Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 31.10.2018 N 452
Изменения и дополнения,
которые вносятся в Порядок осуществления регионального
государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен
(тарифов) на территории Тульской области, утвержденный постановлением
правительства Тульской области от 15.04.2014 N 189
1. В пункте 4 Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов) на территории Тульской области, утвержденного постановлением правительства Тульской области от 15.04.2014 N 189, (далее - Порядок) текст "от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса")," исключить.
2. Подпункты "г", "о" пункта 5 Порядка исключить, соответственно изменив буквенную нумерацию подпунктов.
3. Подпункт "а" пункта 6 Порядка изложить в новой редакции:
"а) плановых и внеплановых проверок:
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
органов местного самоуправления поселений, городских округов при осуществлении переданных им полномочий в области регулирования тарифов (далее - подконтрольные субъекты);".
4. В подпункте "б" пункта 6 Порядка текст "в коммунальном комплексе," исключить.
5. Порядок дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:
"7. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки осуществляются с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска в соответствии с приложением к Порядку.
8. Должностные лица, осуществляющие региональный государственный контроль (надзор), при проведении плановых проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязаны использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов).
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются Комитетом в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.
Проверочные листы (списки контрольных вопросов) содержат перечни вопросов, затрагивающих все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования.
Предмет плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).", соответственно изменив нумерацию пунктов.
6. Подпункт "г" пункта 9 Порядка исключить, соответственно изменив буквенную нумерацию подпунктов.
7. В пункте 21 Порядка:
текст "Систематическое наблюдение и" исключить;
текст "программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности," исключить;
слово "проводятся" заменить словом "проводится".
8. Пункт 22 Порядка изложить в новой редакции:
"22. Результаты анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и результаты систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации подконтрольными субъектами оформляются отчетом Комитета о проведении анализа за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые Комитетом цены (тарифы) в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, и отчетом Комитета о проведении систематического наблюдения и анализа за соблюдением стандартов раскрытия информации в установленной сфере деятельности по соответствующим формам отчета.".
9. В пункте 24 Порядка текст ", организаций коммунального комплекса" исключить.
10. Порядок дополнить приложением следующего содержания:
"Приложение
к Порядку
осуществления регионального
государственного контроля
(надзора) в области
регулируемых цен (тарифов)
на территории Тульской области
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей к определенной категории риска
Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, к определенным категориям риска разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями указанных требований:
1) к категории среднего риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при условии наличия вступившего в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.6, 9.15, частью 5 статьи 19.5, статьями 19.6, 9.7.1, 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и (или) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих размер необходимой валовой выручки за предшествующий год к году проведения плановой проверки свыше 100 млн. руб.;
2) к категории умеренного риска относится деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска выдавались предписания об устранении выявленных нарушений действующего законодательства в сфере регулируемого ценообразования и раскрытия информации, и (или) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих размер необходимой валовой выручки за предшествующий год к году проведения плановой проверки от 1 млн. руб. до 100 млн. руб.;
3) к категории низкого риска относится деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;
для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 31 октября 2018 г. N 452 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.