Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
министерства труда
и социальной защиты
Тульской области
от "24 " октября 2018 г. N 591-осн
Приложение N 1
к приказу
министерства труда
и социальной защиты
Тульской области
от "02 " августа 2018 года N 403-осн
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков
социальных услуг Тульской области
1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Тульской области (далее - Порядок) определяет правила формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Тульской области (далее - Реестр).
2. Основная цель формирования и ведения Реестра - обеспечение сбора, хранения, обработки и предоставления информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих социальное обслуживание в Тульской области.
3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:
оператор Реестра - министерство труда и социальной защиты Тульской области (далее - министерство);
поставщики социальных услуг - юридические лица независимо от их организационно-правовых форм и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание (далее - поставщики социальных услуг).
4. Формирование и ведение Реестра осуществляется министерством на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в электронном виде на основании оригиналов документов, их копий, заверенных в установленном порядке, предоставляемых с целью формирования указанного Реестра. В целях организации работы по формированию и ведению Реестра министерством создается Комиссия по рассмотрению заявок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере предоставления социальных услуг, о включении их в Реестр (далее - Комиссия), которая вправе принять решение о включении поставщика социальных услуг в Реестр, об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр, о внесении изменений (дополнений) в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре (в части изменения форм социального обслуживания и видов социальных услуг) и об исключении поставщика социальных услуг из Реестра.
Включение поставщиков социальных услуг в Реестр, внесение изменений (дополнений) в сведения о поставщике социальных услуг, содержащиеся в Реестре (в части изменения форм социального обслуживания и видов социальных услуг) и исключение поставщиков социальных услуг из Реестра осуществляется на основании решения Комиссии, принимаемого в форме приказа министерства по результатам рассмотрения Комиссией документов, предоставляемых поставщиками социальных услуг.
5. Информация, содержащаяся в Реестре, используется министерством в целях осуществления мониторинга социального обслуживания граждан в Тульской области и государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в соответствии со статьей 33 Федерального Закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
6. Оригиналы документов, их копии, заверенные в установленном порядке, на основании которых формируется реестр, хранятся постоянно.
7. Формирование и ведение Реестра осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации требований к обеспечению безопасности сведений, ограничений по использованию информации и при условии применения программно-технических средств, позволяющих идентифицировать лицо, осуществляющее формирование и ведение Реестра.
8. Включение организаций социального обслуживания в Реестр осуществляется на добровольной основе.
9. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными, открытыми и размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет" (mintrud.tularegion.ru) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Для каждого поставщика формируется электронный паспорт, содержащий следующие сведения:
регистрационный номер учетной записи;
полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты;
фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг; информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования); сведения о формах социального обслуживания;
перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
информация об условиях предоставления социальных услуг (доступность услуги: транспортная доступность, наличие или отсутствие очередности, доступность предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, информированность населения о видах предоставляемых социальных услуг); информация о результатах проведенных проверок; информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет (в случае включения в Реестр вновь созданной организации, либо организации, ранее не осуществляющей деятельности в сфере социального обслуживания, указывается информация о любой деятельности за последние 5 лет, либо то, что деятельность ранее не осуществлялась).
10. Информация о поставщиках социальных услуг размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
11. Для включения в Реестр поставщиком социальных услуг представляются в министерство следующие документы на бумажном носителе (оригиналы или копии документов, заверенные подписями руководителя и печатью организации) и в электронном виде:
1) заявка поставщика социальных услуг на включение в Реестр (приложение N 1 к настоящему Порядку);
2) сведения о поставщике социальных услуг (далее - сведения) (приложение N 2 к настоящему Порядку);
3) копии учредительных документов (со всеми внесенными изменениями и дополнениями);
4) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя поставщика социальных услуг (приказ о назначении руководителя поставщика социальных услуг);
5) копия приказа (решения) поставщика социальных услуг об утверждении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
6) копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц (или копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
7) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 10 календарных дней до момента подачи заявления;
8) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
9) справка из налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
10) копии лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
11) копии документов о результатах проверок;
12) письменное согласие субъекта персональных данных на их обработку, предусмотренное статьей 9 Федерального Закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (приложение N 3 к настоящему Порядку).
Поставщики социальных услуг, включенные в Реестр до вступления в силу настоящего приказа министерства, за исключением организаций, учредителем которых является министерство, в течение 60 календарных дней со дня вступления в силу настоящего приказа министерства предоставляют в министерство документы, указанные в подпунктах 2, 5, 12 пункта 11 настоящего приказа министерства.
12. Сведения и документы поставщиком социальных услуг могут быть представлены лично или посредством почтового отправления по адресу: 300041, г. Тула, ул. Пушкинская, д. 29, министерство труда и социальной защиты Тульской области (копии документов, заверенные подписями руководителя и печатью организации), а также должны быть направлены в электронном виде на адрес электронной почты министерства (mintrud@tularegion.ru).
13. Сведения, предоставляемые в электронном виде, должны быть направлены в формате Microsoft Word. Документы, представляемые в электронном виде, должны быть в формате многостраничного pdf без использования электронной подписи. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 11 Порядка, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Сведения и документы в электронной форме должны быть предоставлены без архивирования.
14. Оригиналы сведений и документов, их копий, заверенные в установленном порядке, указанные в пункте 11 Порядка, организаций, учредителем которых является министерство, хранятся в обозначенных организациях постоянно.
Указанные документы, представленные иными организациями, хранятся в министерстве постоянно.
При исключении поставщика социальных услуг из Реестра, а также при отказе организации во включении в Реестр данные документы хранятся в министерстве до минования надобности.
15. Датой получения от поставщика социальных услуг пакета документов является дата их регистрации в министерстве.
16. Решение о внесении либо об отказе во внесении поставщика социальных услуг в Реестр принимается Комиссией в течение 10 рабочих дней со дня получения от поставщика социальных услуг пакета документов, предусмотренного пунктом 11 Порядка.
Рассмотрение Комиссией документов и принятие решения об исключении поставщика социальных услуг из Реестра осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений о наличии случаев, перечисленных в пункте 25 настоящего Порядка.
Комиссия вправе осуществлять проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях и документах, предоставляемых поставщиками социальных услуг, в том числе проверку их соответствия требованиям стандартов социального обслуживания населения.
Проверка осуществляется путем направления запросов в соответствующие органы, организации и учреждения, а также путем проведения комиссионного обследования соответствия поставщика социальных услуг требованиям стандартов социального обслуживания населения, при этом срок рассмотрения заявки может быть увеличен до 30 календарных дней с момента регистрации пакета документов, представленных поставщиком, в министерстве.
При необходимости проводится выездное заседание Комиссии.
17. Поставщику социальных услуг отказывается во включении в Реестр по следующим основаниям:
1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) представленные копии документов не заверены в установленном порядке;
5) предоставлен не полный пакет документов, предусмотренный пунктом 11 Порядка;
6) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком деятельности по социальному обслуживанию (отсутствуют соответствующие сведения в учредительных документах, ОГРН и т.п.);
18. О принятом решении о включении (приложение N 4 к настоящему Порядку) либо об отказе (приложение N 5 к настоящему Порядку) о включении поставщика социальных услуг в Реестр министерство информирует поставщика социальных услуг в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае устранения нарушений, указанных в подпунктах 1-6 пункта 17 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в министерство с целью включения в Реестр.
19. Включение организации в Реестр осуществляется на основании приказа министерства. Приказ министерства издается в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о включении организации в Реестр и должен содержать:
наименование организации;
формы социального обслуживания и виды социальных услуг, планируемые к предоставлению организацией.
20. Документы, представленные в соответствии с пунктом 11 Порядка поставщиком социальных услуг в министерство, не возвращаются, рецензии не выдаются.
21. Сведения о поставщике социальных услуг вносятся в Реестр в течение 5 рабочих дней со дня принятия министерством приказа о включении поставщика социальных услуг в Реестр.
22. Поставщик социальных услуг с момента его включения в Реестр несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в этом Реестре.
23. Поставщики социальных услуг, включенные в Реестр, обязаны в течение 5 рабочих дней представлять в министерство информацию об изменении сведений и документов, указанных в пунктах 9, 11 настоящего Порядка. Информация представляется в министерство в соответствии с пунктами 12, 13 настоящего Порядка.
24. Сведения, содержащиеся в Реестре, подлежат обновлению в течение 5 рабочих дней со дня получения министерством уведомления об изменении сведений и документов, указанных в пунктах 9, 11 настоящего Порядка.
25. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:
заявление поставщика об исключении его из Реестра;
прекращение поставщиком социальных услуг деятельности вследствие решения суда;
истечение срока действия лицензии у поставщика (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования) на оказание социальных услуг;
поступление в министерство сведений о прекращении деятельности поставщика социальных услуг или о его ликвидации;
неисполнение поставщиком социальных услуг требований, установленных действующим законодательством о социальном обслуживании граждан, выявленных в результате проверок, проведенных в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Тульской области и не устранение нарушений, выявленных в результате проверок, проведенных в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
26. При исключении поставщика социальных услуг из Реестра министерство направляет поставщику социальных услуг копию приказа министерства об исключении его из Реестра в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения. Приказ министерства является основанием для исключения сведений о поставщике социальных услуг из Реестра.
Решение об исключении поставщика из Реестра может быть обжаловано поставщиком в судебном порядке.
Исключение сведений о поставщике социальных услуг из Реестра осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего приказа министерства.
27. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (приостановление или прекращение деятельности поставщика социальных услуг, с которым получателями социальных услуг заключены договоры о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, полустационарной или стационарной форме) поставщик социальных услуг информирует об этом министерство и получателей социальных услуг письменно в течение 3 рабочих дней со дня вынесения указанного решения.
Министерство обеспечивает предоставление указанным получателям социальных услуг социального обслуживания в форме социального обслуживания на дому, полустационарной или стационарной форме иными поставщиками социальных услуг, включенными в Реестр.
28. Оператор Реестра обеспечивает предоставление доступа к Реестру посредством размещения его в сети "Интернет" (mintrud.tularegion.ru).
Приложение N 1
к Порядку
формирования и ведения реестра поставщиков
социальных услуг Тульской области
Заявка
поставщика социальных услуг на включение
в реестр поставщиков социальных услуг Тульской
области (о корректировке сведений, содержащихся в реестре
поставщиков социальных услуг Тульской области)
Прошу рассмотреть вопрос о включении в реестр поставщиков социальных услуг Тульской области
____________________________________________________________________ ___________
(полное наименование организации)
____________________________________________________________________ ___________
(идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
____________________________________________________________________ ___________,
(основной государственный регистрационный номер юридического лица
(ОГРН) _________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)
в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Тульской области.
1. Общие сведения о поставщике социальных услуг:
Регистрационный номер учетной записи в реестре поставщиков социальных услуг Тульской области. Дата регистрации в реестре поставщиков социальных услуг Тульской области (указывается при корректировке сведений) |
|
Полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг |
|
Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг |
|
Организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридического лица) |
|
Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг |
|
Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при наличии)* |
|
2. Сведения о формах социального обслуживания, перечень предоставляемых (планируемых к внедрению) в организации социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг:
N |
Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг |
Информация о предоставляемых (планируемых к внедрению) в организации социальных услугах по формам социального обслуживания и видам социальных услуг |
1. |
Социальное обслуживание на дому |
|
|
социально-бытовые услуги: |
|
|
социально-медицинские услуги: |
|
|
социально-психологические услуги: |
|
|
социально-педагогические услуги: |
|
|
социально-трудовые услуги: |
|
|
социально-правовые услуги: |
|
|
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: |
|
2. |
В полустационарной форме социального обслуживания |
|
|
социально-бытовые услуги: |
|
|
социально-медицинские услуги: |
|
|
социально-психологические услуги: |
|
|
социально-педагогические услуги: |
|
|
социально-трудовые услуги: |
|
|
социально-правовые услуги: |
|
|
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: |
|
3. |
В стационарной форме социального обслуживания |
|
|
социально-бытовые услуги: |
|
|
социально-медицинские услуги: |
|
|
социально-психологические услуги: |
|
|
социально-педагогические услуги: |
|
|
социально-трудовые услуги: |
|
|
социально-правовые услуги: |
|
|
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: |
|
3. Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест на момент подачи заявки, в том числе по формам социального обслуживания:
Форма социального обслуживания |
Общее количество мест, предназначенных для предоставления социальных услуг |
Наличие свободных мест на момент подачи заявки, в том числе по формам социального обслуживания |
Социальное обслуживание на дому |
|
|
Полустационарное социальное обслуживание |
|
|
Стационарное социальное обслуживание |
|
|
4. Информация об условиях предоставления социальных услуг:
Доступность услуги (транспортная доступность, наличие или отсутствие очередности, доступность предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, информированность населения о видах представляемых социальных услуг) |
Перечень оборудования, используемого для оказания социальных услуг |
|
|
5. Информация о результатах проведенных проверок:
Сроки проведения проверки |
Государственный орган, производивший проверку |
Выявленные нарушения |
Меры принятые по устранению нарушений |
|
|
|
|
6. Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние 5 лет *(1):
Численность обслуженных граждан (с указанием формы социального обслуживания), которым предоставлены социальные услуги |
Количество оказанных услуг (с указанием видов услуг) |
Сведения о ведении новых форм, видов, методов социального обслуживания |
|
|
|
Краткое описание деятельности организации: __________________________________________
Реквизиты и банковские счета организации: ___________________________________________
Контактное лицо/лица (фамилия, имя, отчество; должность): _____________________________
Просроченная задолженность по предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам отсутствует.
Среднемесячная заработная плата, планируемая к выплате, составляет ______ рублей.
Задолженность по заработной плате отсутствует. Задолженность по налогам отсутствует.
Гарантируем, что организация ________________ не находится в состоянии реорганизации, ликвидации, процедуре, применяемой в деле о банкротстве.
С момента включения в реестр поставщиков социальных услуг несу ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в этом реестре.
Обязуюсь незамедлительно сообщить в министерство труда и социальной защиты Тульской области информацию о прекращении деятельности организации.
Документы, перечисленные в пункте 11 Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Тульской области, и Сведения о поставщике социальных услуг для включения в реестр поставщиков социальных услуг Тульской области прилагаем.
Настоящим гарантирую, что вся информация, указанная в заявке, для включения организации в реестр поставщиков социальных услуг Тульской области, достоверна.
Разрешаю разместить указанные выше сведения в свободном доступе.
О принятом решении о включении (об отказе во включении) в реестр поставщиков социальных услуг прошу уведомить письмом на почтовый адрес: _______________________________________
(почтовый адрес)
____________________________________________________________________ ______
(либо на электронный адрес).
Приложение: ______ листа(ов) в 1 экз.
__________________/______________/ "__" _____________
(Ф.И.О., подпись руководителя) (дата)
М.П.
* При осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации, лицензирования.
** В случае включения в реестр поставщиков социальных услуг вновь созданной организации, либо организации, ранее не осуществляющей деятельности в сфере социального обслуживания, указывается информация о любой деятельности за последние 5 лет, либо то, что деятельность ранее не осуществлялась.
Приложение N 2
к Порядку
формирования и ведения реестра поставщиков
социальных услуг Тульской области
Сведения
о поставщике социальных услуг, размещаемые
в реестре поставщиков социальных услуг Тульской области
1. Общие сведения о поставщике социальных услуг:
Регистрационный номер учетной записи в реестре поставщиков социальных услуг Тульской области. Дата регистрации в реестре поставщиков социальных услуг Тульской области |
|
Полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг |
|
Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг |
|
Организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридического лица) |
|
Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг |
|
Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при наличии)* |
|
2. Сведения о формах социального обслуживания, перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг, тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг:
N |
Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг |
Тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг (в рублях) |
1. |
Социальное обслуживание на дому |
|
|
социально-бытовые услуги: |
|
|
социально-медицинские услуги: |
|
|
социально-психологические услуги: |
|
|
социально-педагогические услуги: |
|
|
социально-трудовые услуги: |
|
|
социально-правовые услуги: |
|
|
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: |
|
2. |
В полустационарной форме социального обслуживания |
|
|
социально-бытовые услуги: |
|
|
социально-медицинские услуги: |
|
|
социально-психологические услуги: |
|
|
социально-педагогические услуги: |
|
|
социально-трудовые услуги: |
|
|
социально-правовые услуги: |
|
|
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: |
|
3. |
В стационарной форме социального обслуживания |
|
|
социально-бытовые услуги: |
|
|
социально-медицинские услуги: |
|
|
социально-психологические услуги: |
|
|
социально-педагогические услуги: |
|
|
социально-трудовые услуги: |
|
|
социально-правовые услуги: |
|
|
услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов: |
|
4. |
Срочные социальные услуги: |
|
3. Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания:
Форма социального обслуживания |
Общее количество мест, предназначенных для предоставления социальных услуг |
Наличие свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания ** |
Социальное обслуживание на дому |
|
|
Полустационарное социальное обслуживание |
|
|
Стационарное социальное обслуживание |
|
|
4. Информация об условиях предоставления социальных услуг:
Доступность услуги (транспортная доступность, наличие или отсутствие очередности, доступность предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, информированность населения о видах представляемых социальных услуг) |
Перечень оборудования, используемого для оказания социальных услуг |
|
|
5. Информация о результатах проведенных проверок:
Сроки проведения проверки |
Государственный орган, производивший проверку |
Выявленные нарушения |
Меры принятые по устранению нарушений |
|
|
|
|
6. Информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние 5 лет ***:
Численность обслуженных граждан (с указанием формы социального обслуживания), которым предоставлены социальные услуги |
Количество оказанных услуг (с указанием видов услуг) |
Сведения о ведении новых форм, видов, методов социального обслуживания |
|
|
|
Достоверность и полноту представленных сведений подтверждаю. Разрешаю разместить указанные выше сведения в свободном доступе.
______________________/________________/
(Ф.И.О., подпись руководителя) "___" _____________ _____ года
М.П.
* При осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации, лицензирования.
** Указывается ссылка на информацию, размещенную на официальном сайте организации. Данная информация своевременно актуализируется организацией.
*** В случае включения в реестр поставщиков социальных услуг вновь созданной организации, либо организации, ранее не осуществляющей деятельности в сфере социального обслуживания, указывается информация о любой деятельности за последние 5 лет, либо то, что деятельность ранее не осуществлялась.
Приложение N 3
к Порядку
формирования и ведения реестра поставщиков
социальных услуг Тульской области
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _______________________________, проживающий(ая) по адресу (по месту регистрации) ____________________ паспорт ____________ N ________________ дата выдачи ____________ название выдавшего органа ______________________, в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.06 N 152-ФЗ "О персональных данных", даю своё согласие министерству труда и социальной защиты Тульской области на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных, включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес места жительства, должность, сведений о месте работы, адрес электронной почты контактный(е) телефон(ы), страховой номер индивидуального лицевого счёта в Пенсионном фонде России (СНИЛС) _______________________, в целях осуществления действий, предусмотренных Порядком формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг Тульской области, в том числе включение моих фамилии, имени, отчества, сведений о месте работы, адреса электронной почты, СНИЛС в общедоступные источники персональных данных, которыми являются сертификат ключа проверки электронной подписи, реестр сертификатов ключей проверки электронной подписи, а также адресные справочники участников информационных систем. Предоставляю министерству труда и социальной защиты Тульской области право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение, публикацию.
Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". Контактный(е) телефон(ы) _____________________
Подпись субъекта персональных данных __________________________________________
подпись Ф.И.О
"___" ____________ 20 ____ г
Приложение N 4
к Порядку
формирования и ведения реестра поставщиков
социальных услуг Тульской области
Оформляется на бланке министерства труда
и социальной защиты Тульской области
Кому ________________________________
наименование юридического лица/
индивидуального предпринимателя
_____________________________________
(место жительства или место
пребывания физического лица или
местонахождение юридического лица)
Уведомление
о включении в реестр поставщиков социальных услуг Тульской области
Ваша заявка от "___" ____________ 20 ____ г. на включение в реестр поставщиков социальных услуг Тульской области рассмотрена.
Министерство труда и социальной защиты Тульской области уведомляет о включении
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя
в реестр поставщиков социальных услуг Тульской области,
с "___" ____________ 20 ____ г.
____________________________________________________________________ ________
(должность) (подпись, фамилия, инициалы)
"___" ____________ ____ г.
Приложение N 5
к Порядку
формирования и ведения реестра поставщиков
социальных услуг Тульской области
Оформляется на бланке министерства труда
и социальной защиты Тульской области
Кому ________________________________
наименование юридического лица/
индивидуального предпринимателя
_____________________________________
(место жительства или место
пребывания физического лица или
местонахождение юридического лица)
Уведомление
об отказе во включении в реестр
поставщиков социальных услуг Тульской области
Ваша заявка от "___" ____________ 20 ____ г. на включение в Реестр поставщиков социальных услуг Тульской области рассмотрена.
Министерство труда и социальной защиты Тульской области уведомляет об отказе во включении в реестр поставщиков социальных услуг Тульской области в связи с
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
(указываются основания для отказа)
____________________________________________________________________ ________
(должность) (подпись, фамилия, инициалы)
"___" ____________ ____ г.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства труда и социальной защиты Тульской области от 24 октября 2018 г. N 591-осн "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.