Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Узловский район
от 08.10.2018 N 1170
Положение
о порядке рассмотрения сообщений граждан, поступивших по "телефону
доверия" главы администрации муниципального образования Узловский район
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с сообщениями граждан, поступившими по "телефону доверия" главы администрации муниципального образования Узловский район (далее - Телефон доверия).
1.2. Целью организации работы Телефона доверия является установление дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы местного самоуправления, а также повышение доверия граждан к институту муниципальной власти.
1.3. Основные задачи:
1) обеспечение обратной связи между жителями района и администрацией муниципального образования Узловский район, создание эффективного механизма взаимодействия граждан и органов местного самоуправления;
2) оперативное рассмотрение сообщений жителей муниципального образования Узловский район;
3) информирование главы администрации муниципального образования Узловский район, его заместителей, руководителей структурных подразделений о наиболее острых вопросах, возникающих у населения, для принятия соответствующих управленческих решений.
II. Порядок организации работы Телефона доверия
2.1. Информация о функционировании Телефона доверия, целях его организации, правилах приёма сообщений граждан и режиме работы доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте муниципального образования Узловский район, информационном стенде администрации муниципального образования Узловский район.
2.2. Телефон доверия устанавливается в Центре общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район (кабинет N 10).
2.3. Приём сообщений по Телефону доверия 8 (48731) 6-22-83 осуществляется специалистом Центра общественного доступа населения администрации муниципального образования Узловский район с понедельника по четверг с 09.00 по 13.00 и с 14.00 по 18.00, в пятницу с 09.00 по 13.00 и с 14.00 до 17.00, кроме праздничных дней.
III. Регистрация, учёт и порядок рассмотрения сообщений граждан
3.1. Сообщения регистрируются отделом по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Узловский район в системе электронного документооборота в течение трех дней со дня их поступления в орган местного самоуправления.
3.2. При сообщении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации сообщения, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть сообщения.
3.3. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
3.4. В случае, если в сообщении, указанном в п. 3.3 настоящего Положения, содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит регистрации и направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
3.5. В случае поступления по Телефону доверия сообщения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудники администрации муниципального образования Узловский район вправе отказать в его приёме и регистрации.
3.6. В случае поступления повторного сообщения гражданина по Телефону доверия в период нахождения его сообщения на рассмотрении, то гражданину разъясняется, что его вопрос находится на контроле и сообщается срок рассмотрения. Такое сообщение не подлежит регистрации.
3.7. В случае если изложенные в сообщении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на сообщение, с согласия гражданина, может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
3.8. Сообщение, поступившее по Телефону доверия, после регистрации направляется на резолюцию главе администрации муниципального образования Узловский район или его заместителям в соответствии с их компетенцией.
3.9. Ответ на сообщение, поступившее по Телефону доверия, подписывается главой администрации или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей. Отправка ответа осуществляется простым почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
IV. Сроки рассмотрения сообщений
4.1. Сообщение, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в течение 30 дней со дня поступления в орган местного самоуправления.
4.2. Постановка сообщений граждан на дополнительный контроль должно быть оформлено не менее чем за два дня до истечения срока его рассмотрения.
4.3. Продление сроков рассмотрения сообщений граждан, поступивших по Телефону доверия, осуществляется должностным лицом, давшим первоначальное поручение по сообщению гражданина.
V. Обязанности и ответственность исполнителей
5.1. Исполнители, ответственные за рассмотрение сообщения, поступившего по Телефону доверия, обязаны внимательно разобраться в характере сообщений, в случае необходимости истребовать дополнительные документы, осуществить проверки с выездом на место, принять обоснованные решения, обеспечить своевременное рассмотрение и проинформировать заявителей.
5.2. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения о порядке рассмотрения сообщений граждан, поступивших по Телефону доверия, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
VI. Контроль за исполнением сообщений граждан
6.1. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением сообщений осуществляется руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования Узловский район. отделом по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования Узловский район,
6.2. Сообщение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нём вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.
6.3. Сообщения граждан снимаются с контроля лицом, давшим поручение, на основании информации или иного документального подтверждения его исполнения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Узловский район Тульской области от 8 октября 2018 г. N 1170 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.