Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Мордвесское Веневского района
"Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Исполнение
запросов юридических и физических лиц на получение
копий постановлений распоряжений администрации
муниципального образования, выписок из
постановлений и распоряжений администрации
муниципального образования"
от 25.12.2017 г. N 541
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов юридических и физических лиц
на получение копий постановлений и распоряжений администрации
муниципального образования, выписок из постановлений и
распоряжений администрации муниципального образования"
31 мая, 22 июня 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования" (далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при приеме заявлений по исполнению запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования.
1.1.2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия администрации муниципального образования Мордвесское Веневского района (далее - администрации) с заявителями, органами исполнительной власти Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями при рассмотрении заявлений.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица.
1.2.2. От имени граждан и юридических лиц в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования, в МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования.
1.3.2. Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации муниципального образования Мордвесское Веневского района, участвующих в оказании услуги:
- Адрес администрации: ул. Советская, 8, п. Мордвес, Веневский район, Тульская область.
График работы структурных подразделений администрации, участвующих в оказании услуг:
вторник 8.00 - 13.00; 14.00 - 16.00
четверг 8.00 - 13.00; 14.00 - 16.00
пятница 8.00 - 13.00; 14.00 - 16.00
Выходные дни: суббота, воскресение.
Адрес электронной почты: sekr.amomordves@yandex.ru
Адрес официального сайта администрации: mordves71.ru./
Телефоны: 8 (48745) 42-3-86, 43-3-04
- Адрес МФЦ: ул. Советская, 8, п. Мордвес, Веневский район, Тульская область.
График работы МФЦ:
вторник 8.50 - 13.00; 13.48 - 16.30
среда 8.50 - 13.00; 13.48 - 16.30
четверг 8.50 - 13.00; 13.48 - 16.30
Выходные дни: суббота, воскресение.
Адрес электронной почты: mfc.venev@tularegion.ru
Адрес официального - сайта МФЦ: нет
Телефоны: 8-800-200-70-02; 8-910-075-58-21
1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.4. При обращении заявителя лично или по телефону специалист администрации или МФЦ подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения специалист администрации или МФЦ предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
1.3.5. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий один рабочий день с момента поступления заявления.
Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации.
1.3.6. Информация о месте нахождения и графике работы администрации и МФЦ размещается на официальном сайте администрации и в МФЦ. Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего административного регламента;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 1 к административному регламенту);
- блок-схему последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 3 к административному регламенту).
1.3.7. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приёма документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов администрации и МФЦ;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
1.3.8. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом TimesNewRoman N 14, без исправлений.
1.3.9. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
1.3.10. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
1.3.11. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования.
2.1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Мордвесское Веневского района.
2.2. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- подготовленные копии постановлений или распоряжений администрации муниципального образования, выписок из постановлений или распоряжений администрации муниципального образования;
- подготовка уведомления о принятии решения об отказе в выдаче запрашиваемого документа.
2.2.2. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
- заверенных копий постановлений или распоряжений администрации муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования;
- уведомления о принятии решения об отказе в выдаче запрашиваемого документа.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги
2.3.1. 30 календарных дней со дня регистрации запроса
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, ст. 445, 26.01.2009; "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, ст. 4179, 2010);
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 19, ст. 2060, 2006);
- Уставом муниципального образования Мордвесское Веневского района;
- Настоящим Регламентом.
2.5. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно
регулирующими предоставление муниципальной услуги
2.5.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо:
- заявление заинтересованного лица, оформленное по форме, согласно приложению 1 или 2 к настоящему административному регламенту, дополнительные документы не прилагаются.
- при личном обращении заявитель предоставляет документ, удостоверяющий личность.
- в случае обращения за муниципальной услугой представителя заявителя, одновременно с документом удостоверяющем личность предоставляется документ, подтверждающий права, полномочия обратившегося лица.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, которые заявитель вправе не представлять
2.6.1. Межведомственное взаимодействие не осуществляется
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и
физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений
администрации муниципального образования, выписок из постановлений
и распоряжений администрации муниципального образования"
2.7.1. Следующие основания:
- отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных частью 2.5. настоящего административного регламента;
- отсутствие в заявлении и невозможность однозначного установления из представленных документов имени (наименования) и/или адреса места жительства (места нахождения) заявителя;
- заявление не поддается прочтению;
- наличие в заявлении или в прилагаемых документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом (при подаче заявления лично - устно, в ином случае - письменно).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги являются:
- поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
- поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления;
- представление заявителем документов, утративших юридическую силу, либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
- отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления.
2.8.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги либо подготовки сообщения о невозможности предоставления муниципальной услуги заявление считается рассмотренным.
2.9. Необходимые и обязательные услуги при предоставлении
муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и
физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений
администрации муниципального образования, выписок из постановлений
и распоряжений администрации муниципального образования"
2.9.1. Необходимые и обязательные услуги не предусмотрены.
2.9.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди
2.10.1. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.2. В очереди при подаче документов, должно составлять не более 15 минут;
2.10.3. Регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, должно составлять не более 5 минут.
2.11. Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги
2.11.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
2.11.2. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
2.11.3. Помещение для ожидания личного приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями, информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативно правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
- Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и требованиям пожарной безопасности.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Наличие информации о муниципальной услуге в информационно-коммуникационной сети Интернет и информационных стендах в администрации муниципального образования Мордвесское Веневского района.
2.12.2. Полнота, актуальность и достоверность информации о муниципальной услуге
2.12.3. Соблюдение сроков исполнения административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием, проверка, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;
- подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 к Регламенту.
3.2. Прием, проверка, регистрация и рассмотрение
заявления и приложенных к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация и рассмотрение заявления и приложенных к нему документов", является письменное заявление, поступившее от заявителя лично либо по почте.
3.2.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления (Приложения N 1, N 2) и приложенных к нему документов, указанных в данном регламенте и регистрирует заявление во внутренней документации в соответствии с правилами делопроизводства.
3.2.3. В случае подачи заявления в МФЦ, обращение и приложенные документы от заявителя передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в администрации муниципального образования Мордвесское Веневского района в течение дня с момента регистрации заявления.
3.2.4. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать один день.
3.2.5. Результатом административной процедуры является факт регистрации заявления, заполненного по образцу из Приложения N 1 или N 2.
3.3. Принятие решения по результатам рассмотрения
и проверки заявления и приложенных к нему документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов" является определение специалистом органа местного самоуправления, учреждения, ответственным за рассмотрение и оформление документов, наличия либо отсутствия у заявителя права на муниципальную услугу.
3.3.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, готовит информационное письмо о предоставлении муниципальной услуги либо в случае установления обстоятельств, предусмотренных Административным регламентом, проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на рассмотрение руководителю.
3.3.3. Руководитель рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
- предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении имеет правовые основания;
- в решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.
3.3.4. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать один рабочий день.
3.3.5. Руководитель подписывает информационное письмо о предоставлении муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. При поступлении заявления в бумажном виде специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю удобным для заявителя способом (при личном приеме, посредством факсимильной и почтовой связи, электронной почты сети Интернет) информацию о предоставлении муниципальной услуги либо письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в срок, не превышающий один рабочий день со дня подписания руководителем решения об отказе.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- принятие решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов не должно превышать один рабочий день со дня получения копии (выписки) либо уведомления об отказе, подготовленной специалистами администрации, специалистами МФЦ в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является выдача специалистами администрации, МФЦ копии (выписки) либо уведомления об отказе Заявителю лично или направление по почте результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись специалиста администрации или специалиста МФЦ в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю копии (выписки) либо уведомления об отказе и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений.
3.4. Подготовка документов по результатам
предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги" является получение должностным лицом запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Должностное лицо производит проверку запроса Заявителя на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо осуществляет подготовку копии или выписки запрашиваемых документов.
- в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - Уведомление об отказе) с обоснованием причины отказа. Срок выполнения административного действия не должен превышать один рабочий день с момента принятия заявления.
- в случае выдачи Заявителю копии (выписки) или Уведомления об отказе через пункт приема и выдачи документов МФЦ указанные документы и электронное сообщение в день получения передаются специалистом администрации в пункт приема и выдачи документов МФЦ.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги" не должен превышать один рабочий день со дня получения запроса должностным лицом.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги" является подготовленная копия (выписка) или уведомление об отказе.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Подготовка документов по результатам предоставления муниципальной услуги" является подписание главой администрации муниципального образования Мордвесское Веневского района Выписки или Уведомления об отказе.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры " Выдача результата предоставления муниципальной услуги" является подготовленная в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Копия (Выписка) либо Уведомление об отказе.
3.5.2. Срок выполнения административного действия составляет не более одного рабочего дня со дня получения подготовленной Копии (Выписки) либо Уведомления об отказе.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" - не более одного рабочего дня после получения специалистами администрации либо специалистами МФЦ, подготовленной в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, Копии (Выписки) либо Уведомления об отказе.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача специалистами Администрации или специалистами МФЦ Копии (Выписки) либо Уведомления об отказе Заявителю лично или направление по почте результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" является запись специалиста Администрации" или специалиста МФЦ в журнале выдачи результатов предоставления муниципальных услуг о выдаче Заявителю Копии (Выписки) либо Уведомления об отказе и личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава администрации или его заместитель.
4.2. Контроль по деятельности специалистов администрации муниципального образования Мордвесское Веневского района осуществляется главой администрации.
4.3. Глава администрации муниципального образования Мордвесское Веневского района организует работу по предоставлению муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль по их исполнению, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.
4.4. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации муниципального образования Мордвесское Веневского района положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления муниципального образования Мордвесское Веневского района, регулирующих правоотношения в данной сфере.
4.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации муниципального образования Мордвесское Веневского района.
4.7. Контроль по полноте и качеству предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.8. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в администрацию муниципального образования Мордвесское Веневского района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации сведений о фактах нарушения прав заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.9. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию муниципального образования М
<< Назад |
Приложение 1. >> Образец запроса юридического лица |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Мордвесское Веневского района Тульской области от 25 декабря 2017 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.