Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 31 10 2018 N 836
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 16.08.2017 N 733
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление градостроительного плана земельного участка"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (далее - административный регламент) являются возникающие между администрацией муниципального образования Суворовский район (далее - администрация), ГАУ ТО "МФЦ" и заявителем отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги по подготовке градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга). Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, между собой и с заявителем.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации.
2. Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка, либо представители физических и юридических лиц, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке, обратившиеся в администрацию по месту нахождения земельного участка либо в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с заявлением в письменной форме (согласно Приложению N 1) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования, в МФЦ, с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе на РПГУ.
5. Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации, участвующих в оказании услуги:
а) Адрес администрации: Тульская область, Суворовский район, г. Суворов, пл. Победы, д. 1.
График работы структурных подразделений администрации, участвующих в оказании услуг:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00, обед - 13.00 - 13.48;
пятница - 9.00 - 17.00, обед - 13.00 - 13.48.
Адрес электронной почты: ased_mo_suvorov@tularegion.ru.
Адрес сайта муниципального образования Суворовский район (далее - муниципальное образование): suvorov.tularegion.ru.
Телефоны: 8 (48763) 2-70-06, 2-45-92.
б) Адрес МФЦ: Тульская область, Суворовский район, г. Суворов, ул. Ленина, д. 12.
График работы МФЦ: понедельник - пятница -8.00 - 20.00; суббота 9.00 - 16.00.
Адрес электронной почты: mfc.suvorov@tularegion.ru.
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc71-tula.ru.
Телефон: 8 800-200-71-02.
в) Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/
6. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
7. При обращении заявителя лично или по телефону специалист администрации или МФЦ подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации или МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
8. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения.
При консультировании по письменным обращениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется в электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 1 рабочий день с момента поступления заявления.
Информация предоставляется в простой, чёткой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью соответствующего должностного лица администрации.
9. Информация о месте нахождения и графике работы администрации и МФЦ размещается на сайте муниципального образования, в МФЦ, на РПГУ.
Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего административного регламента;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту).
10. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приёма документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов администрации и МФЦ;
- сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
11. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом TimesNewRoman N 14, без исправлений.
12. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
13. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
14. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов, адреса ближайшего МФЦ реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
15. В соответствии с настоящим административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация.
Муниципальная услуга предоставляется по письменному заявлению, направленному в администрацию, либо в многофункциональный центр, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru.
16.1. Структурное подразделение администрации, ответственное за непосредственное предоставление муниципальной услуги - комитет архитектуры, градостроительства и жилищных вопросов.
16.2. В целях предоставления Муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- ГАУ ТО "МФЦ;
- ПАО "МРСК "Центра и Приволжья";
- Филиалом АО "Газпромгазораспределение# Тула" в г. Суворове;
- ООО "Суворовская Строительная Компания";
- ООО "Суворовское предприятие коммунального хозяйства";
- ОАО "Энергия-1";
- МКП "Город";
- МКП "Ханиножилсервис";
- ПАО "Ростелеком" Суворовский ЛТЦ;
- администрацией муниципального образования Юго-Восточное Суворовского района;
- администрацией муниципального образования Северо-Западное Суворовского района.
6. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление градостроительного плана земельного участка;
- отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка.
Предоставление муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю:
- градостроительного плана земельного участка;
- уведомления об отказе в предоставлении градостроительного плана земельного участка.
7. Срок регистрации заявления заявителя
18. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в администрацию.
18.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из ГАУ ТО "МФЦ" в администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию.
18.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi71.ru, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
19. Администрация предоставляет муниципальную услугу в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
19.1. Срок подготовки и утверждения градостроительного плана земельного участка, продлевается в случае:
1) направления в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами проекта градостроительного плана земельного участка на рассмотрение на публичных слушаниях на срок, необходимый для организации и проведения публичных слушаний;
2) выявления уполномоченным органом местного самоуправления противоречий в документах, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами необходимы для выдачи градостроительного плана земельного участка и представлены в указанный уполномоченный орган лицом, обратившимся с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка, или получены в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на срок, необходимый для уточнения соответствующих сведений.
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги, размещен на официальном сайте администрации муниципального образования Суворовский район в разделе "Градостроительство".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в
электронной форме, порядок их предоставления
21. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Заявитель вправе представить другие документы, необходимые для подготовки градостроительного плана земельного участка, в том числе:
- материалы действующей (актуализированной) топографической съёмки земельного участка (с нанесением границ земельного участка) с прилегающей территорией с размером необходимым для определения охранной зоны до существующих инженерных коммуникаций равной 30 метрам и равной размеру санитарно-защитной зоны, если объект имеет санитарно-защитную зону, которая не укладывается в границах земельного участка, подлежащего застройке; с нанесением подземных, наземных и надземных коммуникаций, выполненные специализированной организацией, имеющей допуск на данный вид работ (на бумажном носителе с подписью исполнителя работ и штампом (печатью) организации, на электронном носителе в векторном формате (dwg) AutoCAD, в системе координат МСК 71.1 и Балтийской системе высот). Топографическая съёмка должна быть согласована уполномоченными инженерными службами города, на предмет наличия инженерных коммуникаций, определения охранных зон и установления их владельцев;
- технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, в случае если права на земельный участок не зарегистрированы.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также
способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их предоставления
22. Для подготовки градостроительного плана земельного участка специалист администрации запрашивает следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на земельный участок);
- кадастровый план территории из Единого государственного реестра недвижимости;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (на объекты, существующие на данном земельном участке, если таковые имеются);
- условия по сохранению объектов культурного наследия органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры, в случае, если такие объекты расположены непосредственно в границах рассматриваемого земельного участка либо в непосредственной близости от границ земельного участка.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе иные документы, содержащие, по его мнению, информацию, необходимую для заполнения градостроительного плана земельного участка.
22.1. При предоставлении муниципальной услуги личность заявителя устанавливается в соответствии с документом, удостоверяющим личность, или универсальной электронной картой.
22.2. Администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
22.3. Многофункциональные центры и организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных выше. Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- заявление подано лицом, не являющимся правообладателем земельного участка;
- нахождение земельного участка в двух и более территориальных зонах градостроительного зонирования;
- ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для подготовки градостроительного плана земельного участка;
- если документация по планировке территории не утверждена и в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории;
- не представление технических условий организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в срок, установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса.
25. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Тульской области не предусмотрено.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги
26. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга предоставляется заявителю без взимания платы.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
29. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления в документах делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге ответственный специалист регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в документах делопроизводства с сохранением присвоенного системой индивидуального номера.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги
30. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
31. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
32. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
33. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
34. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы средствами вычислительной техники, оргтехникой, средствами связи.
35. Помещения МФЦ оборудуются согласно требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Доступность лицам с ограниченными возможностями обеспечивается оборудованием входа в помещения МФЦ лестницами с поручнями, пандусами для передвижения инвалидных колясок.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
36. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
37. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей.
38. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
39. Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
40. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
41. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
42. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98-100%;
- удовлетворенность населения качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;
процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
муниципальной услуги в электронной форме
43. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию или МФЦ, направления соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а так же с использованием РПГУ.
44. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций);
- Постановлением Правительства Тульской области от 17.11.2011 N 161 "О реестре государственных услуг (функций) Тульской области";
Постановлением Правительства Тульской области от 31.07.2012 N 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
21. Перечень административных процедур
45. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении градостроительного плана земельного участка;
2) подготовка градостроительного плана земельного участка;
3) утверждение градостроительного плана земельного участка;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
46. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГАУ ТО "МФЦ"" осуществляются следующие административные действия:
1) прием заявления о предоставлении градостроительного плана земельного участка;
2) передача документов в Администрацию;
3) прием от Администрации курьером ГАУ ТО "МФЦ" результата оказания муниципальной услуги (в случае получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в ГАУ ТО "МФЦ"" при наличии такой возможности в соглашении о взаимодействии с ГАУ ТО "МФЦ");
4) уведомление заявителя о том, что он может получить результат предоставления муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
22. Прием и регистрация заявлений и
документов, представленных заявителем
47. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в администрацию или ГАУ ТО "МФЦ".
48. При приеме заявления должностное лицо администрации муниципального образования или оператор ГАУ ТО "МФЦ"" устанавливает личность заявителя, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
49. При приеме заявления через ГАУ ТО "МФЦ"" оператор ГАУ ТО "МФЦ"" узнает у заявителя место получения результата предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером ГАУ ТО "МФЦ"", датой приема и личной подписью и выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием даты приема в ГАУ "ГАУ ТО "МФЦ"" и места выдачи результата.
Принятое и зарегистрированное в ГАУ ТО "МФЦ"" заявление с указанием места выдачи результата предоставления муниципальной услуги передается в администрацию муниципального образования курьерской доставкой работником ГАУ ТО "МФЦ".
50. Регистрация заявления или уведомления производится в администрации муниципального образования с присвоением порядкового входящего номера.
51. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления о предоставлении градостроительного плана земельного участка" не может превышать 20 минут на каждого заявителя.
52. Результатом административной процедуры является регистрация заявления или уведомления в администрации муниципального образования, что служит основанием для начала подготовки градостроительного плана земельного участка.
23. Подготовка градостроительного плана земельного участка
53. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении градостроительного плана земельного участка.
54. Градостроительный план земельного участка готовится в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
55. Для подготовки градостроительного плана земельного участка используются сведения, дела о застроенных и подлежащих застройке земельных участках, а также иные документы и материалы, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования согласно статье 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
56. При подготовке градостроительного плана земельного участка администрация в течение семи календарных дней с даты получения заявления о выдаче такого документа направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Указанные технические условия подлежат представлению в орган местного самоуправления в срок, установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В соответствии с Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года N 83, при подготовке градостроительного плана земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, подготавливает орган местного самоуправления на основании:
1) информации о разрешенном использовании земельного участка;
2) предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, установленных в отношении данного земельного участка;
3) региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования;
4) схем существующего и планируемого размещения объектов капитального строительства (тепло-, водоснабжения и водоотведения) федерального, регионального и местного значения, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения;
5) предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков.
В случае отсутствия в заявлении информации о цели использования земельного участка организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, определяет максимальную нагрузку в возможных точках подключения к сетям инженерно-технического обеспечения на основании сведений, содержащихся в правилах землепользования и застройки.
В отношении застроенного земельного участка, а также после определения правообладателя земельного участка, предназначенного для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, в градостроительный план земельного участка включаются технические условия, выданные правообладателю земельного участка.
57. Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, может быть использована для подготовки проектной документации, для получения разрешения на строительство в течение трех лет со дня его выдачи. По истечении этого срока использование информации, указанной в градостроительном плане земельного участка не допускается.
58. Информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, утвержденном до 1 января 2017 года, может быть использована до 31 декабря 2019 года включительно, для подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и (или) их частям, строящимся, реконструируемым в границах такого земельного участка, выдачи разрешений на строительство.
24. Утверждение градостроительного плана земельного участка
59. Основанием для начала административной процедуры является поступление главе администрации подготовленного градостроительного плана земельного участка.
Глава администрации рассматривает представленные документы, указанные в пункте 72 административного регламента, удостоверяясь, что решение о предоставлении муниципальной услуги имеет правовые основания.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
60. Ответственный специалист администрации подписывает градостроительный план земельного участка.
61. Результатом административной процедуры является подписанный и зарегистрированный градостроительный план земельного участка.
25. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
62. Основанием для начала административной процедуры является утверждённый градостроительный план земельного участка.
63. Должностное лицо администрации муниципального образования, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня утверждения главой администрации градостроительного плана земельного участка сообщает заявителю или в ГАУ ТО "МФЦ" о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации муниципального образования, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня утверждения главой Администрации градостроительного плана земельного участка направляет в ГАУ ТО "МФЦ" результат предоставления муниципальной услуги в случае получения градостроительного плана земельного участка в ГАУ ТО "МФЦ".
64. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
26. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием решений ответственными лицами
65. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава администрации или один из его заместителей.
66. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственного специалиста положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
67. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.
68. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
69. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
70. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
71. Специалист, ответственный за выдачу разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования проекта разрешения на строительство, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
72. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
73. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области, виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги
74. При осуществлении контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, глава администрации может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
75. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений, подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
76. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
77. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации муниципального образования или при наличии жалоб на исполнение административного регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги
78. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию представленных документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации указанных документов.
79. Должностное лицо, ответственное за подготовку и оформление градостроительного плана земельного участка, несет персональную ответственность за данные действия.
80. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи указанных документов.
81. Персональная ответственность должностных лиц Администрации муниципального образования определяется в соответствии с их должностными регламентами и законодательством Российской Федерации.
29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
над предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
82. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
83. Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.
84. Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации.
85. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих
30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего
86. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
32. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
87. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, антимонопольный орган. Жалобы на решения, принятые руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу, подаются в антимонопольный орган, в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
88. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, антимонопольного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
89. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статей 87, 88 настоящего административного регламента не применяются.
90. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
91. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
92. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
93. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 108 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 108 отсутствует в настоящем Административном регламенте
95. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2. Федерального закона N 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
96. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2. Федерального закона N 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
97. Положения статей 87, 88 настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту
"Предоставление градостроительного
плана земельного участка"
В администрацию муниципального
образования __________________
(от юридического лица)
_______________________________
(полное наименование, ИНН,
_______________________________
номер государственной
______________________________
регистрации, юридический адрес,
почтовый адрес)
_______________________________
(Ф.И.О., руководителя или
представителя)
______________________________,
действующего на основании
______________________________,
_______________________________
(контактный телефон, адрес
электронной почты)
(от физического лица)
_______________________________
(Ф.И.О., паспортные данные)
_______________________________
_______________________________
(почтовый адрес)
_______________________________
(контактный телефон, адрес
электронной почты)
Заявление
Прошу подготовить градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу:
____________________________________________________________________ _____________
(указывается адрес земельного участка)
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ ____________,
кадастровый номер_______________________________________________________________,
для целей _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
(указывается цель, для которой запрашивается градостроительный план земельного участка - строительство, реконструкция, капитальный ремонт)
________________ ___________________
(подпись) (дата)
Перечень прилагаемых документов (в случае, если к заявлению прилагаются документы):
1. _________________________________________________________________________ _____;
2. _________________________________________________________________________ _____;
____________________________________________________________________ ____________;
____________________________________________________________________ _____________
Согласие
на обработку персональных данных гражданина,
обратившегося за предоставлением Муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
____________/___________
Приложение 2
к административному регламенту
"Предоставление градостроительного
плана земельного участка"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных
телефонах, адресах электронной почты многофункциональных
центров и организаций, участвующих в предоставлении услуги
1. Администрация муниципального образования Суворовский район.
Место нахождения Администрации: 301430, Российская Федерация, Тульская область, Суворовский район, г. Суворов, пл. Победы, д. 1.
График работы Администрации:
Понедельник |
С 9-00 до 18-00 (перерыв: 13-00 до 13-48) |
Вторник |
С 9-00 до 18-00 (перерыв: 13-00 до 13-48) |
Среда |
С 9-00 до 18-00 (перерыв: 13-00 до 13-48) |
Четверг |
С 9-00 до 18-00 (перерыв: 13-00 до 13-48) |
Пятница |
С 9-00 до 17-00 (перерыв: 13-00 до 13-48) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Почтовый адрес Администрации: 301430, Российская Федерация, Тульская область, Суворовский район, г. Суворов, пл. Победы, д. 1.
Контактные телефоны: 8 (48763) 2-70-06, 2-45-92.
Официальный сайт Администрации в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): suvorov.tularegion.ru
Адрес электронной почты Администрации: ased_mo_suvorov@tularegion.ru.
2. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Место нахождения многофункционального центра: 301430, Российская Федерация, Тульская область, Суворовский район, г. Суворов, ул. Ленина, д. 12.
График работы многофункционального центра:
Понедельник |
С 8-00 до 20-00 |
Вторник |
С 8-00 до 20-00 |
Среда |
С 8-00 до 20-00 |
Четверг |
С 8-00 до 20-00 |
Пятница |
С 8-00 до 20-00 |
Суббота |
С 8-00 до 16-00 |
Воскресенье |
Выходной день |
Почтовый адрес многофункционального центра: 301430, Российская Федерация, Тульская область, Суворовский район, г. Суворов, ул. Ленина, д. 12.
Телефон8-800-450-00-71
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: mfc71.ru
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: mfc.suvorov@tularegion.ru
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 31 октября 2018 г. N 836 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.