Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
образования Славный
от 01.11.2018 N 422
Положение
о порядке рассмотрения сообщений граждан,
поступивших по "Телефону доверия" главы администрации
муниципального образования Славный
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с сообщениями граждан, поступившими по "Телефону доверия" главы администрации муниципального образования Славный (далее - "Телефон доверия").
1.2. Правовую основу деятельности "Телефона доверия" составляют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Тульской области, иные нормативные правовые акты.
1.3. Целью организаций работы "Телефона доверия" является обеспечение реализации права граждан на сообщение в органы местного самоуправления, повышение доверия граждан к институту местного самоуправления.
1.4. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
1) обеспечение обратной связи между жителями и администрацией муниципального образования Славный, создание эффективного механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления;
2) оперативное решение проблем жителей муниципального образования Славный;
3) информирование главы администрации муниципального образования Славный, его заместителя о сложившейся обстановке в муниципальном образовании для принятия соответствующих управленческих решений.
1.5. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения сообщений граждан по "Телефону доверия" осуществляется специалистом по работе с населением администрации муниципального образования Славный.
1.6. Информация о функционировании "Телефона доверия", целях его организации, правилах приема сообщений граждан и режиме работы доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации муниципального образования Славный.
2. Режим работы "Телефона доверия"
"Телефон доверия" работает ежедневно (кроме субботы и воскресенья и праздничные дни), с 14-00 до 16-00 часов по номеру 54-4-12 в администрации муниципального образования Славный.
3. Учет и регистрация сообщений граждан
3.1. Сообщения, которые подлежат рассмотрению, регистрируются в день их поступления.
3.2. При сообщении гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации сообщений, номер контактного телефона, социальное положение и льготную категорию заявителя, суть предложения, заявления, жалобы,
3.3. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
4. Рассмотрение сообщений граждан
4.1. В случае, если изложенные в сообщении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на сообщение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
4.2. В случаях, если решение поставленных вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов либо необходимости дополнительной проверки изложенных в них фактов, сообщение регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.3. После регистрации сообщений граждан, поступивших по "Телефону доверия", заявителям направляются уведомления с указанием сведений о переадресации сообщения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в сообщении вопросов.
5. Контроль за исполнением сообщений граждан
5.1. Все сообщения граждан, поступившие по "Телефону доверия", ставятся на контроль.
5.2. Контроль за своевременным рассмотрением сообщений граждан осуществляет специалист по работе с населением администрации муниципального образования Славный.
5.3. Сообщение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.
5.4. Специалист по работе с населением администрации муниципального образования Славный информирует главу администрации о количестве поступивших по "Телефону доверия" сообщений граждан, характере затронутых в них вопросов, сроках и результатах рассмотрения сообщений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Славный Тульской области от 1 ноября 2018 г. N 422 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.