Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 27.09.2018 N 398
Долговая политика Тульской области
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Одним из ключевых показателей финансового положения Тульской области является уровень долговой нагрузки или соотношение государственного долга Тульской области к собственным доходам бюджета области.
В этой связи важной задачей бюджетного планирования является формирование долговой политики.
Долговая политика Тульской области является частью бюджетной политики Тульской области. Управление государственным долгом Тульской области непосредственно связано с бюджетным процессом Тульской области.
Долговая политика Тульской области направлена на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета области, поддержание объема государственного долга на экономически безопасном уровне, не выше предельно допустимых значений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1. Основная цель и принципы долговой политики Тульской области
Основной целью долговой политики Тульской области является обеспечение исполнения расходных обязательств бюджета области на средне- и долгосрочный период, при сохранении оптимальных параметров государственного долга, повышение финансовой стабильности и эффективности использования ресурсов при неизменном уровне долговой нагрузки.
Принципы долговой политики Тульской области:
соблюдение норм и ограничений, регламентируемых Бюджетным кодексом Российской Федерации;
своевременное осуществление учета долговых обязательств Тульской области;обеспечение раскрытия информации о государственном долге Тульской области.
2. Основные задачи долговой политики Тульской области
Основными задачами долговой политики Тульской области являются: оптимизация структуры государственного долга Тульской области по видам и срокам заимствований в целях минимизации стоимости его обслуживания;
обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки на бюджет области, связанной с погашением долговых обязательств Тульской области;
обеспечение исполнения долговых обязательств Тульской области в полном объеме и в установленные сроки;
обеспечение последовательности и согласованности деятельности органов исполнительной власти Тульской области при планировании потребности в долговых заимствованиях и предоставлении государственных гарантий Тульской области, с учетом возможностей бюджета Тульской области по обслуживанию и погашению долговых обязательств Тульской области;
обеспечение поэтапного сокращения доли общего объема долговых обязательств Тульской области по коммерческим и бюджетным заимствованиям.
3. Основные мероприятия долговой политики Тульской области
Основными мероприятиями долговой политики Тульской области являются:
осуществление мониторинга ситуации на финансовых рынках и, в случае их благоприятной конъюнктуры, проведение мероприятий по досрочному погашению долговых обязательств по кредитам кредитных организаций и привлечению заимствований преимущественно в виде государственных ценных бумаг и кредитов кредитных организаций;
планирование государственных заимствований Тульской области исходя из графиков погашения долговых обязательств и стоимости обслуживания государственного долга Тульской области;
выполнение обязательств, принятых Тульской областью, по соглашениям о предоставлении бюджетных кредитов из федерального бюджета, заключенным с Министерством финансов Российской Федерации;
выполнение обязательств, принятых Тульской областью, по соглашениям о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным бюджету Тульской области из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Тульской области;
обеспечение возможности привлечения в бюджет Тульской области кредитов от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
привлечение для поддержки текущей ликвидности бюджета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации;
направление дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета Тульской области, на досрочное погашение долговых обязательств Тульской области;
обязательное наличие права регрессного требования в случае предоставления государственных гарантий;
ограничение на предоставление государственных гарантий.
4. Показатели реализации мероприятий
долговой политики Тульской области
Для реализации основной цели и задач долговой политики Тульской области необходимо обеспечить соблюдение следующих показателей:
Показатели |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1. Отношение объема государственного долга Тульской области к общему годовому объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году, % |
<=36 |
<=36 |
<=33 |
2. Отношение объема государственного долга Тульской области по государственным ценным бумагам Тульской области и кредитам, полученным Тульской областью от кредитных организаций, к общему годовому объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году, % |
<=21 |
<=23 |
<=24 |
3. Доля объема расходов на обслуживание государственного долга Тульской области в общем объеме расходов бюджета области (без учета объема субвенций), % |
<=15 |
<=15 |
<=15 |
4. Отношение дефицита бюджета Тульской области к общему годовому объему доходов бюджета Тульской области (без учета объема безвозмездных поступлений), % |
<=10 |
<=10 |
<=10 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 27 сентября 2018 г. N 398 "Об утверждении долговой политики Тульской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.