Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Макаровский городской округ"
Сахалинской области от 24.04.2019 N 341
Утверждена
постановлением администрации
МО "Макаровский городской округ"
Сахалинской области от 07.07.2014 N 475
"Паспорт муниципальной программы" "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном образовании "Макаровский городской округ"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел экономики администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
Соисполнители муниципальной программы |
Нет |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма N 1 "Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области" (далее - Подпрограмма) |
Цели муниципальной программы |
- устойчивое развитие сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области; - обеспечение населения и бюджетных организаций муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области качественными продуктами питания местных сельскохозяйственных товаропроизводителей; - повышение конкурентоспособности местной сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства, а также на основе ускоренного развития приоритетных подотраслей сельского хозяйства; - сохранение и воспроизводство используемых в сельскохозяйственном производстве земельных и других природных ресурсов; - повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности. |
Задачи муниципальной программы |
- стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции; - обеспечение ускоренного развития приоритетных подотраслей сельского хозяйства; - повышение финансовой устойчивости сельского хозяйства; - обеспечение роста доходов, занятости населения в сфере производства сельскохозяйственной продукции; - поддержка малых форм хозяйствования; - создание условий для сохранения и восстановления плодородия почв, стимулирование эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения; - увеличение налоговых поступлений в местный бюджет; - улучшение жилищных условий сельского населения, в том числе молодых семей, и молодых специалистов, - повышение уровня обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации Программы: 2015 - 2025 годы. Программа реализуется в один этап. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию Программы 21955,697 тыс. руб., в том числе по годам: 2015 г. - 2472,300 тыс. рублей 2016 г. - 6723,583 тыс. рублей 2017 г. - 3608,314 тыс. рублей 2018 г. - 2821,800 тыс. рублей 2019 г. - 1869,600 тыс. рублей 2020 г. - 1874,300 тыс. рублей 2021 г. - 1880,800 тыс. рублей 2022 г. - 285,000 тыс. рублей 2023 г. - 175,000 тыс. рублей 2024 г. - 45,000 тыс. рублей 2025 г. - 200,000 тыс. рублей Из них по источникам: Средства местного бюджета 8428,197 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 г. - 1944,300 тыс. рублей 2016 г. - 2322,483 тыс. рублей 2017 г. - 1554,214 тыс. рублей 2018 г. - 1175,900 тыс. рублей 2019 г. - 236,800 тыс. рублей 2020 г. - 241,500 тыс. рублей 2021 г. - 248,000 тыс. рублей 2022 г. - 285,000 тыс. рублей 2023 г. - 175,000 тыс. рублей 2024 г. - 45,000 тыс. рублей 2025 г. - 200,000 тыс. рублей Средств областного бюджета 13222,700 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 г. - 528,000 тыс. рублей 2016 г. - 4096,300 тыс. рублей 2017 г. - 2054,100 тыс. рублей 2018 г. -1645,900 тыс. рублей 2019 г. - 1632,800 тыс. рублей 2020 г. - 1632,800 тыс. рублей 2021 г. - 1632,800 тыс. рублей 2022 г. - 0,0 тыс. рублей 2023 г. - 0,0 тыс. рублей 2024 г. - 0,0 тыс. рублей 2025 г. - 0,0 тыс. рублей Средства федерального бюджета 304,800 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 - 304,800 тыс. рублей |
Целевые индикаторы муниципальной программы и их количественные значения |
- увеличение среднемесячной номинальной заработной платы в сельскохозяйственных организациях до 25,5 тыс. рублей; - увеличение численности поголовья крупного рогатого скота до 214; - увеличение посевных площадей до 999,5 га; - увеличение объемов производства картофеля до 4350 тонн; - увеличение объемов производства овощей до 535 тонн; |
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации программы
Сельское хозяйство муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области специализируется на производстве картофеля, овощей открытого и защищенного грунта, мясомолочной продукции, яиц.
Отличительной особенностью сельскохозяйственного производства района является значительная отдаленность его от основных районов производства материально-технических ресурсов, потребляемых в процессе производства (удобрения, сельскохозяйственная техника, запчасти и т.д.), - высокие транспортные расходы и издержки производства, обусловленные сложные природно-климатические условия. Это сказывается на уровне рентабельности производства.
По состоянию на 01.01.2014 в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области действует сельскохозяйственное предприятие ООО "Новое" с видом деятельности "растениеводство", 6 крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - КФХ) и до 130 семей занимающихся личным подсобным хозяйством (далее - ЛПХ).
В 2013 году хозяйствами всех категорий получено валовой продукции сельского хозяйства на сумму 116,7 млн. рублей, что в сопоставимой оценке составило 102,6% к 2012 году. В 2013 году сбор картофеля во всех категориях хозяйств составил 3434 тонн, что на 4,2% больше, чем в 2012 году. Валовой сбор овощей составил 300 тонн, или 122,0% по отношению к 2012 году. Производство основных видов животноводческой продукции к уровню 2012 года составило: молока - 123,9% (277 тонны), мяса (скота и птицы на убой в живом весе) - 144,1% (52,3 тонн), яйцо - 100,0% (308 тыс. штук).
Собственное производство сельскохозяйственной продукции позволяет удовлетворить потребности населения в картофеле полностью, овощах на 20%, яйцах на 12,4%, молоке на 7,3% и мясе на 6,2%.
По итогам реализации мероприятий программы развития сельского хозяйства на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области на 2008 - 2012 годы, за пятилетний период, в 2012 году достигнут рост производства к уровню 2008 года: картофеля, яиц (таб.1). Увеличение производства картофеля обусловлено объемами производства вновь созданного сельскохозяйственного предприятия ООО "Новое". Вместе с тем, снижены объемы производства молока, мяса, овощей.
Таблица 1
Основные показатели развития отрасли сельского хозяйства за 2008 - 2012 годы
Показатели |
Ед. изм. |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2012 в % к 2008 |
Выпуск продукции сельского хозяйства в сопоставимых ценах, в % к предыдущему году |
% |
126,9 |
76,9 |
132,4 |
130,6 |
102,1 |
- |
в том числе растениеводства |
% |
127,0 |
69,4 |
149,8 |
146,2 |
103,7 |
- |
в том числе животноводства |
% |
124,4 |
97,7 |
92,1 |
96,7 |
85,9 |
- |
Производство молока |
тонн |
341,6 |
286,0 |
256,7 |
253,4 |
223,5 |
65,4 |
Производство мяса в живом весе |
тонн |
41,1 |
56,0 |
49,1 |
47,6 |
36,3 |
88,3 |
Производство яиц |
тыс.шт |
279,0 |
275,0 |
277,7 |
236,6 |
308,1 |
110,4 |
Производство картофеля |
тонн |
2122,0 |
1429,0 |
2124,0 |
3203,0 |
3296,0 |
155,3 |
Производство овощей |
тонн |
252,0 |
219,0 |
238,0 |
212,0 |
245,9 |
97,6 |
Сложившаяся неблагоприятная ситуация в животноводстве муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области имеет несколько основных причин.
На уровень производства молока, мяса повлияло снижение, как поголовья скота, так и их продуктивность. В хозяйствах всех категорий снижение по молоку составило 65,4% к уровню 2008 года.
Основными причинами относительно медленного развития отрасли сельского хозяйства являются:
- технико-технологическое отставание сельского хозяйства из-за недостаточного уровня доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей для осуществления модернизации;
- финансовая неустойчивость отрасли, обусловленная нестабильностью рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, недостаточным притоком частных инвестиций на развитие отрасли;
- медленные темпы социального развития сельских территорий, определяющие ухудшение социально-демографической ситуации, отток трудоспособного населения, особенно молодежи.
Комплексная оценка социально - экономической ситуации в сельском хозяйстве муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области свидетельствует о том, что сельскохозяйственные товаропроизводители, расположенные на ее территории, функционируют в сложных экономических условиях, которые определяются дефицитом финансовых ресурсов, слабой материально-технической базой, неблагоприятными ценовыми соотношениями на сельскохозяйственную и промышленную продукцию, невысоким платежеспособным спросом населения, а также недостаточной финансовой поддержкой.
Основные проблемы сельского хозяйства муниципального образования "Макаровский городской округ", на обязательное решение которых направлены мероприятия Программы:
- проблема низкого плодородия и деградации земель сельскохозяйственного назначения в сельхозпредприятиях. Качественное состояние мелиоративных земель ежегодно ухудшается, снижается их плодородие. Увеличиваются площади закисленных почв. Из-за кислой реакции почвенной среды сельхозтоваропроизводители не добирают до 30% урожая. Эти земли утрачивают свое предназначение и для их восстановления необходимы экстренные меры;
- проблема снижения поголовья молочного стада и производства молока, мяса в личных подсобных хозяйствах. Продолжается тенденция сокращения поголовья крупного рогатого скота и в том числе дойного стада в личных подсобных хозяйствах, что приводит к снижению показателей производства молока и мяса в целом по муниципальному образованию. Снижение численности скота в личных подсобных хозяйствах обусловлено социально-демографическими факторами (старение населения, нежелание молодежи заниматься тяжелым сельскохозяйственным трудом, не приносящим достаточного дохода);
- проблема неудовлетворительного уровня развития рыночной инфраструктуры. В силу неразвитости рыночной инфраструктуры не обеспечивается нормальная связь между производителем и потребителем продовольствия, ограничивается возможность сбыта продуктов местными сельскохозяйственными по приемлемым ценам. Ограниченный доступ на рынок сбыта снижает уровень конкуренции, ведет к завышению цен на продукты питания. Сельскохозяйственные производители всех категорий, включая ЛПХ,
испытывают трудности со сбытом продукции.
Программа предполагает системный подход к решению производственных, финансовых и социальных проблем в сельском хозяйстве, что создаст предпосылки для сокращения бедности сельского населения.
Целесообразность разработки Программы, реализующей программно-целевой подход к решению проблем развития сельского хозяйства, определяется следующими факторами:
- поддержание стабильности обеспечения населения продовольственными товарами, произведенными местными товаропроизводителями;
- необходимость системного подхода к предоставлению финансовой поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области;
- важность концентрации ресурсов по реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере развития сельского хозяйства;
- необходимость определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов.
Таким образом, Программа будет являться наилучшим механизмом по решению проблем, сложившихся в сельскохозяйственной отрасли муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области.
2. Приоритеты и цели в сфере реализации муниципальной программы, описание основных целей и задач муниципальной программы
Система целей Программы соответствует приоритетам муниципальной политики, направлена на решение важнейших проблем отрасли и взаимосвязана с целями и задачами Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента российской Федерации от 30.01.2010 г. N 120, Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 г. N 717 (ред. от 08.02.2019) "О Государственной Программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", Федеральным законом от 29.12.2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" и Законом Сахалинской области от 15.07.2011 г. N 81-ЗО "О развитии сельского хозяйства Сахалинской области". Постановление Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 427 (ред. от 27.12.2018) "Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
К приоритетам относятся:
- в сфере производства - скотоводство (производство молока и мяса), как системообразующая подотрасль;
- в экономической сфере - повышение доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей;
- в социальной сфере - устойчивое развитие сельских территорий в качестве непременного условия сохранения трудовых ресурсов, создание условий для обеспечения экономической и физической доступности питания на основе рациональных норм потребления пищевых продуктов для уязвимых слоев населения;
- в сфере развития производственного потенциала - мелиорация земель сельскохозяйственного назначения, введение в оборот неиспользуемой пашни и других категорий сельскохозяйственных угодий.
Целями Программы являются:
- устойчивое развитие сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области;
- обеспечение населения и бюджетных организаций МО "Макаровский городской округ" качественными продуктами питания местных сельскохозяйственных товаропроизводителей;
- повышение конкурентоспособности местной сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства, а также на основе ускоренного развития приоритетных подотраслей сельского хозяйства;
- сохранение и воспроизводство используемых в сельскохозяйственном производстве земельных и других природных ресурсов.
Для достижения указанных целей необходимо решение задач по основным направлениям:
- стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции;
- повышение финансовой устойчивости сельского хозяйства;
- обеспечение роста доходов, занятости населения в сфере производства сельскохозяйственной продукции;
- повышение эффективности регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
- поддержка малых форм хозяйствования;
- создание условий для сохранения и восстановления плодородия почв, стимулирование эффективного использования земель сельскохозяйственного назначения;
- развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения;
- повышение уровня рентабельности в сельском хозяйстве для обеспечения устойчивого развития;
- стимулирование инвестиционного развития агропромышленного комплекса;
- увеличение налоговых поступлений в местный бюджет;
- повышение качества жизни сельского населения;
3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации Программы: 2015 - 2025 годы. Программа осуществляется в один этап.
4. Перечень мероприятий муниципальной программы
Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 1 к Программе.
5. Характеристика мер правового регулирования муниципальной программы
Реализация мероприятий Муниципальной программы регламентируется федеральным и региональным законодательством.
При реализации мероприятий программы по мере необходимости ответственный исполнитель или соисполнитель программы принимает нормативные акты в соответствии со своими полномочиями.
В период реализации Программы разработаны и утверждены следующие нормативно-правовые акты:
- постановление администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области об утверждении порядка "О предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с доставкой в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов для крупного рогатого скота, свиней и птицы, а также фуражного зерна для птицы";
- постановление администрации муниципального образования "Макаровский
городской округ" Сахалинской области об утверждении "Порядка предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка (бычков) крупного рогатого скота молочного направления";
- постановление администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области об утверждении "Порядка предоставления субсидии на приобретение гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, молодняка крупного рогатого скота молочного направления";
- постановление администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области об утверждении "Порядка предоставления субсидии на частичное возмещение затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на повышение плодородия земель, занятых под картофель и овощи";
- постановление администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области об утверждении "Порядка предоставления субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям затрат или недополученных доходов, возникающих в результате установления органом местного самоуправления тарифов на услуги муниципальных бань";
- постановление администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области об утверждении "Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на содержание коров молочных пород".
Планируется принятие порядка на проведение конкурса "Лучшее подсобное хозяйство".
6. Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы
Информация о составе и значениях индикаторов (показателей) муниципальной программы приводятся в Приложении N 2 к Программе.
7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Программы в 2015 - 2025 годы составит 21932,3 тысяч рублей. Распределение средств бюджета по мероприятиям Программы и годам реализации приведены в Приложении N 3.
Объемы финансирования могут корректироваться при формировании проектов бюджета.
8. Методика оценки эффективности и результативности муниципальной программы
Эффективность программы оценивается на основе результативности программы с учетом оценки запланированного и фактического объема финансирования на реализацию программы.
Оценка эффективности реализации программы производится в соответствии с Приложением N 3 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Макаровский городской округ" Сахалинской области", утвержденному постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 11.12.2018 N 980.
Подпрограмма N 1
муниципальной программы "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в муниципальном
образовании "Макаровский городской округ"
Сахалинской области" от 07.07.2014 N 475
Паспорт подпрограммы муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий МО "Макаровский городской округ" наименование подпрограммы муниципальной программы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Отдел экономики администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области |
Цели подпрограммы |
Повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности. |
Задачи подпрограммы |
- формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни, - улучшение жилищных условий сельского населения, в том числе молодых семей, и молодых специалистов, - повышение уровня обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры; - содействие развитию инициатив по улучшению условий жизнедеятельности в сельских поселениях. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап. Срок реализации подпрограммы: 2015 - 2025 годы. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Средства местного бюджета 3430,779 тыс. рублей. |
Целевые индикаторы подпрограммы и их количественные значения |
- улучшение жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов проживающих в сельской местности до 2. |
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации подпрограммы
Под устойчивым развитием сельских территорий понимается стабильное развитие сельского сообщества (населения, проживающего на территории вне городов), отвечающее критериям экономической, социальной и экологической эффективности и обеспечивающее выполнение селом его народнохозяйственных функций; расширенное воспроизводство населения, рост уровня его жизни; улучшение экологической ситуации сельской местности.
Таким образом, среди основных составляющих устойчивого развития сельских территорий можно выделить следующие:
- рост эффективности сельского хозяйства;
- диверсификация сельской экономики в целом;
- естественный прирост сельского населения;
- повышение уровня и качества жизни на селе;
- обеспечение необходимой инженерной и социальной инфраструктурой сельских населенных пунктов.
В состав муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области входит 10 сельских населенных пунктов, в которых по состоянию на 01.01.2014 года проживает 1647 человек, или 20,1% населения городского округа. На сегодняшний день социально-экономическое состояние сельских территорий можно охарактеризовать следующим образом.
Сложившаяся ситуация на селе, выразившаяся в обесценивании сельскохозяйственного труда, отсутствии адекватных условий жизнедеятельности в сельской местности, являются тормозом в формировании социально-экономических условий устойчивого развития сельских территорий.
Замедление экономического роста в сельском хозяйстве, низкая оплата труда, отсутствие условий для альтернативной занятости на селе, необеспеченность жильем, а также сложившийся низкий уровень социальной и инженерной инфраструктуры создают для населения, особенно для молодежи, непривлекательность проживания в сельской местности.
Фактически за годы реформ экономика сельских территорий претерпела существенные изменения. В настоящее время не работает ни одно государственное сельскохозяйственное предприятие.
Одновременно со спадом экономической активности в сельских населенных пунктах нарастали проблемы в социальной сфере, связанной с оказанием услуг населению.
Сдерживающими факторами развития и освоения сельских территорий городского округа является отсутствие инженерной инфраструктуры. Существующая инженерная инфраструктура не удовлетворяет современным техническим требованиям.
Таким образом, в результате ухудшения финансового положения сельскохозяйственных организаций, изменений в организационно-экономическом механизме развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло значительное отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности. Все это привело к снижению мотивации труда на селе, сокращению профессионального кадрового обеспечения в сельской местности.
Вместе с тем, несмотря на негативные последствия экономических реформ, в сельской местности муниципального образования действует 5 крестьянско-фермерских хозяйств, из них 3 КФХ заняты в области животноводства и 2 КФХ в области растениеводства. Одно сельхозпредприятие ООО "Новое" занимается растениеводством. Основная доля произведенной продукции приходится на личные подсобные хозяйства населения муниципального образования.
Комплекс проблем в отраслях экономики и социальной сферы сельских территорий, а также бытовая неустроенность сельских населенных пунктов, в том числе необеспеченность жильем и объектами инфраструктуры, создали для населения, особенно для молодежи, непривлекательность проживания в сельской местности. Как следствие, увеличилась естественная убыль населения, что ухудшило демографическую ситуацию на селе. Так, миграционный отток из сельской местности в 2013 году составил 85 человек. Это, в целом, привело к тому, что в структуре сельского населения стала расти доля людей пожилого возраста.
Увеличение в структуре сельского населения людей пожилого возраста отягощается распространением алкоголизма и других проявлений асоциального поведения, что ставит по угрозу формирование трудового потенциала, необходимого для экономических преобразований производственного комплекса в сельской местности.
С учетом экономических, социальных и демографических изменений, произошедших в сельской местности в период с 1990 года по текущее время, потребуется реализация мероприятий, направленных на решение задач устойчивого развития сельских территорий.
Обеспечение устойчивого развития сельских территорий, занятости сельского населения, повышение уровня жизни, в том числе оплаты труда работников, занятых в сельском хозяйстве, является одной из целей государственной аграрной политики.
В связи с этим, в сельских населенных пунктах МО "Макаровский городской округ" необходимо осуществить качественные изменения, затрагивающие развитие кадрового потенциала, формирование грамотной маркетинговой политики по созданию положительного образа жизни сельского населения, создание и развитие инженерной и социальной инфраструктуры, улучшение жилищных условий граждан, развитие сети спортивно-плоскостных сооружений, формирование готовых инвестиционных площадок для привлечения потенциальных инвесторов и др.
2. Приоритеты и цели в сфере реализации подпрограммы, описание основных целей и задач подпрограммы муниципальной программы
Приоритетами являются:
- устойчивое развитие сельских территорий в качестве непременного условия сохранения трудовых ресурсов, создание условий для обеспечения экономической и физической доступности питания на основе рациональных норм потребления пищевых продуктов для уязвимых слоев населения;
Целью подпрограммы является повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- формирование позитивного отношения к сельскому образу жизни,
- повышение уровня обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры,
- улучшение жилищных условий сельского населения, в том числе молодых семей, и молодых специалистов,
- содействие развитию инициатив по улучшению условий жизнедеятельности в сельских поселениях.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы
Сроки реализации Подпрограммы: 2015 - 2025 годы. Подпрограмма осуществляется в один этап.
4. Перечень мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Сводная система мероприятий Подпрограммы представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Программные мероприятия:
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
Данное мероприятие будет способствовать формированию необходимого кадрового потенциала в сельскохозяйственном комплексе, повышению уровня профессионализма кадров в сельских населенных пунктах.
Средства федерального, областного бюджетов и местного бюджета будут выделяться на безвозвратной основе гражданам, проживающим в сельской местности и нуждающимся в улучшении жилищных условий, в виде социальных выплат на строительство (приобретение) жилья, в порядке, установленном администрацией МО "Макаровский городской округ".
Субсидии по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, будут предоставляться по результатам проведенного отбора, на социальные выплаты гражданам, постоянно проживающим в сельской местности и признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, а именно:
- на социальные выплаты гражданам, постоянно проживающим в сельской местности и признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- на социальные выплаты молодым семьям, постоянно проживающим в сельской местности и состоящим в зарегистрированном браке, возраст одного из члена семьи которой на дату подачи заявления не старше 35 лет;
- на социальные выплаты молодому специалисту, одиноко проживающему или состоящему в браке, возраст которого на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющему законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование и заключившему трудовой договор на работу сроком не менее 5 лет в организации сельского хозяйства;
- на софинансирование строительства (приобретение) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма с правом последующего выкупа.
Объемы финансирования могут корректироваться при формировании проектов бюджета.
5. Характеристика мер правового регулирования муниципальной программы
При реализации Подпрограммы по мере необходимости ответственный исполнитель принимает нормативные акты мер правового регулирования на территории МО Макаровский городской округ" для достижения целей в соответствии со своими полномочиями.
6. Перечень целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы
Информация о составе и значениях индикаторов (показателей) муниципальной программы приводятся в Приложении N 2 к Программе.
7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования Подрограммы в 2015 - 2025 годы составляет 3430,779 тысяч рублей. Распределение средств бюджета муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской области по мероприятиям Подпрограммы и годам реализации приведены в Приложении N 3 к Программе.
Объемы финансирования могут корректироваться при формировании проектов бюджета.
8. Методика оценки эффективности и результативности муниципальной программы
Эффективность программы оценивается на основе результативности программы с учетом оценки запланированного и фактического объема финансирования на реализацию программы.
Оценка эффективности реализации программы производится в соответствии с Приложением N 3 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Макаровский городской округ" Сахалинской области", утвержденному постановлением администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 11.12.2018 N 980.
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в муниципальном
образовании "Макаровский городской округ"
Сахалинской области, в редакции постановления
администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской
области от 24.04.2019 N 341
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Ожидаемый результат |
||
Начало реализации |
Окончание реализации |
краткое описание непосредственного результата реализации мероприятия |
Значение (количественное, процентное и т.д.) |
|||
|
Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков, территории муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области"," |
|||||
1 |
Развитие подотрасли растениеводства |
|
|
|
|
|
1.1 |
Предоставление субсидий на частичное возмещение затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на повышение плодородия земель, занятых под картофель и овощи |
Отдел экономики администрации МО "Макаровский городской округ" |
2015 |
2025 |
Повышение урожайности продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий; Картофель/овощи |
209,5/224 |
1.2 |
Оказание услуг по доставке безработных и ищущих работу граждан к месту проведения сельскохозяйственных (уборочных) работ |
Отдел экономики администрации МО "Макаровский городской округ" |
2015 |
2025 |
Создание рабочих мест |
До 8 |
2 |
Развитие подотрасли животноводства |
|
|
|
|
|
2.1 |
Проведение идентификации сельскохозяйственных животных. |
Отдел экономики администрации МО "Макаровский городской округ" |
2015 |
2025 |
Учет численности поголовья коров в личных подсобных хозяйствах, голов |
До 63 |
2.2 |
Предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с доставкой в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов для крупного рогатого скота, свиней и птицы, а также фуражного зерна для птицы |
Отдел экономики администрации МО "Макаровский городской округ" |
2015 |
2025 |
Обеспечение ЛПХ дотационным комбикормом для КРС, свиней, птицы |
Ежегодно на 100% |
2.3 |
Приобретение мобильного убойного цеха с оснащением его необходимым современным оборудованием по первичной обработке и разделке туш |
Отдел экономики администрации МО "Макаровский городской округ" |
2015 |
2025 |
Возможность реализации продукции животноводства, тонн |
До 46 |
2.4 |
Возмещение части затрат на приобретение племенного крупного рогатого скота |
Отдел экономики администрации МО "Макаровский городской округ" |
2015 |
2025 |
Продуктивность поголовья |
|
2.5 |
Предоставление субсидии на частичное возмещение затрат по производству и поставке молока на перерабатывающие предприятия сельскохозяйственным товаропроизводителям всех форм собственности |
Отдел экономики администрации МО "Макаровский городской округ" |
2015 |
2025 |
Стимулирование граждан, содержащих коров |
|
3 |
Развитие малых форм хозяйствования |
|
|
|
|
|
3.1 |
Предоставление субсидий на возмещение затрат гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на содержание коров |
Отдел экономики администрации МО "Макаровский городской округ" |
2015 |
2025 |
Возмещение затрат на содержание поголовья в личных подсобных хозяйствах |
До 63 |
3.2 |
Проведение кадастровых работ, подготовка межевых планов и постановка на государственный кадастровый учет земельных участков сельскохозяйственного назначения |
Отдел экономики администрации МО "Макаровский городской округ" |
2015 |
2025 |
Увеличение посевных площадей сельскохозяйственного назначения, га |
999,5 |
3.3 |
Проведение конкурса "Лучшее подсобное хозяйство |
Отдел экономики администрации МО "Макаровский городской округ" |
2015 |
2025 |
Поддержка малых форм хозяйствования. Повышение престижа ЛПХ. Создание благоприятных условий для инициативной деятельности жителей и благоустройству и содержанию территории домовладений |
3 |
4 |
Создание условий для расширения рынка сбыта сельскохозяйственной продукции |
Отдел экономики администрации МО "Макаровский городской округ" |
2015 |
2025 |
Проведение сельскохозяйственных ярмарок, |
До 28 |
5 |
Прочие мероприятия в области развития сельского хозяйства |
|
|
|
|
|
5.1 |
Проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году |
Отдел экономики администрации МО "Макаровский городской округ" |
2015 |
2016 |
Учет сельскохозяйственных угодий |
1 |
5.2 |
Проведение Всероссийской переписи населения |
Отдел экономики администрации МО "Макаровский городской округ" |
2019 |
2020 |
Полнота охвата населения переписью |
1 |
6 |
Подпрограмма N 1 "Устойчивое развитие сельских территорий МО "Макаровский городской округ" |
|
|
|
|
|
6.1 |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
Отдел экономики администрации МО "Макаровский городской округ" |
2015 |
2025 |
Число семей, улучшивших жилищные условия в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
До 2 |
6.2 |
Предоставление субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям затрат или недополученных доходов, возникающих в результате установления органом местного самоуправления тарифов на услуги муниципальных бань |
Комитет по управлению муниципальной собственностью |
2015 |
2018 |
Обеспечение доступности помывочных услуг для всех категорий граждан, проживающих на территории муниципального образования. Число посетителей, человек. |
До 5950 |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в муниципальном
образовании "Макаровский городской округ"
Сахалинской области, утвержденной
постановлением администрации муниципального
образования "Макаровский городской округ"
Сахалинской области от 07.07.2014 N 475
в редакции постановления от ___ N ___
Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. Измерения |
Значения показателей |
||||||||||||
Базовое значение 2013 |
оценка 2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||
Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области" | |||||||||||||||
1 |
Среднемесячная номинальная заработная плата в сельском хозяйстве (по сельскохозяйственным организациям) |
тыс. руб. |
15,4 |
15,9 |
17,7 |
18,6 |
21,8 |
22,0 |
22,5 |
23 |
23,7 |
24,3 |
24,8 |
25,0 |
25,5 |
2 |
Производство продукции растениеводства в хозяйствах всех категорий: |
|
|||||||||||||
2.1 |
Картофель |
тонн |
3434 |
3536 |
3644 |
4041,8 |
3949,8 |
3923 |
4137,8 |
4217 |
4260 |
4300 |
4327 |
4329 |
4350 |
2.2 |
Овощи |
тонн |
300 |
312 |
291 |
520 |
479 |
387,4 |
508 |
451,1 |
455,3 |
457,0 |
457,2 |
457,2 |
457,2 |
3 |
Производство скота и птицы на убой в хозяйствах всех категорий (в живом весе) |
тонн |
52,3 |
54 |
57 |
57,8 |
58,76 |
45,4 |
45,3 |
45,5 |
46 |
46 |
46 |
46 |
46 |
4 |
Производство молока в хозяйствах всех категорий |
тонн |
277 |
288 |
371 |
385,5 |
364,3 |
308,5 |
330,8 |
332,0 |
332,5 |
342,5 |
344 |
344,6 |
344,6 |
5 |
Производство яиц в хозяйствах всех категорий |
тыс. штук |
308 |
317 |
327 |
331,2 |
359,2 |
358,02 |
360 |
362 |
363,5 |
364,6 |
365,0 |
365,0 |
365,0 |
6 |
Поголовье крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств, на конец года в т.ч.: |
гол. |
185 |
190 |
205 |
232 |
200 |
212 |
221 |
212 |
212 |
213 |
213 |
214 |
214 |
6.1 |
Коров во всех категориях хозяйств |
гол. |
74 |
76 |
85 |
90 |
76 |
92 |
90 |
80 |
82 |
82 |
82 |
83 |
83 |
6.2 |
Коров в личных подсобных хозяйствах |
гол. |
- |
62 |
72 |
73 |
56 |
68 |
56 |
60 |
62 |
62 |
63 |
65 |
63 |
7 |
Поголовье свиней во всех категориях хозяйств |
гол. |
184 |
186 |
191 |
217 |
148 |
95 |
110 |
175 |
173 |
175 |
175 |
175 |
175 |
8 |
Посевные площади |
га |
- |
- |
- |
974,2 |
990,7 |
988,1 |
988,1 |
995,1 |
997,0 |
999,0 |
999,5 |
999,5 |
999,5 |
Подпрограмма N 1 "Устойчивое развитие сельских территорий муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области" | |||||||||||||||
9 |
Число семей, улучшивших жилищные условия в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
семья |
- |
- |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие
сельского хозяйства и регулирование рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия в муниципальном образовании
"Макаровский городской округ" Сахалинской
области, утвержденной постановлением
администрации муниципального образования
"Макаровский городской округ" Сахалинской
области от 07.07.2014 N 475 в редакции
постановления от 24.04.2019 N 341
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Сумма финансирования мероприятий программы по годам (тыс. рублей) |
|||||||||||
Всего по МП |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
Муниципальная программа "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в муниципальном образовании "Макаровский городской округ" Сахалинской области" |
Всего |
21955,697 |
2472,300 |
6723,583 |
3608,314 |
2821,800 |
1869,600 |
1874,300 |
1880,800 |
285,000 |
175,000 |
45,000 |
200,000 |
ФБ |
304,800 |
0,0 |
304,800 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОБ |
13222,700 |
528,000 |
4096,300 |
2054,100 |
1645,900 |
1632,800 |
1632,800 |
1632,800 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
8428,197 |
1944,300 |
2322,483 |
1554,214 |
1175,900 |
236,800 |
241,500 |
248,000 |
285,0 |
175,0 |
45,0 |
200,0 |
|
Подпрограмма N 1 |
Всего |
3430,779 |
743,957 |
905,470 |
846,952 |
934,400 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
"Устойчивое развитие сельских территорий" |
МБ |
3430,779 |
743,957 |
905,470 |
846,952 |
934,400 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1. Развитие подотрасли растениеводства |
Всего |
814,647 |
446,566 |
368,081 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
814,647 |
446,566 |
368,081 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1. Предоставление субсидий на частичное возмещение затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на повышение плодородия земель, занятых под картофель и овощи |
Всего |
774,646 |
446,566 |
328,080 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
774,646 |
446,566 |
328,080 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.2. Оказание услуг по доставке безработных и ищущих работу граждан к месту проведения сельскохозяйственных (уборочных) работ |
Всего |
40,001 |
0,0 |
40,001 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБ |
40,001 |
0,0 |
40,001 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. Развитие подотрасли животноводства |
Всего |
2517,533 |
558,334 |
1755,399 |
25,00 |
25,00 |
40,30 |
45,00 |
48,500 |
0,0 |
0,0 |
20,00 |
0,0 |
ОБ |
2240,967 |
528,00 |
1712,967 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
276,566 |
30,334 |
42,432 |
25,00 |
25,00 |
40,30 |
45,00 |
48,50 |
0,0 |
0,0 |
20,00 |
0,0 |
|
2.1. Проведение идентификации сельскохозяйственных животных. Финансирование мероприятий по биркованию крупного рогатого скота |
Всего |
253,499 |
25,00 |
24,999 |
25,0 |
25,0 |
40,30 |
45,0 |
48,500 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
МБ |
253,499 |
25,00 |
24,999 |
25,0 |
25,0 |
40,30 |
45,0 |
48,500 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|
2.2. Предоставление субсидий на возмещение затрат, связанных с доставкой в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов для крупного рогатого скота, свиней и птицы, а также фуражного зерна для птицы |
Всего |
1704,154 |
533,334 |
1170,820 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
1687,100 |
528,00 |
1159,100 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
17,054 |
5,334 |
11,720 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3. Приобретение мобильного убойного цеха с оснащением его необходимым современным оборудованием по первичной обработке и разделке туш |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.4. Возмещение части затрат на приобретение племенного крупного рогатого скота |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.5. Предоставление субсидии на частичное возмещение затрат по производству и поставке молока на перерабатывающие предприятия сельскохозяйственным товаропроизводителям всех форм собственности |
Всего |
559,580 |
0,0 |
559,580 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
553,867 |
0,0 |
553,867 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
5,713 |
0,0 |
5,713 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.6. Возмещение части затрат на искусственное осеменение КРС |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. Развитие малых форм хозяйствования |
Всего |
12742,009 |
334,900 |
2600,333 |
2072,986 |
1795,59 |
1829,3 |
1829,3 |
1832,3 |
200,0 |
175,0 |
25,0 |
200,0 |
ОБ |
10981,733 |
0,0 |
2383,333 |
2054,100 |
1645,90 |
1632,80 |
1632,80 |
1632,80 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
1760,276 |
334,900 |
217,0 |
18,886 |
149,69 |
196,50 |
196,50 |
199,50 |
200,0 |
25,0 |
25,0 |
200,0 |
|
3.1. Предоставление субсидий на возмещение затрат гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, на содержание коров |
Всего |
11525,911 |
334,900 |
2407,3 |
2072,986 |
1662,525 |
1649,3 |
1649,3 |
1649,3 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
ОБ |
10981,733 |
0,0 |
2383,333 |
2054,100 |
1645,900 |
1632,800 |
1632,800 |
1632,800 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
544,178 |
334,900 |
23,967 |
18,886 |
16,625 |
16,500 |
16,500 |
16,500 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
3.2. Проведение кадастровых работ, подготовка межевых планов и постановка на государственный учет земельных участков сельскохозяйственного назначения |
Всего |
1269,533 |
0,0 |
193,033 |
0,0 |
126,5 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
175,0 |
150,0 |
0,0 |
175,0 |
МБ |
1269,533 |
0,0 |
193,033 |
0,0 |
126,5 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
175,0 |
150,0 |
0,0 |
175,00 |
|
3.3. Проведение конкурса "Лучшее подсобное хозяйство" |
Всего |
96,565 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6,565 |
30,0 |
30,0 |
33,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБ |
96,565 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6,565 |
30,0 |
30,0 |
33,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4. Создание условий для расширения рынка сбыта сельскохозяйственной продукции |
Всего |
1023,971 |
36,820 |
789,500 |
112,651 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
85,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
1023,971 |
36,820 |
789,500 |
112,651 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
85,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.1. Изготовление, доставка и приобретение открытых торговых павильонов |
Всего |
630,320 |
36,820 |
593,500 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
630,320 |
36,820 |
593,500 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.2. Приобретение торговых палаток для организации ярмарок |
Всего |
181,00 |
0,0 |
96,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
85,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБ |
181,00 |
0,0 |
96,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
85,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.3. Приобретение торгового оборудования для организации ярмарок |
Всего |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
100,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4.4. Ремонт торговых павильонов для организации ярмарок |
Всего |
112,651 |
0,0 |
0,0 |
112,651 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
112,651 |
0,0 |
0,0 |
112,651 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5. Прочие мероприятия в области развития сельского хозяйства |
Всего |
898,921 |
0,0 |
304,800 |
550,725 |
43,396 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
304,800 |
0,0 |
304,800 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
594,121 |
0,0 |
0,0 |
550,725 |
43,396 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.1. Проведение Всероссийской сельскохозяйственной переписи в 2016 году |
Всего |
304,800 |
0,0 |
304,800 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
304,800 |
0,0 |
304,800 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.2. Возврат субсидии за не достижение показателей результативности использования субсидии на поддержку животноводства в ЛПХ |
Всего |
594,121 |
0,0 |
0,0 |
550,725 |
43,396 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБ |
594,121 |
0,0 |
0,0 |
550,725 |
43,396 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма N 1 "Устойчивое развитие сельских территорий МО "Макаровский городской округ" |
Всего |
3430,779 |
743,957 |
905,470 |
846,952 |
934,400 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
3430,779 |
743,957 |
905,470 |
846,952 |
934,400 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. Предоставление субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям затрат или недополученных доходов, возникающих в результате установления органом местного самоуправления тарифов на услуги муниципальных бань |
Всего |
3430,779 |
743,957 |
905,470 |
846,952 |
934,400 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
МБ |
3430,779 |
743,957 |
905,470 |
846,952 |
934,400 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области от 24 апреля 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.