Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
министерства финансов
Тульской области
и министерства информатизации,
связи и вопросам открытого управления
Тульской области
от 13.02.2019 N 29/17-осн
Регламент
наделения внешних пользователей подсистемы
"Региональная информационная система Тульской области
в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд"
Региональной информационной системы правительства Тульской
области полномочиями использования информационных ресурсов
1. Общие положения
1.1. Настоящим регламентом определяются правила и порядок выполнения процедур по наделению внешних пользователей подсистемы "Региональная информационная система Тульской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд" Региональной информационной системы правительства Тульской области полномочиями использования информационных ресурсов, внесению изменений и прекращению действия вышеуказанных полномочий (далее - Регламент).
1.2. Основной задачей Регламента является обеспечение функционирования Системы, определение видов и форм взаимодействия министерства финансов Тульской области с пользователями Системы.
1.3. Письма, связанные с работой пользователей в Системе, направляются в адрес министерства финансов Тульской области посредством системы электронного документооборота правительства Тульской области или посредством электронной почты на адрес уполномоченным сотрудником Министерства admingoszakaz@tularegion.ru.
2. Термины и определения
2.1. Основные термины и определения используются в значении, указанном в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральном законе от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
2.2. Министерство - министерство финансов Тульской области.
2.3. Система-подсистема Региональной информационной системы правительства Тульской области "Региональная информационная система Тульской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд".Контрагент - юридическое лицо или физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, заинтересованное в доступе к Системе с целью подачи ценовых предложений с использованием сервиса "Запрос цен для закупок малого объема".
2.4. Внешний пользователь (Пользователь) - это зарегистрированный через форму регистрации на сайте Системы сотрудник Контрагента или Заказчика, осуществляющий ввод и просмотр сведений и документов, содержащихся в Системе.
2.5. Распорядительный документ - приказ, распоряжение или иной документ, подготовленный по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, о наделении сотрудника Заказчика правом формирования сведений и документов в Системе от имени Заказчика.
2.6. Полномочия (роли) - набор прав доступа к объектам учета Системы.
2.7. Рабочее место - совокупность полномочий пользователя Системы с выбранной ролью.
3. Предоставление доступа для работы в Системе
3.1. Регистрация новых Пользователей осуществляется путем направления каждым Пользователем заявки в электронном виде с использованием функционала Системы.
В случае если Пользователь является сотрудником юридического лица, то заявка на регистрацию в электронном виде направляется путём заполнения на сайте Системы формы "Регистрация юридического лица".
В случае если Пользователь будет совершать действия и операции при работе с информационными ресурсами Системы от имени физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, то заявка на регистрацию направляется путём заполнения на сайте Системы формы "Регистрация физического лица (только для индивидуальных предпринимателей)".
Наделение полномочиями использования информационных ресурсов Системы для Пользователей Заказчиков производится при наличии в составе заявки, направленной с использованием Системы, следующей информации:
- графического образа действующего распорядительного документа о наделении сотрудника Заказчика правом формирования сведений и документов в Системе от имени Заказчика, подготовленного по форме (приложение N 1 к Регламенту);
действующего сертификата ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - УКЭП), зарегистрированного в Единой информационной системе в сфере закупок, (для Пользователей, наделенных правом осуществлять в Системе действия, требующие электронной подписи).
Наделение полномочиями использования информационных ресурсов Системы для сотрудников Контрагентов производится при наличии в составе заявки, направленной с использованием Системы графического образа письма в Министерство по форме (приложение N 2 к Регламенту).
Наделение полномочиями использования информационных ресурсов Системы для сотрудников контролирующих, регулирующих и иных органов, не являющихся работниками контрактных служб, контрактными управляющими, производится по результатам рассмотрения писем, направленных в Министерство в соответствии с пунктом 1.3. Регламента.
3.2. Заявка на регистрацию в Системе рассматривается уполномоченным сотрудником Министерства в течение 3 (трех) рабочих дней с даты ее подачи в электронном виде. По результатам рассмотрения принимается решение о предоставлении доступа к информационным ресурсам Системы, либо заявка отклоняется с указанием соответствующих комментариев для устранения замечаний. Результаты рассмотрения заявки направляются на адрес электронной почты Пользователя, указанный в заявке на регистрацию.
Дальнейшее урегулирование вопросов, связанных с регистрацией Пользователя осуществляется посредством электронной почты. Адрес электронной почты Министерства для урегулирования вопросов регистрации Пользователей admingoszakaz@tularegion.ru.
3.3. Доступ зарегистрированному Пользователю предоставляется к определенному перечню ролей. Роли, фиксирующие полномочия, доступные Пользователю Заказчика, определяются на основании распорядительного документа. Перечень рабочих мест, полномочий (ролей) Пользователей и групп Пользователей указан в Приложении N 3 к Регламенту и зависит от принадлежности Пользователя к определенной группе и порядка регулирования закупок, осуществляемых Заказчиком.
3.4. Полномочия Пользователя даются на срок, не превышающий 12 (двенадцать) месяцев. В случае если Пользователь уполномочен на опубликование сведений и документов, то полномочия Пользователю даются на срок действия электронной подписи. Заказчики и Контрагенты самостоятельно осуществляют контроль за сроками действия полномочий своих сотрудников.
3.5. Для осуществления Пользователем в Системе действий, требующих использования электронной подписи, Заказчик обеспечивает Пользователя сертификатом УКЭП.
3.6. Для доступа в Систему пользователем может быть использован один из вариантов методов аутентификации: по логину и паролю, по сертификату УКЭП, средствами ЕСИА.
3.7. Передача учетных данных третьим лицам запрещается.
3.8. Использование для аутентификации сертификата УКЭП допускается только для лиц, указанный в качестве владельца данного сертификата УКЭП.
3.9 При осуществлении юридически значимых действий, не требующих применения электронной подписи, а также при осуществлении юридически значимых действий с использованием электронной подписи Пользователь несет персональную ответственность за несоблюдение требований законодательства в сфере закупок, а также за внесение неполных и/или недостоверных сведений.
4. Изменение сведений о Пользователе, наделенному полномочиями
использования информационных ресурсов Системы
4.1. В случае если требуется внести изменения в сведения о занимаемой должности, номере контактного телефона или адресе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.