Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального образования
Воскресенское Дубенского района
N 153 от 13.11.2018
Порядок
ведения реестра расходных обязательств муниципального
образования Воскресенское Дубенского района
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра расходных обязательств администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила, порядок, сроки, участников процесса ведения реестра расходных обязательств администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района.
Реестр расходных обязательств администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района (далее - Реестр) ведется с целью учета расходных обязательств администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района и определения объема средств бюджета администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, необходимых для их исполнения.
Данные Реестра используются при разработке проекта бюджета муниципального образования Воскресенское Дубенского района на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Для целей ведения Реестра все расходные обязательства администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района делятся на следующие группы:
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Тульской области;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района по предметам ведения муниципального образования Воскресенское Дубенского района;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, предусматривающих предоставление из бюджета муниципального образования Дубенский район межбюджетных трансфертов;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, предусматривающих реализацию муниципальным образованием Воскресенское Дубенского района переданных полномочий за счет средств субвенций из федерального бюджета;
- полномочия по предметам ведения Российской Федерации, а также совместного ведения по решению вопросов, не указанных в пункте 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", если возможность осуществления расходов администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района на реализацию этих полномочий предусмотрена федеральными законами;
- установление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, не предусмотренных федеральными законами;
- расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов Тульской области по перераспределенным полномочиям между органами местного самоуправления и органами государственной власти Тульской области в соответствии с пунктом 6.1 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
2. Порядок ведения реестра расходных обязательств администрации
муниципального образования Воскресенское Дубенского района
2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется на бумажном носителе.
2.2. Для формирования и ведения Реестра администрация муниципального образования Воскресенское Дубенского района представляет в финансовое управление администрации муниципального образования Дубенский район реестры расходных обязательств по форме, разрабатываемой министерством финансов Тульской области и размещаемой на официальном сайте министерства финансов Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Тульской области должен содержать следующие показатели:
- наименование главного распорядителя средств бюджета Тульской области;
- наименование полномочия, расходного обязательства Тульской области, где указываются группы расходных полномочий в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка с последующей детализацией;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 1.3 отсутствует в настоящем Порядке
- код строки;
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (в части указания федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, в том числе государственных программ Российской Федерации, актов федеральных органов исполнительной власти, соглашений (договоров) Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Тульской области);
- нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (в части указания законов Тульской области, нормативных правовых актов Тульской области);
- номер группы полномочия;
код раздела, подраздела бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходные обязательства Тульской области;
- объем средств на исполнение расходного обязательства (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года));
- объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год (план, факт), текущий финансовый год (план), очередной финансовый год (прогноз), плановый период (прогноз на два года));
- объем средств на исполнение расходного обязательства, исходя из оценки стоимости расходного обязательства (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);
- объем средств на исполнение расходного обязательства, исходя из оценки стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности (отчетный финансовый год, текущий финансовый год, очередной финансовый год);
- методика расчета оценки стоимости расходного обязательства.
Финансовое управление администрации муниципального образования Дубенский район вправе расширить и (или) детализировать форму для ведения реестра расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета Тульской области.
2.3. Внесение изменений в Реестр осуществляется в связи:
а) с внесением изменений в решение собрания депутатов о бюджете муниципального образования Воскресенское Дубенского района на текущий финансовый год и плановый период;
б) с внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Воскресенское Дубенского района и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета муниципального образования Воскресенское Дубенского района по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением собрания депутатов о бюджете муниципального образования Воскресенское Дубенского района на текущий финансовый год и плановый период;
в) с принятием новых и (или) признанием утратившими силу нормативных правовых актов и заключением органами исполнительной власти Тульской области договоров (соглашений), устанавливающих расходные обязательства Тульской области.
2.4. Расходные обязательства, не включенные в Реестр, не подлежат учету при разработке проекта бюджета муниципального образования Воскресенское Дубенского района на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Представление реестров расходных обязательств в электронном виде осуществляется главными распорядителями средств бюджета Тульской области в следующие сроки:
- предварительный реестр - не позднее 15 мая текущего года;
- плановый реестр - не позднее 10 октября текущего года;
- уточненный реестр - не позднее 15 рабочих дней после принятия решения о бюджете муниципального образования Воскресенское Дубенского района на очередной финансовый год и плановый период.
Предварительный реестр - реестр расходных обязательств, составляемый в целях разработки проекта бюджета муниципального образования Воскресенское Дубенского района на очередной финансовый год и плановый период и содержащий сведения о расходных обязательствах, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде.
Плановый реестр расходных обязательств - реестр расходных обязательств, составляемый в соответствии с проектом решения о бюджете муниципального образования Воскресенское Дубенского района на очередной финансовый год и плановый период и содержащий сведения о расходных обязательствах, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде.
Уточненный реестр расходных обязательств - реестр расходных обязательств, составляемый в соответствии с принятым решением о бюджете муниципального образования Воскресенское Дубенского района на очередной финансовый год и плановый период и содержащий сведения о расходных обязательствах, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде.
3. Права и обязанности главных распорядителей
средств бюджета Тульской области при формировании
реестра расходных обязательств
3.1. Главные распорядители средств бюджета Тульской области обязаны:
- проводить анализ действующей нормативной правовой базы;
- определять наименование расходного обязательства и присваивать ему код;
- оценивать объем средств, необходимых на исполнение расходного обязательства;
- обеспечивать своевременное представление реестров расходных обязательств в финансовое управление администрации муниципального образования Дубенский район
3.2. Главные распорядители средств бюджета Тульской области вправе:
- получать от финансового управления администрации муниципального образования Дубенский район необходимые разъяснения и уточнения по формированию реестров расходных обязательств;
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района Тульской области от 13 ноября 2018... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.