Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 03 июля 2019 г. N 280
"Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 18 мая 2017 г. N 219
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий, направленных на содействие занятости работников организаций, осуществляющих модернизацию производства, а также работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий, направленных на содействие занятости работников организаций, осуществляющих модернизацию производства, а также работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (далее - Порядок), разработан в целях реализации мероприятий государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 05.04.2013 N 166 (далее - Программа).
1.2. Порядок определяет категории получателей, цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидии на возмещение затрат на реализацию мероприятий, направленных на содействие занятости работников организаций, осуществляющих модернизацию производства, а также работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (далее - Субсидия).
1.3. Средства Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения фактически произведенных затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования (далее - обучение):
1.3.1. работников организаций, осуществляющих модернизацию производства;
1.3.2. работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу.
1.4. Обучение осуществляется образовательными организациями, имеющими лицензию на осуществление образовательной деятельности, выданную в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и организуется для освоения программ профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации с учетом потребности организаций.
1.5. Для целей Порядка к лицам, находящимся под риском увольнения, относятся следующие категории работников:
- работники, работающие неполный рабочий день (смену) и (или) неполную рабочую неделю по инициативе работодателя;
- работники, находящиеся в простое по вине работодателя;
- работники, подлежащие увольнению в связи с сокращением численности или штата работников организации, ликвидацией организации.
1.6. Под организациями, осуществляющими модернизацию производства, в целях настоящего Порядка понимаются:
- организации, реализующие мероприятия по усовершенствованию технологических процессов, разработке и внедрению нового оборудования, материалов, оптимизации производственных процессов;
- организации, являющиеся получателями субсидии из областного бюджета Сахалинской области в текущем финансовом году и (или) в течение двух предшествующих лет на возмещение затрат по модернизации (развитию) производства;
- организации, являющиеся субъектами инвестиционной деятельности, получающие государственную поддержку инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Сахалинской области от 31.03.2010 N 16-ЗО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области" (далее - Закон N 16-ЗО).
1.7. Агентство по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - Агентство) является главным распорядителем бюджетных средств Сахалинской области, осуществляющим предоставление Субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидии.
1.8. Получателями бюджетных средств являются областные казенные учреждения центры занятости населения Сахалинской области (далее - Центры занятости).
1.9. Агентство разрабатывает, утверждает и доводит до Центров занятости форму договора о предоставлении Субсидии, разработанную в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Сахалинской области, заключение которого предусмотрено Порядком (далее - Договор).
Обязательным условием Договора является согласие получателя Субсидии на осуществление Агентством, Центром занятости и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
1.10. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, имеющим право в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации заключать трудовые договоры в качестве работодателя, зарегистрированным в Центре занятости в качестве получателей государственной услуги содействия в подборе необходимых работников (далее - Работодатели), отвечающим условиям предоставления Субсидии, предусмотренным Порядком.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Работодателю при одновременном соблюдении следующих условий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии:
2.1.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.1.2. отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области;
2.1.3. Работодатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Работодатель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.1.4. Работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.1.5. Работодатель не является получателем средств из бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
2.1.6. в отношении Работодателя не имеется ограничений на оказание государственной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации, Сахалинской области;
2.1.7. Работодатель согласен на осуществление Агентством, Центром занятости и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.2. Условия, предусмотренные подпунктами 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2.1 Порядка, не применяются к Работодателям, которые на момент подачи заявки о предоставлении Субсидии представили документ, подтверждающий оплату неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области (платежное поручение, квитанцию и другие) на сумму неисполненной обязанности, образовавшейся на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии.
2.3. Предоставление Субсидии осуществляется на основании заявок Работодателя в текущем финансовом году.
2.4. Извещение о приеме заявок Работодателей на предоставление Субсидии размещается на официальном сайте Агентства http://tzn.sakhalin.gov.ru.
Извещение о приеме заявок должно содержать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора приема заявок;
- место представления, дату начала и окончания приема заявок, информацию о составе комплекта документации и требованиях к ее оформлению, контактную информацию.
2.5. Для предоставления Субсидии в целях возмещения затрат на организацию обучения работников организаций, осуществляющих модернизацию производства, Работодатель представляет в Агентство через Центр занятости или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) следующие документы:
2.5.1. заявку по форме N 1 к Порядку;
2.5.2. физическое лицо - документ, удостоверяющий личность;
2.5.3. документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени Работодателя (доверенность, заверенная Работодателем копия приказа о назначении на должность или возложении исполнения обязанностей), копия документа, удостоверяющего личность указанного лица (оригинал предъявляется при подаче документов);
2.5.4. расчет затрат на организацию обучения (с приложением копий договоров с образовательными организациями об оказании платных образовательных услуг за счет средств Работодателя, заверенных Работодателем);
2.5.5. копии приказов образовательной организации о зачислении на обучение работников, заверенные Работодателем;
2.5.6. документы, подтверждающие получение согласия работников на обработку их персональных данных Агентством и Центром занятости, по форме N 2 к Порядку;
2.5.7. копии документов, подтверждающих осуществление мероприятий по модернизации производства, заверенные Работодателем:
2.5.7.1. утвержденные программы (бизнес-планы) модернизации производства;
2.5.7.2. правовой акт органа исполнительной власти Сахалинской области о предоставлении субсидии из областного бюджета Сахалинской области на возмещение затрат по модернизации (развитию) производства - в случае её получения в текущем финансовом году и (или) в течение двух предшествующих лет;
2.5.7.3. Работодатель, являющийся субъектом инвестиционной деятельности, вправе самостоятельно представить документ о получении государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с Законом N 16-ЗО.
2.6. Для предоставления Субсидии в целях возмещения затрат на организацию обучения работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, Работодатель представляет в Агентство через Центр занятости или через МФЦ следующие документы:
2.6.1. заявку по форме N 3 к Порядку;
2.6.2. физическое лицо - документ, удостоверяющий личность;
2.6.3. документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени Работодателя (доверенность, заверенная Работодателем копия приказа о назначении на должность или возложении исполнения обязанностей), копия документа, удостоверяющего личность указанного лица (оригинал предъявляется при подаче документов);
2.6.4. расчет затрат на организацию обучения (с приложением копий договоров с образовательными организациями об оказании платных образовательных услуг за счет средств Работодателя, заверенных Работодателем);
2.6.5. копии ученических договоров или трудовых договоров с дополнительными соглашениями к трудовым договорам, которыми являются ученические договоры, содержащих сведения о приеме (переводе) работников организаций, находящихся под риском увольнения, и (или) граждан, ищущих работу, на работу после завершения обучения в соответствии с полученной квалификацией, заверенные Работодателем;
2.6.6. копии приказов образовательной организации о зачислении на обучение работников, находящихся под риском увольнения, и (или) граждан, ищущих работу, заверенные Работодателем;
2.6.7. документы, подтверждающие получение согласия работников, находящихся под риском увольнения, и (или) граждан, ищущих работу, на обработку их персональных данных Агентством и Центром занятости, по форме N 4 к Порядку.
2.7. Для получения Субсидии Работодатель вправе самостоятельно представить документы, содержащие сведения об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области.
2.8. В случае непредставления Работодателем документа, предусмотренного подпунктом 2.5.7.3 пункта 2.5 Порядка, Центр занятости направляет межведомственный запрос в министерство экономического развития Сахалинской области о представлении документа, указанного в подпункте 2.5.7.3 пункта 2.5 Порядка.
В случае непредставления Работодателем документов, указанных в пункте 2.7 Порядка, Центр занятости направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области о представлении документа и (или) информации, указанных в пункте 2.7 Порядка.
Межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации, указанных в подпункте 2.5.7.3 пункта 2.5 Порядка, пункте 2.7 Порядка, необходимых для получения Субсидии, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственные запросы в срок, установленный Законом, срок рассмотрения заявок, указанных в пунктах 2.5, 2.6 Порядка, продлевается до получения документов и (или) информации, направленных в рамках межведомственных запросов. При этом срок рассмотрения заявок не может составлять более 30 календарных дней.
2.9. Центры занятости не позднее следующего рабочего дня поступления документов на предоставление Субсидии, указанных в пунктах 2.5 - 2.7 Порядка, и получения ответов на межведомственные запросы (в случае их направления) представляют их в Агентство посредством электронной почты с последующей досылкой оригиналов.
2.10. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.5 - 2.8 Порядка:
- принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии, которое оформляется распоряжением Агентства;
- направляет распоряжение Агентства о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии в Центр занятости по месту регистрации Работодателя.
2.11. Центр занятости в течение 3 рабочих дней со дня получения распоряжения Агентства уведомляет Работодателя о принятом решении о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии и направляет для заключения проект Договора Работодателю, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидии.
2.12. Размер Субсидии, предоставляемой Работодателю на возмещение затрат на реализацию мероприятий, направленных на содействие занятости работников организаций, осуществляющих модернизацию производства, работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- численность направленных на обучение работников организаций, осуществляющих модернизацию производства, работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;
- затраты на обучение;
- численность получателей стипендии;
- затраты на выплату стипендии, выплачиваемой в период обучения за календарные дни обучения в месяц, в размере минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (М), с применением районного коэффициента (К) и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (), ();
- период обучения;
Затраты на обучение включают в себя:
а) оплату образовательных услуг по профессиональному обучению или дополнительному профессиональному образованию работников организаций, осуществляющих модернизацию производства, работников, находящихся под риском увольнения (далее - работники), и граждан, ищущих работу (далее - граждане);
б) расходы по найму жилого помещения на время обучения в другой местности (кроме номеров люкс и повышенной комфортности) - в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более стоимости проживания в однокомнатном (одноместном) номере, а также расходов по бронированию жилого помещения в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 50 процентов стоимости однокомнатного (одноместного) номера;
в) оплату проезда лиц, направленных на обучение, к месту обучения в другую местность и обратно, а также к месту сдачи квалификационного экзамена (прохождения итоговой аттестации) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными и перевозочными документами (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование на железнодорожном и водном транспорте постельными принадлежностями), но не выше стоимости проезда:
- железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
- воздушным транспортом - в салоне экономического класса самолетов (по кратчайшему маршруту следования);
- автомобильным транспортом - в автобусах (маршрутных такси) междугородного сообщения;
- морским транспортом - на местах IV - V категории кают судов транспортных линий (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
- внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
г) оплату за медицинский осмотр (обследование, освидетельствование) при направлении на обучение по профессиям (специальностям), требующим предварительного медицинского осмотра (обследования, освидетельствования);
д) оплату государственной пошлины, а также иных обязательных платежей и сборов, предусмотренных действующим законодательством, за сдачу квалификационного экзамена и (или) выдачу документа установленного образца (удостоверения, свидетельства и т.п.) при получении профессий (специальностей), требующих прохождения квалификационного экзамена и (или) получения документа установленного образца на право осуществления соответствующей деятельности;
е) оплату за получение, при необходимости, лицензии на осуществление деятельности по приобретенной профессии, специальности;
ж) иные расходы, непосредственно связанные с организацией обучения.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие Работодателя требованиям и условиям, указанным в пунктах 1.10, 2.1 Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.5, 2.6 Порядка;
- недостоверность представленной Работодателем информации;
- отсутствие свободных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году Агентству на мероприятия, указанные в пункте 1.3 Порядка.
При отказе в предоставлении Субсидии по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, Работодатель имеет право повторно обратиться в Центр занятости населения или МФЦ.
2.14. Перечисление Субсидии осуществляется Центром занятости на расчетный счет, открытый Работодателем в установленном порядке в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, в пределах средств, предусмотренных Договором, не позднее десятого рабочего дня после представления документов в Центр занятости населения, подтверждающих понесенные затраты, на возмещение которых предоставляется Субсидия:
2.14.1. копии документов, подтверждающих затраты на обучение по проведенным финансовым операциям с приложением актов приемки оказанных услуг (промежуточных актов оказанных услуг), заверенные Работодателем;
2.14.2. акт сверки расчетов произведенных затрат на организацию обучения работников и граждан согласно форме N 5 к Порядку;
2.14.3. копии приказов образовательной организации об отчислении в связи с окончанием обучения работников и граждан, заверенные Работодателем;
2.14.4. копии приказов о приеме (переводе) работников, находящихся под риском увольнения, и (или) граждан, окончивших обучение, на работу в соответствии с полученной квалификацией, копии трудовых договоров и (или) дополнительных соглашений к трудовым договорам, содержащих сведения о работе в соответствии с полученной квалификацией, заверенные Работодателем.
2.15. При длительности обучения более одного месяца допускается поэтапное возмещение затрат Работодателя в пределах общего размера средств, предусмотренного Договором, после представления документов, указанных в подпунктах 2.14.1, 2.14.2 пункта 2.14 Порядка.
2.16. Перечисление Субсидии не производится Центром занятости в случае:
- выявления фактов несоблюдения целей и условий предоставления Субсидии;
- отчисления работника, гражданина из образовательной организации по причинам, не связанным с окончанием обучения;
- незаключения Договора;
- непредставления Работодателем документов, указанных в пункте 2.14 Порядка.
2.17. В случае необходимости увеличения (уменьшения) размера Субсидии Работодатель представляет в Агентство через Центр занятости или МФЦ заявку об изменении размера Субсидии с обоснованием причин по форме N 6 к Порядку.
Изменение размера Субсидии осуществляется в случаях:
- расторжения ученического или трудового договора с работником, гражданином;
- наступления иных случаев, влияющих на размер Субсидии.
2.18. Центр занятости направляет в Агентство заявку Работодателя об изменении размера Субсидии не позднее следующего рабочего дня после приема заявки посредством электронной почты с последующей досылкой оригинала.
2.19. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки от Работодателя об изменении размера Субсидии:
- принимает решение об изменении размера Субсидии или об отказе в увеличении размера Субсидии, которое оформляется распоряжением Агентства;
- направляет распоряжение Агентства об изменении размера Субсидии или об отказе в увеличении размера Субсидии в Центр занятости.
2.20. Центр занятости в течение 3 рабочих дней со дня получения распоряжения Агентства об изменении размера (об отказе в увеличении размера) Субсидии уведомляет Работодателя о принятом решении и направляет Работодателю, в отношении которого принято решение об изменении размера Субсидии, для заключения проект дополнительного соглашения к Договору.
2.21. Основаниями для отказа в увеличении размера Субсидии являются:
- несоответствие Работодателя требованиям и условиям, указанным в пунктах 1.10, 2.1 Порядка;
- недостоверность представленной Работодателем информации;
- отсутствие свободных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году Агентству на мероприятия, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.22. Основания для отказа в уменьшении размера Субсидии отсутствуют.
2.23. Показателем результативности использования Субсидии Работодателем является доля занятых работников и граждан, завершивших обучение, в численности указанных работников и граждан, прошедших обучение, в размере не менее 80 процентов.
3. Требования к отчетности
3.1. Работодатель в срок не позднее 10 рабочих дней со дня перечисления Центром занятости полного размера Субсидии представляет в Центр
занятости отчет о достижении показателя результативности предоставления Субсидии по форме N 7 к Порядку.
3.2. Центр занятости представляет в Агентство отчет в порядке и сроки, установленные Агентством.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Центр занятости, Агентство и орган государственного финансового контроля Сахалинской области в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Работодателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4.2. Субсидия подлежит возврату на счет Центра занятости в течение 10 рабочих дней с момента получения требования Центра занятости о возврате в случаях:
- нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Работодателем, выявленного по фактам проверок, проведенных Центром занятости, Агентством или органом государственного финансового контроля Сахалинской области, - в размере предоставленной Субсидии;
- недостижения показателя результативности предоставления Субсидии, предусмотренного пунктом 2.23 Порядка, - в размере средств, фактически израсходованных Работодателем и возмещенных Центром занятости за каждого уволенного по инициативе Работодателя работника и нетрудоустроенного гражданина.
4.3. Требование о возврате Субсидии направляется Центром занятости Работодателю в течение 10 рабочих дней с момента установления фактов, указанных в пункте 4.2 Порядка.
4.4. В случае невозврата Работодателем Субсидии в установленный срок либо неполучения требования о возврате Субсидии Центром занятости принимаются меры по взысканию Субсидии в судебном порядке.
4.5. Остаток Субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату на счет администратора доходов Агентства в течение первых 10 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
В случае неперечисления Работодателем неиспользованного остатка Субсидии средства Субсидии взыскиваются в судебном порядке.
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
- производителям товаров, работ, услуг в целях
возмещения затрат на реализацию мероприятий,
направленных на содействие занятости работников организаций,
осуществляющих модернизацию производства,
а также работников, находящихся под риском увольнения,
и граждан, ищущих работу,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 18 мая 2017 г. N 219
Заявка на предоставление субсидии в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий, направленных на содействие занятости работников организаций, осуществляющих модернизацию производства
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица)
Прошу предоставить субсидию в целях возмещения затрат на реализацию
мероприятий, направленных на содействие занятости работников
организации, осуществляющей модернизацию производства.
Сообщаю следующие сведения:
Основной государственный регистрационный номер: ____________________
Адрес (место нахождения): __________________________________________
Номер контактного телефона _________________________________________
Факс _______________________________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Организационно-правовая форма: _____________________________________
Справочно:
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД с расшифровкой)
____________________________________________________________________
Среднесписочная численность работников: ____________________________
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица)
- реализует мероприятия по усовершенствованию технологических
процессов, разработке и внедрению нового оборудования, материалов,
оптимизации производственных процессов (документы, подтверждающие
проведение мероприятий по модернизации производства, прилагаются);
- является субъектом инвестиционной деятельности, получающим
государственную поддержку инвестиционной деятельности в соответствии
с Законом N 16-ЗО: да/нет
____________________________________________________________________
(в случае участия в инвестиционном деятельности указать его
наименование)
- является получателем субсидии из областного бюджета Сахалинской
области в текущем финансовом году и (или) в течение двух
предшествующих лет на возмещение затрат по модернизации (развитию)
производства: да/нет
____________________________________________________________________
(в случае получения субсидии указать год и ведомство, которое её
предоставило)
Настоящим подтверждаю и гарантирую:
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица (включая организационно-правовую
форму), фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя, физического лица)
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства
(для юридических лиц);
не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
не имеет просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской
области;
не имеет ограничений на оказание государственной поддержки,
установленных законодательством Российской Федерации,
Сахалинской области;
не является:
- иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим
лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получателем средств из бюджета Сахалинской области на основании
иных нормативных актов или муниципальных правовых актов на
аналогичные цели.
Согласен на осуществление агентством по труду и занятости населения
Сахалинской области, центром занятости населения, органом
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
___________________________________
(подпись работодателя)
К заявке прилагаются сведения об организации профессионального
обучения и дополнительного профессионального образования работников
организаций, осуществляющих модернизацию производства
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя
(его представителя))
Место печати работодателя (М.П.) _____________
(при наличии) (дата)
____________________________________________________________________
Заполняется работником Центра занятости:
Регистрационный N заявки ______________ время приема заявки ________
Дата "___" _____________ 20___ года
Номер и дата регистрации работодателя в центре занятости в качестве
получателя государственных услуг: _________________________________
Приложение
к заявке на предоставление субсидии
в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий,
направленных на содействие занятости работников организаций,
осуществляющих модернизацию производства
Сведения об организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников организаций, осуществляющих модернизацию производства
Численность направленных на профессиональное обучение граждан ()
|
Затраты на организацию профессионального обучения (), руб. |
Минимальный размер оплаты труды (М)
Минимальный размер оплаты труды (М) |
Районный коэффициент (К) |
Надбавка за работу в районах Крайнего Севера (Pn), % |
Затраты на выплату стипендии, руб.
|
Сумма субсидии (Soб), руб. (стл.15 + стл. 23) |
|||||||||||||||||
Сумма затрат на образовательные услуги |
Сумма затрат по найму жилого помещения в месте обучения
Су |
Сумма оплаты проезда к месту обучения
Су |
Оплата госпошлины за экзамен, выдачу свидетельства, удостоверения, получения лицензии
|
Сумма затрат на медицинский осмотр |
Иные расходы, связанные с организацией обучения *
|
Всего затрат на профессиональное обучение (Соб= стл.5 + стл.8 + стл.10 + стл.12 + стл.13 + стл.14)
Всего затрат на профессиональное обучение Соб (стл.5 + стл.8 + стл.10 + стл.12 + стл.13 + стл.14) |
|||||||||||||||||
Профессия |
Численность (чел) |
Место обучения |
Стоимость за единицу затрат
Всего затрат |
Всего затрат |
Стоимость за единицу затрат |
Количество суток |
Всего затрат |
Стоимость проезда к месту обучения и обратно |
Всего затрат |
Стоимость за единицу затрат |
Всего затрат |
Период профессионального обучения (Роб) в месяцах |
Количество человек |
Размер стипендии на 1 чел. в месяц (Сстп = стл.16 х (стл.17 + стл.18/100)) |
В том числе НДФЛ (13% от стл. 21) |
Итого стипендия (стл.19 х стл.20 х стл.21) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Форма N 2
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
- производителям товаров, работ, услуг в целях
возмещения затрат на реализацию мероприятий,
направленных на содействие занятости работников организаций,
осуществляющих модернизацию производства,
а также работников, находящихся под риском увольнения,
и граждан, ищущих работу,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 18 мая 2017 г. N 219
Согласие на обработку персональных данных
(в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных")
Я, _________________________________________________________________
зарегистрированный по адресу: ______________________________________
____________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
паспорт РФ N _______________________________________________________
выдан ______________________________________________________________
"_______" ________________ _________ г.
даю согласие
____________________________________________________________________
(наименование предприятия, адрес)
____________________________________________________________________
именуемое в дальнейшем Работодатель, ОКУ ___________________________
ЦЗН, расположенному по адресу: Сахалинская область г. _____________
ул. _________________, д. ____, агентству по труду и занятости
населения Сахалинской области, расположенному по адресу:
Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 23,
на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку моих персональных данных, а именно на сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях
выделения Работодателю субсидии на возмещение затрат на реализацию
мероприятий, направленных на содействие занятости работников
организаций, осуществляющих модернизацию производства.
Перечень моих персональных данных, на обработку которых я даю
согласие:
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- паспортные данные;
- адрес регистрации по месту жительства и адрес фактического
проживания;
- номер телефона (домашний, мобильный);
- данные документов об образовании, квалификации, профессиональной
подготовке, сведения о повышении квалификации;
- сведения о месте работы и занимаемой должности.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
________________________________
(дата, подпись)
____________________
Форма N 3
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
- производителям товаров, работ, услуг в целях
возмещения затрат на реализацию мероприятий,
направленных на содействие занятости работников организаций,
осуществляющих модернизацию производства,
а также работников, находящихся под риском увольнения,
и граждан, ищущих работу,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 18 мая 2017 г. N 219
Заявка на предоставление субсидии в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий, направленных на содействие занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица)
Прошу предоставить субсидию в целях возмещения затрат на реализацию
мероприятий, направленных на содействие занятости работников
организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих
работу.
Сообщаю следующие сведения:
Основной государственный регистрационный номер: ____________________
Адрес (место нахождения): __________________________________________
Номер контактного телефона _________________________________________
Факс _______________________________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Организационно-правовая форма: _____________________________________
Справочно:
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД с расшифровкой)
____________________________________________________________________
Среднесписочная численность работников: ____________________________
Численность работников, уволенных с начала года по сокращению
численности или штата: ____________________________________________
Настоящим подтверждаю и гарантирую:
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица (включая организационно-правовую
форму), фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя)
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства
(для юридических лиц);
не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
не имеет просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской
области;
не имеет ограничений на оказание государственной поддержки,
установленных законодательством Российской Федерации, Сахалинской
области;
не является:
- иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим
лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получателем средств из бюджета Сахалинской области на основании
иных нормативных актов или муниципальных правовых актов на
аналогичные цели.
Согласен на осуществление агентством по труду и занятости населения
Сахалинской области, центром занятости населения, органом
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
__________________________________
(подпись работодателя)
К заявке прилагаются сведения об организации профессионального
обучения и дополнительного профессионального образования работников
организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих
работу
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя
(его представителя))
Место печати работодателя (М.П.) ______________
(при наличии) (дата)
____________________________________________________________________
Заполняется работником Центра занятости:
Регистрационный N заявки ______________ время приема заявки ________
Дата "___" _____________ 20___ года
Номер и дата регистрации работодателя в центре занятости в качестве
получателя государственных услуг: _________________________________
Приложение
к заявке на предоставление субсидии
в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий,
направленных на содействие занятости работников организаций,
находящихся под риском увольнения,
и граждан, ищущих работу
Сведения об организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников организаций, находящихся под риском увольнения и граждан, ищущих работу
Численность направленных на профессиональное обучение граждан (Nоб)
|
Затраты на организацию профессионального обучения (Соб), руб. |
Минимальный размер оплаты труды (М)
Минимальный размер оплаты труды (М) |
Районный коэффициент (К) |
Надбавка за работу в районах Крайнего Севера (Pn), % |
Затраты на выплату стипендии, руб.
|
Сумма субсидии (Soб), руб. (стл.15 + стл. 23) |
|||||||||||||||||
Сумма затрат на образовательные услуги |
Сумма затрат по найму жилого помещения в месте обучения
Су |
Сумма оплаты проезда к месту обучения
Су |
Оплата госпошлины за экзамен, выдачу свидетельства, удостоверения, получения лицензии
|
Сумма затрат на медицинский осмотр |
Иные расходы, связанные с организацией обучения *
|
Всего затрат на профессиональное обучение (Соб= стл.5 + стл.8 + стл.10 + стл.12 + стл.13 + стл.14)
Всего затрат на профессиональное обучение Соб (стл.5 + стл.8 + стл.10 + стл.12 + стл.13 + стл.14) |
|||||||||||||||||
Профессия |
Численность (чел) |
Место обучения |
Стоимость за единицу затрат
Всего затрат |
Всего затрат |
Стоимость за единицу затрат |
Количество суток |
Всего затрат |
Стоимость проезда к месту обучения и обратно |
Всего затрат |
Стоимость за единицу затрат |
Всего затрат |
Период профессионального обучения (Роб) в месяцах |
Количество человек |
Размер стипендии на 1 чел. в месяц (Сстп = стл.16 х (стл.17 + стл.18/100)) |
В том числе НДФЛ (13% от стл. 21) |
Итого стипендия (стл.19 х стл.20 х стл.21) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Форма N 4
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
- производителям товаров, работ, услуг в целях
возмещения затрат на реализацию мероприятий,
направленных на содействие занятости работников организаций,
осуществляющих модернизацию производства,
а также работников, находящихся под риском увольнения,
и граждан, ищущих работу,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 18 мая 2017 г. N 219
Согласие на обработку персональных данных
(в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных")
Я, _________________________________________________________________
зарегистрированный по адресу: ______________________________________
____________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
паспорт РФ N _______________________________________________________
выдан ______________________________________________________________
"_______" ________________ _________ г.
даю согласие
____________________________________________________________________
(наименование предприятия, адрес)
____________________________________________________________________
именуемое в дальнейшем Работодатель, ОКУ ___________________________
ЦЗН, расположенному по адресу: Сахалинская область г. _____________
ул. ___________, д. ____, агентству по труду и занятости населения
Сахалинской области, расположенному по адресу: Сахалинская область,
г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 23 на автоматизированную,
а также без использования средств автоматизации обработку моих
персональных данных, а именно на сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных в целях выделения Работодателю субсидии на возмещение затрат
на реализацию мероприятий, направленных на содействие занятости
работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих
работу.
Перечень моих персональных данных, на обработку которых я даю
согласие:
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- паспортные данные;
- адрес регистрации по месту жительства и адрес фактического
проживания;
- номер телефона (домашний, мобильный);
- данные документов об образовании, квалификации, профессиональной
подготовке, сведения о повышении квалификации;
- сведения о месте работы и занимаемой должности.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
________________________________
(дата, подпись)
__________________
Форма N 5
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
- производителям товаров, работ, услуг в целях
возмещения затрат на реализацию мероприятий,
направленных на содействие занятости работников организаций,
осуществляющих модернизацию производства,
а также работников, находящихся под риском увольнения,
и граждан, ищущих работу,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 18 мая 2017 г. N 219
Акт сверки расчетов произведенных затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников организаций, осуществляющих модернизацию производства, а также работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу
Численность направленных на профессиональное обучение граждан (Nоб)
|
Затраты на организацию профессионального обучения (Соб), руб. |
Минимальный размер оплаты труды (М)
Минимальный размер оплаты труды (М) |
Районный коэффициент (К) |
Надбавка за работу в районах Крайнего Севера (Pn), % |
Затраты на выплату стипендии, руб. |
Сумма субсидии (Soб), руб. (стл.15 + стл.23) |
|||||||||||||||||
Сумма затрат на образовательные услуги
|
Сумма затрат по найму жилого помещения в месте обучения
Су |
Сумма оплаты проезда к месту обучения
Су |
Оплата госпошлины за экзамен, выдачу свидетельства, удостоверения, получения лицензии
|
Сумма затрат на медицинский осмотр |
Иные расходы, связанные с организацией обучения *
|
Всего затрат на профессиональное обучение (Соб=стл.5 + стл.8 + стл.10 + стл.12 + стл.13 + стл.14)
Всего затрат на профессиональное обучение Соб (стл.5 + стл.8 + стл.10 + стл.12 + стл.13 + стл.14) |
|||||||||||||||||
Профессия |
Численность (чел) |
Место обучения |
Стоимость за единицу затрат |
Всего затрат |
Стоимость за единицу затрат |
Количество суток |
Всего затрат |
Стоимость проезда к месту обучения и обратно |
Всего затрат |
Стоимость за единицу затрат |
Всего затрат |
Период профессионального обучения (Роб) в месяцах |
Количество человек |
Размер стипендии на 1 чел. в месяц (Сстп = стл.16 х (стл.17 + стл.18/100)) |
В том числе НДФЛ (13% от стл. 21) |
Итого стипендия (стл.19 х стл.20 х стл.21) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
<*> Указать наименование иных расходов, связанных с организацией обучения.
Работодатель (получатель субсидии) __________________/ _____________
Главный бухгалтер __________________/_______________________
М.П.(при наличии)
Директор ОКУ ЦЗН ________________/________________________
Главный бухгалтер ________________/_________________________
М.П.
_____________________
Форма N 6
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
- производителям товаров, работ, услуг в целях
возмещения затрат на реализацию мероприятий,
направленных на содействие занятости работников организаций,
осуществляющих модернизацию производства,
а также работников, находящихся под риском увольнения,
и граждан, ищущих работу,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 18 мая 2017 г. N 219
Заявка об изменении размера субсидии
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица)
Прошу субсидию, предоставляемую на возмещение затрат на реализацию
мероприятий, направленных на содействие занятости работников
организаций, осуществляющих модернизацию производства, а также
работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих
работу, из областного бюджета Сахалинской области, в соответствии
с распоряжением Агентства N _______ от __________________ в размере
______________ (___________________________________________) рублей
(сумма прописью)
_________________________ на _________ (____________________) рублей
(увеличить/уменьшить) (сумма прописью)
в связи с _________________________________________________________.
(причина увеличения/уменьшения размера субсидии)
Предельный размер субсидии по договору, заключенному с ОКУ
"____________________ центр занятости населения" от ______________
20___ г. N ______ составит ___________ (__________________) рублей.
(сумма прописью)
Настоящим подтверждаю и гарантирую:
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица (включая
организационно-правовую форму), фамилия, имя, отчество (при наличии)
индивидуального предпринимателя)
согласен на осуществление агентством по труду и занятости населения
Сахалинской области, ОКУ ______________ центром занятости населения
и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства
(для юридических лиц);
не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
не является:
- иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим
лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получателем средств из бюджета Сахалинской области на основании
иных нормативных актов или муниципальных правовых актов на
аналогичные цели.
Дата "___" ___________ 20___ года
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя
(его представителя))
Место печати работодателя (М.П.)
(при наличии)
__________________
Форма N 7
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
- производителям товаров, работ, услуг в целях
возмещения затрат на реализацию мероприятий,
направленных на содействие занятости работников организаций,
осуществляющих модернизацию производства,
а также работников, находящихся под риском увольнения,
и граждан, ищущих работу,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 18 мая 2017 г. N 219
Отчет о достижении показателей результативности
В соответствии с заключенным договором (дополнительным соглашением)
(нужное подчеркнуть)
от "___" ____________ 20___ N ________
с __________________________________________________________________
(наименование работодателя)
в период с ___________ по ___________ 20___ года завершили обучение
_______________ работников организаций, осуществляющих модернизацию
производства, работников, находящихся под риском увольнения, и
граждан, ищущих работу (нужное подчеркнуть), из которых: сохранили
занятость (приняты на должность в соответствии с полученной
квалификацией по окончании обучения) (нужное подчеркнуть)
_______ человек.
Субсидия в размере __________________ (____________________________)
(сумма прописью)
рублей израсходована в полном объеме.
Показатель результативности выполнен в полном объеме.
Дата "___" ____________ 20___ года
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя
(его представителя))
Место печати работодателя (М.П.)
(при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 3 июля 2019 г. N 280 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.