Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 30.10.2018 N 450
Изменения,
которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от 27.12.2012 N 777 "Об утверждении Методики оценки
эффективности деятельности государственных учреждений"
В приложении к постановлению:
1. Строку 4 таблицы приложения N 1 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
4 |
О.4 |
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности |
да/нет |
год/квартал |
- |
Информация ГРБС |
2. Строку 4 таблицы приложения N 2 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
4 |
О.4 |
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности |
да/нет |
год/квартал |
Информация ГРБС |
|
3. Приложение N 3 к Методике оценки эффективности деятельности государственных учреждений по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ), финансового менеджмента и стимулирования руководителей государственных учреждений в повышении эффективности деятельности по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента изложить в новой редакции:
"Методика
балльной оценки показателей эффективности
деятельности государственного учреждения по оказанию
государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению
работ), качества услуг (функций, работ) и финансового менеджмента
|
Код группы показателя |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Балльная оценка показателя (Е) |
Комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Критерии по основной деятельности государственного учреждения и исполнительной дисциплине | |||||
1. |
О.1 |
Наличие официального сайта государственного учреждения/раздела с информацией о государственном учреждении на сайте Учредителя |
да/нет |
Е(О.1) = 2, если О.1 = да Е(О.1) = 0, если О.1 = нет |
Позитивно рассматривается доступность для населения информации об учреждении |
2. |
О.2 |
Размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru |
да/нет |
Е(О.2) = 2, если О.2 = да Е(О.2) = 0, если О.2 = нет |
Позитивно оценивается соблюдение требований законодательства о прозрачности деятельности учреждения |
3. |
О.3 |
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетных смет/ПФХД |
да/нет |
Е(О.3) = 2, если О.3 = да Е(О.3) = 0, если О.3 = нет |
Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (Учредителей) сроков |
4. |
О.4 |
Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности |
да/нет |
Е(О.4) = 2, если О.4 = да Е(О.4) = 0, если О.4 = нет |
Позитивно оценивается своевременность представления бюджетной отчетности и уровень качества ее подготовки |
5. |
О.5 |
Соблюдение сроков и порядка представления отчета о выполнении государственного задания/плановых показателей |
да/нет |
Е(О.5) = 2, если О.5 = да Е(О.5) = 0, если О.5 = нет |
Позитивно оценивается соблюдение установленных нормативными актами ГРБС (Учредителей) сроков |
6. |
О.6 |
Отсутствие замечаний ГРБС в части представления учреждением информации по отдельным запросам и выполнения отдельных поручений |
да/нет |
Е(О.6) = 2, если О.6 = да Е(О.6) = 0, если О.6 = нет |
Позитивно оценивается отсутствие замечаний ГРБС (Учредителя) к исполнительной дисциплине учреждения |
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал) |
12/8 |
||||
Критерии по оценке эффективности оказания государственных услуг (исполнения государственных функций, выполнения работ) | |||||
7. |
Э.1 |
Эффективность выполнения плановых показателей |
% |
Е(Э.1) = 19, если 100% >= Э.1 >= 95% (если Зiф / Зiпл <= 100%)
Е(Э.1) = 14, если 95% > Э.1 >= 90% (если Зiф / Зiпл <= 100%)
Е(Э.1) = 9, если 90% > Э.1 >= 85% Е(Э.1) = 0, если Э.1 < 85% |
Позитивно рассматривается максимально приближенный к запланированному результат выполнения показателей по оказанию государственных услуг (исполнению государственных функций, выполнению работ). Если итоговая оценка менее 85% - плановые показатели считаются недостигнутыми |
8. |
Э.2 |
Эффективность использования бюджетных средств (средств бюджета ТФОМС ТО при наличии указанного источника) на оказание государственных услуг (исполнение государственных функций, выполнение работ) |
% |
Е(Э.2) = 19, если Э.2 >= 95% Е(Э.2) = 14, если 95% > Э.2 >= 90% Е(Э.2) = 9, если 90% > Э.2 >= 85% Е(Э.2) = 0, если Э.2 < 85% |
Позитивно рассматривается эффективное использование бюджетных средств на оказание государственных услуг (исполнение государственных функций, выполнение работ). Если итоговая оценка менее 85% - неэффективное использование средств |
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал) |
38/38 |
||||
Критерии по деятельности государственного учреждения, направленной на работу с кадрами | |||||
9. |
К.1 |
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего высшее образование, в общей численности работников |
% |
Е(К.1) = 2, если К.1 >= 25% Е(К.1) = 0, если К.1 < 25% |
Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения |
9.1.* |
К.1 |
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего квалификационную категорию, в общей численности основного персонала (при подсчете учитываются врачи и средний медицинский персонал) |
% |
Е(К.1) = 2, если К.1 >= 25% Е(К.1) = 0, если К.1 < 25% |
Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения |
9.2.** |
К.1 |
Доля основного персонала государственного учреждения, имеющего квалификационную категорию, в общей численности основного персонала (при подсчете учитываются педагогические работники, врачи, средний медицинский персонал) |
% |
Е(К.1) = 2, если К.1 >= 25% Е(К.1) = 0, если К.1 < 25% |
Позитивно рассматривается высокая степень образованности основного персонала государственного учреждения |
10. |
К.2 |
Укомплектованность государственного учреждения основным персоналом |
% |
Е(К.2) = 3, если К.2 >= 90% Е(К.2) = 2, если 90% > К.2 >= 80% Е(К.2) = 1, если 80% > К.2 >= 50% Е(К.2) = 0, если К.2 < 50% |
Позитивно оценивается государственное учреждение, в котором занято более половины штатных единиц от общего количества штатных единиц основного персонала |
11. |
К.3 |
Доля работников из числа основного персонала, прошедших повышение квалификации в рамках своей деятельности в установленные сроки в соответствии с планом повышения квалификации в учреждении, к численности основного персонала |
% |
Е(К.3) = 2, если К.3> = 100% Е(К.3) = 0, если К.3 <100% |
Позитивно рассматривается ежегодное повышение квалификации специалистов государственного учреждения в количестве, превышающем 5% общей численности работников |
12. |
К.4 |
Коэффициент текучести кадров |
% |
Е(К.4) = 2, если К.4 <= 5% Е(К.4) = 0, если К.4 > 5% |
Негативно рассматривается излишняя текучесть кадров, вызывающая значительные экономические потери и вызывающая организационные, кадровые, психологические трудности |
13. |
К.5 |
Проведение мероприятий по переводу работников государственного учреждения на "эффективные контракты" (заключение с работниками государственных учреждений "эффективных контрактов") |
да/нет |
Е(К.5) = 2, если К.5 = да Е(К.5) = 0, если К.5 = нет |
Позитивно рассматривается переход сотрудников учреждений на "эффективные контракты", способствующие объективной оценке труда каждого сотрудника и стимулированию его деятельности |
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал) |
11/- |
||||
Критерии по качеству управления государственным имуществом учреждения | |||||
14. |
И.1 |
Выявление нарушений действующего законодательства, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества |
да/нет |
Е(И.1) = 2, если И.1 = нет Е(И.1) = 0, если И.1 = да |
Негативно оценивается любое нарушение законодательства о порядке использования, распоряжения и сохранности государственного имущества |
15. |
И.2 |
Проведение ежегодной инвентаризации |
да/нет |
Е(И.2) = 2, если И.2 = да Е(И.2) = 0, если И.2 = нет |
Позитивно рассматривается ежегодный учет государственного имущества государственного учреждения |
16. |
И.3 |
Количество выставленных требований на возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порчи материальных ценностей |
шт. |
Е(И.3) = 2, если И.3 = 0 Е(И.3) = 0, если И.3 > 0 |
Негативно рассматриваются любые недостачи и хищения материальных ценностей |
17. |
И.4 |
Наличие представлений министерства имущественных и земельных отношений Тульской области по результатам контрольного мероприятия |
да/нет |
Е(И.4) = 2, если И.4 = нет Е(И.4) = 0, если И.4 = да |
Позитивно рассматривается отсутствие представлений |
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал) |
8/6 |
||||
Критерии по качеству финансового менеджмента | |||||
18. |
Р.1 |
Количество внесенных изменений в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД |
шт. |
год: Е(Р.1) = 3, если Р.1 <= 24 Е(Р.1) = 0, если Р.1 > 24 квартал: Е(Р.1) = 2, если Р.1 <= 6 Е(Р.1) = 0, если Р.1 > 6 |
Большое количество внесенных изменений в бюджетную смету/ПФХД в ходе исполнения бюджетной сметы/ПФХД свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию |
19. |
Р.2 |
Сумма изменений в бюджетную смету/ПФХД |
% |
год: Е(Р.2) = 3, если Р.2 <= 25% Е(Р.2) = 0, если Р.2 > 25% квартал: Е(Р.2) = 2, если Р.2 <= 25% Е(Р.2) = 0, если Р.2 > 25% |
Большое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы государственного учреждения по финансовому планированию |
20. |
Р.3 |
Остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по бюджетной смете (неиспользованной субсидии на выполнение государственного задания) с учетом достижения установленных плановых показателей на конец отчетного года |
% |
Е(Р.3) = 3, если Э.1 >= 95%, Э.2 <= 95% Е(Р.3) = 2, если Э.1 >= 90%, Э.2 <= Э.1 Е(Р.3) = 1, если Э.1 >= 85%, Э.2 <= Э.1 Е(Р.3) = 0, если Э.1 <= 85% |
Показатель позволяет оценить использование лимитов бюджетных обязательств на конец отчетного финансового года. Целевым ориентиром является значение показателя, не превышающее 5% |
21. |
Р.4 |
Просроченная задолженность по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками государственного учреждения (за исключением депонированных сумм) |
да/нет |
год: Е(Р.4) = 3, если Р.4 = нет Е(Р.4) = 0, если Р.4 = да квартал: Е(Р.4) = 2, если Р.4 = нет Е(Р.4) = 0, если Р.4 = да |
Негативным считается факт просроченной задолженности по оплате труда перед работниками государственного учреждения |
22. |
Р.5 |
Равномерность расходов |
% |
Е(Р.5) = 3, если Р.5 <= 25% Е(Р.5) = 0, если Р.5 > 25% |
Показатель выявляет концентрацию расходов в IV квартале отчетного финансового года. Целевым ориентиром для учреждений является значение показателя, не превосходящее 25% |
23. |
Р.6 |
Просроченная задолженность |
% |
год: Е(Р.6) = 3, если Р.6 <= 0,2% Е(Р.6) = 0, если Р.6 > 0,2% квартал: Е(Р.6) = 2, если Р.6 <= 0,2% Е(Р.6) = 0, если Р.6 > 0,2% |
Негативным считается факт накопления значительного объема просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов в отчетном периоде |
24. |
Р.7 |
Просроченная задолженность по расчетам по платежам в бюджеты |
% |
год: Е(Р.7) = 3, если Р.7 = 0% Е(Р.7) = 0, если Р.7 > 0% квартал: Е(Р.7) = 2, если Р.7 = 0% Е(Р.7) = 0, если Р.7 > 0% |
Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности по платежам в бюджеты по состоянию |
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал) |
21/10 |
||||
Обеспечение информационной открытости (размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://bus.gov.ru ) | |||||
25. |
ИО.1 |
Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения доступа к информации о деятельности подведомственного учреждения (по объему размещенной информации) |
% |
год: Е(ИО.1) = 3, если 80 <= ИО.1 <= 100 % Е(ИО.1) = 2, если 60 <= ИО.1 <80 % Е(ИО.1) = 1, если 40 <= ИО.1 <60 % Е(ИО.1) = 0, если ИО.1 <40 % квартал: Е(ИО.1) = 2, если 80 <= ИО.1 <= 100 % Е(ИО.1) = 1, если 60 <= ИО.1 <80 % Е(ИО.1) = 0,5, если 40 <= ИО.1 <60 % Е(ИО.1) = 0, если ИО.1 <40 % |
Позитивно рассматривается размещение большего объема информации о государственном учреждении на официальном сайте |
26. |
ИО.2 |
Соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области обеспечения доступа к информации о деятельности подведомственного учреждения (по срокам размещения информации) |
% |
год: Е(ИО.2) = 3, если 80 <= ИО.2 <= 100 % Е(ИО.2) = 2, если 60 <= ИО.2 <80 % Е(ИО.2) = 1, если 40 <= ИО.2 <60 % Е(ИО.2) = 0, если ИО.2 <40 % квартал: Е(ИО.2) = 2, если 80 <= ИО.2 <= 100 % Е(ИО.2) = 1, если 60 <= ИО.2 <80 % Е(ИО.2) = 0,5, если 40 <= ИО.2 <60 % Е(ИО.2) = 0, если ИО.2 <40 % |
Позитивно рассматривается своевременное размещение информации о государственном учреждении на официальном сайте |
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал) |
6/4 |
||||
Результаты контрольных мероприятий, проводимых Учредителем | |||||
27. |
П.1 |
Замечания в связи с выявленными в ходе проверки нарушениями установленных законодательством Российской Федерации требований, включенными в акт проверки (представление) |
шт. |
Е(П.1) = 2, если 0 <= П.1 <= 5 Е(П.1) = 1, если 6 <= П.1 <= 10 Е(П.1) = 0, если П.1> 10 |
Позитивно рассматривается отсутствие выявленных в ходе проверки нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации |
28. |
П.2 |
Учет в работе учреждения замечаний (устраненных нарушений) по результатам проверки в сроки, определенные в акте проверки (представлении) |
% |
Е(П.2) = 2, если 80 <= П.2 <= 100 % Е(П.2) = 1, если 50% <= П.2<80% Е(П.2) = 0, если П.2<50% |
Позитивно рассматривается устранение большего количества замечаний (нарушений) требований законодательства Российской Федерации, включенных в акт проверки (представление) |
Максимальное количество баллов по группе критериев (год/квартал) |
4/4 |
||||
Итого |
Максимальная сумма баллов |
100/70 |
*для государственных учреждений здравоохранения
** для государственных учреждений социального обслуживания".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 30 октября 2018 г. N 450 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.