Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 7 мая 2019 г. N 1255-па
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Порядок) устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - муниципальные учреждения) в соответствии с пунктами 1.2.1 и 1.2.2.
1.2. Муниципальному учреждению из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", в том числе за счет межбюджетных трансфертов (субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов):
1.2.1. предоставляются субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания (далее - субсидия на выполнение муниципального задания);
1.2.2. могут предоставляться субсидии на иные цели (далее - целевые субсидии).
1.3. Главным распорядителем средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", предоставляемых муниципальному учреждению в форме субсидий, является администрация города Южно-Сахалинска или отраслевой (функциональный) орган администрации города Южно-Сахалинска, осуществляющий функции и полномочия учредителя (далее - учредитель).
1.4. Предоставление субсидий муниципальному учреждению осуществляется учредителем в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в решении Городской Думы города Южно-Сахалинска о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и на плановый период (при трехлетнем планировании) (далее - решение).
2. Порядок определения объема и условия предоставления субсидии на выполнение муниципального задания
2.1. Определение объема субсидии для муниципального учреждения осуществляется учредителем.
2.2. Объем субсидии на выполнение муниципального задания определяется учредителем равным объему финансового обеспечения выполнения муниципального задания, определенному в порядке, установленном постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
2.3. Расходы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту в субсидию на выполнение муниципального задания не включаются.
2.4. Субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется на основании соглашения между учредителем и муниципальным учреждением в соответствии с типовой формой, утверждаемой Департаментом финансов администрации города Южно-Сахалинска.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
2.5. Основанием для предоставления субсидий муниципальному учреждению является наличие утвержденного учредителем муниципального задания на текущий финансовый год, подписанное учредителем и муниципальным учреждением соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии с графиком перечисления субсидий.
Субсидии муниципальному учреждению перечисляются в текущем финансовом году в соответствии с графиком перечисления субсидии.
График финансирования определяется следующим образом:
1 вариант: ежемесячно (ежеквартально) в объеме, не превышающим 1/12 (1/4) годового размера субсидии на выполнение муниципального задания;
2 вариант: в соответствии с производственным циклом.
График предоставления субсидий в течение текущего финансового года может быть изменен в случае внесения изменений в решение Городской Думы города Южно-Сахалинска о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на текущий финансовый год в части изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" с соответствующим внесением изменений в муниципальное задание.
Причитающийся годовой объем субсидии перечисляется до конца текущего финансового года. Причитающийся на конец текущего финансового года объем субсидий рассчитывается на фактический объем, но не выше планового объема.
По состоянию на 31 декабря финансового года составляется акт сверки взаимных расчетов между учредителем и муниципальным учреждением по причитающемуся объему субсидий муниципальному учреждению и фактически профинансированном учредителем в текущем финансовом году (далее - акт сверки). В случае наличия задолженности по субсидии остаток средств муниципальному учреждению на основании акта сверки и годового отчета о выполнении муниципального задания перечисляется в очередном финансовом году в пределах средств субсидий, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год.
В случае, если муниципальным учреждением муниципальное задание в отчетном финансовом году выполнено не в полном объеме (по показателям, характеризующим как объем оказываемых муниципальных услуг (выполнение работ), так и их качество, если такие показатели установлены в муниципальном задании) или бюджетные ассигнования использованы не по назначению, муниципальное учреждение обязано возвратить часть субсидии в течение 5 рабочих дней после получения требования от учредителя.
2.6. Субсидия на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в Департаменте финансов администрации города Южно-Сахалинска.
Субсидия на выполнение муниципального задания муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый в Департаменте финансов администрации города Южно-Сахалинска.
2.7. Расходы муниципального учреждения, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на выполнение муниципального задания, осуществляются в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности без предоставления в Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
2.8. Субсидия предоставляется и используется муниципальным учреждением в текущем финансовом году и не входит в объем финансового обеспечения муниципального задания очередного финансового года.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных муниципальным учреждениям на выполнение муниципального задания, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения для достижения целей, ради которых это учреждение создано, при достижении муниципальным учреждением показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), характеризующих объем муниципальной услуги (работы).
2.9. Учредитель осуществляет контроль выполнения условий предоставления субсидий.
3. Порядок определения объема и условия предоставления муниципальному учреждению целевых субсидий
3.1. Муниципальному учреждению могут предоставляться субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение муниципального задания (далее - целевые субсидии). Целевые субсидии могут быть предоставлены муниципальным учреждениям на цели, установленные решением о бюджете на очередной финансовый год.
3.2. Учредитель в период формирования проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период (при трехлетнем планировании) в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска, регламентирующим порядок разработки проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период (при трехлетнем планировании), направляет в Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска информацию (перечень, объемы) с обоснованием планируемых бюджетных ассигнований на целевые субсидии.
3.3. Объем целевой субсидии муниципальным учреждениям определяется учредителем, в том числе в целях финансового обеспечения мероприятий по их развитию.
3.4. Учредитель заключает соглашение с муниципальным учреждением в соответствии с типовой формой, утверждаемой Департаментом финансов администрации города Южно-Сахалинска, в котором должны быть определены:
- размер, цели, сроки и периодичность предоставления целевой субсидии;
- перечень документов, необходимых для предоставления целевой субсидии;
- обязательства муниципального учреждения по целевому использованию целевой субсидии;
- порядок предоставления отчетности о результатах выполнения условий соглашения получателем целевых субсидий;
- ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения;
- обязательства муниципального учреждения по возврату полной суммы средств целевой субсидии, использованной не по целевому назначению.
Копия соглашения предоставляется Департаменту финансов администрации города Южно-Сахалинска.
3.5. Целевая субсидия муниципальному бюджетному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет учреждения, открытый в Департаменте финансов администрации города Южно-Сахалинска. Операции со средствами целевых субсидий муниципальным бюджетным учреждениям учитываются на отдельном лицевом счете муниципального бюджетного учреждения.
Целевая субсидия муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый в Департаменте финансов администрации города Южно-Сахалинска. Операции со средствами целевых субсидий муниципальных автономных учреждений учитываются в установленном порядке на счете, открытом в кредитной организации, или на отдельном лицевом счете, открытом в Департаменте финансов администрации города Южно-Сахалинска.
3.6. Расходы муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства целевых субсидий, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и соответствия целям предоставления субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Департаментом финансов администрации города Южно-Сахалинска.
3.7. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств целевой субсидии, предоставленных муниципальному учреждению, подлежат перечислению муниципальным учреждением в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск". Остатки средств, перечисленные муниципальным учреждением в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск", могут быть возвращены муниципальному учреждению в очередном финансовом году при подтверждении потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя.
3.8. Контроль целевого использования средств целевой субсидии осуществляется учредителем.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 7 мая 2019 г. N 1255-па "Об утверждении Порядка определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.