Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 17.05.2019 N 1355-па
Порядок
предоставления субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, обслуживающим многоквартирные жилые дома, на возмещение части затрат по содержанию детских игровых площадок, расположенных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, обслуживающим многоквартирные жилые дома, на возмещение части затрат по содержанию детских игровых площадок, расположенных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" юридическим лицам (за исключением муниципальных (государственных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, обслуживающим многоквартирные дома (далее - Заявитель), на возмещение части затрат по содержанию детских игровых площадок, расположенных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Субсидия), а также требования к отчетности и осуществлению контроля за предоставление субсидии и ответственности за их нарушения Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета "Город Южно-Сахалинск" юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, обслуживающим многоквартирные жилые дома, на возмещение части затрат по содержанию детских игровых площадок, расположенных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
1.2. В целях применения настоящего Порядка, используются следующие понятия:
- детская игровая площадка - специально оборудованная территория, предназначенная для игры детей, включающая в себя соответствующие оборудование и покрытие;
- детский городок (игровой комплекс) - многофункциональное оборудование для детской игровой площадки, состоящее из нескольких конструкций;
- оборудование - оборудование, установленное на детской игровой площадке, с которым или на котором дети могут играть индивидуально или группой по своему усмотрению и правилам;
- покрытие - участок поверхности детской игровой площадки размером не менее зоны приземления, используемый совместно с оборудованием;
- содержание детской игровой площадки - комплекс работ по восстановлению оборудования и (или) покрытия в целях обеспечения их исправности или работоспособности, а также обеспечение чистоты территории детской игровой площадки (сбор и вывоз мусора, окос травы, расчистка от снега);
- Получатель субсидии - Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", как получателем бюджетных средств при предоставлении субсидии, является Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент).
1.4. Субсидия предоставляется Получателю из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях возмещения части затрат, связанных с содержанием детской игровой площадки, расположенных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", а именно:
- замена крепежных деталей;
- сварка неисправных металлических частей оборудования;
- замена частей оборудования;
- замена структурных элементов оборудования;
- обновление окраски оборудования;
- монтаж и демонтаж деревянных и металлических устройств, сооружений и комплексов;
- восстановление покрытий (предусматривает ремонт и замену мягких покрытий из резиновой крошки, песка, гранитной высевки, поврежденных в ходе эксплуатации. Работы по текущему ремонту мягких покрытий из резиновой крошки, песка и гранитной высевки выполняются вручную и заключаются в разборке поврежденных участков покрытия, ремонте основания, планировании и разравнивании основания, заделке пустот, уплотнении основания и укладке мягких покрытий с выравниванием).
- обеспечение чистоты (сбор и вывоз мусора, окос травы, расчистка от снега) в соответствии с нормативно-правовыми актами и законодательством Российской Федерации.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на предоставление субсидии.
Предельный размер субсидии составляет 50% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более норматива затрат, утвержденного приказом Департамента.
1.6. Категорию Получателей субсидии составляют Заявители, соответствующие одновременно следующим критериям:
- осуществление Получателем управления многоквартирным жилым домом, расположенным на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- наличие расходов на содержание детских игровых площадок в утвержденном тарифе на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
1.7. Соглашение на предоставление субсидии на возмещение части затрат по содержанию детских игровых площадок, расположенных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - соглашение) является основанием для предоставления субсидии Получателю субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии Заявитель направляет в Департамент следующий пакет документов:
- заявление на получение субсидии (приложение);
- копию договора управления многоквартирным домом;
- копию свидетельства о государственной регистрации Заявителя;
- копию документа, подтверждающего назначение на должность руководителя, или доверенность, уполномочивающую физическое лицо на подписание соглашения от имени Заявителя;
- копию лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными жилыми домами;
- справку из налогового органа, подтверждающую отсутствие не исполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- справку о том, что Заявителю не предоставляются средства из других уровней бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.4. настоящего Порядка;
- справку об отсутствии временного запрета деятельности Заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации "Об административных правонарушениях";
- справку о том, что Заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- справку о размере тарифа на содержание и ремонт мест общего пользования по каждому многоквартирному жилому дому с выделением затрат, включенных в тариф, на содержание детских игровых площадок;
- документы, подтверждающие выполнение работ:
а) в случае выполнения работ подрядными организациями - копии договора, локального сметного расчета, счета-фактуры (счет), акт приемки выполненных работ по форме КС-2 и справка о стоимости работ и затрат по форме КС-3;
б) в случае выполнения работ хозяйственным способом - счета (счета-фактуры), акты оказанных услуг (выполненных работ), товарные накладные, ведомости начислении и выдачи заработной платы, начисления на оплату труда, другие первичные учетные документы и (или) бухгалтерские регистры, перечень которых определяется соглашением;
- схему дворовой территории с указанием элементов детской игровой площадки, утвержденную руководителем Заявителя и согласованную Департаментом;
- перечень обслуживаемых многоквартирных жилых домов с указанием общей площади жилых помещений, подписанный руководителем Заявителя и согласованный Департаментом;
Копии документов, предоставляемые для получения Субсидии, заверяются в установленном порядке.
2.2. Представленные документы регистрируются в день подачи с указанием даты подачи документов.
2.3. Заявитель вправе отозвать пакет документов на предоставление субсидии на любом этапе ее рассмотрения до момента заключения Соглашения.
2.4. Департамент в течение 15 рабочих дней с момента регистрации пакета документов, указанного в пункте 2.1. настоящего Порядка:
- определяет соответствие Заявителя критериям, условиям и требованиям, установленным пунктами 1.6., 2.1., 2.10. настоящего Порядка;
- проверяет полноту и достоверность представленных Заявителем документов;
- принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Право получения Субсидии предоставляется Заявителю в порядке очередности поступления заявок, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Главному распорядителю бюджетных средств на данные цели в текущем финансовом году.
2.6. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
- несоответствие представленных Заявителем документов критериям, условиям и требованиям, установленным пунктами 1.6., 2.1., 2.10. настоящего Порядка;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка;
- представление Заявителем недостоверной информации;
- отсутствие в бюджете городского округа лимитов для предоставления субсидии, указанной в пункте 1.4. настоящего Порядка.
2.7. Письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа Департамент направляет Заявителю в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения.
Отказ Заявителю в предоставлении субсидии может быть обжалован в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
2.8. На основании представленных документов Департамент производит расчет объема причитающейся субсидии.
Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
;
или:
где:
- размер Субсидии, причитающийся конкретному Получателю;
- минимальное значение из списка аргументов;
- фактически понесенные и документально подтвержденные затраты на содержание детской игровой площадки;
- начисление за содержание детской игровой площадки;
- обслуживаемая площадь жилых и нежилых помещений многоквартирного дома;
- норматив затрат на 1 кв. м., связанный с выполнением работ по содержанию детских игровых площадок, утвержденный приказом Департамента.
Таким образом, для определения размера Субсидии принимается минимальное из значений:
- разница между фактически понесенными и документально подтвержденными затратами Получателя на содержание детских игровых площадок и начислением за содержание детской игровой площадки;
- суммы затрат рассчитанной по нормативу затрат на 1 кв. м, связанный с выполнением работ по содержанию детских игровых площадок, утвержденный приказом Департамента.
2.9. В течении 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии Департамент заключает соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой договора (соглашения) предоставлении субсидии из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденной приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска (далее - Соглашение).
2.10. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается Соглашение:
- у Получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у Получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- Получатель субсидии не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, реорганизации;
- Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4. настоящего Порядка;
- Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- включения в Соглашение запрета приобретения Получателем субсидии, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными актами, правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;
- согласие Получателя субсидии на осуществление Департаментом и органом муниципального финансового контроля администрации города Южно-Сахалинска проверок соблюдения условия, целей и порядка предоставления субсидии.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется Департаментом на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), указанный в Соглашении, не позднее 10 рабочих дней с момента заключения Соглашения.
2.12. В целях оценки эффективности использовании субсидии применяется показатель результативности.
3. Требования к отчетности
3.1. Значение показателя результативности, порядок, сроки и формы предоставления Получателем субсидии отчетности о его достижении, устанавливаются в Соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Департаментом и органом муниципального финансового контроля администрации города Южно-Сахалинска, в соответствии с муниципальным правовым актом.
4.2. Департамент и орган муниципального финансового контроля администрации города Южно-Сахалинска осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателями субсидий.
4.3. В случае нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом муниципального финансового контроля администрации города Южно-Сахалинска, решение о предоставлении субсидии аннулируется, а перечисленная субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в объеме допущенных нарушений в течение 10 рабочих дней с даты предъявления Получателю субсидии требования Департамента об обеспечении возврата средств субсидии.
Требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" подготавливается Департаментом в письменной форме с указанием Получателя субсидии, платежных реквизитов, срока возврата и суммы субсидии, подлежащей возврату.
4.4. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного года допущены нарушения обязательств о достижении значений показателей результативности использования субсидии, объем средств, подлежащий возврату в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (возврата), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии;
- общее количество показателей результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением.
4.5. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом в срок до 15 февраля года, следующего за годом использования субсидии, на основании представленных получателями отчетов о достижении показателей результативности.
4.6. В случае отказа Получателя от добровольного исполнения требований Департамента суммы субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность представленных в Департамент документов и сведений.
4.8. Действия или бездействие должностных лиц могут быть обжалованы в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 17 мая 2019 г. N 1355-па "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.