Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 28 08 2018 N 671
Положение
о порядке проведения аттестации муниципальных служащих
администрации муниципального образования Суворовский район
1. Общие положения
1. Аттестация муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации муниципального образования Суворовский район, проводится в целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы.
Аттестация призвана способствовать повышению эффективности деятельности администрации муниципального образования Суворовский район по подбору и расстановке кадров, выявлению перспективы профессионального роста муниципальных служащих с учетом профессиональных знаний, навыков и результатов работы, а также выявлению необходимости получения дополнительного профессионального образования муниципальными служащими.
2. Аттестации подлежат муниципальные служащие, замещающие в администрации муниципального образования Суворовский район младшие, старшие, ведущие, главные и высшие должности муниципальной службы.
Аттестации не подлежат муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
2) достигшие возраста 60 лет;
3) беременные женщины;
4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора.
3. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
4. Расходы, связанные с организацией и проведением аттестации муниципальных служащих, производятся за счет средств местного бюджета, предусмотренных на содержание администрации муниципального образования Суворовский район.
2. Организация проведения аттестации
1. Для проведения аттестации муниципальных служащих главой администрации муниципального образования Суворовский район принимается распоряжение, содержащее положения:
1) о формировании аттестационной комиссии;
2) об утверждении графика проведения аттестации;
3) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
4) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии.
2. Аттестационная комиссия формируется распоряжением администрации муниципального образования Суворовский район, в котором определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы.
В состав аттестационной комиссии включаются заместители главы администрации, начальник отдела кадров и профилактики коррупционных правонарушений, начальник отдела правовой работы, начальник подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы. Также могут приглашаться главой администрации муниципального образования Суворовский район независимые эксперты.
3. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами.
4. График проведения аттестации утверждается главой администрации муниципального образования Суворовский район и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации.
5. В графике проведения аттестации указываются:
1) наименование структурного подразделения администрации;
2) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации;
3) дата, время и место проведения аттестации;
4) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов.
6. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный курирующим заместителем главы администрации.
7. Отзыв, предусмотренный пунктом 6 настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем:
1) фамилия, имя, отчество;
2) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
3) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие;
4) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной деятельности муниципального служащего.
8. Отдел кадров и профилактики коррупционных правонарушений не менее чем за неделю до начала аттестации должен ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявление о своем несогласии с отзывом руководителя.
3. Проведение аттестации
1. Аттестация муниципальных служащих может проводиться в форме собеседования или тестовых испытаний. Собеседование заключается в устных ответах по предложенным темам. Перечень тем собеседования, тестовых испытаний разрабатывается аттестационной комиссией и утверждается главой администрации муниципального образования.
2. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого муниципального служащего.
В случае неявки муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством о муниципальной службе, а аттестация переносится на более поздний срок.
Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя об исполнении муниципальным служащим обязанностей по должности муниципальной службы. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым муниципальным служащим дополнительных сведений о своей профессиональной деятельности за аттестационный период, а также заявления о своем несогласии с отзывом руководителя аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.
3. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной деятельности должно быть объективным и доброжелательным.
Профессиональная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и результативности.
При этом учитываются результаты исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей, профессиональные знания и стаж работы муниципального служащего, соблюдение им ограничений, отсутствие нарушений запретов, установленных законодательством о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного организационно- распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, также организаторские способности.
4. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
5. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым гол
<< Назад |
Приложение. >> Аттестационный лист |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 28 августа 2018 г. N 671 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.