Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 03.10.2018 года N 766
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 04.05.2018 N 371
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на осуществление земляных работ"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на осуществление земляных работ на территории муниципального образования Суворовский район(далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур администрации муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
За исключением объектов жилого назначения.
Круг заявителей
2. Заявителями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - Заявитель).
3. От имени физических лиц, индивидуальных предпринимателей заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Административным регламентом, могут подавать (направлять) их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
От имени юридических лиц заявление и иные документы (информацию, сведения, данные), предусмотренные Административным регламентом, могут подавать (направлять) лица, действующие в соответствии с законом (иными правовыми актами) и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
Требования к порядку информирования о
предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги) предоставляется непосредственно в помещениях администрации муниципального образования, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: http://suvorov.tulobl.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области), публикации в средствах массовой информации (далее - СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)
Место нахождения администрации муниципального образования: Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 1
Почтовый адрес: 301430, Тульская область, г. Суворов, пл. Победы, д. 1
Адрес электронной почты: ased_mo_suvorov@tularegion.ru
График работы администрации муниципального образования:
Понедельник |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Вторник |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Среда |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Четверг |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 18.00 |
Пятница |
9.00 - 13.00 |
13.48 - 17.00 |
Суббота |
Выходной день |
|
Воскресенье |
Выходной день |
|
Справочный телефон: 8 (48763) 2-70-06
Сведения о местонахождении, режиме работы, контактных телефонах, интернет - адресах, адресах электронной почты администрации муниципального образования сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на интернет-сайтах, в СМИ, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.
На информационных стендах в помещениях администрации муниципального образования содержится следующая информация:
место расположения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты администрации муниципального образования;
текст административного регламента;
извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
порядок предоставления услуги инвалидам с учетом ограничения их жизнедеятельности;
образцы документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий и бездействий должностных лиц.
5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами администрации, осуществляющими предоставление муниципальной услуги при личном или письменном обращении Заявителей, а также обращении с использованием информационно - телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста администрации информации по вопросам предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарный дней с момента поступления письменного обращения.
Основными требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
При ответах на обращения специалисты администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультацию при устном обращении специалист администрации муниципального образования осуществляет не более 20 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого Заявителя, и специалист администрации муниципального образования не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом Заявителю.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. В соответствии с Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Предоставление разрешения на осуществление земляных работ".
Наименование органа, непосредственно
предоставляющего муниципальную услугу
7. Муниципальную услугу предоставляет комитет ЖКХ администрации муниципального образования Суворовский район (далее - Администрация).
8. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Описание результатов предоставления муниципальной услуги
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача заявителю разрешения на осуществление земляных работ;
выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ.
Срок предоставления муниципальной услуги
10. Срок осуществления выдачи либо отказа в предоставлении разрешения на осуществление земляных работ составляет не более 3 дней со дня получения от заявителя заявления о выдаче Разрешения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 30.06.2015);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года);
Уставом муниципального образования Суворовский район;
Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и органов местного самоуправления муниципального образования Суворовский район.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, способы
их получения заявителем, порядок их предоставления
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1)заявление по установленной форме (приложение N 1 к Административному регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
4) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
5) проект проведения работ, согласованный с заинтересованными службами, отвечающими за сохранность инженерных коммуникаций;
6) календарный график производства работ, а также соглашение с Заявителем или уполномоченным им лицом о восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться работы по строительству, реконструкции, ремонту коммуникаций;
7) схема организации движения автотранспорта и пешеходов в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ, согласованная с ОГИБДД МО МВД России "Суворовский";
8) свидетельство о членстве в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
9) договор с подрядной организацией на производство работ (в случае если работы выполняет подрядная организация);
10) копия свидетельства подрядной организации о членстве в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
11) гарантийное обязательство о восстановлении заявителем благоустройства (дорожные покрытия, зеленые насаждения и другие элементы) с указанием сроков восстановления (приложение N 2 к Административному регламенту).
13. Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, получаемые Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
14. Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов, если такие документы находятся в распоряжении Администрации, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, определенных федеральным законодательством.
15. Документы, необходимые для получения Разрешений, представляются в одном экземпляре (оригинал или нотариально заверенная копия) либо в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, второй - заверенной организацией копией. В случае представления документов в двух экземплярах после проверки подлинник возвращается заявителю.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Тульской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем
16. Документы, запрашиваемые сотрудниками Администрации, необходимые для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
сотрудниками, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:
а) поступление от заявителя письменного обращения о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) отсутствие документов, указанных в пункте 12 Административного регламента.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
22. Ожидание в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок и порядок регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги
23. Заявление, поступившее в Администрацию, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения заявителя, специалистом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления муниципальной услуги
24. Здания, в которых размещается администрация, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об администрации муниципального образования Суворовский район.
Информационная табличка должна размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени администрации ознакомиться с информационной табличкой.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном помещении для предоставления муниципальной услуги (далее - помещение).
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов администрации.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест общественного пользования (туалетов).
Помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормативам, быть удобным и иметь достаточно места.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения.
Помещение включает в себя: сектор ожидания, сектор информирования, сектор для приема посетителей (рабочие места специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги).
Под сектор ожидания отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества заявителей, обращающихся в администрацию. Сектор для ожидания в очереди должен быть оборудован стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, но не менее 2 мест.
Сектор информирования предназначен для ознакомления заявителей с информационными материалами по порядку предоставления муниципальной услуги и оборудуется информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, средствами вычислительной и электронной техники, печатающими устройствами, ксероксами, позволяющими предоставлять муниципальную услугу в полном объеме. Рабочие места должны быть оборудованы столами для возможности работы с документами, стульями, креслами, информационными табличками с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - объект), должны быть предусмотрены:
возможность беспрепятственного входа в объект и выхода из него;
содействие со стороны сотрудников администрации при необходимости инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников администрации;
возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание сотрудниками администрации иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными
лицами при предоставлении муниципальной услуги и их
продолжительность, возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги
25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) доступность муниципальной услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100, где
КП - количество оказанных администрацией муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение муниципальной услуги;
б) своевременность оказания муниципальной услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100, где
К1 - количество своевременно оказанных Администрацией муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом;
К2 - количество оказанных Администрацией муниципальных услуг в соответствии с настоящим Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании муниципальной услуги Администрацией в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при исполнении иных административных процедур не предусмотрено.
26. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении в администрацию, в которую был подан запрос на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Перечень административных процедур
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, первичная проверка и регистрация запроса и приложенных к нему документов целью предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение поданных заявителем документов на оказание муниципальной услуги с целью установления права на предоставление муниципальной услуги;
в) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
г) выдача разрешения на осуществление земляных работ (уведомления об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ).
Моментом завершения административной процедуры является факт получения результата этой процедуры, и он же является основанием для перехода к следующей административной процедуре по муниципальной услуге.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
28. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
Прием, первичная проверка и регистрация запроса и приложенных к
нему документов с целью предоставления муниципальной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию с документами, указанными в пункте 12 Административного регламента.
30. Специалист Администрации, ответственный за прием документов:
а) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
б) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении оказывает помощь заявителю по заполнению заявления;
в) вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
31. По результатам административной процедуры по приему документов специалист Администрации, ответственный за прием документов, передает заявление для установления права на муниципальную услугу специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
Рассмотрение поданных заявителем документов
на оказание муниципальной услуги с целью установления
права на предоставление муниципальной услуги
32. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
33. Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 21 Административного регламента.
В случае отсутствия полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 12 Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги готовит проект уведомления об отказе заявителю в выдаче Разрешения.
34. Устанавливает наличие (отсутствие) права у заявителя на получение муниципальной услуги, либо отсутствия такого права в случаях, установленных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
35. В случае несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 18 Административного регламента специалист Администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня подготавливает уведомление об отказе в выдаче Разрешения (приложение N 6 к Административному регламенту).
36. В случае соответствия требованиям, указанным в пункте 18 Административного регламента, специалист Администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов подготавливает Разрешение по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
37. По результатам административной процедуры подготовленные уведомление об отказе в выдаче Разрешения либо Разрешение передаются на рассмотрение главе Администрации.
Принятие решения о предоставлении либо отказе
в предоставлении муниципальной услуги и оформление
результата предоставления муниципальной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление главе администрации проекта разрешения на осуществление земляных работ либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
39. Глава администрации рассматривает представленные документы, удостоверяясь, что:
разрешение на осуществление земляных работ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги имеет правовые основания;
в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке указаны правовые основания отказа.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
40. Глава администрации подписывает разрешение на осуществление земляных работ и передает его специалисту администрации, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
Выдача разрешения на осуществление земляных работ (уведомления об
отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ)
41. Глава администрации подписывает Разрешение либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения и передает подписанные документы специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления ему указанных проектов документов.
Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
42. Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в течение 1 календарного дня со дня подписания главой Администрации, документов, указанных в пункте 41 Административного регламента вручает их под роспись заявителю либо направляет простым письмом в адрес заявителя, о чем в Журнале регистрации заявлений о выдаче Разрешений делается соответствующая запись.
43. В случае передачи Разрешения почтовым отправлением датой передачи считается дата регистрации указанного письма почтовым отделением связи по месту получения почтового отправления. В случае непосредственной передачи Разрешения заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись датой передачи считается дата регистрации в Реестре выданных Разрешений.
44. Разрешение изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю (его уполномоченному представителю), второй хранится в архиве Администрации.
IV. Порядок и формы контроля за
исполнением Административного регламента.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
47. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается администрацией муниципального образования. Проведение проверок исполнения Административного регламента в рамках текущего контроля производится не реже одного раза в календарный год.
48. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования.
Ответственность должностных лиц Администрации за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
49. Муниципальные служащие Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, соблюдение последовательности и сроков исполнения административных процедур, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, в которых определены требования к предоставлению муниципальной услуги.
50. Должностные лица Администрации, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
51. Ответственность муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
52. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью администрации при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
Согласно ст. 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 настоящего Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)
2)нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;(п. 2 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных и муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального Закона; (п. 5 в ред. Федерального Закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)
6) затребование заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность лица органа, предоставляющего государственную услугу или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального Закона, или работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона; (п. 7 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)
8)нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги; (п. 8 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 479-ФЗ)
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном часть. 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона. (п. 9 введен Федеральным Законом от 29.12.2017 N 479-ФЗ)
53. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
54. Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте "в" пункта 57 Административного регламента);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) Администрации, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
55. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
56. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией по месту ее расположения.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
57. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования Суворовский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
г) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
58. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 57 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
59. Жалоба, порядок представления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностного лица либо муниципальных служащих, рассматривается Администрацией.
60. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с Административным регламентом Администрации, заключившей соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
61. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации, Тульской области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области;
ж) отказ Администрации, ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
62. В Администрации определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Административного регламента;
63. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
64. Администрация обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на ее официальном сайте, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации и ее должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
65. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией.
В случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
66. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Администрации.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Тульской области.
67. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "г" пункта 57 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
68. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Администрации, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
69. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя).
70. Администрация не дает ответ на жалобу в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю.
71. Оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
72. Сообщает заявителю, что текст жалобы не поддается прочтению, и не дает ответ на жалобу заявителю, если жалоба не поддается прочтению.
73. Принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по конкретному вопросу, уведомляет гражданина об этом, если ранее жалобы заявителя направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, по ним заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
74. Сообщает заявителю о невозможности дать ответ по существу жалобы, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации МО Суворовский район
Заявление на получение разрешения на осуществления земляных работ
"___" ____________ 20__ г.
Заказчик (юридическое лицо)
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(полное название организации, предприятия, учреждения)
Руководитель
____________________________________________________________________ _
(фамилия, имя, отчество)
адрес:
____________________________________________________________________ _
тел. ______________________________
ИНН _____________________________
расчетный счет ____________________________________
Банк
____________________________________________________________________ _
БИК___________________________
корр. счет ________________________________
М.П.
Заказчик (физическое лицо)
____________________________________________________________________ ___
(фамилия, имя, отчество)
место рождения _________________________, дата рождения "__" ______ 20__ г.
домашний адрес
____________________________________________________________________ __,
тел. _______________
Паспорт: серия __________ N ______________, дата выдачи ___________________
кем выдан, когда
____________________________________________________________________ ___
Свидетельство индивидуального предпринимателя: серия______________________
N____________, дата выдачи______________, кем выдано
____________________________________________________________________ _
ИНН _____________________________________________________________________
Объект и его назначение
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
Адрес:
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(указать улицы, на которых будут производиться работы)
Район _____________________________________________________________________
Проект N ____________________ разработан________________________________
____________________________________________________________________ _
Основание для строительства, реконструкции, капитального ремонта и других
видов работ: _____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
Вид работ: _______________________________________________________________________
(новая прокладка, реконструкция, демонтаж)
____________________________________________________________________ ___
(некапитальные объекты, изменение фасадов и т.д.)
Элементы городского благоустройства, которые будут нарушены:
асфальт (тротуарная плитка) ________________ кв. м; газон __________ кв. м;
грунт _____________________ кв. м; бордюр (поребрик) __________________ шт.
Запрашиваемые сроки проведения работ: с "____" ____________ 20__ г.
по "____" ____________ 20__ г.
Гарантийные обязательства заказчика
Договор с подрядной организацией имеется. Объект обеспечен проектно-сметной документацией, финансированием и материалами. Гарантирую восстановление нарушенного благоустройства и соблюдение сроков проведения работ. В случае прекращения работ (консервации) по вине заказчика или
несоблюдения подрядной организацией сроков проведения работ заказчик несет
ответственность за состояние благоустройства на объекте и прилегающей к
нему территории. Об административной ответственности предупрежден.
"___" _____________ 20__г.
____________________________________________________________________ _
(подпись руководителя заказчика, Ф.И.О.)
М.П.
Подрядчик (юридическое лицо)
____________________________________________________________________ _
(полное название организации, предприятия, учреждения)
Руководитель ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес _____________________________________________________________________
___________________________________ тел. ______________________________
Лицензия N ____________ от ____________ действительна до _________________
ИНН _______________________
расч. счет ____________________________________
Банк ______________________________________________________________________
БИК____________________________
корр. счет _______________________________
М.П.
Подрядчик (физическое лицо)
____________________________________________________________________ _
(фамилия, имя, отчество)
место рождения ______________________, дата рождения "____" _______ 19__ г.
домашний адрес
____________________________________________________________________ _,
тел. ____________________________
Паспорт: серия ________ N _____________, дата выдачи __________________,
кем выдан ________________________________________________________________,
Свидетельство индивидуального предпринимателя:
серия ______________________N _________, дата выдачи _________, кем выдано
____________________________________________________________________ _
ИНН ___________________________________
Гарантийные обязательства подрядчика
Гарантируем соблюдение сроков проведения работ, восстановление нарушенного благоустройства и четкое соблюдение правил благоустройства территории муниципального образования город Тула, а также других нормативных актов в части внешнего благоустройства. Об административной ответственности предупрежден.
"____" _____________ 20__ г. ______________________________________________
(подпись руководителя подрядной организации, Ф.И.О.)
М.П.
____________________________________________________________________ _
(подпись ответственного производителя работ, Ф.И.О.)
согласовано:
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
(должность, подпись, Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Гарантийное обязательство
"__" __________ 20__ г.
Администрация ______________________________________________________в лице ________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем Сторона 1,с одной стороны и _______________________, именуемое в дальнейшем Сторона 2, в лице ___________________________________, действующего на основании _____________________________, с другой стороны, именуемые вместе Стороны, заключили настоящее гарантийное обязательство о нижеследующем:
1. Сторона 2 обязуется выполнить производство земляных работ согласно срокам, указанным в ордере.
2. В случае невыполнения земляных работ в установленные сроки сторона 2 не менее чем за 5 дней обязана оформить пакет документов для продления срока действия ордера.
3. Производство земляных работ будет вестись в соответствии с решением_______________________________________________________________ "О Правилах благоустройства территории муниципального образования Суворовский район".
4. По истечении срока действия Разрешения и завершении производства земляных работ с восстановлением нарушенного благоустройства в полном объеме (в первоначальное состояние) Сторона 1 принимает восстановление внешнего благоустройства у Стороны 2, о чем составляется акт приемки. (Акт составляется в двух экземплярах).
5. В случае восстановления нарушенного благоустройства в зимнем варианте (щебень, песок, плодородный грунт) Сторона 2 обязана восстановить асфальтовое покрытие в срок до 1 мая текущего (на период проведения производства работ) года (изменение срока Сторонами обговаривается дополнительно с занесением соответствующей отметки в гарантийное обязательство).
6. В случае нарушения качества производства работ по восстановлению травяного покрова, грунта,асфальтового покрытия (полотна), в результате чего оно было разрушено, Сторона 2 обязуется ликвидировать дефекты (нарушения) после производства земляных работ за счет собственных средств.
6.1. Гарантийный срок составляет пять лет с момента окончания работ в полном объеме и подписания акта приемки территории.
7. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства, обязана возместить другой Стороне убытки в полной сумме.
8. Ответственность за сохранность существующих подземных сетей и пунктов полигонометрической сети, зеленых насаждений несет Сторона 2.
9. Перед началом производства земляных работ Сторона 1 обязана принять первоначальное внешнее благоустройство территории, где планируется проведение работ, с занесением всех особенностей территории в соответствующий акт на случай нарушения восстановленного благоустройства в течение пяти лет по причине естественных воздействий местности.
10. Гарантийное обязательство вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
11. Срок действия гарантийного обязательства - пять лет.
12. Гарантийное обязательство составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой стороны.
Адреса, реквизиты и подписи сторон:
Сторона 1 Сторона 2
Наименование:____________ Адрес:____________________ ОГРН____________________ ИНН_____________________ КПП_____________________ Р/с_______________________ В________________________ К/с ______________________ БИК _____________________ ОКПО____________________ Паспорт : _________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ (Заполняется физическим лицом)
|
|
Наименование:____________ Адрес:____________________ ОГРН____________________ ИНН_____________________ КПП_____________________ Р/с_______________________ В________________________ К/с _________________________ БИК _____________________ ОКПО____________________ Глава администрации _________________________ _________________________ _________________________
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок - схема
Предоставления муниципальной услуги
Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрация_______________________________________________________
Разрешение на осуществление земляных работ
N___________
от_____________
____________________________________________________________________ _
(организация, выполняющая работы)
____________________________________________________________________ _
(должность, Ф.И.О. лица, ответственного за проведение работ)
Разрешается производство работ___________________________________________
(вид работ, местонахождение объекта)
Начало работ "___" ____________20__г.
Глава администрации муниципального образования __________________________
М.П. "___" ______________20___г.
Продлено до "___" _____________20__г.
Глава администрации муниципального образования __________________________
М.П. "___" ______________20___г.
Окончание работ "___" ___________20__г.
Глава администрации муниципального образования __________________________
М.П. "___" ______________20___г.
- Разрешение должно находиться у производителя работ на объекте
- При изменении срока начала работ более чем на пять дней Разрешение считается недействительным.
- Перед началом работ вызвать представителя эксплуатационной службы, имеющей подземные коммуникации.
- Восстановленные элементы нарушенного благоустройства сдать представителю администрации муниципального образования__________________
Объект принял "___" ___________20__г.
Представитель администрации муниципального образования___________________
____________________________________________________________________ _
(Ф.И.О.)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Работы производить с выполнением следующих обязательных условий:
1. Место работы оградить защитным ограждением установленного типа с занятием участка в габаритах, указанных в Разрешении. На ограждение вывесить табличку с указанием организации, производящей работы , фамилии ответственного за производство работ, номер телефона, установить предупреждающие знаки.
2. Все материалы и грунт при производстве работ должны находиться только в пределах огражденного участка; грунт, непригодный для обратной засыпки - вывозится.
3. Размещение материалов вне ограждения запрещается.
4. При производстве работ должно сохраняться нормальное движение транспорта и пешеходов.
Через траншеи должны быть уложены пешеходные мостики. В ночное время место работы осветить.
5. Асфальтированное покрытие вскрыть методом "пропила" или "прямолинейной обрубки".
Засыпка траншей и котлованов на переездах, тротуарах должна проводиться песчаным грунтом и щебнем слоями 0,2 м с тщательным уплотнением и поливом водой (в летний период). В зимнее время траншеи и котлованы засыпаются талым песчаным грунтом и щебнем с уплотнением.
6. Уборка материалов и лишнего грунта, мусора должна быть произведена в течении суток по окончанию засыпки мест разрытия.
7. Ответственность за нарушение Правил благоустройства территории муниципального образования ____________________ несет физическое или юридическое лицо, ответственное за производство работ.
Дополнительные условия (в зависимости от особенности места проведения работ):
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
Приложение N 5
к Административному регламенту
Журнал регистрации заявлений
Дата поступления документов |
Наименование заявителя |
Ф.И.О. специалиста Администрации принявшего документ |
Наименование документа и количество листов |
Плановая дата подготовки Разрешения |
Дата передачи заявителю Разрешения (уведомления об отказе заявителю в выдаче Разрешения) |
Подпись лица получившего Разрешение (уведомление об отказе заявителю в выдаче Разрешения); Дата почтового отправления |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Административному регламенту
Форма
уведомления об отказе в выдаче разрешения
на осуществление земляных работ
Застройщик_____________________________
(полное наименование заявителя,
_______________________________________
юридический, почтовый адрес;
_______________________________________
Ф.И.О. руководителя, телефон)
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на осуществление земляных работ
Администрацией муниципального образования______________________________
рассмотрены документы, представленные на получение разрешения, на осуществление земляных работ, которые планировалось осуществить по адресу:
____________________________________________________________________ _
Регистрационный номер заявки N______ от "____" __________________20__г.
____________________________________________________________________ _
(вид работ, местонахождения объекта)
Разрешение на осуществление земляных работ не может быть выдано по причине:
____________________________________________________________________ ___
____________________________________________________________________ ___
_______________ _________________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"___" _________________20__г. М.П.
Согласие
на обработку персональных данных гражданина, обратившегося
за предоставлением муниципальной услуги
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
Специалист, получающий для работы конфиденциальный документ, несет ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
Я проинформирован (а), что под обработкой персональных данных понимается действия (операции) с персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской Федерации.
Настоящее согласие действует со дня подписания до дня отзыва в письменной форме.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.
________________/_________
(подпись заявителя)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 3 октября 2018 г. N 766 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.