Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Тульской городской Думы
от 26.09.2018 N 57/1386
Положение
"Об управлении по благоустройству администрации города Тулы"
1. Общие положения
1.1. Управление по благоустройству администрации города Тулы (далее - управление) является муниципальным казенным учреждением, отраслевым (функциональным) органом администрации города, обеспечивающим полномочия администрации города по организации благоустройства территории муниципального образования город Тула.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, нормативными правовыми актами РФ, Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула, Уставом муниципального образования город Тула, настоящим Положением.
1.3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, штамп и соответствующие бланки со своим наименованием с изображением герба города Тулы, лицевые счета в органах, осуществляющих исполнение бюджета, наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
1.4. Штатное расписание управления утверждается правовым актом администрации города Тулы.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами муниципального образования город Тула, юридическими и физическими лицами.
1.6. Работники управления являются муниципальными служащими и работниками, занимающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
1.7. Управление имеет круглую печать, содержащую его полное наименование, оттиск печати заверяет подлинность подписи руководителя.
1.8. Место нахождения управления: г. Тула, проспект Ленина, д. 20.
1.9. Полное наименование управления - управление по благоустройству администрации города Тулы, сокращенного наименования не предусмотрено.
2. Задачи управления
2.1. В целях формирования и реализации единой политики в сфере благоустройства муниципального образования города Тулы, а также в целях решения вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", управление решает следующие задачи:
- координация работ по благоустройству территории города;
- координация мероприятий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения;
- иные задачи в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тульской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в сфере благоустройства и организации похоронного дела.
3. Функции и полномочия управления
3.1. Для реализации указанных задач управление в соответствии с законодательством Российской Федерации выполняет следующие функции:
- организация благоустройства и озеленения территории;
- организация санитарной уборки территории общего пользования;
- организация механизированной очистки территории общего пользования;
- координация вопросов по благоустройству мест массового отдыха населения;
- организация ритуальных услуг и содержания мест погребений;
- реализация проекта "Народный бюджет" в муниципальном образовании город Тула;
- разработка и реализация муниципальных программ муниципального образования город Тула в пределах компетенции управления;
- координация работ по наружному освещению;
- организация мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных;
- организация взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственного и муниципального контроля и надзора, природоохранными органами, общественными организациями, участвующими в осуществлении государственной политики по охране окружающей среды в соответствии с действующим законодательством;
- выполнение функций главного распорядителя бюджетных средств;
- выполнение функций администратора доходов;
- ведение реестра расходных обязательств;
- выполнение функций муниципального заказчика;
- осуществление муниципального финансового контроля подведомственных управлению учреждений;
- осуществление иных полномочий, отнесенных к деятельности органов местного самоуправления в сфере благоустройства;
- организация приема граждан должностными и уполномоченными лицами администрации муниципального образования в пределах компетенции;
- осуществление контроля рассмотрения и исполнения документов, обращений граждан и организаций, зарегистрированных в управлении;
- обеспечение в постоянном режиме работы в администрации муниципального образования системы личного приема граждан, обратившихся на личный прием в приемные Президента Российской Федерации, приемные государственных органов или органов местного самоуправления в режиме видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи;
- обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и организаций и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
- подготовка информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, зарегистрированных в подразделении администрации муниципального образования, а также о мерах, принимаемых по таким обращениям, в пределах компетенции.
4. Права управления
Для решения возложенных задач управление имеет право:
4.1. Взаимодействовать с отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Тулы, органами государственной власти, организациями по вопросам, относящимся к функциям управления.
4.2. Запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию по вопросам, относящимся к функциям управления.
4.3. Привлекать в установленном законом порядке экспертов, ученых, специалистов академических, проектно- и научно-исследовательских институтов по вопросам, отнесенным к функциям управления.
4.4. Проводить совещания для рассмотрения вопросов, входящих в функции и полномочия управления.
4.5. Выступать истцом и ответчиком в судебных органах в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Осуществлять сбор, систематизацию и анализ статистических отчетов, информации, справок и других документов по вопросам, входящим в функции и полномочия управления.
4.7. Разрабатывать проекты муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула по отраслям, входящим в сферу деятельности управления.
4.8. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами РФ, Тульской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования город Тула, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в сфере благоустройства и похоронного дела.
5. Организация деятельности управления
5.1. Управление возглавляет начальник управления, замещающий высшую должность муниципальной службы.
5.2. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности главой администрации города Тулы.
5.3. Начальник управления в пределах своих полномочий:
5.3.1. Осуществляет общее руководство деятельностью управления.
5.3.2. Издает приказы, согласовывает должностные инструкции, организует контроль за их исполнением.
5.3.3. Представляет главе администрации города Тулы кандидатуры для назначения на должность и освобождения от занимаемой должности работников управления, замещающих должности муниципальной службы, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
5.3.4. Открывает и закрывает лицевые счета в органах, осуществляющих исполнение бюджета, является главным распорядителем бюджетных средств в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
5.3.5. Действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы в судебных органах, органах государственной власти, в организациях независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности.
5.3.6. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, защиту прав и интересов управления.
5.3.7. Принимает решения в пределах своих полномочий по регулированию вопросов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения.
5.3.8. Распоряжается бюджетными средствами управления в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований.
5.3.9. Осуществляет иные полномочия, связанные с осуществлением задач и функций управления.
5.4. Начальник управления подотчетен и подконтролен главе администрации муниципального образования город Тула, первому заместителю главы администрации города Тулы.
6. Ответственность
6.1. За действие или бездействие, результатом которых стало нарушение законных прав и свобод юридических и физических лиц, сотрудники управления несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
7. Имущество и финансирование деятельности управления
7.1. Имущество и средства управления являются муниципальной собственностью.
7.2. Управление осуществляет права владения, пользования имуществом и средствами в порядке и на условиях, установленных законодательством, настоящим Положением.
7.3. Источниками финансирования расходов управления по его содержанию являются средства бюджета муниципального образования город Тула.
8. Реорганизация и ликвидация управления
8.1. Реорганизация и ликвидация управления осуществляются в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Тульской городской Думы и администрации города Тулы с учетом норм Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Решение Тульской городской Думы от 26 сентября 2018 г. N 57/1386 "Об утверждении положения "Об управлении по благоустройству... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.