Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 14.05.2019 г. N 518-па
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 30.08.2012 N 1180-па
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)" (далее - административный регламент)
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - заявители).
1.2.2. Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Комитет) по адресу: ул. Комсомольская, д. 37, кабинет 3, г. Долинск, приемный день среда с 10:00 до 12:00;
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номеру телефона 8 (42442) 2-83-34;
- при письменном обращении в Комитет по почте по адресу: ул. Комсомольская, д. 37, г. Долинск, Сахалинская область, 694051;
- в электронном виде по адресу электронной почты kums_dolinsk@mail.ru;
- посредством размещения сведений:
а) на официальном Интернет-сайте dolinsk.admsakhalin.ru;
б) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://uslugi.admsakhalin.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
г) на информационном стенде, расположенном в Комитете.
1.3.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в Комитет;
- при обращении в Комитет с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Комитет по почте либо в электронном виде.
1.3.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами Комитета и (или) специалистами многофункционального центра предоставления муниципальной услуги (далее - МФЦ) при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты Комитета дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю вправе письменно.
1.3.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Комитета.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.4. Информация, указанная в пунктах 1.3.1, 1.3.2 настоящего раздела административного регламента, образцы заполнения заявления, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются отделом жилищных отношений Комитета на информационном стенде, официальном Интернет-сайте, РПГУ и ЕПГУ.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами МФЦ и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между Комитетом и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", соглашения и нормативных актов МФЦ.
1.3.6. На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на ЕПГУ и РПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральной реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с МФЦ.
Комитет или МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- при положительном решении: заключение договора о передаче жилого помещения в собственность гражданам (далее - договор);
- при отрицательном решении - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, содержащий письменный ответ с указанием исчерпывающего перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бланке Комитета за подписью его руководителя.
Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя предоставляется в форме документа на бумажном носителе, а также в иных формах, указанных в пункте 3.6.2. раздела 3 настоящего административного регламента.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 60 рабочих дней со дня поступления заявления с приложенными к нему документами в Комитет.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003. N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации, утвержденным решением Собрания муниципального образования "Долинский район" от 25.01.2006 N 52/6;
- Настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Комитет следующие документы, предоставляемые лично заявителем:
- заявление граждан, достигших 18 лет, на участие в приватизации, согласно приложениям 1-3 к настоящему административному регламенту;
- заявление родителей либо опекунов в случае приватизации жилого помещения в собственность несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет, согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
- заявление несовершеннолетнего, действующего с согласия родителей либо попечителей, в случае приватизации жилого помещения в собственность несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет, согласно приложениям 5 - 6 к настоящему административному регламенту;
- нотариально заверенное согласие (отказ от участия в приватизации либо согласие на приватизацию в пользу другого гражданина) на совершение сделки по передаче жилого помещения муниципального жилищного фонда в общую долевую собственность, либо в собственность одного лица (личную), в том числе несовершеннолетнего, всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений на условиях социального найма совершеннолетних и несовершеннолетних лиц.
В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина;
- паспортные данные заявителя;
- почтовый адрес гражданина, по которому должен быть направлен ответ;
- суть вопроса;
- личная подпись и дата;
- телефон;
- правоустанавливающие документы на приватизируемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (договор социального найма, судебный акт, вступивший в законную силу, подтверждающий занятие жилого помещения на условиях социального найма). Заявитель предоставляет оригинал одного из названных документов;
- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации (всех зарегистрированных в жилом помещении):
- совершеннолетнему гражданину и несовершеннолетнему гражданину, достигшему возраста 14 лет - паспорт (копия в полном объеме и оригинал для обозрения);
- несовершеннолетнему гражданину в возрасте до 14 лет - свидетельство о рождении (копия и оригинал для обозрения);
- копия доверенности, оформленная в соответствии с действующим законодательством РФ (в случае предоставления документов уполномоченным лицом (представителем заявителя);
- справку о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации муниципальных жилых помещений от администрации населенного пункта по ранее занимаемому жилому помещению для подтверждения однократности права на приватизацию (в случае проживания за пределами МО ГО "Долинский");
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные органами записи актов гражданского состояния: свидетельство о заключении (расторжении) брака (копия и оригинал для обозрения), свидетельство о смерти (копия и оригинал для обозрения).
2.6.2. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
- справку о всех зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, с указанием нанимателей, которые включены в ордер либо в договор социального найма, а также всех ранее зарегистрированных по данному адресу и причин снятия их с регистрационного учета;
- справку о регистрации всех участвующих лиц в приватизации жилого помещения с прежнего места жительства после 11 июля 1991 года;
- справка с места жительства ребенка, если в паспорте заявителей указаны несовершеннолетние дети, не зарегистрированные по данному адресу, никогда не проживавшие по данному адресу и не внесенные в ордер, и справка о том, что несовершеннолетние дети не были прописаны (зарегистрированы) по данному адресу (получение в управляющей компании).
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные настоящим разделом административного регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронных документов при наличии технической возможности.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 настоящего административного регламента.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Копии документов, прилагаемые к заявлению и направленные заявителем по почте, должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке либо в течение 3 дней оригиналы данных документов подлежат предъявлению в Комитет.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при отказе в предоставлении муниципальной услуги, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, муниципального служащего Комитета, работника МФЦ, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комитета, руководителя МФЦ уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.5. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" запрещено:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ;
- требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимости забронировать для приема;
- требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги представлено не по форме, согласно приложениям 1-6к настоящему административному регламенту (в том числе отсутствует подпись заявителя);
- к заявлению не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя в соответствии с пунктом 2.6.1.настоящего административного регламента;
- приватизируемое жилое помещение не является муниципальной собственностью;
- заявитель уже использовал право на бесплатную приватизацию;
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса в Комитет и (или) МФЦ.
Регистрация запроса при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через "Личный кабинет" ЕПГУ или РПГУ осуществляется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальные услуги
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных для этих целей помещениях, которые оснащаются информационными табличками (вывесками) и должны соответствовать комфортным для заявителей условиям.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
2.12.2. Места ожидания и места для приема запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями), а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.12.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.5. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, РПГУ;
4) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Комитета, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.2. Показатели доступности и качества муниципальной услуги при предоставлении в электронном виде:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) возможность записи на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством ЕПГУ, РПГУ;
3) возможность формирования запроса заявителем на ЕПГУ, РПГУ;
4) возможность приема и регистрации органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных посредством ЕПГУ, РПГУ;
5) возможность оплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги с использованием ЕПГУ, РПГУ;
6) возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа (при наличии технической возможности);
7) возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ;
8) возможность направления в электронной форме, жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета в ходе предоставления услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, в том числе в электронной форме, заключенным между Комитетом и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги при наличии технической возможности может осуществляться в электронной форме через "Личный кабинет" на РПГУ или ЕПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
При обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, используются средства криптографической защиты информации КриптоПро, класса защиты не ниже КС2.
Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзацах третьем - четвертом настоящего административного регламента.
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.14.3. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через "Личный кабинет" ЕПГУ, РПГУ:
1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;
2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.14.4. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующий перечень административных процедур:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами на соответствие установленным требованиям;
3) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2 Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 8к настоящему административному регламенту.
3.2 Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Комитет с предоставлением документов, находящихся в ведении заявителя и необходимых для передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан, указанными в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется:
- посредством личного обращения заявителя в Комитет;
- почтовым отправлением;
- через МФЦ.
3.2.2 Административная процедура предполагает следующие административные действия:
3.2.2.1. Установление личности заявителя (представителя заявителя), в том числе проверка документа, удостоверяющего личность (статус) указанного лица;
3.2.2.1 Прием и регистрация заявления с документами, указанными в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента.
3.2.2.2. Проверка правильности заполнения заявления;
3.2.2.3. Регистрация заявления и приложенных к нему документов;
3.2.3. В случае обращения заявителя лично к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, специалист принимает у заявителя заявление и документы и регистрирует их в журнале регистрации заявлений на приватизацию жилых помещений.
В случае, если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, указывает заявителю на выявленное несоответствие и предлагает представить полный (уточненный) комплект документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента. В случае отказа заявителя от данного предложения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает документы в объеме, представленном заявителем.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие от заявителя через МФЦ в Комитет, регистрируются специалистом, ответственным за предоставления муниципальной услуги, в день поступления запроса из МФЦ.
В случае, если текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению, то в течение семи дней со дня регистрации запроса об этом сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги содержит неполные сведения о заявителе (отсутствуют фамилия, домашний адрес либо адрес электронной почты), то запрос не подлежит регистрации и заявителю муниципальная услуга не предоставляется.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие заявления по установленной форме и прилагаемых к нему документов.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в документообороте Комитета.
3.3 Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является поступление заявления в Комитет.
3.3.2. Специалист Комитета, ответственный за направление межведомственных запросов и имеющий сертификат ключа электронной подписи, направляет федеральные запросы через систему межведомственного электронного взаимодействия Сахалинской области в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области".
3.3.3. В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.3.4. Срок направления межведомственного запроса - в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.3.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является не предоставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 административного регламента.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является получение запрашиваемых сведений.
3.3.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация межведомственных запросов в системе межведомственного взаимодействия или специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции.
3.4 Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами на соответствие установленным требованиям
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.4.2. Специалистом Комитета проводится проверка полноты и соответствия представленных документов пункту 2.6.1. настоящего административного регламента, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Результатом предоставления административной процедуры являются:
- при положительном решении - подготовка договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
- при отрицательном решении - подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Способом фиксации результата административной процедуры является:
- регистрация отказа в предоставлении муниципальной услуги специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги - в журнале исходящей корреспонденции;
- принятие постановления администрации муниципального образования городской округ "Долинский" "О заключении договоров передачи в собственность гражданам жилых помещений".
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие установленным требованиям.
3.5.2. Административная процедура предполагает следующие административные действия:
- при положительном решении:
- подготовка и согласование проекта постановления администрации муниципального образования городской округ "Долинский" "О заключении договоров передачи в собственность гражданам жилых помещений";
- принятие постановления администрации муниципального образования городской округ "Долинский" "О заключении договоров передачи в собственность гражданам жилых помещений";
- подготовка договора о передаче квартиры в собственность граждан;
- при отрицательном решении - подготовка и подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанных в подпункте 3.5.2. настоящего административного регламента, являются уполномоченные на то должностные лица.
3.5.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является принятое постановление администрации муниципального образования городской округ "Долинский" о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации), либо подготовленный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является подготовленный договор о передаче квартиры в собственность граждан, либо подготовленный и подписанный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированный в журнале регистрации договоров передачи в собственность гражданам договор о передаче квартиры в собственность, либо зарегистрированный в журнале исходящей корреспонденции Комитета отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.6.2. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- при положительном решении:
- оповещение заявителя о необходимости получения договора о передаче квартиры в собственность граждан;
- проверка документов, удостоверяющих личность заявителя, либо полномочия представителя;
- выдача договора о передаче квартиры в собственность граждан;
- фиксация в журнале о выдаче заявителю Договора;
- при отрицательном решении: направление почтовым отправлением в адрес заявителя решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо получение заявителем по его желанию решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично, либо в электронной форме.
3.6.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, указанной в подпункте 3.6.2, является специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры.
3.6.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие подписанного руководителем Комитета договора о передаче жилого помещения в собственность граждан, либо подписанное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- при положительном решении: передача подписанного руководителем Комитета договора о передаче жилого помещения в собственность граждан и уведомление заявителя в устной, либо письменной форме о заключении договора;
- при отрицательном решении: направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации договоров о передаче жилых помещений в собственность граждан.
3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области"
3.7.1. Порядок записи на прием в Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, для подачи запроса посредством ЕПГУ и РПГУ.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством ЕПГУ и РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Комитете, предоставляющего муниципальную услугу, графика приема заявителей.
Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведения, необходимых для расчёта длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
3.7.2. Порядок формирования запроса посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ и РПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями (описывается в случае необходимости дополнительно);
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляется в орган, предоставляющий муниципальную услугу посредством ЕПГУ и РПГУ.
3.7.3. Порядок приема и регистрации Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в 2.8 настоящего административного регламента, а также осуществляется следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги.
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ и РПГУ заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация запроса осуществляется должностным лицом Комитета, ответственным за регистрацию входящих документов.
После регистрации запрос направляется в специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ и РПГУ обновляется до статуса "принято".
3.7.4. Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная пошлина и уплата иных платежей за предоставление муниципальной услуги не взимается.
3.7.5. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ и РПГУ не предоставляется.
3.7.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю органами в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использования средств ЕПГУ и РПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Комитет или МФЦ;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для представления муниципальной услуги;
е) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
ж) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.7. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги с использованием РПГУ, при условии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.7.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета.
Действие описано в разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц", настоящего административного регламента.
3.8. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.8.1. Порядок административных действий в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
1) Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, прокат видеороликов, обеспечение доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет).
2) Прием от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В МФЦ за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращается лично, либо через представителя.
Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя:
- установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя);
- проверку комплектности представленных документов;
- регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ;
- вручение расписки о получении заявления и документов.
3) Передача документов из МФЦ в Комитет:
Передача документов из МФЦ в Комитет осуществляется посредством их доставки на бумажном носителе курьером МФЦ.
4) Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Должностное лицо Комитета, ответственное за выдачу документов, обеспечивает направление в МФЦ результата муниципальной услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока ее предоставления, посредством передачи документа на бумажном носителе курьеру МФЦ.
5) Выдача результатов муниципальной услуги.
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата муниципальной услуги в автоматизированную информационную систему МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата муниципальной услуги.
Специалист МФЦ выдает результат оказания муниципальной услуги заявителю в момент обращения заявителя в МФЦ за его получением.
3.8.2. Особенности выполнения указанных административных действий устанавливаются соглашением о взаимодействии, заключенным между Комитетом и МФЦ.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, при предоставлении государственной услуги
5.1.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области;
ж) отказ Комитета, должностного лица Комитета, многофункционального центра, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацами 4 - 8 пункта 2.6.4 раздела 2 настоящего административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ работника возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, представляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя Комитета, представляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников, а также решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной (муниципальной) услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, должностного лица Комитета либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, и их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица.
5.3.2. Должностные лица Комитета, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от приема жалобы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Комитет, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ, а также организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
Жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Комитета, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ (министерство цифрового развития и связи Сахалинской области).
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, подаются руководителям этих организаций.
5.4.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, муниципального служащего, руководителя Комитета может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации муниципального образования городской округ "Долинский", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Заявитель вправе направить жалобу по почте.
5.4.2.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.2.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта Администрации муниципального образования городской округ "Долинский", МФЦ, а также организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) ЕПГУ, РПГУ;
3) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) (далее - Портал досудебного обжалования).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.2.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
При использовании Портала досудебного обжалования заявителю обеспечивается:
а) возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы и иных документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;
б) доступность для заполнения и (или) копирования заявителем шаблонов жалобы в электронной форме;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения жалобы, поданной любым способом;
г) возможность получения заявителем решения по жалобе, поданной любым способом;
д) возможность ознакомления с информацией об общем количестве поданных и рассмотренных жалоб.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Комитета обеспечивают прием и рассмотрение жалоб.
5.4.5. Комитет обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.4.6. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
5.4.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Комитет, МФЦ, учредителю многофункционального центра, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в Комитет, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, осуществляющие функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами Сахалинской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица Комитета, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме и по желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется в электронной форме.
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, руководителем МФЦ, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем МФЦ, руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг.
5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Комитета, МФЦ, учредителя МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо вышестоящего органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей.
5.8.5. Информацию о статусе рассмотрения жалобы, поданной через Портал досудебного обжалования, заявитель может узнать в личном кабинете.
5.8.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, МФЦ, либо организацией, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.1 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ, организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, и их работников обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальных сайтах Администрации, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, в сети Интернет, на ЕПГУ и РПГУ.
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ, организаций, осуществляющих функции предоставления государственных или муниципальных услуг, и их работников осуществляется в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.11.2. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", их должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги, утверждено постановлением мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 06.12.2013 N 98-па.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача жилых помещений
муниципального жилищного фонда
в собственность граждан (приватизация)",
утвержденному постановлением
администрации муниципального
образования городской округ "Долинский"
от 30.08.2012 N 1180-па,
в редакции постановления администрации
муниципального образования городской
округ "Долинский"
от 14.05.2019 N 518-па
Председателю Комитета по управлению муниципальной
собственностью муниципального образования
городской округ "Долинский
от ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Телефон _________________________________________
Заявление для передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) в личную собственность гражданина (достигшего 18 лет)
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество нанимателя)
проживающий(ая) по адресу: г. _________________, ___________________
___________________________________________________________________,
дом ______, кв. _______, состоящую из ________ комнат,
общей площадью ________ кв. м, прошу приватизировать в личную
собственность занимаемую мной квартиру.
Бронированного жилья за пределами Сахалинской области не имею.
Несовершеннолетние дети проживают со мной (либо указать, что детей
не имею, либо проживают по адресу ________________________________).
Дата "____" ____________ 20____ г.
Согласие на обработку персональных данных _____________/____________
Подпись расшифровка
Подпись заявителя _____________
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача жилых помещений
муниципального жилищного фонда
в собственность граждан (приватизация)",
утвержденному постановлением администрации
муниципального образования городской округ
"Долинский" от 30.08.2012 N 1180-па,
в редакции постановления администрации
муниципального образования городской округ
"Долинский"
от 14.05.2019 N 518-па
Председателю Комитета по управлению муниципальной
собственностью муниципального образования
городской округ "Долинский
от ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Телефон _____________________
Заявление для передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) в долевую собственность для каждого участника сделки (достигших 18 лет)
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество нанимателя)
проживающий(ая) по адресу: г. _________________, ___________________
___________________________________________________________________,
дом _______, кв. _______, состоящую из _______ комнат общей площадью
_______________ кв. м, прошу приватизировать в долевую собственность
занимаемую мной квартиру, по _____________ доли на каждого совместно
с __________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются члены семьи с указанием степени родства)
Бронированного жилья за пределами Сахалинской области не имею.
Несовершеннолетние дети проживают со мной (либо указать, что детей
не имею, либо проживают по адресу ________________________________).
Согласие на обработку персональных данных _____________/____________
Подпись расшифровка
Подпись заявителя _____________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача жилых помещений
муниципального жилищного фонда
в собственность граждан (приватизация)",
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
городской округ "Долинский"
от 30.08.2012 N 1180-па,
в редакции постановления администрации
муниципального образования городской
округ "Долинский"
от 14.05.2019 N 518-па
Председателю Комитета по управлению муниципальной
собственностью муниципального образования
городской округ "Долинский
от ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Телефон _____________________
Заявление для передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) в собственность граждан от имени доверенного лица, действующего по доверенности
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество доверенного лица)
действующий от имени _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество нанимателя(лей)
по доверенности от ___________, удостоверенной нотариусом __________
______________________________________ по реестру за ______________,
прошу приватизировать жилое помещение по адресу: г. _______________,
______________________, дом _______, кв. _____, состоящую из _______
комнат, общей площадью ___________________ кв. м, в личную (долевую)
собственность на имя _______________________________________________
____________________________________________________________________
Бронированного жилья за пределами Сахалинской области не имеет(ют).
Несовершеннолетние дети проживают с доверителем (либо указать, что
детей не имеют(ет), либо проживают по адресу _____________________).
Согласие на обработку персональных данных _____________/____________
Подпись расшифровка
Подпись заявителя _____________
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача жилых помещений
муниципального жилищного фонда
в собственность граждан (приватизация)",
утвержденному постановлением администрации
муниципального образования городской округ
"Долинский" от 30.08.2012 N 1180-па,
в редакции постановления администрации
муниципального образования городской округ
"Долинский"
от 14.05.2019 N 518-па
Председателю Комитета по управлению муниципальной
собственностью муниципального образования
городской округ "Долинский"
от ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Телефон _____________________
Заявление для передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность несовершеннолетнего ребенка (до 14 лет) от имени родителей либо опекунов
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество родителя либо опекуна)
действующий как законный представитель своего несовершеннолетнего
(них) ребенка (детей) _____________________________________________,
прошу приватизировать жилое помещение по адресу: г. __________, ____
___________________________________________________________________,
дом ________, кв. _________, состоящую из ____________ комнат, общей
площадью ____________ кв. м, в личную (долевую) собственность на имя
моего несовершеннолетнего(них) ребенка (детей) _____________________
совместно с ________________________________________________________
____________________________________________________________________
(заполняется в случае приватизации в долевую собственность)
Бронированного жилья за пределами Сахалинской области не имеет(ют).
Паспортные данные заявителя:
серия __________ _____________ выдан (когда) _______________________
выдан (кем) ________________________________________________________
Согласие на обработку персональных данных _____________/____________
Подпись расшифровка
Подпись заявителя ____________
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача жилых помещений
муниципального жилищного фонда
в собственность граждан (приватизация)",
утвержденному постановлением администрации
муниципального образования городской округ
"Долинский" от 30.08.2012 N 1180-па,
в редакции постановления администрации
муниципального образования городской округ
"Долинский"
от 14.05.2019 N 518-па
Председателю Комитета по управлению муниципальной
собственностью муниципального образования
городской округ "Долинский
от ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Телефон _________________________________________
Заявление для передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) в личную собственность несовершеннолетнего ребенка, действующего с согласия родителей либо опекуна (от 14 лет до 18 лет)
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество нанимателя)
действующий(ая) с согласия _________________________________________
(фамилия, имя, отчество родителей либо опекуна)
прошу приватизировать жилое помещение по адресу: г. _________, _____
_________________________, дом ________, кв. _________, состоящую из
_______ комнат, общей площадью ______ кв. м, в личную собственность.
Бронированного жилья за пределами Сахалинской области не имею.
Несовершеннолетние дети проживают со мной (либо указать, что детей
не имею, либо проживают по адресу ________________________________).
Паспортные данные родителя либо опекуна:
серия __________ ____________ выдан (когда) ________________________
выдан (кем) ________________________________________________________
Согласие на обработку персональных данных _____________/____________
Подпись расшифровка
Подпись заявителя _____________
Подпись законного представителя ________________
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача жилых помещений
муниципального жилищного фонда
в собственность граждан (приватизация)",
утвержденному постановлением администрации
муниципального образования городской
"Долинский" от 30.08.2012 N 1180-па,
в редакции постановления администрации
муниципального образования городской округ
"Долинский"
от 14.05.2019 N 518-па
Председателю Комитета по управлению муниципальной
собственностью муниципального образования
городской округ "Долинский
от ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Телефон _____________________
Заявление для передачи жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация) в долевую собственность несовершеннолетнего ребенка, действующего с согласия родителей либо опекуна (от 14 лет до 18 лет)
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество нанимателя)
действующий с согласия _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество родителей либо опекуна)
прошу приватизировать жилое помещение по адресу: г. __________, ____
_______________________, дом _____, кв. _____, состоящую из ________
комнат, общей площадью ______ кв. м, в долевую собственность по ____
доли на каждого совместно с ________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются члены семьи с указанием степени родства)
Бронированного жилья за пределами Сахалинской области не имею.
Несовершеннолетние дети проживают со мной (либо указать, что детей
не имею, либо проживают по адресу ________________________________).
Паспортные данные родителя либо опекуна:
серия __________ _____________ выдан (когда) _______________________
выдан (кем) ________________________________________________________
Согласие на обработку персональных данных _____________/____________
Подпись расшифровка
Подпись заявителя ________________
Подпись законного представителя ________________
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача жилых помещений
муниципального жилищного фонда
в собственность граждан (приватизация)",
утвержденному постановлением администрации
муниципального образования городской округ
"Долинский" от 30.08.2012 N 1180-па,
в редакции постановления администрации
муниципального образования городской округ
"Долинский"
от 14.05.2019 N 518-па
Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)"
Прием, регистрация и рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами на соответствие установленным требованиям |
Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
Выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 14 мая... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.