Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Белевский район
от 04.09.2018 N 615
Положение
о подготовке и реализации проектов
муниципально-частного партнерства на территории
муниципального образования Белевский район
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует вопросы взаимодействия и координации деятельности органов администрации муниципального образования Белевский район при подготовке и реализации проектов муниципально-частного партнерства (далее - МЧП), принятии решений о реализации проектов МЧП и осуществлении мониторинга реализации соглашений о МЧП.
1.2. Используемые в настоящем Положении термины и определения соответствуют их определениям, данным в Федеральном законе от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон).
2. Разработка предложения о реализации проекта
муниципально-частного партнерства по инициативе публичного партнера
2.1. Разработка предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее - предложение о реализации проекта) по инициативе публичного партнера осуществляется в отношении проекта, соответствующего целям и задачам, предусмотренным документами стратегического планирования муниципального образования муниципального образования Белевский район.
2.2. Разработка предложения о реализации проекта по инициативе публичного партнера осуществляется в случае отсутствия предложений о реализации проекта МЧП от юридических лиц, которые в соответствии с Законом могут быть частными партнерами (далее - Частное лицо).
2.3. Предложение о реализации проекта МЧП должно содержать:
1) описание проекта и обоснование его актуальности;
2) цели и задачи реализации проекта, определяемые с учетом целей и задач, которые предусмотрены документами стратегического планирования;
3) сведения о публичном партнере;
4) проект соглашения, включающий в себя существенные условия, предусмотренные статьей 12 Закона, и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия;
5) срок реализации проекта или порядок определения такого срока;
6) оценку возможности получения сторонами соглашения дохода от реализации проекта;
7) прогнозируемый объем финансирования проекта, в том числе прогнозируемый объем финансирования проекта за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и объем частного финансирования, в том числе необходимый объем собственных средств частного партнера и (или) необходимый объем заемного финансирования, а также планируемый срок погашения кредитов и займов в случае, если предусматривается заемное финансирование;
8) описание рисков (при их наличии), связанных с реализацией проекта;
9) сведения об эффективности проекта и обоснование его сравнительного преимущества;
10) иные определенные Правительством Российской Федерации сведения.
2.4. Форма предложения о реализации проекта, а также требования к предусмотренным частью 3 статьи 8 сведениям устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2.5. Обеспечение разработки предложения о реализации проекта осуществляется соответствующими органами или функциональными структурными подразделениями администрации муниципального образования Белевский район, осуществляющим полномочия в сфере, в которой планируется реализация проекта МЧП.
Исполнитель и, при необходимости, соисполнители, ответственные за обеспечение разработки предложения о реализации проекта и реализацию проекта МЧП, а также решение о включении проекта в реестр проектов муниципального образования Белевский район, предлагаемых к реализации на принципах муниципально-частного партнерства (далее - реестр предлагаемых к реализации проектов МЧП), утверждаются постановлением администрации муниципального образования Белевский район, а также решением, принятым в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 8 Закона.
2.6. Подготовку проекта постановления администрации муниципального образования Белевский район о включении проекта в реестр предлагаемых к реализации проектов МЧП осуществляет сектор экономического развития администрации муниципального образования Белевский район на основании предложения органа или функционального структурного подразделения администрации муниципального образования Белевский район.
2.7. Предложение о включении проекта в реестр предлагаемых к реализации проектов МЧП должно содержать:
а) наименование проекта;
б) описание проекта и обоснование его актуальности;
в) цели и задачи реализации проекта, определяемые в соответствии с документами стратегического планирования;
г) наименование ответственного исполнителя, соисполнителей;
д) срок реализации проекта или порядок определения такого срока;
е) прогнозируемый объем инвестиций на реализацию проекта;
ж) необходимый объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг.
2.8. Сектор экономического развития администрации муниципального образования Белевский район в течение 10 рабочих дней рассматривает поступившие предложения и в случае выявления замечаний возвращает инициатору предложения на доработку.
2.9. Реестр предлагаемых к реализации проектов МЧП должен содержать:
а) наименование проекта;
б) краткое описание проекта;
в) наименование ответственного исполнителя, соисполнителей;
г) срок реализации проекта или порядок определения такого срока;
д) прогнозируемый объем инвестиций на реализацию проекта;
е) необходимый объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг;
ж) форму партнерства;
з) информацию о стадии подготовки и реализации проекта.
2.10. Формирование и ведение реестра предлагаемых к реализации проектов МЧП и обеспечение размещения его на официальном сайте администрации муниципального образования Белевский район осуществляет сектор экономического развития администрации муниципального образования Веневский район.
2.11. Разработка предложения о реализации проекта, включенного в реестр предлагаемых к реализации проектов МЧП, осуществляется ответственным исполнителем самостоятельно или с привлечением специализированной организации в порядке, установленном действующим законодательством, или Частным лицом по собственной инициативе.
2.12. В случае обеспечения публичным партнером частичного финансирования создания объекта МЧП, а также финансирования его эксплуатации и (или) технического обслуживания за счет бюджетных ассигнований предложение о реализации проекта подлежит согласованию с финансовым управлением администрации муниципального образования Белевский район.
2.13. Предложение о реализации проекта, разработанное в соответствии с Законом, согласованное с сектором по правовой работе администрации муниципального образования Белевский район, ответственный исполнитель направляет на рассмотрение в сектор экономического развития администрации муниципального образования Белевский район.
2.14. В случае поступления в администрацию муниципального образования Белевский район от Частного лица предложения о реализации проекта, включенного в реестр предлагаемых к реализации проектов МЧП и по которому принято решение о его реализации, разработка предложения о реализации такого проекта ответственным исполнителем может быть прекращена или не осуществляться.
3. Рассмотрение предложения и принятие решения
о реализации проекта муниципально-частного партнерства
3.1. Предложения о реализации проекта, а также обращения Частных лиц о проведении предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта, рассматриваются сектором экономического развития администрации муниципального образования Белевский район совместно с органами или функциональными структурными подразделениями администрации муниципального образования Белевский район, осуществляющими полномочия в сфере, в которой планируется реализация проекта МЧП.
3.2. Для рассмотрения предложения о реализации проекта могут привлекаться независимые эксперты и создаваться рабочие группы.
Состав и порядок работы рабочей группы утверждаются распоряжением администрации муниципального образования Белевский район.
3.3. В предварительных переговорах, связанных с разработкой предложения о реализации проекта, и переговорах при рассмотрении предложения о реализации проекта со стороны муниципального образования Белевский район выступает сектор экономического развития администрации муниципального образования Белевский район, а также отраслевые или функциональные органы администрации муниципального образования Белевский район, осуществляющие полномочия в сфере, в которой планируется реализация проекта МЧП. В переговорах вправе принимать участие консультанты, эксперты, члены рабочей группы, иные государственные органы.
Сектор экономического развития администрации муниципального образования Белевский район в порядке, установленном действующим законодательством, определяет форму переговоров, организует приглашение их участников, обеспечивает проведение переговоров и оформление протокола переговоров.
3.4. Сектор экономического развития администрации муниципального образования Белевский район совместно с с органами или функциональными структурными подразделениями администрации муниципального образования Белевский район, осуществляющими полномочия в сфере, в которой предлагается реализация проекта МЧП, в рамках своей компетенции подготавливают и обеспечивают предоставление Частному лицу материалов и информации, необходимых для разработки предложения о реализации проекта.
3.5. Решение о направлении предложения о реализации проекта в уполномоченный орган исполнительной власти Тульской области для проведения оценки эффективности проекта и проведения его сравнительного преимущества подготавливается сектором экономического развития администрации муниципального образования Белевский район и, утверждается главой администрации муниципального образования Белевский район.
3.6. Сектор экономического развития администрации муниципального образования Белевский район в соответствии с Законом обеспечивает:
а) направление предложения о реализации проекта в уполномоченный орган исполнительной власти Тульской области для проведения оценки эффективности проекта и проведения его сравнительного преимущества;
б) направление инициатору проекта решения, принятого по итогам рассмотрения предложения о реализации проекта, протоколов переговоров, заключения уполномоченного органа исполнительной власти Тульской области об итогах проведения оценки эффективности проекта и проведения его сравнительного преимущества;
в) подготовку решения о реализации проекта и его принятие;
г) размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Белевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предложения о реализации проекта; решения, принятого по итогам рассмотрения предложения о реализации проекта, протоколов переговоров, решения о реализации проекта.
3.7. Орган администрации муниципального образования Белевский район, определенный решением о реализации проекта в качестве публичного партнера (далее также - публичный партнер), в соответствии с Законом обеспечивает:
а) размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, решения о реализации проекта;
б) рассмотрение заявлений Частных лиц о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о МЧП (далее также - Соглашение), проведение проверки заявителей на соответствие требованиям, предусмотренным Законом;
в) принятие решения о заключении Соглашения с инициатором проекта без проведения конкурса или о проведении конкурса.
4. Проведение конкурса на право заключения
соглашения о муниципально-частном партнерстве
4.1. Организацию, подготовку и проведение конкурса на право заключения Соглашения (далее также - конкурс) обеспечивает публичный партнер.
4.2. Публичный партнер по согласованию с сектором экономического развития администрации муниципального образования Белевский район определяет содержание конкурсной документации, порядок размещения сообщения о проведении конкурса, форму подачи заявок на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса (если предусмотрен решением о реализации проекта), оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса в соответствии с требованиями Закона.
Конкурсная документация и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом администрации муниципального образования Белевский район. Подготовка проекта правового акта администрации муниципального образования Белевский район осуществляется публичным партнером.
4.3. Размещение информации о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, обеспечивает публичный партнер.
5. Заключение, изменение и прекращение соглашения
о муниципально-частном партнерстве
5.1. По результатам проведенного конкурса или при наличии в соответствии с Законом оснований для заключения Соглашения без проведения конкурса публичный партнер в установленные Законом сроки направляет лицу, в отношении которого принято решение о заключении Соглашения, протокол о результатах проведения конкурса (один экземпляр в случае проведения конкурса) и проект Соглашения (в трех экземплярах).
5.2. Переговоры с победителем конкурса или с иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении Соглашения, в целях обсуждения условий Соглашения и их возможного изменения по результатам переговоров проводятся публичным партнером совместно с сектором экономического развития администрации муниципального образования Белевский район в соответствии с Законом и настоящим Положением.
5.3. В срок не позднее двух рабочих дней со дня подписания Соглашения публичный партнер направляет Соглашение (по одному экземпляру) частному партнеру и в сектор экономического развития администрации муниципального образования Белевский район, который осуществляет его регистрацию.
5.4. Рассмотрение предложения частного партнера по изменению или прекращению Соглашения о МЧП осуществляется публичным партнером совместно с сектором экономического развития администрации муниципального образования Белевский район.
Подготовку и принятие решений об изменении условий Соглашения, о замене частного партнера, о досрочном расторжении Соглашения обеспечивает сектором экономического развития администрации муниципального образования Белевский район.
5.5. В соответствии с решением о замене частного партнера администрация муниципального образования Белевский район и новый частный партнер осуществляют регистрацию имущественных прав на объект Соглашения.
6. Предоставление частному партнеру земельных участков
6.1. Предоставление частному партнеру земельных участков, предусмотренных Соглашением, осуществляет отдел по имущественным и земельным отношениям администрации муниципального образования Белевский район в установленном порядке.
7. Мониторинг реализации проектов
муниципально-частного партнерства
7.1. Публичный партнер в течение всего периода реализации проекта (с момента принятия решения о реализации проекта до момента полного исполнения сторонами всех обязательств по Соглашению) в установленном Законом порядке и сроки размещает в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" сведения о реализации проекта.
7.2. Сектор экономического развития администрации муниципального образования Белевский район в целях проведения мониторинга обеспечивает проверку внесенных публичным партнером в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" сведений, а также ежегодно формирует результаты мониторинга реализации Соглашений за отчетный год.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Белевский район Тульской области от 4 сентября 2018 г. N 615 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.