Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 09.11.2018 N 470
Изменения и дополнения,
которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от 19.11.2013 N 660 "Об утверждении
государственной программы Тульской области "Обеспечение
качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области"
1. В таблице паспорта государственной программы Тульской области приложения к постановлению:
1) графу 2 строки "Программно-целевые инструменты программы" дополнить пунктом 23 следующего содержания:
"23. Основное мероприятие "Мероприятия по ремонту инженерных сетей на территории Тульской области";
2) строку "Объем ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей" изложить в новой редакции:
Объем ресурсного обеспечения программы, тыс. рублей |
Источники финансирования / годы реализации программы |
Всего |
В том числе: |
средства федерального бюджета |
средства бюджета Тульской области |
средства местных бюджетов |
внебюджетные источники |
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
2014 год |
4 875 578,90 |
|
160 623,90 |
2 800 201,45 |
203 703,00 |
|
1 711 050,55 |
|
2015 год |
4 362 183,34 |
|
159 645,50 |
2 402 119,80 |
121 363,04 |
|
1 679 055,00 |
|
2016 год |
3 698 877,91 |
|
115 525,00 |
1 721 022,90 |
146 473,01 |
|
1 715 857,00 |
|
2017 год |
3 273 263,3 |
|
469 591,9 |
2 099 762,5 |
217 155,1 |
|
486 753,8 |
|
2018 год |
1 742 301,5 |
|
155 898,8 |
1360 938,6 |
201 040,2 |
|
24 423,9 |
|
2019 год |
1 009 443,6 |
|
|
730 107,5 |
279 336,1 |
|
|
|
2020 год |
973 668,1 |
|
|
734 784,5 |
238 883,6 |
|
|
|
2021 год |
2 542 169,0 |
|
|
2 183 585,4 |
358 583,6 |
|
|
|
Всего |
22 477 485,65 |
|
1 061 285,10 |
14 032 522,65 |
1 766 537,65 |
|
5 617 140,25 |
3) в графе 2 строки "Ожидаемые результаты реализации программы":
в пункте 7 цифры "2017" заменить цифрами "2018";
в пункте 17 текст "1,03" заменить текстом "1,18";
в пункте 18 текст "1,66" заменить текстом "2,01";
в пункте 20 текст "19,5" заменить текстом "22,39";
в пункте 21 текст "103,4" заменить текстом "125,56".
2. В разделе 2 "Цель и задачи государственной программы, прогноз развития сферы строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, прогноз конечных результатов государственной программы" приложения к постановлению:
1) в пункте 7 цифры "2017" заменить цифрами "2018";
2) в пункте 17 текст "1,03" заменить текстом "1,18";
3) в пункте 18 текст "1,66" заменить текстом "2,01";
4) в пункте 20 текст "19,5" заменить текстом "22,39";
5) в пункте 21 текст "103,4" заменить текстом "125,56".
3. В подпрограмме "Развитие жилищного строительства в Тульской области на 2014-2021 годы" подраздела 6.1 раздела 6 приложения к постановлению:
1) в паспорте подпрограммы строку "Объем ресурсного обеспечения подпрограммы, тыс. рублей" изложить в новой редакции:
Объем ресурсного обеспечения подпрограммы, тыс. рублей |
Источники финансирования/ годы реализации подпрограммы |
Всего |
в том числе: |
средства федерального бюджета |
средства бюджета Тульской области |
средства местных бюджетов |
внебюджетные источники |
2014 год |
60576,8 |
|
- |
58619,1 |
1957,7 |
|
|
2015 год |
41605,7 |
|
- |
39211,2 |
2394,5 |
|
|
2016 год |
186626,9 |
|
- |
165351,4 |
21275,5 |
|
|
2017 год |
363311,7 |
|
134325,6 |
209926,7 |
19059,4 |
|
|
2018 год |
160363,1 |
|
87930,0 |
67684,3 |
4748,8 |
|
|
2019 год |
0,00 |
|
- |
0,00 |
0,00 |
|
|
2020 год |
0,00 |
|
- |
0,00 |
0,00 |
|
|
2021 год |
363130,0 |
|
- |
260000,0 |
103130,0 |
|
|
Всего |
1175614,2 |
|
222255,6 |
800792,7 |
152565,9 |
|
2) в пунктах 6, 7 графы 2 строки "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы цифры "2017" заменить цифрами "2018";
3) подраздел 6.1.2. "Цель и задачи подпрограммы" изложить в новой редакции:
"6.1.1. Цель и задачи, ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является комплексное решение проблем развития жилищного строительства, обеспечивающее доступность жилья широким слоям населения Тульской области.
Основными задачами подпрограммы являются:
развитие жилищного строительства, в том числе по направлениям, обеспечивающим его доступность для граждан;
создание эффективных и устойчивых организационных и финансовых механизмов государственно-частного партнерства обеспечения земельных участков инженерной, социальной инфраструктурами при строительстве жилья экономического класса.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
1. Увеличение годового объема ввода жилья до 850,0 тыс. кв. м в 2021 году.
2. Увеличение объема ввода жилья по стандартам экономического класса до 470,0 тыс. кв. м в 2021 году.
3. Увеличение общей площади жилых помещений, приходящихся на 1 жителя, до 31,7 кв. метров в 2021 году.
4. Увеличение удельного веса введенной общей площади жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда до 1,87 процента в 2021 году.
5. Увеличение количества территорий жилой застройки (100 процентов жилье экономического класса), обеспеченных объектами инженерной инфраструктуры, до 33 единиц к концу 2021 года.
6. Количество построенных (реконструированных) автомобильных дорог в рамках реализации проектов по развитию территорий, предусматривающих строительство жилья, к концу 2018 года составит 1 единицу.
7. Ввод жилья в рамках реализации проекта жилищного строительства "Застройка территории IV Северо-восточного микрорайона в Пролетарском районе города Тулы: 1. Магистральная улица Хворостухина на участке от ул. Бондаренко до ул. Кирова в г. Туле" составит 39,5 тыс. кв. м к концу 2018 года.";
4) таблицу подраздела 6.1.3. "Перечень мероприятий по реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
Наименование основного мероприятия (мероприятия, проекта) |
Срок исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ответственные за выполнение основного мероприятия (мероприятия, проекта) |
||||||||||||
Всего |
в том числе за счет средств: |
||||||||||||||
федерального бюджета |
бюджета Тульской области |
местных бюджетов |
внебюджетных источников |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||
Обеспечение территорий жилой застройки (100 процентов жилье экономического класса) объектами инженерной и социальной инфраструктуры |
2014-2018 годы, 2021 год в том числе: 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2021 год |
854 937,0
60576,80 41605,7 186626,9 169517,6 33480,0 363130,0 |
-
- - - - - - |
705 540,3
58619,1 39211,2 165351,4 152358,6 30000,0 260000,0 |
149396,7
1957,7 2394,5 21275,5 17159,0 3480,0 103130,0 |
-
- - - - - - |
Министерство строительства и жилищно - коммунального хозяйства Тульской области |
||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
1) комплексная малоэтажная усадебная застройка территории юго-западной части с. Маслово Ленинского района Тульской области. Объекты инженерной инфраструктуры |
2014 год, 2017 год, в том числе:
2014 год 2017 год |
46945,0
27945,0 19000,0 |
-
- - |
16945,0
27945,0 19000,0 |
-
- - |
-
- - |
Министерство строительства и жилищно - коммунального хозяйства Тульской области |
||||||||
2) субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по обеспечению территорий жилой застройки объектами инженерной инфраструктуры |
2014-2018 годы, 2021 год в том числе: |
854 937,0 |
- |
705 540,3 |
149396,7 |
- |
Министерство строительства и жилищно-коммунального KJ ГТЧ U хозяйства тульской области |
||||||||
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2021 год |
60576,8 41605,7 186626,9 169517,6 33480,0 363130,0 |
- - - - - - |
58619,1 39211,2 165351,4 152358,6 30000,0 260000,0 |
1957,7 2394,5 21275,5 17159,0 - 3480,0 103130,0 |
- - - - - - |
||||||||||
Стимулирование развития жилищного строительства в Тульской области |
2017-2018 годы, в том числе: 2017 год 2018 год |
320677,2
193794,1 126 883,1 |
222255,6
134325,6 87 930,0 |
95252,4
57568,10 37 684,3 |
3169,2
1900,4 1 268,8 |
- |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
мероприятия подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы |
2017 год* |
193794,1* |
134325,6* |
57568,10* |
1900,4* |
- |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
||||||||
* фактическое исполнение мероприятия в 2017 году составило |
61 463,6 |
42 594,2 |
18 254,7 |
614 635,7 |
|
|
|||||||||
мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
2018 год |
126 883,1 |
87 930,0 |
37 684,3 |
1 268,8 |
- |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
||||||||
Итого |
2014-2018 годы, 2021 год, в том числе: |
1 175 614,2 |
222 255,6 |
800792,7 |
152 565,9 |
-
- -
- - - - - - |
|
||||||||
2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2021 год |
60576,8 41605,7 186626,9 363311,7 160363,1 363130,0 |
- - - 134325,6 87930,0 - |
58619,1 39211,2 165351,4 209926,7 67684,3 260000,0 |
1957,7 2394,5 21275,5 19059,4 4748,8 103130,0 |
5) подразделы 6.1.1. "Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом", 6.1.4. "Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы", 6.1.5. "Ресурсное обеспечение подпрограммы", 6.1.6. "Социально-экономическая эффективность подпрограммы" исключить, соответственно изменив нумерацию подразделов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. В подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей в Тульской области на 2014-2021 годы" подраздела 6.2 раздела 6 приложения к постановлению:
1) подраздел 6.2.2. "Цель и задачи подпрограммы" изложить в новой редакции:
"6.2.1. Цель и задачи, ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Основные задачи подпрограммы: предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение стандартного жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Выполнение подпрограммы позволит обеспечить жильем 3186 молодых семей.";
2) подразделы 6.2.1. "Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом", 6.2.4. "Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы", 6.2.5. "Ресурсное обеспечение подпрограммы", 6.2.6. "Социально-экономическая эффективность подпрограммы" исключить, соответственно изменив нумерацию подразделов.
6. В подпрограмме "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Тульской области на 2014-2021 годы" подраздела 6.3 раздела 6 приложения к постановлению:
1) подраздел 6.3.2. "Цель и задачи подпрограммы" изложить в новой редакции:
"6.3.1. Цель и задачи, ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение жителей Тульской области благоустроенным жильем за счет привлечения на рынок жилья собственных средств граждан, средств банков и средств инвесторов путем формирования развития финансовых механизмов, обеспечивающих доступность жилья для граждан.
Задачами Подпрограммы являются:
формирование и развитие финансовых механизмов, обеспечивающих доступность жилья для граждан;
создание условий для привлечения средств инвесторов;
обеспечение мер поддержки развития ипотечного жилищного кредитования, в том числе поддержки определенных категорий граждан.
В результате реализации подпрограммы объем ипотечных жилищных кредитов (займов), выданных в течение года региональным оператором, достигнет 685,0 млн. рублей, количество семей, улучшивших жилищные условия с помощью ипотечных кредитов и займов при поддержке средств бюджета Тульской области в виде социальных выплат в период реализации подпрограммы составит 440 семей.";
2) подразделы 6.3.1. "Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом", 6.3.4. "Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы", 6.3.5. "Ресурсное обеспечение подпрограммы", 6.3.6. "Социально-экономическая эффективность подпрограммы" исключить, соответственно изменив нумерацию подразделов.
7. В подпрограмме "Газификация населенных пунктов Тульской области на 2014-2021 годы" подраздела 6.4 раздела 6 приложения к постановлению:
1) подраздел 6.4.2. "Цель и задачи подпрограммы" изложить в новой редакции:
"6.4.1. Цель и задачи, ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Цель подпрограммы:
удовлетворение потребностей населения Тульской области в природном газе.
Основные задачи подпрограммы:
развитие системы газоснабжения;
повышение уровня газификации населенных пунктов Тульской области.
Реализация подпрограммы будет способствовать удовлетворению потребностей населения Тульской области в природном газе, развитию системы газоснабжения, решению проблемы по повышению уровня газификации в Тульской области.
Повысится уровень газификации Тульской области к 2021 году до 90,0%, увеличится протяженность построенных распределительных газопроводов до 625,852 км.";
2) подразделы 6.4.1. "Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом", 6.4.4. "Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы", 6.4.5. "Ресурсное обеспечение подпрограммы", 6.4.6. "Социально-экономическая эффективность подпрограммы" исключить, соответственно изменив нумерацию подразделов.
8. В подпрограмме "Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2014-2021 годы" подраздела 6.5 раздела 6 приложения к постановлению:
1) подраздел 6.5.2. "Цель и задачи подпрограммы" изложить в новой редакции:
"6.5.1. Цель и задачи, ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - создание условий для устойчивого и эффективного функционирования жилищно-коммунального комплекса Тульской области, отвечающего современным условиям и потребностям населения.
Задача подпрограммы - повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Реализация подпрограммы позволит сократить уровень износа коммунальных котельных на 2,42 процента, построив и реконструировав 15 котельных, построить и реконструировать 26 очистных сооружений, построить и заменить 22,39 км или 1,18 процента тепловых сетей, 125,56 км или 2,01 процента водопроводных сетей. Экономическая эффективность будет достигнута путем снижения аварийных ситуаций и затрат на обслуживание водопроводных и тепловых сетей, повышения коэффициента полезного действия котлов реконструируемых котельных, что приведет к снижению издержек организаций, предоставляющих услуги, и, как следствие, снижению роста тарифов при поддержании стандартов качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.";
2) подразделы 6.5.1. "Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом", 6.5.4. "Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы", 6.5.5. "Ресурсное обеспечение подпрограммы", 6.5.6. "Социально-экономическая эффективность подпрограммы" исключить, соответственно изменив нумерацию подразделов.
9. В подпрограмме "Обеспечение реализации государственной программы" подраздела 6.7 раздела 6 приложения к постановлению:
1) подраздел 6.7.2. "Цель и задачи подпрограммы" изложить в новой редакции:
"6.7.1. Цель и задачи, ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Цель подпрограммы:
обеспечение реализации подпрограмм, мероприятий государственной программы "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области" в соответствии с установленными сроками и задачами.
Достижение указанной цели характеризуется решением задачи по обеспечению на региональном уровне управления реализацией подпрограммы, мероприятий государственной программы.
Обеспечение выполнения задач государственной программы и достижения предусмотренных государственной программой значений показателей.";
2) подразделы 6.7.1. "Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом", 6.7.4. "Перечень показателей результативности и эффективности", 6.7.5. "Ресурсное обеспечение подпрограммы", 6.7.6. "Социально-экономическая эффективность подпрограммы" исключить, соответственно изменив нумерацию подразделов.
10. Таблицу подраздела 6.10. "Основные мероприятия государственной программы" раздела 6 приложения к постановлению дополнить строкой 13 следующего содержания:
13 |
Создание условий для устойчивого и эффективного функционирования жилищно-коммунального комплекса Тульской области, отвечающего современным условиям и потребностям населения |
Мероприятия по ремонту инженерных сетей на территории Тульской области |
Ремонт инженерных сетей на территории Тульской области |
17. Доля вновь построенных, замененных тепловых сетей от общего количества тепловых сетей, процентов. 18. Доля вновь построенных, замененных водопроводных сетей от общего количества водопроводных сетей, процентов. 20. Протяженность вновь построенных, замененных тепловых сетей, километров. 21. Протяженность вновь построенных, замененных водопроводных сетей, километров |
Всего-32 190 301,60 рублей, в том числе: средства бюджета Тульской области - 30 580 786,51 рублей, средства местных бюджетов - 1 609 515,09 рублей; в том числе на 2018 год - 32 190 301,60 рублей, в том числе: средства бюджета Тульской области - 30 580 786,51 рублей, средства местных бюджетов 1 609 515,09 рублей |
11. В разделе 7 "Перечень показателей результативности и эффективности государственной программы" приложения к постановлению:
1) таблицу изложить в новой редакции:
2) после таблицы дополнить текстом следующего содержания:
"*- в 2017 году показатель не достигнут;
** - в 2017 году введено 13,5 тыс. кв. м;
*** - в 2014 году аукционы на обеспечение газо- и теплоснабжением 4 пожарно-спасательных подразделений, расположенных на загрязненных территориях, не состоялись из-за отсутствия заявок от потенциальных подрядчиков. В связи с поздним заключением контракта на выполнение строительных работ (декабрь 2014 года) обеспечение газо- и теплоснабжением 1 пожарно-спасательного подразделения перенесено на 2015 год.";
3) в абзаце 11 подраздела "Обоснование состава показателей результативности и эффективности государственной программы" текст "и основного мероприятия "Мероприятия по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры на территории Тульской области"." заменить текстом "и основных мероприятий "Мероприятия по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области" и "Мероприятия по ремонту инженерных сетей на территории Тульской области.".
12. В таблице "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств бюджета Тульской области" раздела 8 "Информация о ресурсном обеспечении государственной программы"
1) строки "Государственная программа", "1. Подпрограмма" изложить в новой редакции:
Государственная программа |
Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области |
Всего, в том числе: |
X |
X |
X |
X |
4 671875,9 |
4 240 820,3 |
3 552 404,9 |
3 056 108,2 |
1 541261,30 |
730 107,50 |
734784,5 |
2183 585,4 |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
X |
X |
X |
X |
4 671875,9 |
4 240 820,3 |
3 552 404,9 |
3 056 108,2 |
1 541 261,30 |
730 107,50 |
734784,5 |
2 183 585,4 |
||
1. Подпрограмма |
Развитие жилищного строительства в Тульской области на 2014-2021 годы |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, всего, в том числе: |
827 |
04 12 |
11 2 0000 11 2 00 0000 |
X |
58 619,10 |
39 211,20 |
165 351,40 |
344 252,30 |
155 614,3 |
0,00 |
0,00 |
260 000,00 |
Мероприятие |
Обеспечение территорий жилой застройки (100 - процентов жилье экономического класса) объектами инженерной инфраструктуры, в том числе: |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, всего по мероприятию, в том числе: |
827 |
X |
112 01 00000 |
X |
58 619,1 |
39 211,2 |
165 351,4 |
152 358,6 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
260 000,0 |
Комплексная малоэтажная застройка территории юго-западной части с. Маслово |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
827 |
0412 |
112 01 41320 |
410 |
|
|
|
19 000,0 |
|
|
|
|
|
827 |
04 12 |
112 4133 |
414 |
27 945,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Субсидии бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по обеспечению территорий жилой застройки объектами инженерной инфраструктуры |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
827 |
04 12 |
11 2 8056 |
522 |
30 674,1 |
39 211,2 |
|
|
|
|
|
|
|
827 |
14 03 |
11 201 80560 |
520 |
|
|
165 351,4 |
133 358,6 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
260 000,0 |
|||
Мероприятие |
Стимулирование развития жилищного строительства в Тульской области, в том числе: |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, всего по мероприятию, в том числе: |
827 |
14 03 |
11 2 01 0000 |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
191 893,7 |
125 614,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятия подпрограммы "Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
827 |
14 03 |
112 02 R0210 |
520 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
191 893,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
|
827 |
14 03 |
112 02 R021F |
522 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
125 614,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2) дополнить строкой "23. Основное мероприятие" следующего содержания:
23. Основное мероприятие |
Мероприятия по ремонту инженерных сетей на территории Тульской области |
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области |
827 |
05 02 |
11У01 80380 |
521 |
|
|
|
|
30 580,8 |
|
|
|
12. В таблице "Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджета Тульской области, бюджетов муниципальных образований Тульской области и иных источников на реализацию целей государственной программы" раздела 8 "Информация о ресурсном обеспечении государственной программы" приложения к постановлению:
1) строки "Государственная программа", "1. Подпрограмма" изложить в новой редакции:
Государственная программа |
Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области |
Всего, в том числе: |
4 875 578,90 |
4 362 183,34 |
3 698 877,91 |
3 273 263,3 |
1 742 301,50 |
1 009 443,60 |
973 668,1 |
2 542 169,0 |
федеральный бюджет |
160 623,90 |
159 645,50 |
115 525,00 |
469 591,9 |
155 898,80 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
||
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
1 711 050,55 |
1 679 055,00 |
1 715 857,00 |
486 753,8 |
24 423,90 |
|
|
|
||
бюджет Тульской области |
2 800 201,45 |
2 402 119,80 |
1 721 022,90 |
2 099 762,5 |
1 360 938,60 |
730 107,50 |
734 784,5 |
2 183 585,4 |
||
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
203 703,00 |
121 363,04 |
146 473,01 |
217 155,1 |
201 040,20 |
279 336,10 |
238 883,6 |
358 583,6 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. Подпрограмма |
Развитие жилищного строительства в Тульской области на 2014-2021 годы |
Всего, в том числе: |
60 576,8 |
41 605,7 |
186 626,9 |
363 311,7 |
160 363,1 |
0,0 |
0,0 |
363 130,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
134 325,6 |
87 930,0 |
|
|
|
||
бюджет Тульской области |
58 619,1 |
39 211,2 |
165 351,4 |
209 926,7 |
67 684,3 |
0,0 |
0,0 |
260 000,0 |
||
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
1 957,7 |
2 394,5 |
21 275,5 |
19 059,4 |
4 748,8 |
0,0 |
0,0 |
103 130,0 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Обеспечение территорий жилой застройки (100 процентов жилье экономического класса) объектами инженерной и социальной инфраструктуры |
Всего, в том числе: |
60 576,8 |
41 605,7 |
186 626,9 |
169 517,6 |
33 480,0 |
0,0 |
0,0 |
363 130,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Тульской области |
58 619,1 |
39 211,2 |
165 351,4 |
152 358,6 |
30 000,0 |
0,0 |
0,0 |
260 000,0 |
||
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
1 957,7 |
2 394,5 |
21 275,5 |
17 159,0 |
3 480,0 |
0,0 |
0,0 |
103 130,0 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Стимулирование развития жилищного строительства в Тульской области |
Всего, в том числе: |
|
|
|
193 794,1 |
126 883,1 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
134 325,6 |
87 930,0 |
|
|
|
||
бюджет Тульской области |
|
|
|
57 568,1 |
37 684,3 |
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
|
|
|
1 900,4 |
1 268,8 |
|
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
2) дополнить строкой "23. Основное мероприятие" следующего содержания:
23. Основное мероприятие |
Мероприятия по ремонту инженерных сетей на территории Тульской области |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
32 190,3 |
|
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет Тульской области |
|
|
|
|
30 580,8 |
|
|
|
||
бюджеты муниципальных образований Тульской области |
|
|
|
|
1 609,5 |
|
|
|
14. Раздел 4 "Перечень основных мероприятий государственной программы" приложения к постановлению исключить, соответственно изменив нумерацию разделов и подразделов государственной программы.
15. Государственную программу Тульской области "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области" дополнить приложением N 7 следующего содержания:
"Приложение N 7
к государственной программе
Тульской области "Обеспечение качественным
жильем и услугами ЖКХ населения Тульской области"
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам
муниципальных образований Тульской области на ремонт
инженерных сетей на территории Тульской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Тульской области на ремонт инженерных сетей на территории Тульской области в рамках реализации основного мероприятия "Мероприятия по ремонту инженерных сетей на территории Тульской области" (далее - Основное мероприятие).
2. Субсидии предоставляются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее - Министерство) бюджетам муниципальных образований Тульской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тульской области, связанных с осуществлением полномочий местного значения, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств бюджета Тульской области на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
3. Субсидии предоставляются на ремонт сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения Тульской области, которые находятся в муниципальной собственности и используются для оказания услуг теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения населению и социально значимым объектам Тульской области.
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие заявки муниципального образования Тульской области о предоставлении субсидий с указанием перечня мероприятий и обоснованием необходимости их реализации;
2) наличие в бюджетах муниципальных образований Тульской области бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Тульской области;
3) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей реализацию мероприятий по ремонту инженерных сетей, направленной на достижение целей Основного мероприятия;
4) наличие сметной документации на ремонт инженерных сетей, прошедшей проверку в установленном порядке;
5) наличие мероприятий, на реализацию которых предоставляются субсидии, в утвержденных схемах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения (в зависимости от сферы реализации мероприятий) и программах комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов Тульской области, на территории которых планируется реализация соответствующих мероприятий;
6) наличие документов, подтверждающих государственную регистрацию права муниципальной собственности на существующие объекты коммунальной инфраструктуры;
7) заключение соглашения о предоставлении субсидий между уполномоченным органом местного самоуправления Тульской области и Министерством (далее - соглашение о предоставлении субсидий);
8) принятие органами местного самоуправления Тульской области обязательств по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами (подпрограммами), значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями о предоставлении субсидий.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Тульской области, выполняющих условия предоставления субсидий и прошедших отбор.
6. Для участия в отборе администрация муниципального образования Тульской области направляет в Министерство в срок до 1 ноября текущего года заявку с приложением следующих документов:
1) сопроводительного письма за подписью главы администрации муниципального образования Тульской области с перечнем мероприятий и технико-экономическим обоснованием необходимости их реализации;
2) выписки из решения представительного органа муниципального образования Тульской области о местном бюджете, подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования Тульской области бюджетных ассигнований на софинансирование расходного обязательства муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области.
В случае если на момент подачи заявки выписка из решения представительного органа муниципального образования Тульской области о местном бюджете не отражает или отражает не в полном объеме сумму софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области, к документам, указанным в подпункте 2 пункта 5 настоящих Правил, прилагается обязательство муниципального образования Тульской области о внесении в срок не позднее двух месяцев с даты подачи заявки в Министерство соответствующих изменений в решение представительного органа муниципального образования Тульской области о местном бюджете;
3) заверенной в установленном порядке копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы (подпрограммы), предусматривающей реализацию мероприятий по ремонту инженерных сетей и направленной на достижение целей Основного мероприятия;
4) сметной документации на ремонт инженерных сетей, прошедшей проверку в установленном порядке;
5) заверенных в установленном порядке копий муниципальных правовых актов об утверждении схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения (в зависимости от сферы реализации мероприятий) и программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов Тульской области, на территории которых планируется реализация мероприятий.
В случае если на момент подачи заявки планируемые мероприятия по ремонту инженерных сетей отсутствуют в утвержденных схемах теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения (в зависимости от сферы реализации мероприятий) и программах комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов Тульской области, к документам, указанным в подпункте 5 пункта 5 настоящих Правил, прилагается обязательство муниципального образования Тульской области об актуализации соответствующих схем и программ в срок не позднее двух месяцев с даты подачи заявки в Министерство;
6) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих государственную регистрацию права муниципальной собственности на существующие объекты коммунальной инфраструктуры.
Заявка и документация представляются на бумажном носителе, сброшюрованными в одну папку в указанной очередности и скрепленными печатью муниципального образования Тульской области.
Органы местного самоуправления Тульской области несут ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов.
7. Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Тульской области за счет субсидий из бюджета Тульской области определяется по формуле:
,
где
Уi - уровень софинансирования расходного обязательства i-ro муниципального образования Тульской области за счет субсидии из бюджета Тульской области в процентах;
БOi - бюджетная обеспеченность i-ro муниципального образования Тульской области после выравнивания;
К - корректирующий коэффициент.
При этом применяются следующие условия:
для муниципальных образований Тульской области, бюджетная обеспеченность которых после выравнивания превышает 1, уровень софинансирования устанавливается в размере 50 процентов;
корректирующий коэффициент устанавливается по группам муниципальных образований Тульской области в зависимости от бюджетной обеспеченности и составляет:
для I группы муниципальных образований Тульской области
с бюджетной обеспеченностью от 0 до 0,49 включительно К = 4;
для II группы муниципальных образований Тульской области
с бюджетной обеспеченностью от 0,5 до 0,59 включительно К = 2,5;
для III группы муниципальных образований Тульской области
с бюджетной обеспеченностью от 0,6 до 0,69 включительно К = 1,1;
для IV группы муниципальных образований Тульской области
с бюджетной обеспеченностью от 0,7 до 0,99 включительно К = 1,05.
По решению Губернатора Тульской области или первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя правительства Тульской области устанавливаются иной размер и порядок софинансирования мероприятий за счет субсидий из бюджета Тульской области.
8. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие положения:
1) размер предоставляемых субсидий, условия расходования субсидий, в том числе график перечисления субсидий, составленный с учетом оценки ожидаемых платежей, а также порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
2) перечень объектов с указанием сведений о них (технических характеристик, сроков строительства и сметной стоимости);
3) обязательства сторон, связанные с софинансированием мероприятий за счет средств местных бюджетов;
4) обязательство муниципального образования Тульской области либо отраслевого органа муниципального образования Тульской области, обладающего правами юридического лица, или муниципального казенного учреждения выступать заказчиком при проведении ремонтных работ (далее - муниципальный заказчик);
5) обязанность муниципального заказчика направлять документацию о торгах в государственное бюджетное учреждение Тульской области "Центр организации закупок", осуществляющее следующие функции по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на право заключить контракт: разработку конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона для государственных и муниципальных заказчиков Тульской области и иные связанные с обеспечением торгов функции согласно постановлению правительства Тульской области от 05.02.2013 N 35 "О создании государственного бюджетного учреждения Тульской области "Центр организации закупок";
6) возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидий в случае нарушения муниципальным образованием Тульской области условий предоставления субсидий;
7) перечень документов для перечисления субсидий:
копии муниципальных контрактов или договоров на выполнение работ на объектах, зарегистрированных в установленном порядке, а также дополнительных соглашений к указанным контрактам или договорам (при наличии);
копии документов, подтверждающих основание заключения муниципальных контрактов или договоров с подрядными организациями (протоколов, составленных в ходе проведения процедуры размещения заказа, или согласования контрольного комитета Тульской области размещения заказа у единственного подрядчика);
копия нормативного правового акта муниципального образования Тульской области о возложении функций заказчика при проведении работ на отраслевой орган муниципального образования Тульской области, обладающий правами юридического лица, или на муниципальное казенное учреждение (при наличии);
копия муниципального контракта на выполнение строительного (технического) надзора;
копии проектно-сметной документации (сметной документации), утвержденной и прошедшей проверку в установленном порядке;
копии актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ, составленных по унифицированным формам N КС-2 и N КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11.11.99 N 100;
копии счетов, счетов-фактур, товарных накладных;
копия экспертного заключения об исполнении условий контракта или договора в соответствии с частью 3 статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
фотоматериалы до начала работ и после завершения работ;
копии нормативных правовых актов, подтверждающих актуализацию соответствующих схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения (в зависимости от сферы реализации мероприятий) и программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов Тульской области в части включения мероприятий, на реализацию которых предоставляются субсидии.
Документы для перечисления субсидий представляются на бумажном носителе, сброшюрованными в одну папку в указанной очередности и скрепленными печатью муниципального образования Тульской области. Органы местного самоуправления Тульской области несут ответственность за достоверность представляемых сведений, информации и документов;
8) сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
9) значения показателей результативности предоставления субсидий;
10) последствия недостижения установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
11) порядок осуществления Министерством контроля за выполнением муниципальными образованиями Тульской области обязательств, предусмотренных соглашением;
12) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
13) условие о вступлении соглашения в силу.
9. Отбор муниципальных образований Тульской области и объектов на соответствие условиям и требованиям, указанным в пунктах 4 и 6 настоящих Правил, осуществляется комиссией, образованной Министерством.
Комиссия в 30-дневный срок со дня окончания приема заявок для отбора, указанного в пункте 6 настоящих Правил, проверяет представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидий и включении объекта в Основное мероприятие либо об отказе в предоставлении субсидий в соответствующем году.
Решение комиссии о предоставлении субсидий и включении объекта в Основное мероприятие либо об отказе в предоставлении субсидий в соответствующем году принимается большинством голосов членов комиссии при кворуме не менее 2/3 от присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии (либо лица, его замещающего и председательствующего на заседании) является решающим.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий муниципальному образованию Тульской области в соответствующем году являются:
несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 4 настоящих Правил;
представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил;
нарушение сроков подачи документов на предоставление субсидий, указанных в пункте 6 настоящих Правил;
превышение суммы субсидий над суммой лимита средств, предусмотренного законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период.
Решение Комиссии о предоставлении субсидий и включении объекта в Основное мероприятие либо об отказе в их предоставлении в соответствующем году с указанием причин, послуживших основанием для принятия решения, в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии оформляется протоколом заседания комиссии и в течение 2 рабочих дней размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. По результатам отбора Министерство в пределах объемов бюджетных ассигнований, установленных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год на реализацию Основного мероприятия, в срок до 20 ноября текущего года осуществляет распределение субсидий между муниципальными образованиями Тульской области.
11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
,
где
Сто - объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам из бюджета Тульской области в рамках реализации Основного мероприятия;
Спсд - сметная стоимость строительства, реконструкции, ремонта объектов (для объекта капитального строительства и реконструкции - в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы и положительным заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта; для объектов ремонта - в соответствии со сметной документацией, прошедшей проверку в установленном порядке);
п - количество объектов, прошедших отбор и включенных в Основное мероприятие.
12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Тульской области, перечень объектов и объем их финансирования на очередной финансовый год утверждается распоряжением правительства Тульской области (далее - Распоряжение).
13. Предоставление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии.
14. Эффективность использования субсидий оценивается Министерством ежегодно на основе показателей результативности использования субсидий, указанных в пункте 15 настоящих Правил.
15. Для оценки результативности и эффективности использования субсидий применяются следующие показатели:
1) показатели конечного результата:
доля вновь построенных, замененных тепловых сетей от общего количества ветхих тепловых сетей (%);
доля вновь построенных, замененных водопроводных сетей от общего количества ветхих водопроводных сетей (%);
2) показатели непосредственного результата:
количество вновь построенных, замененных тепловых сетей (км);
количество вновь построенных, замененных водопроводных сетей (км).
16. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, недостижения показателей результативности предоставления субсидий, неполного освоения субсидий, отсутствия средств на софинансирование мероприятий, на реализацию которых предоставляются субсидии.
Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по представлению Министерства. При этом министерство финансов Тульской области в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидий сообщает уполномоченному органу местного самоуправления Тульской области о принятом решении, направляя письменное уведомление с предложением устранить причины, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий.
Если муниципальное образование Тульской области не устранило нарушения в течение 3 месяцев со дня принятия министерством финансов Тульской области решения о приостановлении перечисления субсидий, размер субсидий подлежит сокращению, а высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями Тульской области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
17. В случае если в течение 1 календарного года со дня заключения соглашения муниципальным образованием Тульской области не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные в соглашении, рассчитанный в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил объем субсидий на очередной финансовый год подлежит сокращению на 1 процент за каждый процент снижения установленного значения показателя.
Образовавшийся в результате сокращения объем субсидий распределяется пропорционально между другими муниципальными образованиями Тульской области, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами и подтверждающими потребность в дополнительных средствах.
18. Не использованные по состоянию на 1 декабря текущего финансового года остатки целевых субсидий подлежат перечислению в бюджеты муниципальных образований Тульской области в срок до 20 декабря текущего финансового года.
19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату муниципальными образованиями Тульской области в бюджет Тульской области в сроки, установленные законом Тульской области о бюджете Тульской области на очередной финансовый год и плановый период.
При подтверждении потребности в остатке средств субсидий, не использованном в истекшем финансовом году, указанный остаток в соответствии с решением Министерства направляется муниципальным образованиям Тульской области в очередном финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, при наличии контрактов, заключенных в рамках реализации Основного мероприятия в истекшем финансовом году.
20. Органы местного самоуправления Тульской области представляют в Министерство ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты о расходах бюджета муниципального образования Тульской области на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, отчеты о достижении целевых показателей результативности использования субсидий по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидий.
21. Муниципальные образования Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Тульской области условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 9 ноября 2018 г. N 470 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.