Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
город Донской
от 23.08.2018 года N 815
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Донской муниципальной услуги "Выдача справок о
подтверждения проживания(работы) граждан на территории зоны
проживания с льготным социально-экономическим статусом"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о подтверждении проживания (работы) граждан на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур, административных действий, а также требования к предоставлению муниципальной услуги (далее Услуга).
Регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления Услуги.
Регламент преследует цель и предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочения административных процедур (действий);
- устранения избыточных административных процедур (действий);
- сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижения количества взаимодействия заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
- ответственность должностных лиц, исполняющих функции по предоставлению муниципальной услуги, за несоблюдение ими требований регламента при выполнении административных процедур (действий).
В целях применения настоящего регламента используются следующие понятия:
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, по решению вопросов местного значения;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
многофункциональный центр - учреждение, уполномоченное на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу одного окна.
2. Круг заявителей
2.1. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.
2.2. От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
2.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной Услуги
2.4. Местонахождение и график работы структурного подразделения администрации муниципального образования город Донской (далее Администрация), предоставляющего услугу: сектор ГО и ЧС, ООС и мобилизационной подготовки администрации муниципального образования город Донской (далее сектор), расположенный по адресу: 301600, Тульская область, г. Донской, ул. Октябрьская, д. 17 кабинет N 14.
Адрес электронной почты: gochs_amo.donskoy@tularegion.org
График работы сектора: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48. Суббота и воскресенье - выходные дни
2.5. Местонахождение и график работы организаций, участвующих в предоставлении Услуги: Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее ГБУ ТО "МФЦ") отделение N 8 в городе Донской (далее МФЦ), осуществляющее организацию предоставления государственных и муниципальных услуг находится по адресу: Тульская область, г. Донской, ул. Комсомольская, д. 4.
Адрес электронной почты МФЦ:. mfc71.ru
График работы МФЦ: понедельник - пятница c 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 16.00, без перерыва на обед, воскресенье - выходной.
2.6. Способы получения информации о порядке предоставления Услуги:
В Отделе строительства и архитектуры при личном или письменном обращении, в кабинете N 9 Администрации, по телефонам, на официальном сайте муниципального образования город Донской.
В МФЦ при личном или письменном обращении, в секторе информации МФЦ по телефону: call-центр 88004500071.
На информационных стендах по месту нахождения Администрации и МФЦ.
В Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.7. Информация о порядке предоставления услуги содержит:
- адрес места приема заявлений для предоставления Услуги;
- график приема Заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления Услуги;
- форму заявления о предоставлении Услуги и образец его заполнения (Приложение 1 к Регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги;
- требования к качеству предоставленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения Услуги;
- блок-схему описания последовательности административных процедур предоставления Услуги (приложение 2 к Регламенту);
- извлечения из Регламента;
- обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления Услуги.
2.8. Прием Заявителей осуществляется по адресу: Тульская область, г. Донской, мкр. Центральный, ул. Комсомольская, д. 4, каб. N 9 с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00 перерыв с 13.00 до 13.48, суббота - с 09.00 до 16.00, воскресенье - выходной день.
2.9. График работы ГБУ ТО "МФЦ", расположенный по адресу: г. Донской, мкр. Центральный, ул. Комсомольская, д. 4
Понедельник |
8-00 - 20-00 |
Вторник |
8-00 - 20-00 |
Среда |
8-00 - 20-00 |
Четверг |
8-00 - 20-00 |
Пятница |
8-00 - 20-00 |
Суббота |
9-00 - 16-00 |
Воскресенье |
выходной |
График работы ГБУ ТО "МФЦ" Удаленное рабочее место: г. Донской, мкр. Северо-Задонск, ул. Школьная, д. 15б.
Понедельник |
выходной |
Вторник |
9-00 - 18-00 обед с 13-00 до 13-30 |
Среда |
9-00 - 18-00 обед с 13-00 до 13-30 |
Четверг |
9-00 - 18-00 обед с 13-00 до 13-30 |
Пятница |
9-00 - 18-00 обед с 13-00 до 13-30 |
Суббота |
9-00 - 16-00 обед с 13-00 до 13-30 |
Воскресенье |
выходной |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
11. С даты приема документов Заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления Услуги при обращении в МФЦ по телефону call-центр 88004500071 или в случае обращения через Администрацию по телефонам (48746) 5-49-02. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
12. Муниципальная услуга также предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Тульской области.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Выдача справок о подтверждении проживания (работы) граждан на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом".
2. Наименование структурного подразделения администрации,
предоставляющего муниципальную Услугу
Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную Услугу - сектор ГО и ЧС, ООС и мобилизационной подготовки администрации муниципального образования город Донской.
3. Результат предоставления Услуги.
Результатом предоставления Услуги является:
Выдача справок о подтверждении проживания (работы) граждан на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления Услуги составляет не более 30 календарных дней со дня подачи в установленном порядке заявления о предоставлении Услуги.
5. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление Услуги
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699);
- Письмом Государственного комитета Российской Федерации по социальной защите граждан и реабилитации территорий, пострадавших от Чернобыльской и других радиационных катастроф, от 27.04.1993 N ВД-10-2079 "О порядке подтверждения пребывания в зоне с льготным социально-экономическим статусом";
- Федеральным Законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Донской.
6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления Услуги
6.1 При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет полный пакет документов:
- заявление (образец представлен в приложении 2);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 1 к настоящему административному регламенту"
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- надлежащим образом оформленную доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, в которой должно быть отражено согласие заявителя на обработку его персональных данных, и паспорт представителя;
- документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом в муниципальном образовании город Донской;
- документ, подтверждающий смену фамилии, имени, отчества (о браке, о разводе, о перемене фамилии, имени, отчества), - предоставляется заявителем при смене фамилии, имени, отчества;
- в случае работы в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом - документ, подтверждающий период работы Заявителя на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом с указанием точного адреса выполнения работ в муниципальном образовании город Донской (трудовая книжка, трудовой договор/гражданско-правовой договор или копия одного из указанных документов, заверенная в установленном действующим законодательством порядке).
- документы, подтверждающие полномочия законного представителя несовершеннолетнего (документ, удостоверяющий личность родителя, с указанием фамилии, имени, отчества представляемого (при отсутствии таких данных в документе, удостоверяющем личность родителя, дополнительно требуется свидетельство о рождении несовершеннолетнего)
- документы, выданные органом опеки и попечительства, подтверждающие полномочия опекунов несовершеннолетних в возрасте до 14 лет и недееспособных граждан, попечителей несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет или ограниченных судом в дееспособности граждан
- в бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем в администрации муниципального образования город Донской или многофункциональном центре.
6.2 Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте администрации муниципального образования город Донской, в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
6.3 Копии документов, подаваемые от имени юридического лица, должны быть заверены руководителем организации и скреплены печатью;
копии документов, подаваемые от имени индивидуального предпринимателя, должны быть заверены предпринимателем и скреплены печатью (при наличии);
6.4 Тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
6.5 Фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
6.6 В документах отсутствуют неоговоренные исправления;
6.7 Документы не исполнены карандашом;
6.8 Органы и организации, участвующие в предоставлении Услуги, а также работники указанных органов и организаций обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
6.9 Заявителю выдается расписка в получении от него документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов. Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
6.10 Заявление может представляться лично Заявителем в Администрацию либо через МФЦ или направляться с использованием средств почтовой и электронной связи.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления Услуги.
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения Услуги (перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, является исчерпывающим), являются:
7.2 Обращение за предоставлением Услуги лиц, не указанных в Разделе I Регламента.
7.3 Если в письменном заявлении не указана фамилия, имя, отчество заявителя, его направившего, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
7.4 Отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления Услуги, предусмотренных пунктом 6 Раздела II Регламента.
7.5 Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов либо документов, содержащих недостоверные сведения.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление Услуги
Услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса заявителя при предоставлении Услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления такой услуги не превышает 15 минут.
11. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги
Регистрация заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из ГБУ ТО "МФЦ" в администрацию, осуществляется в срок не позднее 3-х календарных дней с момента поступления заявления в Администрацию.
Регистрация заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi71.ru, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Адрес названного сайта следует читать как "http://www.gosuslugi.ru"
12. Предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя
12.1. Многофункциональный центр при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
12.2. Комплексный запрос должен содержать указание на муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление многофункциональным центром от его имени действий, необходимых для их предоставления.
12.3. При приеме комплексного запроса у заявителя работники многофункционального центра обязаны проинформировать его обо всех муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
12.4. Одновременно с комплексным запросом заявитель подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг.
12.5 Направление многофункциональным центром заявлений, муниципальные услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса.
12.6. В случае, если для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены многофункциональным центром только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, направление заявлений и документов в соответствующие органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации соответствующим органом, предоставляющим муниципальные услуги.
12.7. Получение многофункциональным центром отказа в предоставлении муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.
12.8. Многофункциональный центр обязан выдать заявителю все документы, полученные по результатам предоставления всех муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных многофункциональным центром в рамках комплексного запроса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе муниципальных услуг. Многофункциональный центр обязан проинформировать заявителя о готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления всех муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, а также обеспечить возможность выдачи указанного комплекта документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в многофункциональный центр последнего из таких документов.
12.9. Заявитель имеет право обратиться в многофункциональный центр в целях получения информации о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется многофункциональным центром:
1) в ходе личного приема заявителя;
2) по телефону;
3) по электронной почте.
12.10. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр с запросом о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, многофункциональный центр обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром указанного запроса.
12.11. В случае поступления в многофункциональный центр документов, являющихся результатом предоставления интересующей заявителя конкретной муниципальной услуги, многофункциональный центр обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в многофункциональный центр.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
13.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и ГБУ ТО "МФЦ".
13.2. Для Заявителей обеспечивается удобство пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, а также организована стоянка (парковка) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, для личного автомобильного транспорта Заявителей.
13.3 На здании рядом с входом размещается информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
1) наименование органа;
2) место нахождения и юридический адрес;
3) режим работы;
4) номера телефонов для справок;
5) адрес официального сайта.
Фасад здания оборудуется осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
13.4 Помещения приема и выдачи документов предусматривают места для ожидания, информирования и приема Заявителей. В местах для информирования обеспечивается доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
13.5 Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования соответствуют требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
13.6 Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
13.7 В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для Заявителей.
13.8 В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
13.9 Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
13.10 Для людей с ограниченными возможностями предусмотрена:
13.10.1 возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
13.10.2 содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выходе из него;
13.10.3 оборудование, на прилегающих к зданию территориях, мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
13.10.4 возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Администрацию муниципального образования город Донской, либо ГБУ ТО "МФЦ", в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников.
13.10.5 возможность самостоятельного передвижения по Администрации муниципального образования город Донской, либо ГБУ ТО "МФЦ" в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью сотрудников сектора ГО и ЧС,ООС и мобилизационной подготовки администрации муниципального образования город Донской, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
13.10.6 сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию Администрации муниципального образования город Донской, либо ГБУ ТО "МФЦ";
13.10.7 проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
13.10.8 обеспечение допуска собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
13.10.9 оказание должностными лицами Администрации муниципального образования город Донской, либо ГБУ ТО "МФЦ" иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
13.10.10 обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
13.10.11 обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
13.10.12 предоставление инвалидам возможности получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
13.10.13 предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
1. Перечень административных процедур
1.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием документов от Заявителя;
- регистрация документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение документов Заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача Заявителю решения о предоставлении Услуги;
1.2. Блок-схема процедуры представлена в (приложении 2) Регламента.
2. Прием и регистрация документов от Заявителя
2.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является письменное обращение Заявителя (приложение 1) в Администрацию или МФЦ с комплектом документов, которые передаются по описи принятых документов в Администрацию на проверку представленных документов на наличие документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.2. Прием и регистрация заявлений и документов, представленных Заявителем, в МФЦ осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течении 3-х рабочих дней после подачи заявления в документах внутреннего делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах внутреннего делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на одного заявителя.
2.3. Специалисты Администрации, сектора проверяют наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 6 раздела II настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
2.4. Специалисты Администрации при личном обращении Заявителя сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов не заверены, уполномоченные специалисты, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
2.5. Настоящая Услуга действующим законодательством отнесена к категории услуг, предоставляемых в электронном виде. При её предоставлении в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о государственных и муниципальных услугах;
- подача Заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала, государственных и муниципальных услуг;
- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.
2.6. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.10 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7 При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
3. Формирование и направление межведомственных запросов
Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 рабочих дней.
Результатом данной процедуры является сбор информации. Полученные документы являются необходимыми для перехода к следующей процедуре предоставления муниципальной услуги и дополняют список документов, поданных заявителем лично. Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.
4. Рассмотрение документов Заявителя и оформление результата
4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на исполнение предоставления Услуги.
4.2. Начальник сектора в течение рабочего дня рассматривает комплект документов и направляет его с резолюцией ответственному специалисту сектора (далее специалист сектора).
4.3. Специалист сектора при приеме документов:
- проверяет правильность оформления заявления, комплектность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем.
IV. Формы контроля исполнения Услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом при предоставлении Услуги, осуществляется начальником сектора.
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений Заявителей в ходе предоставления Услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов сектора. Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Администрации.
2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок
Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы сектора.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
3. Ответственность муниципальных служащих
структурных подразделений Администрации и иных
должностных лиц за решение и действия (бездействие)
Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством и должностными инструкциями.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления Услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
Услуги, в том числе со стороны граждан
Оценка качества предоставления Услуги осуществляется Заявителями.
Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью специалистов Администрации при предоставлении Услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу,
должностного лица либо муниципального служащего содержат
в себе перечень условий, при которых заявитель может обратиться
с жалобой на решение и действие (бездействие) органа,
предоставляющего Услугу
1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр. Жалобы на решения и действия (бездействие) принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
5.1 Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
5.2 В удовлетворении жалобы отказывается.
5.3 Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.4 Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
5.5 По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.6 Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
- признание жалобы необоснованной.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.4 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Образцы бланков заявлений |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Донской Тульской области от 23 августа 2018 г. N 815 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.