Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 18 июля 2018 года N 575
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 31 июля 2017 г. N 680
Программа
"Формирование современной городской среды
в муниципальном образовании Суворовский район"
Паспорт Программы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды в муниципальном образовании Суворовский район" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация муниципального образования Суворовский район |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация муниципального образования Северо-Западное Суворовского района; Администрация муниципального образования город Чекалин Суворовского района |
Цели муниципальной программы |
- повышение уровня благоустройства нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, п. Рождествено, п. Центральный Суворовского района, а также дворовых территорий многоквартирных домов - реализация социально значимых проектов на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, п. Рождествено, п. Центральный Суворовского района путем активного привлечения граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления, повышение заинтересованности жителей Тульской области в участии и решении проблем местного значения, формирование активной жизненной позиции населения; - развитие механизмов взаимодействия власти и населения, повышение уровня доверия населения к власти за счёт его участия в выявлении и согласовании путей решения острых проблем, в выборе, реализации и мониторинге программ. |
Задачи муниципальной программы |
- организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, п. Рождествено, п. Центральный Суворовского района; - организация мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, п. Рождествено, п. Центральный Суворовского района; - привлечение населения МО Суворовский район к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем программы местного значения, подготовке, реализации, контроле качества и приемке работ, выполняемых в рамках Программы, а также последующем содержании и обеспечении сохранности объектов; - повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, п. Рождествено, п. Центральный Суворовского района; - совершенствование эстетичного вида и создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, п. Рождествено, п. Центральный Суворовского района. |
Целевые показатели муниципальной программы |
- доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовый территорий - 43%; - доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий - 66%. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа будет реализована в течение 2018 - 2022 годов |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы - 20582,31 тыс. руб., в том числе: по годам: 2018 - 10972,47 тыс. руб.; 2019 - 681,975 тыс. руб.; 2020- 2953,715 тыс. руб.; 2021 - 2973,575 тыс. руб.; 2022 - 3000,575 тыс. руб. за счет средств бюджета Тульской области - 2581,80 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 - 2581,80 тыс. руб. 2019 - 0,0 тыс. руб.; 2020- 0,0 тыс. руб.; 2021 - 0,0 тыс. руб.; 2022 - 0,0 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета - 5628,57 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 - 5628,57 тыс. руб. 2019 - 0,0 тыс. руб.; 2020- 0,0 тыс. руб.; 2021 - 0,0 тыс. руб.; 2022 - 0,0 тыс. руб. за счет средств бюджета МО город Суворов Суворовского района - 11260,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 - 2252,0 тыс. руб. 2019 - 0,0 тыс. руб.; 2020- 2252,0 тыс. руб.; 2021 - 2252,0 тыс. руб.; 2022 - 2252,0 тыс. руб. за счет средств населения - 1,90 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 - 1,90 тыс. руб. за счет средств бюджета МО город Чекалин Суворовского района - 214,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 - 8,2 тыс. руб. 2019 - 51,575 тыс. руб.; 2020- 51,575 тыс. руб.; 2021 - 51,575 тыс. руб.; 2022 - 51,575 тыс. руб. за счет средств бюджета МО Северо-Западное Суворовского района - 3147,54 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 - 500,0 тыс. руб.; 2019 - 630,4 тыс. руб.; 2020- 650,14 тыс. руб.; 2021 - 670,0 тыс. руб.; 2022 - 697,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
По итогам реализации муниципальной программы планируется достижение следующих основных показателей: - приведение муниципальных автомобильных дорог, тротуаров и парковочных карманов в нормативное состояние; - обеспечение комфортных условий для проживания населения города; - приведение муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры в нормативное состояние; - приведение муниципальных объектов культуры в нормативное состояние; - повышение уровня доверия населения к власти за счёт его участия в выявлении и согласовании путей решения острых проблем, в выборе, реализации и мониторинге программ; - повышение эффективности бюджетных расходов за счёт вовлечения общественности в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органов местного самоуправления; - благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и мест общего пользования на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, п. Рождествено, п. Центральный Суворовского района; - обеспеченность гармоничной архитектурно-ландшафтной среды г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, п. Рождествено, п. Центральный Суворовского района. |
Раздел 1. Характеристика сферы реализации Программы,
содержание проблемы и обоснование необходимости
её решения программными методами.
Протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 21.11.2016 N 10 утвержден паспорт приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".
Основным принципом формирования комфортной городской среды является комплексный подход при создании эффективной системы благоустройства, в том числе за счет реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и муниципальных территорий общего пользования в населенных пунктах с численностью населения более 1000 человек.
Уровень благоустройства определяет комфортность проживания горожан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективных решений, включающих комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм и объектов монументального искусства.
Количество благоустроенных дворовых территорий (обеспеченных твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием для детей возрастом до пяти лет и озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов) составляет 30 единиц с площадью 67,390 тыс. кв. м.
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий составляет 16,67%.
Доля населения (охват), проживающего в жилом фонде с благоустроенными территориями от общей численности составляет 35%
Количество и площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие) - 6 единиц с площадью 17,115 тыс. кв. м
Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ площадками, специально оборудованными для отдыха, общения и проведения досуга, от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации - 97,16%. Под удобным пешеходным доступом по смыслу настоящих Методических рекомендаций понимается возможность для пользователя площадки дойти до нее по оборудованному твердым покрытием и освещенному маршруту в течение не более чем пяти минут.
Общее количество общественных территорий муниципального образования составляет 9 единиц.
Доля и площадь благоустроенных общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий составляет 55,56% с площадью 322,138 тыс. кв. м.
Доля и площадь общественных территорий (парки, скверы, набережные и т.д.) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве - 44,44% с площадью 32,676 тыс. кв. м.
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования - 0,01829 тыс. кв. м.
Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации является одним из приоритетных направлений стратегического развития Российской Федерации.
Анализ сферы благоустройства г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, п. Рождествено, п. Центральный Суворовского района показал, что в последние годы в Суворовском районе проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования.
В то же время в вопросах благоустройства населенных пунктов в Суворовском районе имеется ряд проблем: недостаточно высокий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние придомовых территорий многоквартирных жилых домов.
Так, в Суворовском районе имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, площади, скверы, парки и т.д.) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:
1) благоустройство территорий общего пользования.
1.1. к перечню работ по благоустройству наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования населенного пункта относятся:
- благоустройство парков/скверов/бульваров;
- освещение улицы/парка/сквера/бульвара;
- благоустройство места для купания (пляжа);
- реконструкция/строительство многофункционального общественного спортивного объекта (как правило стадион или детская спортивно-игровая площадка);
- устройство или реконструкция детской площадки;
- устройство травмобезопасных покрытий из резиновой крошки под детское, игровое, спортивное оборудование с обустройством основания под такое покрытие (асфальт, бетон);
- благоустройство территории возле общественного здания (как правило Дом культуры или библиотека);
- благоустройство кладбища;
- благоустройство территории вокруг памятника;
- установка памятников;
- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;
- реконструкция мостов/переездов внутри поселений;
- обустройство родников;
- очистка водоемов;
- благоустройство пустырей;
- благоустройство городских площадей (как правило центральных);
- благоустройство, реконструкция и замена оборудования городских фонтанов;
- благоустройство или организация муниципальных рынков.
- ремонт автомобильных дорог общего пользования;
- ремонт городских тротуаров;
- обеспечение освещения территорий общего пользования;
- установка скамеек;
- установка урн для мусора;
- оборудование городских автомобильных парковок;
- озеленение территорий общего пользования;
- иные виды работ.
2) благоустройство дворовых территории, предусматривающее:
2.1. минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
- ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
- ремонт тротуаров, расположенных на дворовых территориях многоквартирных домов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установку скамеек;
- установку урн для мусора.
2.2. дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
- устройство парковочных карманов (асфальтобетонные и щебеночные покрытия);
- устройство расширений проезжих частей дворовых территорий МКД;
- устройство новых пешеходных дорожек;
- ремонт существующих пешеходных дорожек;
- замена бордюрного камня на тротуарах и подходах к подъездам;
- отсыпка растительным грунтом газонов и палисадников за бордюрным камнем;
- окраска бордюрного камня;
- установка детского, игрового, спортивного оборудования, а также оборудования для хозяйственных площадок (коврочистки, стойки для сушки белья и др.);
- устройство травмобезопасных покрытий из резиновой крошки под детское, игровое, спортивное оборудование с обустройством основания под такое покрытие (асфальт, бетон);
- устройство спортивных площадок для игры в футбол, волейбол, баскетбол с ограждением по периметру, устройством травмобезопасных покрытий на них (резиновое покрытие, искусственная трава);
- установка ограждений газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных площадок, парковок;
- озеленение территорий, которое включает в себя: посадку деревьев, кустарников, газонов, снос и кронирование деревьев, корчевание пней и пр.;
- работы по демонтажу различных конструкций (металлических, бетонных, деревянных) для последующего благоустройства территорий под ними;
- отсыпка, планировка и выравнивание: газонов, палисадников, детских, игровых, спортивных и хозяйственных площадок, вазонов, цветочниц;
- устройство подпорных стен для укрепления откосов и грунтов на дворовых территориях с их оштукатуриванием, окраской, иной облицовкой или без таковых работ;
- устройство лестничных маршей, спусков (из бордюрного камня или бетонных заводского изготовления) с оборудованием их металлическими поручнями;
- устройство пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения по дворовой территории МКД маломобильных групп населения;
- установка ограждающих устройств: бетонных, металлических столбиков для ограждения парковок, тротуаров, детских игровых площадок (кроме шлагбаумов и автоматических ворот);
- установка вазонов, цветочниц;
- ремонт отмосток МКД.
- устройство ограждающих конструкций;
- иные виды работ.
Работы по дополнительному перечню проводятся при обязательном трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий. Трудовое участие может выражаться в выполнении жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ
(земляные работы, демонтаж старого оборудования), уборка мусора после производства работ, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.) и иные виды работ.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с привлечением населения, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной Программы.
В рамках Программы планируется реализовать мероприятия, направленные на развитие современной городской среды на территории Суворовского района, в том числе выполнить работы по благоустройству муниципальных территорий общего пользования, дворовых территорий многоквартирных домов.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов Суворовского района необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в Программу осуществляется путем реализации следующих этапов:
- проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта программы "Формирование современной городской среды";
- рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, п. Рождествено, п. Центральный Суворовского района, на которых планируется благоустройство в 2018 - 2022 годах в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, п. Рождествено, п. Центральный Суворовского района в программу "Формирование современной городской среды".
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, п. Рождествено, п. Центральный Суворовского района, на которых планируется благоустройство, формируется с учетом региональной программы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и краткосрочных планов ее реализации. Включение дворовой территории в программу "Формирование современной городской среды" без решения заинтересованных лиц не допускается. Адресный перечень объектов, планируемых к благоустройству в 2018 - 2022 годах, утверждается постановлением администрации муниципального образования Суворовский район.
Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно:
- повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
- запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
- запустит механизм трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
- сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное "общественное пространство".
Раздел 2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является повышение уровня комплексного благоустройства нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, п. Рождествено, п. Центральный Суворовского района, а также дворовых территорий многоквартирных домов.
Для достижения поставленной цели определены следующие основные задачи:
- организация мероприятий по благоустройству территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов в г. Суворове, г. Чекалине, п. Черепеть, п. Рождествено, п. Центральный Суворовского района;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования и дворовых территорий многоквартирных домов в г. Суворове, г. Чекалине, п. Черепеть, п. Рождествено, п. Центральный Суворовского района;
- реализация социально значимых проектов на территории города Суворова путем привлечения граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления в решении проблем местного значения;
- повышение заинтересованности жителей г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, п. Рождествено, п. Центральный Суворовского района Тульской области в участии и решении проблем местного значения, формирование активной жизненной позиции населения, повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения общественности в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органов местного самоуправления;
- привлечение населения г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, п. Рождествено, п. Центральный Суворовского района к активному участию в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, подготовке, реализации, контроле качества и приемке работ, выполняемых в рамках Программы, а также последующем содержании и обеспечении сохранности объектов;
- совершенствование эстетичного вида населенных пунктов, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, п. Рождествено, п. Центральный Суворовского района.
По итогам реализации муниципальной программы планируется достижение следующих основных показателей:
- повышение уровня доверия населения к власти за счёт его участия в выявлении и согласовании путей решения острых проблем, в выборе, реализации и мониторинге программ;
- повышение эффективности бюджетных расходов за счёт вовлечения общественности в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органов местного самоуправления;
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и мест общего пользования на территории г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, п. Рождествено, п. Центральный Суворовского района;
- обеспеченность гармоничной архитектурно-ландшафтной среды г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, п. Рождествено, п. Центральный Суворовского района.
Раздел 3. Основные меры правового регулирования Программы
В целях реализации муниципальной программы предусматривается принятие следующих муниципальных нормативных правовых актов:
а) об утверждении порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу;
б) об утверждении порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы, предусматривающий в том числе, формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке;
в) об утверждении порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу общественной территории, подлежащей обязательному благоустройству.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий Программы
При реализации программ предусматривается:
а) финансовое и трудовое участие граждан и заинтересованных организаций, при этом реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий из минимального перечня работ осуществляется без финансового участия, из дополнительного - в объеме не менее 1,0%от общей стоимости таких работ.
Трудовое участие предусматривается при выполнении и минимального и дополнительного перечней работ и может выражаться в выполнении жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, демонтаж старого оборудования), уборка мусора после производства работ, покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев
Количество жителей, принимающих трудовое участие, а также его периодичность в выполнении работ по благоустройству (не менее 1 раза за период проведения работ по благоустройству дворовой территории) устанавливается физическим или юридическим лицом, представляющим интересы собственников помещений в многоквартирных домах, дворовые территории которых участвуют в муниципальной программе, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирного дома (далее - инициативная группа).
Инициативная группа по окончании работ, изложенных в перечне дополнительных работ, представляет в администрацию МО Суворовский район отчет о трудовом участии жителей многоквартирного дома, территория которого благоустраивалась, с приложением подтверждающих фотоматериалов.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном администрацией МО Суворовский район, или копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленный муниципальным образованием.
б) проведение мероприятий по благоустройству с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе создание безбарьерной среды для маломобильных граждан в зоне общественных пространств;
в) проведение мероприятий по поддержанию текущего уровня благоустройства (освещение, озеленение, уборка территорий и т.д.);
г) синхронизация с реализуемыми федеральными, региональными и муниципальными программами (планами) строительства (реконструкции и ремонта) объектов недвижимого имущества, дорог и линейных объектов, в том числе с приоритетным проектом "Безопасные и качественные дороги";
д) типовая визуализация образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территорий из минимального перечня работ;
е) указание нормативной стоимости по всем видам работ, которые входят в минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству территорий;
ж) осуществление общественного контроля;
Условие о проведении работ по благоустройству в части обеспечения доступности для маломобильных групп населения.
При формировании объема работ по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования населения предусматривается возможность использования данных объектов маломобильными группами населения. Работы по созданию комфортных условий обеспечения доступности для маломобильных групп населения будут проведены в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в соответствии со сводом правил N СП 59.13330.2012 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
Вовлечение граждан и общественных организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы.
Одним из важных критериев формирования и реализации муниципальных программ на 2018 - 2022 годы является обеспечение вовлечения граждан и общественных организаций.
Основные принципы и подходы по привлечению граждан и общественных организаций к обсуждению проекта муниципальной программы включают в себя следующие мероприятия:
- в общественное обсуждение вовлекаются как нынешние пользователи общественного пространства, так и потенциальные пользователи, которые также являются частью целевой аудитории;
- все формы участия граждан, организаций направлены на наиболее полное включение всех заинтересованных сторон, на выявление их истинных интересов и ценностей, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий;
- открытое обсуждение общественных территорий, подлежащих благоустройству, проектов благоустройства указанных территорий;
- все решения, касающиеся благоустройства общественных территорий, принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей муниципального образования;
- вовлечение школьников и студентов, так как это способствует формированию положительного отношения молодежи к развитию муниципального образования.
Предложения граждан по включению дворовых территорий в муниципальную программу, подготовленные в рамках минимального перечня работ, могут включать все или несколько видов работ, предусмотренных минимальным перечнем.
Включение дворовой территории в адресный перечень Программы без решения заинтересованных лиц не допускается.
Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизма контроля за их расходованием
Заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
Под формой финансового участия понимается доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере установленным протоколом собрания собственников помещений в многоквартирных домах, но не ниже процента софинансирования, утвержденного муниципальной программой "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы".
Финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально.
Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных дополнительным перечнем, предоставляются в администрацию муниципального образования.
В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящими рекомендациями.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, финансируемый за счет средств заинтересованных лиц, утвержден постановлением правительства Тульской области от 09.10.2017 N 457 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Формирование современной городской среда в Тульской области на 2018 - 2024 годы".
Решение о финансовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий по дополнительному перечню работ и его размере принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома, которое проводится в соответствии с требованиями статей 44 - 48 Жилищного кодекса Российской Федерации и оформляется протоколом.
В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный программой муниципального образования, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета муниципального образования - администрация муниципального образования. Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, может быть открыт администрацией муниципального образования в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства.
После разработки дизайн-проекта и его согласования общественной муниципальной комиссией с представителями заинтересованных лиц, администрация муниципального образования заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, Договор пожертвования (Приложение N 1), в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных Договором.
Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии с локально-сметной документацией и составляет не менее 1% от стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня, не более 15% на минимальный перечень, не более 50% на дополнительный.
Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, подлежит изменению по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также с учетом стоимости фактически выполненных работ в соответствии с КС-2.
Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания Договором.
В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в указанный срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.
Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета муниципального образования с момента их зачисления на лицевой счет администрации.
Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в администрацию муниципального образования не позднее 2-х дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.
На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных программой.
Администрация муниципального образования осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.
Администрация муниципального образования:
- обеспечивает опубликование данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовых территорий которые подлежат благоустройству на официальном сайте администрации в сети Интернет.
- направляет данные о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовых территорий, которые подлежат благоустройству, в адрес муниципальной общественной комиссии, созданной для контроля и реализации программы "Формирование современной городской среды на 2018 - 2022 годы".
Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией муниципального образования на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовой территории и согласованным с представителем заинтересованных лиц.
Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств осуществляется администрацией муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством.
Представители заинтересованных лиц имеют право требовать предоставление документов подтверждающих факт выполнения и оплаты работ в администрации муниципального образования.
Оплата выполненных работ осуществляется администрацией муниципального образования после подтверждения факта выполнения работ и их соответствующим утвержденный дизайн-проектом заинтересованными лицами посредством подписи акта комиссионной приемки объекта.
Администрация муниципального образования обеспечивает возврат представителям заинтересованных лиц аккумулированных денежных средств, в срок до 31 декабря текущего года при условии:
- экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур.
- неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации.
- возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим
законодательством.
Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов
Дизайн-проект создается для каждой дворовой территории и каждого места общего пользования и состоит из:
- титульного листа с указанием адреса объекта благоустройства;
- пояснительной записки, указывающей виды работ;
- план - схемы размещения объектов благоустройства на дворовой территории и месте общего пользования;
- листа согласования дизайн - проекта.
Лист согласования дизайн-проекта для дворовых территорий подписывается физическим или юридическим лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений многоквартирных домов на общественном обсуждении и утверждается протоколом Общественного обсуждения.
Дизайн-проект согласуется с жителями и заинтересованными лицами.
Лист согласования дизайн-проекта для территорий общего пользования подписывается представителями общественных организаций, представителем администрации МО.
В ходе реализации Программы предусматривается организация и проведение следующих мероприятий:
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;
- благоустройство территорий общего пользования г. Суворова, г. Чекалина, п. Черепеть, п. Рождествено, п. Центральный Суворовского района.
Основное мероприятие Программы направлено на решение основных задач Программы.
Перечень основных мероприятий Программы последующего финансового года определяется исходя из результатов реализации мероприятий Программы предыдущего финансового года путем внесения в нее соответствующих изменений.
Исполнитель по каждому мероприятию подпрограммы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий подпрограммы, целевое и эффективное использование выделяемых на ее реализацию денежных средств.
Программа будет реализована в течение 2018 - 2022 годов
Раздел 5. Перечень основных мероприятий по реализации
Программы "Формирование современной городской среды в
муниципальном образовании Суворовский район"
Наименование мероприятий |
Сроки |
Ответственный исполнитель |
Всего |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||||||||||||||||||
В том числе за счет средств: | |||||||||||||||||||||||||||||
Федеральный бюджет |
Бюджет Тульской области |
Бюджет МО город Суворов |
Средства населения |
Бюджет МО г. Чекалин |
Бюджет МО Северо-Западное |
Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов |
ед. измерения |
|
|||||||||||||||||||||
Благоустройство придомовых территорий | |||||||||||||||||||||||||||||
Благоустройство придомовых территорий |
2018 |
Администрация МО Суворовский район, администрация МО город Чекалин Суворовского района, администрация МО Северо-Западное Суворовского района |
7167,41 |
3346,48 |
1737,73 |
1576,0 |
1,90 |
5,40 |
500,0 |
Доля благоустроенных придомовых территорий от общего количества придомовых территорий |
% |
43 |
|||||||||||||||||
Ремонт подходов к подъездам дома 24 по пр. Мира в г. Суворове, Тульской обл. |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
85,15 |
58,56 |
21,65 |
4,94 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт придомовой территории д. 25 по пр. Мира в г. Суворове, Тульской обл. |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
687,65 |
472,87 |
174,9 |
39,88 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт придомовой территории по пр. Мира, д. 26 в г. Суворове, Тульской обл. |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
173,34 |
119,2 |
44,09 |
10,05 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт придомовой территории дома 27 по пр. Мира в г. Суворове, Тульской обл. |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
38,62 |
26,56 |
9,82 |
2,24 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт придомовой территории по пр. Мира, д. 28 в г. Суворове, Тульской обл. |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
51,24 |
35,24 |
13,03 |
2,97 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт придомовой территории дома 29 по пр. Мира в г. Суворове Тульской области |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
137,51 |
94,56 |
34,97 |
7,98 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Установка детской площадки у дома 29 по пр. Мира в г. Суворове Тульской области |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
180,24 |
123,94 |
45,84 |
8,66 |
1,90 |
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт придомовой территории по пр. Мира, д. 30 в г. Суворове, Тульской обл. |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
199,8 |
137,39 |
50,82 |
11,59 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт придомовой территории дома 31 по пр. Мира в г. Суворове, Тульской обл. |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
139,76 |
96,11 |
35,55 |
8,1 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт подходов к подъездам дома 32 по пр. Мира в г. Суворове, Тульской обл. |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
83,47 |
57,4 |
21,23 |
4,84 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт придомовой территории дома 33 по пр. Мира в г. Суворове, Тульской обл. |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
138,4 |
95,17 |
35,2 |
8,03 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт придомовой территории по пр. Мира, д. 34 в г. Суворове, Тульской области |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
491,62 |
338,07 |
125,04 |
28,51 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
ремонт придомовой территории дома 35 по пр. Мира в г. Суворове, Тульской обл. |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
21,31 |
14,65 |
5,42 |
1,24 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт подхода к подъездам дома 36 по пр. Мира в г. Суворове, Тульской обл. |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
17,74 |
12,2 |
4,51 |
1,03 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт придомовой территории дома 37 по пр. Мира в г. Суворове, Тульской обл. |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
87,44 |
60,13 |
22,24 |
5,07 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт подходов к подъездам дома 38 по пр. Мира в г. Суворове, Тульской обл. |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
74,28 |
51,08 |
18,89 |
4,31 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт подхода к подъездам дома 40 по пр. Мира в г. Суворове, Тульской обл. |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
65,16 |
44,81 |
16,57 |
3,78 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт подхода к подъездам дома 42 по пр. Мира в г. Суворове, Тульской обл. |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
17,78 |
12,23 |
4,52 |
1,03 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт придомовой территории по пр. Мира, д. 44 в г. Суворове, Тульской обл |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
997,36 |
685,84 |
253,67 |
57,85 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт придомовой территории по ул. Кирова, д. 1, 3 в г. Суворове, Тульской обл. |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
490,48 |
337,28 |
124,75 |
28,45 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт придомовой территории дома 10 по ул. Садовая в г. Суворове, Тульской обл. |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
137,4 |
94,48 |
34,95 |
7,97 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт придомовой территории дома 12 по ул. Садовая в г. Суворове, Тульской обл. |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
550,72 |
378,71 |
140,07 |
31,94 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Ремонт придомовой территории дома 12 по ул. Садовая в г. Суворове, Тульской обл. |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
334,99 |
|
|
334,99 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Софинансирование |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
960,55 |
|
|
960,55 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
Суворовский район, п. Центральный, ул. Ленина, д. 15,16,20 |
2018 |
администрация МО Северо-Западное Суворовского района |
1000,0 |
0,0 |
500,0 |
|
|
500,0 |
|||||||||||||||||||||
Софинансирование |
|
|
5,4 |
|
|
|
5,4 |
|
|||||||||||||||||||||
Благоустройство территорий общего пользования | |||||||||||||||||||||||||||||
2. Благоустройство территорий общего пользования |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
3804,95 |
2282,09 |
844,06 |
676,0 |
2,8 |
0,0 |
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий |
% |
66 |
||||||||||||||||||
- г. Суворов, Аллея Мужества, |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
923,11 |
634,79 |
234,78 |
53,54 |
|
|
|||||||||||||||||||||
- г. Суворов, территория Городского пляжа |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
2395,52 |
1647,3 |
609,28 |
138,94 |
|
|
|||||||||||||||||||||
Софинансирование |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
483,52 |
|
|
483,52 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Софинансирование |
2018 |
Администрация МО Суворовский район |
2,8 |
|
|
|
2,8 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Благоустройство придомовых территорий | |||||||||||||||||||||||||||||
Благоустройство придомовых территорий |
2019 |
Администрация МО Суворовский район, администрация МО город Чекалин Суворовского района, администрация МО Северо-Западное Суворовского района |
434,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
34,4 |
400,0 |
Доля благоустроенных придомовых территорий от общего количества придомовых территорий |
% |
57 |
||||||||||||||||||
Благоустройство территорий общего пользования | |||||||||||||||||||||||||||||
Благоустройство территорий общего пользования |
2019 |
Администрация МО Суворовский район, администрация МО город Чекалин Суворовского района, администрация МО Северо-Западное Суворовского района |
247,575 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17,175 |
230,4 |
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий |
% |
74 |
||||||||||||||||||
Благоустройство придомовых территорий | |||||||||||||||||||||||||||||
Благоустройство придомовых территорий |
2020 |
Администрация МО Суворовский район, администрация МО город Чекалин Суворовского района, администрация МО Северо-Западное Суворовского района |
2080,4 |
0,0 |
0,0 |
1576,0 |
34,4 |
470,0 |
Доля благоустроенных придомовых территорий от общего количества придомовых территорий |
% |
69 |
||||||||||||||||||
Благоустройство территорий общего пользования | |||||||||||||||||||||||||||||
Благоустройство территорий общего пользования |
2020 |
Администрация МО Суворовский район, администрация МО город Чекалин Суворовского района, администрация МО Северо-Западное Суворовского района |
873,315 |
0,0 |
0,0 |
676,0 |
17,175 |
180,14 |
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий |
% |
81 |
||||||||||||||||||
Благоустройство придомовых территорий | |||||||||||||||||||||||||||||
Благоустройство придомовых территорий |
2021 |
Администрация МО Суворовский район, администрация МО город Чекалин Суворовского района, администрация МО Северо-Западное Суворовского района |
2060,4 |
0,0 |
0,0 |
1576,0 |
34,4 |
450,0 |
Доля благоустроенных придомовых территорий от общего количества придомовых территорий |
% |
87 |
||||||||||||||||||
Благоустройство территорий общего пользования | |||||||||||||||||||||||||||||
Благоустройство территорий общего пользования |
2021 |
Администрация МО Суворовский район, администрация МО город Чекалин Суворовского района, администрация МО Северо-Западное Суворовского района |
913,175 |
0,0 |
0,0 |
676,0 |
17,175 |
220,0 |
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий |
% |
89 |
||||||||||||||||||
Благоустройство придомовых территорий | |||||||||||||||||||||||||||||
Благоустройство придомовых территорий |
2022 |
Администрация МО Суворовский район, администрация МО город Чекалин Суворовского района, администрация МО Северо-Западное Суворовского района |
2307,4 |
0,0 |
0,0 |
1576,0 |
34,4 |
697,0 |
Доля благоустроенных придомовых территорий от общего количества придомовых территорий |
% |
100 |
||||||||||||||||||
Благоустройство территорий общего пользования | |||||||||||||||||||||||||||||
Благоустройство территорий общего пользования |
2022 |
Администрация МО Суворовский район, администрация МО город Чекалин Суворовского района, администрация МО Северо-Западное Суворовского района |
693,175 |
0,0 |
0,0 |
676,0 |
17,175 |
0,0 |
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий |
% |
100 |
||||||||||||||||||
итого по Разделу 5 |
|
|
14622,04 |
0,0 |
0,0 |
11260,0 |
214,5 |
3147,54 |
|
|
|
Раздел 6. Ресурсное обеспечение Программы
"Формирование современной городской среды в
муниципальном образовании Суворовский район"
Наименование ресурсов |
Ед. измерения |
Потребность |
|||||
всего |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
5628,57 |
5628,57 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
2581,80 |
2581,80 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МО город Суворов Суворовского района |
тыс. руб. |
9008,00 |
2252,0 |
0,0 |
2252,0 |
2252,0 |
2252,0 |
Средства населения |
тыс. руб. |
1,90 |
1,90 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет МО г. Чекалин Суворовского района |
тыс. руб. |
214,5 |
8,2 |
51,575 |
51,575 |
51,575 |
51,575 |
бюджет МО Северо-Западное Суворовского района |
тыс. руб. |
3147,54 |
500,0 |
630,4 |
650,14 |
670,0 |
697,0 |
Итого |
тыс. руб. |
20582,31 |
10972,47 |
681,975 |
2953,715 |
2973,575 |
3000,575 |
Раздел 7. Обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию
Программы "Формирование современной городской среды в муниципальном
образовании Суворовский район"
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района, бюджета муниципального образования г. Чекалин Суворовского района, бюджета муниципального образования Северо-Западное Суворовского района, федерального бюджета и бюджета Тульской области.
Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и подлежит уточнению в соответствии с решениями органов государственной власти Тульской области и органов местного самоуправления.
Раздел 8. Анализ рисков реализации Программы
и описание мер управления рисками
Реализация программы сопряжена с определенными рисками, среди которых можно выделить следующие:
- финансово-экономические риски;
- социальные риски;
- управленческие риски;
- изменение федерального и регионального законодательства;
- природно-климатические факторы.
Финансово-экономические риски связаны с незапланированным сокращением в ходе реализации Программы предусмотренных объемов финансирования. Это потребует внесения изменений в Программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, отказа от реализации отдельных мероприятий и задач Программы. Сокращение финансирования негативным образом скажется на показателях Программы, приведет к снижению прогнозируемого вклада Программы в улучшение качества жизни населения, развитии социальной сферы населенных пунктов Суворовского района.
Социальные риски могут быть связаны с отсутствием заявок на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов и низкой социальной активностью населения в выборе муниципальной территории общего пользования, приоритетной для благоустройства, а также видов работ и согласовании проектных решений.
Управленческие риски связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем за реализацией Программы.
Основными мерами управления и минимизации влияния указанных рисков на достижение целей Программы являются:
- регулярный мониторинг реализации мероприятий Программы;
- открытость и подотчетность;
- методическое и экспертно-аналитическое сопровождение.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 10.Осуществление контроля и координации
за ходом выполнения Программы
В целях осуществления общественного контроля и координации реализации муниципальной программы создана общественная комиссия из представителей органов местного самоуправления,- политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для организации такого обсуждения, проведения комиссионной оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке.
Общественный контроль за формированием и реализацией Программы со стороны граждан и организаций осуществляется в процессе обсуждения проекта муниципальной программы и обсуждения дизайн-проектов.
Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется министерством - главным распорядителем средств бюджета области и органами государственного финансового надзора.
Раздел 11. Визуализированный перечень образцов элементов
благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории
многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального
перечня работ по благоустройству дворовых территорий
Раздел 12.Нормативная стоимость (единичные расценки)
работ по благоустройству дворовых территорий, входящих
в минимальный перечень работ.
N |
Наименование работ с материалами |
Единица измерения |
Сметная стоимость единицы измерения, руб. |
1 |
Ремонт дворовых проездов и территорий общего пользования населения (асфальтирование) |
1 м2 |
976,39 |
2 |
Обеспечение освещения дворовых территорий и территорий общего пользования |
1 шт. |
13934,9 |
3 |
Установка лавочек (скамеек) |
1 шт. |
8313,7 |
4 |
Установка урн для мусора |
1 шт. |
3508,0 |
Приложение 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 18 07 2018 года N 575
По-видимому, в шапке приложения допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение 1 к муниципальной программе "Формирование современной городской среды"
Адресный перечень дворовых территорий, подлежащий благоустройству.
1 |
г. Суворов, пл. Макарова, д. 1 |
2 |
г. Суворов, пл. Макарова, д. 3 |
3 |
г. Суворов, пл. Макарова, д. 4 |
4 |
г. Суворов, пл. Макарова, д. 4, секц. А |
5 |
г. Суворов, пл. Макарова, д. 4, секц. Б |
6 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 1 |
7 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 10 |
8 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 11 |
9 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 12 |
10 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 13 |
11 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 14 |
12 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 15 |
13 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 16 |
14 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 17 |
15 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 19 |
16 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 2 |
17 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 2, секц. А |
18 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 24 |
19 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 25 |
20 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 26 |
21 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 27 |
22 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 28 |
23 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 29 |
24 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 3 |
25 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 30 |
26 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 31 |
27 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 32 |
28 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 33 |
29 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 34 |
30 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 35 |
31 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 36 |
32 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 37 |
33 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 38 |
34 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 39 |
35 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 4 |
36 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 40 |
37 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 41 |
38 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 42 |
39 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 43 |
40 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 44 |
41 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 45 |
42 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 47 |
43 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 5 |
44 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 50 |
45 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 52 |
46 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 6 |
47 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 7 |
48 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 8 |
49 |
г. Суворов, пр-кт Мира, д. 9 |
50 |
г. Суворов, ул. Белинского, д. 8, секц. а |
51 |
г. Суворов, ул. Гагарина, д. 12 |
52 |
г. Суворов, ул. Гагарина, д. 3 |
53 |
г. Суворов, ул. Гагарина, д. 4 |
54 |
г. Суворов, ул. Гагарина, д. 4, секц. А |
55 |
г. Суворов, ул. Гагарина, д. 6, секц. А |
56 |
г. Суворов, ул. Гагарина, д. 8 |
57 |
г. Суворов, ул. Гагарина, д. 8, секц. А |
58 |
г. Суворов, ул. Горького, д. 10 |
59 |
г. Суворов, ул. Горького, д. 12 |
60 |
г. Суворов, ул. Горького, д. 14 |
61 |
г. Суворов, ул. Горького, д. 16 |
62 |
г. Суворов, ул. Горького, д. 18 |
63 |
г. Суворов, ул. Горького, д. 2 |
64 |
г. Суворов, ул. Горького, д. 20 |
65 |
г. Суворов, ул. Горького, д. 3 |
66 |
г. Суворов, ул. Горького, д. 4 |
67 |
г. Суворов, ул. Горького, д. 5 |
68 |
г. Суворов, ул. Горького, д. 5, корп. а |
69 |
г. Суворов, ул. Горького, д. 6 |
70 |
г. Суворов, ул. Горького, д. 7 |
71 |
г. Суворов, ул. Горького, д. 8 |
72 |
г. Суворов, ул. Калинина, д. 1 |
73 |
г. Суворов, ул. Калинина, д. 3 |
74 |
г. Суворов, ул. Калинина, д. 52 |
75 |
г. Суворов, ул. Кирова, д. 1 |
76 |
г. Суворов, ул. Кирова, д. 11 |
77 |
г. Суворов, ул. Кирова, д. 12 |
78 |
г. Суворов, ул. Кирова, д. 13 |
79 |
г. Суворов, ул. Кирова, д. 14 |
80 |
г. Суворов, ул. Кирова, д. 16 |
81 |
г. Суворов, ул. Кирова, д. 3 |
82 |
г. Суворов, ул. Кирова, д. 5, секц. А |
83 |
г. Суворов, ул. Кирова, д. 7, секц. А |
84 |
г. Суворов, ул. Кирова, д. 9 |
85 |
г. Суворов, ул. Космонавтов, д. 12 |
86 |
г. Суворов, ул. Космонавтов, д. 12, секц. А |
87 |
г. Суворов, ул. Космонавтов, д. 12, секц. Б |
88 |
г. Суворов, ул. Космонавтов, д. 14 |
89 |
г. Суворов, ул. Космонавтов, д. 16 |
90 |
г. Суворов, ул. Л. Толстого, д. 13 |
91 |
г. Суворов, ул. Ленинского Юбилея, д. 19 |
92 |
г. Суворов, ул. Ленинского Юбилея, д. 2, секц. А |
93 |
г. Суворов, ул. Ленинского Юбилея, д. 3 |
94 |
г. Суворов, ул. Ленинского Юбилея, д. 4 |
95 |
г. Суворов, ул. Ленинского Юбилея, д. 4, секц. А |
96 |
г. Суворов, ул. Ленинского Юбилея, д. 4, секц. Б |
97 |
г. Суворов, ул. Ленинского Юбилея, д. 4, секц. Д |
98 |
г. Суворов, ул. Ленинского Юбилея, д. 5 |
99 |
г. Суворов, ул. Ленинского Юбилея, д. 7 |
100 |
г. Суворов, ул. Ленинского Юбилея, д. 9 |
101 |
г. Суворов, ул. Пионерская, д. 3 |
102 |
г. Суворов, ул. Привокзальная, д. 3 |
103 |
г. Суворов, ул. Привокзальная, д. 4 |
104 |
г. Суворов, ул. Пушкина, д. 21 |
105 |
г. Суворов, ул. Садовая, д. 1 |
106 |
г. Суворов, ул. Садовая, д. 10 |
107 |
г. Суворов, ул. Садовая, д. 10, секц. А |
108 |
г. Суворов, ул. Садовая, д. 12 |
109 |
г. Суворов, ул. Садовая, д. 2 |
110 |
г. Суворов, ул. Садовая, д. 3 |
111 |
г. Суворов, ул. Садовая, д. 4 |
112 |
г. Суворов, ул. Садовая, д. 5 |
113 |
г. Суворов, ул. Садовая, д. 5, секц. А |
114 |
г. Суворов, ул. Садовая, д. 6 |
115 |
г. Суворов, ул. Садовая, д. 7 |
116 |
г. Суворов, ул. Садовая, д. 7, секц. А |
117 |
г. Суворов, ул. Садовая, д. 8 |
118 |
г. Суворов, ул. Строителей, д. 10 |
119 |
г. Суворов, ул. Строителей, д. 11 |
120 |
г. Суворов, ул. Строителей, д. 14 |
121 |
г. Суворов, ул. Строителей, д. 7 |
122 |
г. Суворов, ул. Строителей, д. 9 |
123 |
г. Суворов, ул. Суворова, д. 9а |
124 |
г. Суворов, ул. Суворова, д. 11а |
125 |
г. Суворов, ул. Суворова, д. 29 |
126 |
г. Суворов, ул. Суворова, д. 31 |
127 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 1 |
128 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 1, секц. А |
129 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 1, секц. Б |
130 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 10 |
131 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 11 |
132 |
|
133 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 12, секц. А |
134 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 14 |
135 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 16 |
136 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 17 |
137 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 18 |
138 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 19 |
139 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 2 |
140 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 2, секц. А |
141 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 2, секц. Б |
142 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 2, секц. Г |
143 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 20 |
144 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 3 |
145 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 3, секц. А |
146 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 4 |
147 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 4, секц. А |
148 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 5 |
149 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 5, секц. А |
150 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 6, секц. А |
151 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 7, секц. А |
152 |
г. Суворов, ул. Тульская, д. 7, секц. Б |
153 |
г. Суворов, ул. Фрунзе, д. 10 |
154 |
г. Суворов, ул. Фрунзе, д. 12 |
155 |
г. Суворов, ул. Фрунзе, д. 14 |
156 |
г. Суворов, ул. Фрунзе, д. 14, секц. А |
157 |
г. Суворов, ул. Фрунзе, д. 16 |
158 |
г. Суворов, ул. Фрунзе, д. 16, секц. А |
159 |
г. Суворов, ул. Фрунзе, д. 18 |
160 |
г. Суворов, ул. Фрунзе, д. 4 |
161 |
г. Суворов, ул. Фрунзе, д. 4, корп. а |
162 |
г. Суворов, ул. Чайковского, д. 16 |
163 |
г. Суворов, ул. Чайковского, д. 17 |
164 |
г. Суворов, ул. Чайковского, д. 17, секц. А |
165 |
г. Суворов, ул. Чайковского, д. 17, секц. Б |
166 |
г. Суворов, ул. Чайковского, д. 18 |
167 |
г. Суворов, ул. Чкалова, д. 6 |
168 |
г. Суворов, ул. Школьная, д. 18 |
169 |
г. Суворов, ул. Школьная, д. 20 |
Приложение 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 18 07 2018 года N 575
По-видимому, в шапке приложения допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение 2 к муниципальной программе "Формирование современной городской среды"
Договор N ____ пожертвования денежных средств
"____" ______________ г.
_________________________________________, именуем ___ в дальнейшем "Жертвователь", в лице _________________________________________, действующий(ая) на основании __________________________________, с одной стороны, и ____________________________ (администрация муниципального образования), именуемое в дальнейшем "Одаряемый", в лице _______________________________________________, действующего на основании Договора, с другой стороны, а вместе именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Жертвователь передает (обязуется передать) в собственность Одаряемому денежные средства в размере: ____________________________________________________
2. Одаряемый обязан использовать пожертвованные денежные средства на следующие цели (объект благоустройства, виды работ):
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
3. Денежные средства в полном объеме перечисляются Жертвователем на расчетный счет Одаряемого, указанный в п. 13 настоящего Договора. Денежные средства по настоящему Договору считаются переданными, а Договор считается исполненным Сторонами с момента зачисления денежных средств в указанной в п. 1 настоящего Договора сумме на счет Одаряемого.
4. Одаряемый принимает пожертвование по настоящему Договору и обязуется использовать его в соответствии с целями, указанными в п. 2 настоящего Договора.
5. Одаряемый обязан по требованию Жертвователя предоставлять последнему всю необходимую информацию о целевом использовании денежный средств, переданных по настоящему Договору в виде отчета в произвольной форме.
6. Жертвователь вправе проверять целевое использование денежных средств, переданных Одаряемому по настоящему Договору.
7. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по вопросам, не нашедшим своего разрешения в тексте данного Договора, будут разрешаться путем переговоров на основе действующего законодательства Российской Федерации.
8. При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
9. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться нормами гражданского законодательства Российской Федерации.
10. Стороны обязуются осуществить все необходимые действия по передаче и приему пожертвованного имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
11. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по нему.
12. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, обладающих одинаковой юридической силой.
13. Реквизиты и подписи Сторон.
Жертвователь |
Одаряемый |
___________________________ ___________________________ ___________________________ ______________/_______________/ (подпись) Ф.И.О. |
___________________________ ___________________________ ___________________________ ______________/_______________/ (подпись) Ф.И.О. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 18 июля 2018 г. N 575 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.