Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное) и содержащихся в них сведений.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через Учреждение.
2.2.2. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
при положительном решении - предоставление заявителю информации в виде следующих документов:
1) копии технического паспорта объекта капитального строительства, помещения (общей площадью до 100 кв. м), формата А4;
2) копии технического паспорта объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 100 кв. м до 500 кв. м), формата А4;
3) копии технического паспорта объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 500 кв. м), формата А4;
4) копии поэтажного/ситуационного плана, формат А4;
5) копии поэтажного/ситуационного плана, иной формат;
6) копии экспликации поэтажного плана, экспликации объекта капитального строительства, помещения;
7) копии учетно-технической документации, содержащей сведения об инвентаризационной, восстановительной, балансовой или иной стоимости объекта капитального строительства, помещения;
8) копии проектно-разрешительной документации, технического или экспертного заключения или иной документации, содержащейся в архиве;
9) копии правоустанавливающего (правоудостоверяющего) документа, хранящегося в материалах инвентарного дела;
10) выписка из реестровой книги о праве собственности на объект капитального строительства;
11) справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости объекта капитального строительства;
12) справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости помещения;
13) справка, содержащая сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (один правообладатель);
14) справка, содержащая сведения о характеристиках объекта государственного технического учета;
при отрицательном решении - мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, оформленный на бланке Учреждения за подписью его руководителя.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов.
В срок предоставления государственной услуги не включается срок приостановления государственной услуги, предусмотренный пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Срок предоставления информации приостанавливается со дня получения заявителем информации о размере платы за предоставление информации до дня поступления платежа на лицевой счет Учреждения либо представления в Учреждение документа, подтверждающего оплату, но не более чем на один месяц.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017; "Российская газета", N 165, 01.08.2007; "Парламентская газета", N 99-101,09.08.2007);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг") (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.08.2018, "Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4903, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 27.10.2017);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2016 года N 576 "Об утверждении максимальных размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной документации органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, правоустанавливающих документов и тому подобного) и содержащихся в них сведений" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.06.2016; "Собрание законодательства РФ", 04.07.2016, N 27 (часть III), ст. 4477;" Российская газета", N 152, 13.07.2016);
- Постановлением Правительства Сахалинской области от 23.11.2018 N 556 "О порядке постоянного хранения, использования технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному и техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), предоставления копий такой документации и содержащихся в них сведений, взимания и возврата платы за предоставление указанной документации" (Официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области http://admsakhalin.ru, 27.11.2018, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru/, 29.11.2018 N 6500201811290002, "Губернские ведомости", N 222 (5590), 05.12.2018 (далее - постановление Правительства Сахалинской области от 23.11.2018 N 556);
- Приказ министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 07.12.2018 N 14-п "Об утверждении размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное) и содержащихся в них сведений" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.12.2018, официальный сайт министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области http://mizo.admsakhalin.ru/, 12.12.2018, "Губернские ведомости" N 226 (5594) от 12.12.2018.
Министерство обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе Регионального реестра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- отсутствие документа, подтверждающего личность заявителя либо его представителя, законного представителя, или отказ предъявить такой документ;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия (статус) представителя заявителя, законного представителя или отказ предъявить такой документ;
- несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (электронный документ, пакет электронных документов).
Непредставление заявителем документов, подтверждающих внесение платы за предоставление информации не является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для приостановления государственной услуги является необходимость произведения расчета платы за предоставление информации.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) запрашиваемая информация отсутствует у Учреждения;
2) заявление, форма заявления и способ его предоставления не соответствует требованиям, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
3) содержание заявления не позволяет однозначно идентифицировать объект, информация о котором интересует заявителя;
4) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
5) отсутствие сведений о внесении платы за предоставление информации в установленном размере;
6) запрашиваемая информация относится к сведениям, доступ к которым ограничен федеральным законом.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе в соответствии с приказом Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от 07.12.2018 N 14-п "Об утверждении размеров платы за предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное) и содержащихся в них сведений".
Размер платы за предоставление государственной услуги составляет:
- копия технического паспорта объекта капитального строительства, помещения (общей площадью до 100 кв. м) - 39 рублей за 1 лист формата А4;
- копия технического паспорта объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 100 кв. м до 500 кв. м) - 39 рублей за 1 лист формата А4;
- копия технического паспорта объекта капитального строительства, помещения (общей площадью от 500 кв. м) - 39 рублей за 1 лист формата А4;
- копия поэтажного/ситуационного плана - 39 рублей за 1 лист формата А4;
- копия поэтажного/ситуационного плана - 144 рубля за 1 лист иного формата;
- копия экспликации поэтажного плана, экспликация объекта капитального строительства, помещения - 144 рубля за 1 лист формата А4;
- копии учетно-технической документации, содержащей сведения об инвентаризационной, восстановительной, балансовой или иной стоимости объекта капитального строительства, помещения - 28 рублей за 1 лист, формата А4 - 1;
- копии проектно-разрешительной документации, технического или экспертного заключения или иной документации, содержащейся в архиве - 144 рубля за 1 лист формата А4 либо иного формата;
- копии правоустанавливающего (правоудостоверяющего) документа, хранящегося в материалах инвентарного дела - 28 рублей за 1 лист формата А4;
- выписка из реестровой книги о праве собственности на объект капитального строительства, помещение (до 1998 года) - 184 рубля;
- справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости объекта капитального строительства - 479 рублей;
- справка, содержащая сведения об инвентаризационной стоимости помещения - 479 рублей;
- справка, содержащая сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости (один правообладатель) - 479 рублей;
- справка, содержащая сведения о характеристиках объекта государственного технического учета - 479 рублей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания заявителем в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Учреждение.
Регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здание, в котором расположено Учреждение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Информационные стенды Учреждения содержат информацию, указанную в пункте 1.3.10 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.
2.12.6. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых в них услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги (с предоставлением документа, подтверждающего обучение собаки-проводника);
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.
2.13.2. Показатели доступности государственной услуги:
- возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- возможность получения форм документов через сеть Интернет;
- специалисты Учреждения оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении государственной услуги.
2.13.3. Показатели доступности государственной услуги при предоставлении в электронном виде:
- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (по адресу электронной почты), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- возможность записи на прием в Учреждение для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- возможность формирования запроса заявителем на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области или путем заполнения электронной формы заявления на официальном Интернет сайте Учреждения;
- возможность приема и регистрации Учреждением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, Учреждения или должностного лица Министерства, Учреждения в ходе предоставления услуги.
2.13.4. Показатели качества государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;
- количество жалоб, поступивших в Министерство, на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
- взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства, Учреждения осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и Министерством, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).
2.14.2. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.14.3. Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты Учреждения либо путем заполнения электронной формы заявления на официальном Интернет сайте Учреждения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись), в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи", а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.14.4. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 36, ст. 4903).
2.14.5. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству предоставляемых документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.14.6. Информация по устным обращениям не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.