Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 03 июля 2019 г. N 280
"Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 18 мая 2017 г. N 219
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий, направленных на содействие занятости работников организаций, осуществляющих модернизацию производства, а также работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий, направленных на содействие занятости работников организаций, осуществляющих модернизацию производства, а также работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (далее - Порядок), разработан в целях реализации мероприятий государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 05.04.2013 N 166 (далее - Программа).
1.2. Порядок определяет категории получателей, цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидии на возмещение затрат на реализацию мероприятий, направленных на содействие занятости работников организаций, осуществляющих модернизацию производства, а также работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (далее - Субсидия).
1.3. Средства Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения фактически произведенных затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования (далее - обучение):
1.3.1. работников организаций, осуществляющих модернизацию производства;
1.3.2. работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу.
1.4. Обучение осуществляется образовательными организациями, имеющими лицензию на осуществление образовательной деятельности, выданную в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и организуется для освоения программ профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации с учетом потребности организаций.
1.5. Для целей Порядка к лицам, находящимся под риском увольнения, относятся следующие категории работников:
- работники, работающие неполный рабочий день (смену) и (или) неполную рабочую неделю по инициативе работодателя;
- работники, находящиеся в простое по вине работодателя;
- работники, подлежащие увольнению в связи с сокращением численности или штата работников организации, ликвидацией организации.
1.6. Под организациями, осуществляющими модернизацию производства, в целях настоящего Порядка понимаются:
- организации, реализующие мероприятия по усовершенствованию технологических процессов, разработке и внедрению нового оборудования, материалов, оптимизации производственных процессов;
- организации, являющиеся получателями субсидии из областного бюджета Сахалинской области в текущем финансовом году и (или) в течение двух предшествующих лет на возмещение затрат по модернизации (развитию) производства;
- организации, являющиеся субъектами инвестиционной деятельности, получающие государственную поддержку инвестиционной деятельности в соответствии с Законом Сахалинской области от 31.03.2010 N 16-ЗО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области" (далее - Закон N 16-ЗО).
1.7. Агентство по труду и занятости населения Сахалинской области (далее - Агентство) является главным распорядителем бюджетных средств Сахалинской области, осуществляющим предоставление Субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию Программы на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидии.
1.8. Получателями бюджетных средств являются областные казенные учреждения центры занятости населения Сахалинской области (далее - Центры занятости).
1.9. Агентство разрабатывает, утверждает и доводит до Центров занятости форму договора о предоставлении Субсидии, разработанную в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Сахалинской области, заключение которого предусмотрено Порядком (далее - Договор).
Обязательным условием Договора является согласие получателя Субсидии на осуществление Агентством, Центром занятости и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
1.10. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, имеющим право в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации заключать трудовые договоры в качестве работодателя, зарегистрированным в Центре занятости в качестве получателей государственной услуги содействия в подборе необходимых работников (далее - Работодатели), отвечающим условиям предоставления Субсидии, предусмотренным Порядком.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Работодателю при одновременном соблюдении следующих условий по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии:
2.1.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.1.2. отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области;
2.1.3. Работодатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а Работодатель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.1.4. Работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
2.1.5. Работодатель не является получателем средств из бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
2.1.6. в отношении Работодателя не имеется ограничений на оказание государственной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации, Сахалинской области;
2.1.7. Работодатель согласен на осуществление Агентством, Центром занятости и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.2. Условия, предусмотренные подпунктами 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2.1 Порядка, не применяются к Работодателям, которые на момент подачи заявки о предоставлении Субсидии представили документ, подтверждающий оплату неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области (платежное поручение, квитанцию и другие) на сумму неисполненной обязанности, образовавшейся на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии.
2.3. Предоставление Субсидии осуществляется на основании заявок Работодателя в текущем финансовом году.
2.4. Извещение о приеме заявок Работодателей на предоставление Субсидии размещается на официальном сайте Агентства http://tzn.sakhalin.gov.ru.
Извещение о приеме заявок должно содержать следующие сведения:
- наименование и адрес организатора приема заявок;
- место представления, дату начала и окончания приема заявок, информацию о составе комплекта документации и требованиях к ее оформлению, контактную информацию.
2.5. Для предоставления Субсидии в целях возмещения затрат на организацию обучения работников организаций, осуществляющих модернизацию производства, Работодатель представляет в Агентство через Центр занятости или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) следующие документы:
2.5.1. заявку по форме N 1 к Порядку;
2.5.2. физическое лицо - документ, удостоверяющий личность;
2.5.3. документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени Работодателя (доверенность, заверенная Работодателем копия приказа о назначении на должность или возложении исполнения обязанностей), копия документа, удостоверяющего личность указанного лица (оригинал предъявляется при подаче документов);
2.5.4. расчет затрат на организацию обучения (с приложением копий договоров с образовательными организациями об оказании платных образовательных услуг за счет средств Работодателя, заверенных Работодателем);
2.5.5. копии приказов образовательной организации о зачислении на обучение работников, заверенные Работодателем;
2.5.6. документы, подтверждающие получение согласия работников на обработку их персональных данных Агентством и Центром занятости, по форме N 2 к Порядку;
2.5.7. копии документов, подтверждающих осуществление мероприятий по модернизации производства, заверенные Работодателем:
2.5.7.1. утвержденные программы (бизнес-планы) модернизации производства;
2.5.7.2. правовой акт органа исполнительной власти Сахалинской области о предоставлении субсидии из областного бюджета Сахалинской области на возмещение затрат по модернизации (развитию) производства - в случае её получения в текущем финансовом году и (или) в течение двух предшествующих лет;
2.5.7.3. Работодатель, являющийся субъектом инвестиционной деятельности, вправе самостоятельно представить документ о получении государственной поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с Законом N 16-ЗО.
2.6. Для предоставления Субсидии в целях возмещения затрат на организацию обучения работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, Работодатель представляет в Агентство через Центр занятости или через МФЦ следующие документы:
2.6.1. заявку по форме N 3 к Порядку;
2.6.2. физическое лицо - документ, удостоверяющий личность;
2.6.3. документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени Работодателя (доверенность, заверенная Работодателем копия приказа о назначении на должность или возложении исполнения обязанностей), копия документа, удостоверяющего личность указанного лица (оригинал предъявляется при подаче документов);
2.6.4. расчет затрат на организацию обучения (с приложением копий договоров с образовательными организациями об оказании платных образовательных услуг за счет средств Работодателя, заверенных Работодателем);
2.6.5. копии ученических договоров или трудовых договоров с дополнительными соглашениями к трудовым договорам, которыми являются ученические договоры, содержащих сведения о приеме (переводе) работников организаций, находящихся под риском увольнения, и (или) граждан, ищущих работу, на работу после завершения обучения в соответствии с полученной квалификацией, заверенные Работодателем;
2.6.6. копии приказов образовательной организации о зачислении на обучение работников, находящихся под риском увольнения, и (или) граждан, ищущих работу, заверенные Работодателем;
2.6.7. документы, подтверждающие получение согласия работников, находящихся под риском увольнения, и (или) граждан, ищущих работу, на обработку их персональных данных Агентством и Центром занятости, по форме N 4 к Порядку.
2.7. Для получения Субсидии Работодатель вправе самостоятельно представить документы, содержащие сведения об отсутствии (наличии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской области.
2.8. В случае непредставления Работодателем документа, предусмотренного подпунктом 2.5.7.3 пункта 2.5 Порядка, Центр занятости направляет межведомственный запрос в министерство экономического развития Сахалинской области о представлении документа, указанного в подпункте 2.5.7.3 пункта 2.5 Порядка.
В случае непредставления Работодателем документов, указанных в пункте 2.7 Порядка, Центр занятости направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области о представлении документа и (или) информации, указанных в пункте 2.7 Порядка.
Межведомственные запросы о представлении документов и (или) информации, указанных в подпункте 2.5.7.3 пункта 2.5 Порядка, пункте 2.7 Порядка, необходимых для получения Субсидии, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственные запросы в срок, установленный Законом, срок рассмотрения заявок, указанных в пунктах 2.5, 2.6 Порядка, продлевается до получения документов и (или) информации, направленных в рамках межведомственных запросов. При этом срок рассмотрения заявок не может составлять более 30 календарных дней.
2.9. Центры занятости не позднее следующего рабочего дня поступления документов на предоставление Субсидии, указанных в пунктах 2.5 - 2.7 Порядка, и получения ответов на межведомственные запросы (в случае их направления) представляют их в Агентство посредством электронной почты с последующей досылкой оригиналов.
2.10. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.5 - 2.8 Порядка:
- принимает решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии, которое оформляется распоряжением Агентства;
- направляет распоряжение Агентства о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии в Центр занятости по месту регистрации Работодателя.
2.11. Центр занятости в течение 3 рабочих дней со дня получения распоряжения Агентства уведомляет Работодателя о принятом решении о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии и направляет для заключения проект Договора Работодателю, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидии.
2.12. Размер Субсидии, предоставляемой Работодателю на возмещение затрат на реализацию мероприятий, направленных на содействие занятости работников организаций, осуществляющих модернизацию производства, работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии;
- численность направленных на обучение работников организаций, осуществляющих модернизацию производства, работников, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу;
- затраты на обучение;
- численность получателей стипендии;
- затраты на выплату стипендии, выплачиваемой в период обучения за календарные дни обучения в месяц, в размере минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (М), с применением районного коэффициента (К) и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (
), (
);
- период обучения;
Затраты на обучение включают в себя:
а) оплату образовательных услуг по профессиональному обучению или дополнительному профессиональному образованию работников организаций, осуществляющих модернизацию производства, работников, находящихся под риском увольнения (далее - работники), и граждан, ищущих работу (далее - граждане);
б) расходы по найму жилого помещения на время обучения в другой местности (кроме номеров люкс и повышенной комфортности) - в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более стоимости проживания в однокомнатном (одноместном) номере, а также расходов по бронированию жилого помещения в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 50 процентов стоимости однокомнатного (одноместного) номера;
в) оплату проезда лиц, направленных на обучение, к месту обучения в другую местность и обратно, а также к месту сдачи квалификационного экзамена (прохождения итоговой аттестации) - в размере фактических расходов, подтвержденных проездными и перевозочными документами (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, расходы за пользование на железнодорожном и водном транспорте постельными принадлежностями), но не выше стоимости проезда:
- железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда;
- воздушным транспортом - в салоне экономического класса самолетов (по кратчайшему маршруту следования);
- автомобильным транспортом - в автобусах (маршрутных такси) междугородного сообщения;
- морским транспортом - на местах IV - V категории кают судов транспортных линий (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
- внутренним водным транспортом - на местах III категории кают судов транспортных маршрутов (при наличии на судне), а при отсутствии спальных мест - на сидячих местах;
г) оплату за медицинский осмотр (обследование, освидетельствование) при направлении на обучение по профессиям (специальностям), требующим предварительного медицинского осмотра (обследования, освидетельствования);
д) оплату государственной пошлины, а также иных обязательных платежей и сборов, предусмотренных действующим законодательством, за сдачу квалификационного экзамена и (или) выдачу документа установленного образца (удостоверения, свидетельства и т.п.) при получении профессий (специальностей), требующих прохождения квалификационного экзамена и (или) получения документа установленного образца на право осуществления соответствующей деятельности;
е) оплату за получение, при необходимости, лицензии на осуществление деятельности по приобретенной профессии, специальности;
ж) иные расходы, непосредственно связанные с организацией обучения.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие Работодателя требованиям и условиям, указанным в пунктах 1.10, 2.1 Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.5, 2.6 Порядка;
- недостоверность представленной Работодателем информации;
- отсутствие свободных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году Агентству на мероприятия, указанные в пункте 1.3 Порядка.
При отказе в предоставлении Субсидии по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, Работодатель имеет право повторно обратиться в Центр занятости населения или МФЦ.
2.14. Перечисление Субсидии осуществляется Центром занятости на расчетный счет, открытый Работодателем в установленном порядке в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях, в пределах средств, предусмотренных Договором, не позднее десятого рабочего дня после представления документов в Центр занятости населения, подтверждающих понесенные затраты, на возмещение которых предоставляется Субсидия:
2.14.1. копии документов, подтверждающих затраты на обучение по проведенным финансовым операциям с приложением актов приемки оказанных услуг (промежуточных актов оказанных услуг), заверенные Работодателем;
2.14.2. акт сверки расчетов произведенных затрат на организацию обучения работников и граждан согласно форме N 5 к Порядку;
2.14.3. копии приказов образовательной организации об отчислении в связи с окончанием обучения работников и граждан, заверенные Работодателем;
2.14.4. копии приказов о приеме (переводе) работников, находящихся под риском увольнения, и (или) граждан, окончивших обучение, на работу в соответствии с полученной квалификацией, копии трудовых договоров и (или) дополнительных соглашений к трудовым договорам, содержащих сведения о работе в соответствии с полученной квалификацией, заверенные Работодателем.
2.15. При длительности обучения более одного месяца допускается поэтапное возмещение затрат Работодателя в пределах общего размера средств, предусмотренного Договором, после представления документов, указанных в подпунктах 2.14.1, 2.14.2 пункта 2.14 Порядка.
2.16. Перечисление Субсидии не производится Центром занятости в случае:
- выявления фактов несоблюдения целей и условий предоставления Субсидии;
- отчисления работника, гражданина из образовательной организации по причинам, не связанным с окончанием обучения;
- незаключения Договора;
- непредставления Работодателем документов, указанных в пункте 2.14 Порядка.
2.17. В случае необходимости увеличения (уменьшения) размера Субсидии Работодатель представляет в Агентство через Центр занятости или МФЦ заявку об изменении размера Субсидии с обоснованием причин по форме N 6 к Порядку.
Изменение размера Субсидии осуществляется в случаях:
- расторжения ученического или трудового договора с работником, гражданином;
- наступления иных случаев, влияющих на размер Субсидии.
2.18. Центр занятости направляет в Агентство заявку Работодателя об изменении размера Субсидии не позднее следующего рабочего дня после приема заявки посредством электронной почты с последующей досылкой оригинала.
2.19. Агентство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки от Работодателя об изменении размера Субсидии:
- принимает решение об изменении размера Субсидии или об отказе в увеличении размера Субсидии, которое оформляется распоряжением Агентства;
- направляет распоряжение Агентства об изменении размера Субсидии или об отказе в увеличении размера Субсидии в Центр занятости.
2.20. Центр занятости в течение 3 рабочих дней со дня получения распоряжения Агентства об изменении размера (об отказе в увеличении размера) Субсидии уведомляет Работодателя о принятом решении и направляет Работодателю, в отношении которого принято решение об изменении размера Субсидии, для заключения проект дополнительного соглашения к Договору.
2.21. Основаниями для отказа в увеличении размера Субсидии являются:
- несоответствие Работодателя требованиям и условиям, указанным в пунктах 1.10, 2.1 Порядка;
- недостоверность представленной Работодателем информации;
- отсутствие свободных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в текущем финансовом году Агентству на мероприятия, указанные в пункте 1.3 Порядка.
2.22. Основания для отказа в уменьшении размера Субсидии отсутствуют.
2.23. Показателем результативности использования Субсидии Работодателем является доля занятых работников и граждан, завершивших обучение, в численности указанных работников и граждан, прошедших обучение, в размере не менее 80 процентов.
3. Требования к отчетности
3.1. Работодатель в срок не позднее 10 рабочих дней со дня перечисления Центром занятости полного размера Субсидии представляет в Центр
занятости отчет о достижении показателя результативности предоставления Субсидии по форме N 7 к Порядку.
3.2. Центр занятости представляет в Агентство отчет в порядке и сроки, установленные Агентством.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Центр занятости, Агентство и орган государственного финансового контроля Сахалинской области в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Работодателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
4.2. Субсидия подлежит возврату на счет Центра занятости в течение 10 рабочих дней с момента получения требования Центра занятости о возврате в случаях:
- нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Работодателем, выявленного по фактам проверок, проведенных Центром занятости, Агентством или органом государственного финансового контроля Сахалинской области, - в размере предоставленной Субсидии;
- недостижения показателя результативности предоставления Субсидии, предусмотренного пунктом 2.23 Порядка, - в размере средств, фактически израсходованных Работодателем и возмещенных Центром занятости за каждого уволенного по инициативе Работодателя работника и нетрудоустроенного гражданина.
4.3. Требование о возврате Субсидии направляется Центром занятости Работодателю в течение 10 рабочих дней с момента установления фактов, указанных в пункте 4.2 Порядка.
4.4. В случае невозврата Работодателем Субсидии в установленный срок либо неполучения требования о возврате Субсидии Центром занятости принимаются меры по взысканию Субсидии в судебном порядке.
4.5. Остаток Субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату на счет администратора доходов Агентства в течение первых 10 рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
В случае неперечисления Работодателем неиспользованного остатка Субсидии средства Субсидии взыскиваются в судебном порядке.
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
- производителям товаров, работ, услуг в целях
возмещения затрат на реализацию мероприятий,
направленных на содействие занятости работников организаций,
осуществляющих модернизацию производства,
а также работников, находящихся под риском увольнения,
и граждан, ищущих работу,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 18 мая 2017 г. N 219
Заявка на предоставление субсидии в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий, направленных на содействие занятости работников организаций, осуществляющих модернизацию производства
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица)
Прошу предоставить субсидию в целях возмещения затрат на реализацию
мероприятий, направленных на содействие занятости работников
организации, осуществляющей модернизацию производства.
Сообщаю следующие сведения:
Основной государственный регистрационный номер: ____________________
Адрес (место нахождения): __________________________________________
Номер контактного телефона _________________________________________
Факс _______________________________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Организационно-правовая форма: _____________________________________
Справочно:
Вид экономической деятельности (по ОКВЭД с расшифровкой)
____________________________________________________________________
Среднесписочная численность работников: ____________________________
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица)
- реализует мероприятия по усовершенствованию технологических
процессов, разработке и внедрению нового оборудования, материалов,
оптимизации производственных процессов (документы, подтверждающие
проведение мероприятий по модернизации производства, прилагаются);
- является субъектом инвестиционной деятельности, получающим
государственную поддержку инвестиционной деятельности в соответствии
с Законом N 16-ЗО: да/нет
____________________________________________________________________
(в случае участия в инвестиционном деятельности указать его
наименование)
- является получателем субсидии из областного бюджета Сахалинской
области в текущем финансовом году и (или) в течение двух
предшествующих лет на возмещение затрат по модернизации (развитию)
производства: да/нет
____________________________________________________________________
(в случае получения субсидии указать год и ведомство, которое её
предоставило)
Настоящим подтверждаю и гарантирую:
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица (включая организационно-правовую
форму), фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя, физического лица)
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства
(для юридических лиц);
не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального
предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
не имеет просроченной задолженности перед бюджетом Сахалинской
области;
не имеет ограничений на оказание государственной поддержки,
установленных законодательством Российской Федерации,
Сахалинской области;
не является:
- иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим
лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получателем средств из бюджета Сахалинской области на основании
иных нормативных актов или муниципальных правовых актов на
аналогичные цели.
Согласен на осуществление агентством по труду и занятости населения
Сахалинской области, центром занятости населения, органом
финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка
предоставления субсидии.
___________________________________
(подпись работодателя)
К заявке прилагаются сведения об организации профессионального
обучения и дополнительного профессионального образования работников
организаций, осуществляющих модернизацию производства
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы, подпись работодателя
(его представителя))
Место печати работодателя (М.П.) _____________
(при наличии) (дата)
____________________________________________________________________
Заполняется работником Центра занятости:
Регистрационный N заявки ______________ время приема заявки ________
Дата "___" _____________ 20___ года
Номер и дата регистрации работодателя в центре занятости в качестве
получателя государственных услуг: _________________________________
Приложение
к заявке на предоставление субсидии
в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий,
направленных на содействие занятости работников организаций,
осуществляющих модернизацию производства
Сведения об организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников организаций, осуществляющих модернизацию производства
Численность направленных на профессиональное обучение граждан (
|
Затраты на организацию профессионального обучения ( |
Минимальный размер оплаты труды (М)
Минимальный размер оплаты труды (М) |
Районный коэффициент (К) |
Надбавка за работу в районах Крайнего Севера (Pn), % |
Затраты на выплату стипендии, руб.
|
Сумма субсидии (Soб), руб. (стл.15 + стл. 23) |
|||||||||||||||||
Сумма затрат на образовательные услуги |
Сумма затрат по найму жилого помещения в месте обучения
Су |
Сумма оплаты проезда к месту обучения
Су |
Оплата госпошлины за экзамен, выдачу свидетельства, удостоверения, получения лицензии
|
Сумма затрат на медицинский осмотр |
Иные расходы, связанные с организацией обучения *
|
Всего затрат на профессиональное обучение (Соб= стл.5 + стл.8 + стл.10 + стл.12 + стл.13 + стл.14)
Всего затрат на профессиональное обучение Соб (стл.5 + стл.8 + стл.10 + стл.12 + стл.13 + стл.14) |
|||||||||||||||||
Профессия |
Численность (чел) |
Место обучения |
Стоимость за единицу затрат
Всего затрат |
Всего затрат |
Стоимость за единицу затрат |
Количество суток |
Всего затрат |
Стоимость проезда к месту обучения и обратно |
Всего затрат |
Стоимость за единицу затрат |
Всего затрат |
Период профессионального обучения (Роб) в месяцах |
Количество человек |
Размер стипендии на 1 чел. в месяц (Сстп = стл.16 х (стл.17 + стл.18/100)) |
В том числе НДФЛ (13% от стл. 21) |
Итого стипендия (стл.19 х стл.20 х стл.21) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Форма N 2
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
- производителям товаров, работ, услуг в целях
возмещения затрат на реализацию мероприятий,
направленных на содействие занятости работников организаций,
осуществляющих модернизацию производства,
а также работников, находящихся под риском увольнения,
и граждан, ищущих работу,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 18 мая 2017 г. N 219
Согласие на обработку персональных данных
(в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных")
Я, _________________________________________________________________
зарегистрированный по адресу: ______________________________________
____________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
паспорт РФ N _______________________________________________________
выдан ______________________________________________________________
"_______" ________________ _________ г.
даю согласие
____________________________________________________________________
(наименование предприятия, адрес)
____________________________________________________________________
именуемое в дальнейшем Работодатель, ОКУ ___________________________
ЦЗН, расположенному по адресу: Сахалинская область г. _____________
ул. _________________, д. ____, агентству по труду и занятости
населения Сахалинской области, расположенному по адресу:
Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 23,
на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку моих персональных данных, а именно на сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях
выделения Работодателю субсидии на возмещение затрат на реализацию
мероприятий, направленных на содействие занятости работников
организаций, осуществляющих модернизацию производства.
Перечень моих персональных данных, на обработку которых я даю
согласие:
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- паспортные данные;
- адрес регистрации по месту жительства и адрес фактического
проживания;
- номер телефона (домашний, мобильный);
- данные документов об образовании, квалификации, профессиональной
подготовке, сведения о повышении квалификации;
- сведения о месте работы и занимаемой должности.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
________________________________
(дата, подпись)
____________________
Форма N 3
к Порядку предоставления субсидий
юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
- производителям товаров, работ, услуг в целях
возмещения затрат на реализацию мероприятий,
направленных на содействие занятости работников организаций,
осуществляющих модернизацию производства,
а также работников, находящихся под риском увольнения,
и граждан, ищущих работу,
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 18 мая 2017 г. N 219
Заявка на предоставление субсидии в целях возмещения затрат на реализацию мероприятий, направленных на содействие занятости работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу
____________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица)
Прошу предоставить субсидию в целях возмещения затрат на реализацию
мероприятий, направленных на содействие занятости работников
организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих
работу.
Сообщаю следующие сведения:
Основной государственный регистрационный номер: ____________________
Адрес (место нахождения): __________________________________________
Номер контактного телефона _________________________________________
Факс _______________________________________________________________
Адрес электронной почты: ___________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 3 июля 2019 г. N 280 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.