от реквизита "дата, номер протокола" от границы левого поля, подчеркивается, после слова ставится двоеточие. Ниже через интервал 18 пт (0, 64 см) печатаются наименования должностей присутствующих, а справа от наименования должностей - их инициалы и фамилии. Наименования должностей могут указываться обобщенно, например:
Присутствовали: |
|
Начальник Департамента образования |
И.О. Фамилия |
Заместители руководителя аппарата |
И.О. Фамилия |
|
И.О. Фамилия |
Фамилии могут быть указаны в алфавитном порядке.
3.4.15. В основной части протокола (за исключением аппаратных совещаний), как правило, указывается номер вопроса в соответствии с повесткой дня, содержание вопроса и принятые решения. Наименование вопроса печатается через два межстрочных интервала ниже сплошной черты, нумеруется римской цифрой и начинается с предлога "О" ("Об"). Печатается центрованно и подчеркивается одной чертой ниже последней строки на расстоянии не более интервала. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса. Фамилии печатаются через 1 межстрочный интервал. Затем указывается принятое по вопросу решение (печатается через 1,5-2 межстрочных интервала от фамилий должностных лиц, выступивших при обсуждении вопроса), сроки исполнения. Нумеруется арабскими цифрами.
3.4.16. Основная часть краткого протокола включает поручения, данные на совещании, фамилии исполнителей, сроки исполнения.
3.4.17. Наименование следующего вопроса печатается через два межстрочных интервала от предыдущего.
3.4.18. Подпись лица, ведущего протокол отделяется от последней строки текста интервалом 36 пт (1,27 см) и состоит из следующих слов (без кавычек):
Протокол вел (а) подпись И.О. Фамилия
3.4.19. Протоколы оформляются и подписываются в течение 3 дней и направляются лицом, ведущим протокол по СЭД исполнителям. Срочные поручения передаются немедленно.
3.4.20. Информация об исполнении поручений, содержащихся в протоколах мэра города направляется исполнителями в отдел проверки и анализа исполнения поручений Департамента общественной безопасности и контроля, об исполнении поручений первых вице-мэров, вице-мэров города - специалистам общего отдела, если иное не оговорено в протоколе. Снятие с контроля поручений производится мэром (первыми вице-мэрами, вице-мэрами) города.
3.4.21. Все исполненные поручения хранятся в СЭД.".
1.2. В раздел 5 "Контроль исполнения документов (поручений)":
1.2.1. Абзац 6 пункта 5.1.6 подраздела 5.1 изложить в следующей редакции:
"- по запросам Сахалинской областной Думы - не позднее чем через 7 дней со дня получения запроса или в иной установленный Сахалинской областной Думой срок. При необходимости проверки и (или) дополнительного изучения вопроса должностное лицо, которому направлен запрос обязано сообщить об этом в Сахалинскую областную Думу в 3-х дневный срок со дня получения запроса. Окончательный ответ должен быть дан не позднее чем в месячный срок со дня получения запроса. Ответ подписывается тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, его замещающим;".
1.2.2. Пункт 5.1.6 подраздела 5.1 после абзаца 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- по обращениям депутатов Сахалинской областной Думы - не позднее 14 дней со дня получения обращения. При необходимости проверки и (или) дополнительного изучения вопроса должностное лицо обязано сообщить об этом обратившемуся к нему депутату в 3-х дневный срок. Окончательный ответ должен быть дан депутату не позднее чем в месячный срок со дня получения обращения;".
1.2.3. Пункт 5.1.6 подраздела 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- запрос Уполномоченного по правам ребенка - в течение 15 дней. Ответ направляется за подписью должностного лица, которому непосредственно был адресован запрос, либо лица, временно исполняющего его обязанности.".
1.2.4. В пункте 5.1.8 подраздела 5.1 слова "Срок исполнения документа в ЭРК проставляется специалистами общего отдела" заменить словами "Срок исполнения документа, направляемого мэру города в ЭРК проставляется специалистом общего отдела, направляемого в адрес первых вице-мэров, вице-мэров - специалистами канцелярии отдела по работе с документами и контролю".
2. Настоящее распоряжение разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения распоряжения возложить на первого вице-мэра, руководителя аппарата.
Мэр города |
С.А. Надсадин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Южно-Сахалинска от 6 мая 2019 г. N 238-р "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в администрации города Южно-Сахалинска, утвержденную распоряжением администрации города Южно-Сахалинска от 24.08.2018 N 515-р"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 августа 2020 г. N 565-р настоящее распоряжение признано утратившим силу с 11 августа 2020 г.