Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
рабочий посёлок Новогуровский
от "06" сентября 2018 г N 195
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о проведении ярмарок,
выставок народного творчества, ремесел на территории
муниципального образования рабочий поселок Новогуровский"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования рабочий посёлок Новогуровский" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования рабочий посёлок Новогуровский, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной услуги. Административный регламент определяет состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального казённого учреждения культуры "Новогуровский центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания"" (далее - учреждение) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2. Получателями государственной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявитель).
От имени юридических лиц обращаться за получением муниципальной услуги могут лица, действующие в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, представители - в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени физических лиц (индивидуальных предпринимателей) обращаться за получением муниципальной услуги могут их представители.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3.1 Информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования рабочий посёлок Новогуровский предоставляется учреждением на текущий месяц и на последующий месяц (начиная с 20 числа предшествующего месяца).
Информация предоставляется учреждением начиная с рабочего дня, следующего за днем определения учреждением даты и времени данных мероприятий.
3.2 Место нахождения учреждения: 301382 Тульская область, Алексинский р-н, р.п. Новогуровский, ул. Школьная, д. 12.
График работы учреждения:
Понедельник |
выходной день |
Вторник |
9.00 - 17.00 |
Среда |
9.00 - 17.00 |
Четверг |
9.00 - 17.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
Суббота |
12.00-16.00 |
Воскресенье |
12.00- 16.00 |
Справочный телефон учреждения: 8(48753) 79-5-58.
Факс учреждения: 8(48753) 79-5-58.
Адрес электронной почты учреждения: klubgurovo71@yandex.ru; novogurovo-dk@mail.ru
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Основными требованиями к информированию получателей о муниципальной услуге являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- размещение информации о предоставлении услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой услуги зрительной информацией, надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненной рельефно-точечным шрифтом.
3.3. Заявитель имеет право на получение информации о муниципальной услуге:
- непосредственно в помещении учреждения, оказывающего услугу, на информационных стендах с помощью информационных материалов и в форме личного консультирования специалистами учреждения, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- в печатных средствах массовой информации;
- при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные вопросы, содержащие запрашиваемую информацию;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования рабочий посёлок Новогуровский,
- при письменном обращении (запросе) - в форме информационного письма на бумажном носителе, переданного почтой или непосредственно заявителю на руки;
- при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные вопросы, переданные при помощи электронной почты.
3.4. При информировании о предоставлении муниципальной услуги по письменным обращениям, в том числе присланным по электронной почте, ответ на обращение получателя направляется (по желанию получателя или единственному указанному адресу в обращении) посредством почтовой связи или по электронной почте.
3.5. На информационных стендах в помещении учреждения, на сайте учреждения содержится следующая информация:
- сведения о графике работы;
- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;
- рекомендации и информационные брошюры, адресованные пользователю;
- схема размещения рабочих мест (кабинетов) консультирующих специалистов, номера телефонов и факсов, адреса электронной почты сотрудников, отвечающих за предоставление услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов;
- сведения об учредителе с указанием Ф.И.О., должности, номера телефона должностного лица;
- контактная информация о руководстве с указанием Ф.И.О., должности, телефона, времени и места приема посетителей;
- информация о способах доведения заявителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения.
3.6. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , на официальном сайте учреждения (http://ckd-novogur.tls.muzkult.ru) размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- место нахождения, почтовый адрес учреждения;
- номер справочного телефона учреждения;
- адрес электронной почты;
- режим работы учреждения;
- порядок предоставления настоящей услуги.
Указанная информация:
- должна быть круглосуточно доступна пользователям информацией для получения, ознакомления и использования без взимания платы за ознакомление с информацией или иное ее использование и иных ограничений;
- должна быть доступна пользователям информацией без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства пользователя информацией требует заключения пользователем лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с пользователя информацией платы;
- не должна быть зашифрована или защищена от доступа иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление пользователя информацией с ее содержанием без использования иного программного обеспечения или технических средств, чем веб-обозреватель.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом и (или) чертой. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр и буклетов размер шрифта может быть менее N 14.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
3.7. Информирование по телефону осуществляется специалистами учреждения по справочным телефонам в соответствии с графиком работы. Специалисты дают исчерпывающую информацию по процедуре предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты учреждений подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3.8. Если поставленные в ходе личного обращения или обращения по телефону вопросы не входят в компетенцию учреждения, специалист информирует о невозможности предоставления сведений и разъясняет заявителю право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
3.9. В случае если гражданин, обратившийся за консультацией, не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
3.10. Письменное обращение на получение консультации может быть направлено по почте, по электронной почте либо доставлено в учреждение лично заявителем или представителем заявителя.
3.11. При консультировании по письменным обращениям ответ на письменное обращение направляется специалистом почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
3.12. При консультировании по электронной почте ответ направляется специалистом на адрес электронной почты лица, направившего обращение, в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения. В ответе указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
3.13. В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию учреждения либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист направляет обратившемуся с запросом лицу письмо о невозможности предоставления сведений и разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории МО рабочий посёлок Новогуровский".
2. Наименование учреждения, непосредственно
предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное казённое учреждение культуры "Новогуровский центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания".
2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги учреждение осуществляет взаимодействие с администрацией МО рабочий посёлок Новогуровский, со средствами массовой информации, другими организациями и учреждениями.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления услуги является:
1) устный или письменный ответ на запрос заявителя о предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории МО рабочий посёлок Новогуровский;
2) информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории МО рабочий посёлок Новогуровский, размещенная на официальном интернет-сайте учреждения, в средствах массовой информации, на информационных стендах;
3) устный или письменный отказ заявителю в предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории МО рабочий посёлок Новогуровский.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация предоставляется на хронологический период в соответствии с установленной в учреждении периодичностью разработки и утверждения планов мероприятий.
Информация предоставляется:
лично заявителю в учреждении;
по телефону в учреждении;
в письменной форме на бумажном носителе;
в электронной форме в виде сообщения на адрес электронной почты заявителя (представителя заявителя), на сайте учреждения в сети "Интернет".
Учреждение в соответствии с содержанием муниципальной услуги предоставляет следующую информацию:
сведения о виде и наименовании мероприятия;
сведения о времени проведения мероприятия;
сведения о месте проведения мероприятия с указанием точного адреса проведения мероприятия.
4.2. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования.
В случае устного запроса заявителя, представителя заявителя (по телефону, при личном посещении учреждения заявителем) срок предоставления муниципальной услуги - до 10 минут.
Предоставление муниципальной услуги по письменному обращению заявителя осуществляется в срок не более 8 часов с момента регистрации в учреждении поступившего заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по проведению проверки заявления составляет 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
5.1. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496; 2010, N 9, ст. 899);
- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", N 248, 17 ноября 1992 года, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19 ноября 1992 года, N 46, ст. 2615);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, N 31, часть 1, ст. 3448);
- Федеральный закон "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года N 2300-1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 год, N 48, ст. 5711);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 3 августа 2006 года);
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета", N 8, 13, 19 февраля 2009 года, "Российская газета", N 25, 13 февраля 2009 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16 февраля 2009 года, N 7, ст. 776);
- Федеральный закон от 27 июля 2011 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" следует читать как "от 27 июля 2010 г."
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 3 августа 2006 года);
- Федеральный закон "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" от 27.04.1993 N 4866-1 ("Российская газета", N 89, 12 мая 1993 года, "Ведомости СНД и ВС РФ", 13 мая 1993 года, N 19, ст. 685);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Вестник Тульской областной Думы", N 11-12 (130-131), часть 6, ноябрь - декабрь, 2006, "Тульские известия", N 299-301, 23 ноября 2006 года);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Российская газета", N 246, 2 ноября 2011 года);
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", N 93, 29 апреля 2011 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 мая 2011 года, N 18, ст. 2679);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Тульской области.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальных услуг, порядок их представления
6.1. Заявитель направляет или представляет в учреждение заявление о предоставлении информации, в котором указывается:
полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, юридический адрес, телефон, адрес электронной почты, полное наименование должности руководителя, фамилия, имя и отчество руководителя - для юридического лица;
фамилия, имя и отчество физического лица, адрес, телефон, адрес электронной почты - для физического лица;
наименование запрашиваемой информации.
Примерная форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
6.2. В случае если заявителем выступает законный представитель лица, указанного в заявлении, дополнительно представляются паспорт и доверенность.
6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
6.4. При непосредственном предоставлении муниципальной услуги в интерактивном режиме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), от заявителей документы не требуются.
Муниципальная услуга может быть предоставлена при запросе заявителя, поступившем по почте. Все письменные запросы заявителей о предоставлении муниципальной услуги, поступившие по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, являются основанием для предоставления муниципальной услуги.
6.5. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- содержание в обращении нецензурных или оскорбительных выражений;
- текст письменного или электронного запроса заявителя не поддается прочтению;
- отсутствие почтового адреса, электронной почты заявителя.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- отсутствие технической возможности для доступа к источнику данных (авария или проведение профилактических работ);
- в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги
9.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
10. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление муниципальной услуги
10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
и при получении результата предоставления муниципальной услуги
11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги при посещении заявителями учреждения составляет не более 10 минут.
11.2. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги
12.1. Вход в здание, занимаемое учреждением, должен быть оборудован: информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
12.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
12.5. Места для приема заявителей должны иметь:
- противопожарную систему, средства пожаротушения и систему оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
- возможность беспрепятственного входа и выхода в помещение;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду входе на объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла - коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами
12.6. Все помещения, занимаемые учреждением, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
В учреждении обеспечивается выполнение обязательных требований безопасности, соблюдаются меры противопожарной защиты и охраны окружающей среды в соответствии с нормативами, действующими на территории Российской Федерации.
12.7. Муниципальная услуга, оказываемая заявителям в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не требует специально оборудованных мест.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность,
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
открытость и полнота информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб получателей муниципальной услуги на действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги;
увеличение количества получателей, которым муниципальная услуга была предоставлена в более короткие сроки по сравнению с максимальными, установленными законодательством и настоящим административным регламентом;
увеличение количества получателей муниципальной услуги, использовавших базовые (дополнительные) сервисы муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде (в разрезе соответствующих сервисов), в общем количестве обратившихся заявителей;
бесплатность предоставления муниципальной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
13.2. Организация мониторинга доступности и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем учреждения. Результаты мониторинга учитываются при проведении мероприятий по текущему контролю за предоставлением муниципальной услуги.
13.3. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
13.4. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении в учреждение.
Использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, не требуется.
14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
14.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
14.2. Учреждение при предоставлении муниципальной услуги взаимодействие с многофункциональными центрами не осуществляет.
14.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) размещение информации (планов, афиш мероприятий) на сайте учреждения в сети "Интернет", обеспечение свободного доступа пользователей сети "Интернет" к данной информации. Доступ к размещаемой информации не может быть обусловлен требованием регистрации получателей информации или предоставления ими персональных данных;
2) обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о порядке предоставления услуги посредством размещения информации на портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном интернет-сайте учреждения;
3) подача заявителем (представителем заявителя) запроса, необходимого для предоставления услуги, прием данного запроса с использованием электронной почты (без электронной подписи);
4) получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления услуги по электронной почте (согласно его желанию).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
1. Перечень административных процедур
1.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса и предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории МО рабочий посёлок Новогуровский в устной форме (по телефону, лично заявителю);
2) прием и регистрация письменных (по почте или электронной почте) запросов заявителей о предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории МО рабочий посёлок Новогуровский;
3) подготовка ответа на письменный запрос и предоставление его заявителю;
4) предоставление информационных материалов о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории МО рабочий поселок Новогуровский посредством публикации в средствах массовой информации, размещения на интернет-сайте учреждения.
1.2. Основанием для начала административной процедуры приема устных запросов является поступление запроса заявителя по телефону или посредством личного обращения в учреждение.
1.3. При поступлении устного запроса специалист, ответственный за индивидуальное устное информирование, должен предоставить исчерпывающую информацию на поставленные в обращении вопросы.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через "Интернет" либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.4. Основанием для начала административной процедуры регистрации является получение специалистом, ответственным за делопроизводство в учреждении, письменного запроса.
При получении письменного запроса специалист, ответственный за делопроизводство в учреждении:
регистрирует запрос в журнале регистрации в день его поступления;
передает запрос директору учреждения для наложения резолюции;
направляет запрос с резолюцией директора учреждения специалисту, ответственному за предоставление информации для исполнения.
1.5. Письменный ответ заявителю, отправляемый по почте или электронной почте, должен быть доступен для прочтения и содержать информацию, запрашиваемую заявителем, или мотивированный ответ о невозможности ее получения.
1.6. Основанием подготовки ответа на письменный запрос заявителя является получение специалистом, ответственным за предоставление информации, запроса заявителя с резолюцией руководителя учреждения.
1.7. Административные процедуры считаются выполненными, если представлен их состав, обеспечены последовательность, сроки и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
1.8. Основанием для представления информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации, на интернет-сайте и стендах учреждения является появление в распоряжении учреждения новой информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории МО рабочий посёлок Новогуровский.
1.9. Посредством сети "Интернет" услуга предоставляется круглосуточно, без ограничения времени.
2. Состав документов, которые находятся в распоряжении
учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и которые
должны быть представлены в иные органы и организации
2.1. Документы, которые находятся в распоряжении учреждения и которые должны быть представлены в иные органы и организации в целях предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3. Состав документов, которые необходимы
учреждению, предоставляющему муниципальную услугу,
но находятся в иных органах и организациях
3.1. Документы, которые необходимы учреждению в целях предоставления муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, отсутствуют.
4. Порядок осуществления административных процедур в
электронной форме с использованием единого портала государственных
и муниципальных услуг, отдельных административных процедур
4.1. Сведения о муниципальной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правилами размещения в федеральных государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478.
5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
5.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Руководитель учреждения осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей (представителей заявителей), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей (представителей заявителей).
2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы учреждения) и внеплановыми.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании актов администрации МО рабочий посёлок Новогуровский.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя (представителя заявителей).
2.2. По результатам проведенных проверок составляется соответствующий акт проверки.
2.3. Специалисты учреждения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
3. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
3.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью учреждения при предоставлении муниципальной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги, на основании настоящего регламента
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
1. Информация для заявителя о его праве на
досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги
1.1. В части досудебного обжалования организация рассмотрения обращения жителей МО рабочий посёлок Новогуровский по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и законодательством Тульской области в сфере работы с обращениями граждан МО рабочий посёлок Новогуровский.
1.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично либо через своего законного представителя. Обращение получателя муниципальной услуги может поступить по телефонной линии, может быть направлено в виде бумажного или электронного документов.
1.3. Обращение получателя муниципальной услуги, поданное в виде бумажного документа, заверяется личной подписью гражданина (его законного представителя), должно содержать контактную информацию.
К письменному обращению, поданному в виде бумажного документа, заявитель муниципальной услуги вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае приводится перечень прилагаемых документов.
1.4. Электронный документ, предусмотренный данным пунктом, направляется с использованием информационно-коммуникационной сети общего доступа.
К электронному документу гражданин вправе приложить необходимые электронные документы (первичные или электронные копии документов, составленных на бумажных носителях).
1.5. Дополнительно в письменном обращении, содержащем жалобу получателя муниципальной услуги, могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых заявитель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования о признании незаконным действия (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц учреждения, решения, принятые ими в процессе организации предоставления услуги.
2.2. Заявитель вправе заявить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении срока, некорректном поведении в ходе предоставления муниципальной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента.
3. Органы местной власти и должностные лица,
которым может быть адресована жалоба (претензия)
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
3.1. Жалоба (претензия) заявителя может быть адресована руководителю учреждения, предоставляющего услугу, главе администрации МО рабочий посёлок Новогуровский,
Почтовый адрес для направления документов и обращений в администрацию МО рабочий посёлок Новогуровский: 301382, Тульская область, Алексинский р-н, р.п. Новогуровский, ул. Центральная, д. 21
Фактический адрес администрации МО рабочий посёлок Новогуровский: 301382, Тульская область, Алексинский р-н, р.п. Новогуровский, ул. Центральная, д. 21
Режим работы администрации МО рабочий посёлок Новогуровский:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.
Часы работы: 9.00 - 18.00 (пятница 9.00 - 17.00). Обед 13.00 - 13.48.
В предпраздничные дни рабочее время сокращается на один час.
Справочные телефоны администрации МО рабочий посёлок Новогуровский:
- приемная: 8(48753) 79-4-01;
- инструктор-специалист по муниципальным услугам и ведению регистра НПА администрации муниципального образования рабочий поселок
Тел: 8(48753) 79-7-43.
Адрес электронной почты: zoekunicyna@mail.ru
Факс: 8(48753) 79-7-43
4. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления рассмотрения жалобы (претензии)
и случаев, когда ответ на жалобу (претензию) не дается
4.1. Если в обращении, содержащем жалобу получателя муниципальной услуги, содержится просьба получателя муниципальной услуги об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у получателя муниципальной услуги, то должностные лица, ответственные или уполномоченные работники администрации МО рабочий посёлок Новогуровский и учреждения, рассматривающие обращение, вправе запросить необходимые документы в пятидневный срок со дня регистрации обращения или выехать на место для их изучения.
Продолжительность рассмотрения обращения получателя муниципальной услуги, содержащего жалобу, не должна превышать 30 дней с момента его получения.
4.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.3. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а получателю муниципальной услуги, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
4.4. В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято), отсутствует датированная подпись заявителя (в случае, если обращение посылается не по электронной почте), ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию МО рабочий посёлок Новогуровский о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается получателю муниципальной услуги, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5. В случае отсутствия сведений о заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса места жительства), ответ на обращение не дается.
4.6. В случае если в письменном обращении получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностные лица, ответственные или уполномоченные работники администрации МО рабочий посёлок Новогуровский, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем муниципальной услуги по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же муниципальный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
4.7. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, получатель муниципальной услуги вправе вновь направить обращение в администрацию или соответствующему должностному лицу.
5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.1. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) если жалоба признана обоснованной - направление в учреждение требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) если жалоба признана необоснованной - направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
5.2. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, содержащего жалобу получателя муниципальной услуги, направляется получателю муниципальной услуги.
6. Судебный порядок обжалования решений
и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
6.1. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии досудебного обжалования заявитель вправе обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц учреждения, администрации МО рабочий посёлок Новогуровский в судебном порядке.
6.2. Сроки обжалования и правила подведомственности и подсудности устанавливаются законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.