Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя административную процедуру - предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное) и содержащихся в них сведений.
3.1.2. Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием заявления и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и направление (выдача) заявителю информации о размере платы за предоставление государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- контроль поступления платы, подготовка, регистрация и направление (вручение) информации заявителю.
3.1.3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Описание административной процедуры
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.2. Административное действие - прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений (далее - специалист Учреждения).
Специалист Учреждения при приеме заявления:
- проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами и проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- в случае отсутствия копий документов, изготавливает с оригиналов документов их копии, на которых проставляет отметку о соответствии копий документов их оригиналам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота и проставляет на заявлении регистрационный номер и дату приема;
- выдает заявителю в качестве расписки копию зарегистрированного заявления.
При поступлении заявления о предоставлении услуги в электронной форме специалист Учреждения:
- проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи";
- осуществляет распечатку на бумажный носитель заявления;
- проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота и проставляет на заявлении регистрационный номер и дату приема.
Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.
Отказ в приеме заявления и документов осуществляется:
- при личном обращении в день их поступления в Учреждение;
- при обращении посредством почтовой связи в течение 3 дней со дня поступления в Учреждение;
- при обращении в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки квалифицированной подписи.
Специалист Учреждения при наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает в приеме заявления и документов.
Зарегистрированное заявление не позднее следующего дня передается на визу руководителю Учреждения; руководителю структурного подразделения Учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - руководитель структурного подразделения) для назначения ответственного исполнителя и его рассмотрения.
Руководитель структурного подразделения определяет ответственное должностное лицо - специалиста структурного подразделения с учетом его должностных обязанностей (далее - специалист Учреждения) и передает поступившее заявление с прилагаемыми документами на исполнение.
3.2.3. Административное действие - рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и направление (выдача) заявителю информации о размере платы за предоставление государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является назначенный руководителем структурного подразделения специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит выполнение данного административного действия (далее - специалист Учреждения).
Специалист Учреждения проверяет заявление и документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
При наличии запрашиваемой информации специалист Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в адрес заявителя информацию о размере платы за предоставление государственной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, специалистом Учреждения в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливается проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа.
Информация о размере платы и проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется специалистом Учреждения, согласовывается с руководителем структурного подразделения Учреждения, заместителем руководителя Учреждения и направляется на подпись руководителю Учреждения.
Подписанный ответ передается специалисту Учреждения, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции для регистрации в системе электронного документооборота и отправки (вручения) заявителю, с учетом выбранного заявителем способа получения информации, указанным им в заявлении.
3.2.4. Административное действие - контроль поступления платы, подготовка, регистрация и направление (вручение) информации заявителю.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия являются:
- специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит контроль поступления денежных средств на лицевой счет Учреждения;
- специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявлений, подготовка документов и информации по предоставлению государственной услуги (далее - специалист Учреждения).
- должностное лицо Учреждения, ответственное за подписание соответствующих документов (далее - руководитель Учреждения).
Специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит контроль поступления платы на лицевой счет Учреждения, передает не позднее следующего дня информацию (платежное поручение, уведомление) специалисту Учреждения, ответственному за рассмотрение заявлений, подготовку документов и информации по предоставлению государственной услуги.
Контроль поступления денежных средств на лицевой счет Учреждения осуществляется посредством программного комплекса "Бюджет-СМАРТ".
Сведения об оплате государственной услуги учитываются в день поступления платежа на лицевой счет Учреждения.
Специалист Учреждения со дня поступления платы на лицевой счет Учреждения подготавливает в течение 12 рабочих дней проект решения о предоставлении информации заявителю.
В случае отсутствия информации о внесении платы по истечении одного месяца с даты получения заявителем информации о размере платы специалист Учреждения готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Подготовленный проект решения (ответа) оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется специалистом Учреждения, согласовывается с руководителем структурного подразделения Учреждения, заместителем руководителя Учреждения и направляется на подпись руководителю Учреждения.
Подписанный ответ передается специалисту Учреждения, в должностные обязанности которого входит регистрация исходящей корреспонденции для регистрации в системе электронного документооборота и отправки (вручения) заявителю, с учетом выбранного заявителем способа получения информации, указанным им в заявлении.
Срок административного действия не должен превышать срок, установленный подразделом 2.4 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.5. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований, перечисленных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.3 раздела 2 настоящего административного регламента и направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, с учетом выбранного заявителем способа получения информации, указанным им в заявлении.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в системе электронного документооборота об исполнении заявления.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области
3.3.1. Запись на прием в орган (организацию), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении государственной услуги.
В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема заявителей.
Учреждение не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.3.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Заявителю предоставляется возможность подать запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных технологий: по адресу электронной почты Учреждения либо путем заполнения электронной формы запроса на официальном Интернет сайте Учреждения, а также посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На официальном сайте Учреждения, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
г) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форм" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Учреждение посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, по адресу электронной почты Учреждения либо через официальный Интернет сайт Учреждения.
3.3.3. Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Учреждение обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате государственной услуги заявителем.
При получении запроса в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а в случае получении заявления в электронной форме по адресу электронной почты Учреждения либо через официальный Интернет сайт Учреждения специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию заявлений о предоставлении государственной услуги проверяется действительность квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению запроса о предоставлении государственной услуги:
- в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки квалифицированной подписи;
- в срок, не превышающий срок предоставления государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается по указанному им адресу электронной почты присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляется специалистом Учреждения ответственным за прием и регистрацию запросов о предоставлении государственной услуги.
Руководитель структурного подразделения определяет ответственное должностное лицо - специалиста структурного подразделения с учетом его должностных обязанностей (далее - специалист Учреждения) и передает поступившее заявление с прилагаемыми документами на исполнение.
Зарегистрированный запрос не позднее следующего дня передается на визу руководителю Учреждения; руководителю структурного подразделения Учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - руководитель структурного подразделения) для назначения ответственного исполнителя и его рассмотрения.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области обновляется до статуса "принято".
3.3.4. Оплата за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Плата за предоставление государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.
3.3.5. Получение результата предоставления государственной услуги.
В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
а) документы, указанные в подпунктах 1-14 пункта 2.3 раздела 2 настоящего административного регламента, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документы, указанные в подпунктах 1-14 пункта 2.3 раздела 2 настоящего административного регламента, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе лично в Учреждении или в многофункциональном центре, по почте.
Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, по адресу электронной почты заявителя или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Учреждение;
б) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) уведомление о размере платы за предоставление информации;
г) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
д) уведомление об окончании предоставления государственной услуги;
е) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
3.3.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области при условии подачи запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме.
3.3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, Учреждения, должностного лица (государственного служащего) Министерства, Учреждения, предоставляющего государственную услугу осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги документе, заявитель представляет в Министерство заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение заявлений о предоставлении государственной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном результате предоставления государственной услуги, Специалист Учреждения оформляет документ с исправленными опечатками (ошибками) и направляет заявителю не позднее 5 рабочих дней с момента поступления заявления в Учреждение.
3.5. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
Порядок административных действий в случае предоставления государственной услуги в многофункциональном центре:
3.5.1. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в помещении многофункционального центра.
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к сети Интернет).
3.5.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В многофункциональный центр за предоставлением государственной услуги заявитель обращается лично, через представителя, уполномоченного в установленном законом порядке.
Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:
- установление личности заявителя (представителя заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия представителя в случае его обращения;
- проверку комплектности представленных документов;
- регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе многофункционального центра;
- вручение расписки о получении заявления и документов.
3.5.3. Передача документов из многофункционального центра в Учреждение.
Передача документов из многофункционального центра в Учреждение осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером многофункционального центра и/или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра, либо почтовым отправлением.
3.5.4. Направление результата предоставления государственной услуги в многофункциональный центр.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за выдачу документов, обеспечивает направление в многофункциональный центр результата государственной услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру многофункционального центра и/или в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра, либо почтовым отправлением.
3.5.5. Выдача результатов государственной услуги.
Специалист многофункционального центра вносит информацию о поступлении результата государственной услуги в автоматизированную информационную систему многофункционального центра и информирует заявителя о возможности получения результата государственной услуги.
Специалист многофункционального центра выдает результат оказания государственной услуги заявителю в момент обращения заявителя в многофункциональный центр за его получением.
3.5.6. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством, Учреждением и многофункциональным центром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.