Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к концепции
по созданию центров опережающей
профессиональной подготовки
Тульской области
1. "Дорожная карта"
по созданию и открытию ЦОПП в 2019 году
Наименование мероприятия |
Ответственный |
Срок |
1. Выбор и согласование с проектным офисом национального проекта "Образование" (далее - Федеральный оператор) организации для создания центра опережающей профессиональной подготовки (далее - ЦОПП) |
Министерство образования Тульской области, Федеральный оператор (по согласованию) |
Февраль |
2. Согласование функциональных зон и дизайн проекта ЦОПП |
Министерство образования Тульской области, Федеральный оператор (по согласованию) |
Март |
3. Согласование инфраструктурного листа для оснащения ЦОПП |
Министерство образования Тульской области, Федеральный оператор (по согласованию) |
Март-Апрель |
4. Согласование калькуляции операционных расходов на функционирование ЦОПП по статьям расходов, утвержденным документацией по отбору Тульской области на софинансирование из бюджета Российской Федерации расходного обязательства на создание ЦОПП |
Министерство образования Тульской области, Федеральный оператор (по согласованию) |
Апрель, далее ежегодно |
5. Повышение квалификации (профмастерства) сотрудников ЦОПП |
Министерство образования Тульской области |
Апрель-май |
6. Лицензирование образовательной деятельности ЦОПП (при необходимости) |
Министерство образования Тульской области |
Октябрь |
2. Таблица индикаторов
Наименование индикатора /показателя |
Минимальное значение, начиная с 2019 года |
Значение индикатора /показателя |
||
2019 |
2020 |
2021 |
||
1. Создание центра опережающей профессиональной подготовки, ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. Доля обучающихся в 6-11 классах общеобразовательных организаций, принявших участие в профориентационных мероприятиях ЦОПП, от общего числа указанной категории лиц, % |
10% |
20% |
30% |
40% |
3. Доля педагогов, мастеров производственного обучения, прошедших программы непрерывного повышения профессионального мастерства в ЦОПП, от общего числа указанной категории лиц, % |
5% |
10% |
15% |
20% |
4. Доля обучающихся по программам среднего профессионального образования (далее - СПО), сформировавших индивидуальный учебный план ("индивидуальную траекторию обучения"), к общему числу обучающихся СПО, % |
2% |
3% |
5% |
6% |
5. Доля выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена в 2019 году, % |
5% |
15% |
18% |
20% |
6. Количество лиц, обучающихся в общеобразовательных организаций, прошедших обучение по программам профессионального обучения (первая профессия), чел |
300 |
300 |
330 |
350 |
3. Зонирование ЦОПП
4. Дизайн-проект ЦОПП в соответствии с брендбуком
5. Штатное расписание
Категория персонала |
Позиция (содержание деятельности) |
Количество штатных единиц |
Управленческий персонал |
Руководитель центра опережающей профессиональной подготовки |
1 |
Административный персонал |
Специалист по связям с общественностью |
1 |
Методолог |
1 |
|
Тьютор по развитию новых форм и технологий организации образовательного процесса |
1 |
|
Документовед |
1 |
|
Основной персонал (учебная часть) |
Педагоги, мастера производственного обучения |
|
Методист |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.