Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 05. 02. 2019 N 65
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Суворовский район
от 01.02.2018 N 75
Паспорт муниципальной программы
"Защита населения и территорий города Суворов
Суворовского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение
пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Защита населения и территорий города Суворов Суворовского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (далее - Программа). |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация муниципального образования Суворовский район. |
Соисполнители муниципальной программы |
Структурные подразделения администрации муниципального образования Суворовский район: - общий отдел; - отдел ГО, ЧС. |
2 ОФПС МЧС по Тульской области. | |
ОНД и ПР по Суворовскому и Дубенскому районам | |
Цели муниципальной программы |
Основными целями Программы являются: - создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования Суворовский район, подразделений пожарной охраны по защите населения и территорий города Суворов от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) и пожаров, - сокращение людских и материальных потерь от ЧС и пожаров, - обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития города Суворов Суворовского района. |
Задачи муниципальной программы |
Основными задачами Программы являются: - развитие механизмов координации управления в сфере пожарной безопасности, повышения безопасности населения и территории от угроз ЧС, охраны окружающей среды; - совершенствование организационной основы сил ликвидации ЧС, тушения пожаров и ГО; - совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности; - концентрация организационно-технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов при решении проблемы обеспечения пожарной безопасности на территории города. |
Целевые показатели муниципальной программы |
Эффективность реализации Программы оценивается с использованием следующих групп целевых показателей, характеризующих: - среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара; - количество пожаров; - количество людей, погибших на пожарах; - количество людей, травмированных на пожарах; - размер материального ущерба, причиненного пожарами; - количество людей, погибших на водных объектах; - количество спасенных людей на водных объектах. |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы: перечень подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий |
1. Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера. Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера. 2. Пожарная безопасность в городе Суворов Суворовского района. Совершенствование противопожарной защиты в городе Суворов Суворовского района. Совершенствование систем мониторинга и прогнозирования ЧС, связанных с пожарами на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района Организация и развитие системы подготовки руководящего состава и специалистов администрации муниципального образования Суворовский район и населения к действиям в ЧС, связанных с пожарами, на территории города Суворов. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Программа будет реализована в течение: 2017 - 2021 годы. |
Объемы финансирования муниципальной программы, в том числе по годам |
Общий объем финансовых средств по программе: "Защита населения и территорий города Суворов Суворовского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" из бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района - 1099,0 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 289,0 тыс. руб. 2018 год - 340,0 тыс. руб. 2019 год - 410,0 тыс. руб. 2020 год - 30,0 тыс. руб. 2021 год - 30,0 тыс. руб. В том числе объем финансовых средств по Подпрограммам: Подпрограмма: "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера": объем финансовых средств по подпрограмме из бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района - 934,0 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 274,0 тыс. руб. 2018 год - 310,0 тыс. руб. 2019 год - 350,0 тыс. руб. 2020 год - 0,0 тыс. руб. 2021 год - 0,0 тыс. руб. Подпрограмма: "Пожарная безопасность в городе Суворов Суворовского района": объем финансовых средств по подпрограмме из бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района - 165,0 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 15,0 тыс. руб. 2018 год - 30,0 тыс. руб. 2019 год - 60,0 тыс. руб. 2020 год - 30,0 тыс. руб. 2021 год - 30,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
В результате выполнения мероприятий, намеченных настоящей Программой, предполагается: - снизить количество пожаров на 5-10%; - снизить гибель и травматизм людей от пожаров на 5%; - снизить материальные потери от пожаров на 5%; - увеличить количество людей, спасенных на пожаре на 5%; - обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования ЧС; - повышение уровня реагирования сил и средств муниципального звена ТП РСЧС Тульской области на ЧС и уменьшение времени прибытия на место возникновения аварий, катастроф и стихийных бедствий; - снижение рисков ЧС; - снижение количества людей, погибших на водных объектах. |
1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Разработка муниципальной программы "Защита населения и территорий города Суворов Суворовского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (далее - Программа) является одним из элементов единой системы подготовки населения в области ГО и защиты от ЧС, а также организации первичных мер в области пожарной безопасности, системы сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС между органами местного самоуправления и органами МЧС России, иными государственными и общественными организациями.
Программа определяет основы организации обеспечения безопасности людей на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района, участия в предупреждении и ликвидации последствий ЧС на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района, организации и осуществления мероприятий по ГО, защите населения и территории города от ЧС, участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района.
Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.
На территории муниципального образования расположен 1 потенциально-опасный объект (филиал Черепетская ГРЭС имени Д.Г. Жимерина АО "Интер РАО - Электрогенерация"). При авариях на этом объекте может пострадать до 0,5 тыс. человек.
Статистические данные за последние 5 лет свидетельствуют о том, что на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района произошло 39 пожаров, загораний - 145, погибло 8 человек, травмировано - 2, прямой ущерб составил 5005,4 тыс. рублей. В том числе:
в 2014 году количество пожаров составило 12, загораний - 14, погиб 1 человек, травмированных 1, прямой ущерб составил 1250,3 тыс. руб.;
в 2015 году количество пожаров составило 6, загораний - 12, погибло 2 человека, травмированных нет, прямой ущерб составил 1655,320 тыс. руб.;
в 2016 году количество пожаров составило 7, загораний - 8, погибло 2 человека, травмированных нет, прямой ущерб составил 1899,809 тыс. руб.
в 2017 году количество пожаров составило 6, загораний - 31, погибло 1 человека, травмированных нет, прямой ущерб составил 200,0 тыс. руб.
за 10 месяцев 2018 года количество пожаров составило 8, загораний - 80, погибло 2 человека, травмированных 1 человек, прямой ущерб составил 0,0 тыс. руб.
Пожары в жилом секторе составляют основную часть в структуре пожаров по объектам их возникновения.
Всего на территории города Суворов дислоцируется 2 пожарные части (ПЧ 35, 73), на 30.11.2018 года зарегистрирован 401 добровольный пожарный.
Реализация Программы позволит решать указанные проблемы и добиться значительного роста основных показателей деятельности подразделений пожарной охраны по защите населения и территорий от пожаров, а также сокращения людских и материальных потерь от огня при максимально эффективном управлении средствами муниципального бюджета.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Цель Программы - снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защиты населения и территорий муниципального образования от угроз ЧС природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности, сокращения людских и материальных потерь, повышение количества населения, оповещаемого и информируемого при угрозе возникновения (возникновении) ЧС.
Задачами Программы являются:
развитие и совершенствование системы мониторинга, прогнозирования и предупреждения ЧС;
развитие и совершенствование технических средств защиты населения от опасностей, обусловленных возникновением ЧС;
ремонт и техническое обслуживание системы оповещения для поддержания ее в постоянной готовности к действиям по предназначению;
оповещение населения об опасностях и угрозах возникновения ЧС;
оповещение населения об эвакуациях, защита и эвакуация материальных, культурных ценностей в безопасные районы;
обучение населения способам защиты от опасностей, возникающей угрозы ЧС;
минимизация ущерба, причиненного в результате ЧС и пожаров;
организация безаварийного пропуска паводковых вод, безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений;
сокращение количества пожаров и количества людей, травмированных и погибших на пожарах;
разработка и осуществление мер, направленных на сохранение имущества и территорий при возникновении ЧС;
обеспечение необходимых условий для усиления пожарной безопасности, безопасного отдыха населения на воде в летний период, защиты жизни и здоровья людей, имущества граждан и организаций от пожаров на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района;
снижение негативной деятельности человека по загрязнению окружающей среды;
поддержание порядка в случае возникновения угрозы ЧС.
Можно выделить основные преимущества программно-целевого метода:
- комплексный подход к решению проблемы;
- распределение полномочий и ответственности между исполнителями.
Достижение целей и решение задач муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий двух Подпрограмм муниципальной Программы.
Каждая подпрограмма направлена на решение конкретных задач муниципальной Программы. Решение задач муниципальной Программы обеспечивает достижение поставленных целей муниципальной Программы.
3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Защита населения и территорий города Суворов Суворовского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" планируется к реализации в течение 2017 - 2021 годов.
4. Перечень мероприятий по реализации муниципальной Программы
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||||||||||||||
Всего |
В том числе за счет средств: |
|
|||||||||||||||||
Федерального бюджета |
Бюджета Тульской области |
Бюджета МО Суворовский район |
Бюджета городских и сельских поселений МО суворовский район |
Внебюджетных источников |
|
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||
МО г. Суворов Суворовского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Закупка указателей, наглядной агитации, стендов, изготовление и установка аншлагов по мерам безопасности на воде в г. Суворове |
2017-2021 |
20,0 в том числе: |
|
|
|
20,0 в том числе: |
|
Администрация МО Суворовский район |
|||||||||||
|
2017 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|||||||||||
2018 |
10,0 |
|
|
|
10,0 |
|
|
||||||||||||
2019 |
10,0 |
|
|
|
10,0 |
|
|
||||||||||||
2020 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
||||||||||||
2021 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
||||||||||||
Обеспечение безопасности населения на воде в летний период: - организация пляжей, мест отдыха, установка аншлагов в местах, запрещенных для купания; - очистка дна водоемов в районе пляжей; - проведение дезинфекции территории пляжей; - проведение анализов качества воды водоемов в районе пляжей; - содержание матросов-спасателей, мед. работников, сторожей во время работы пляжей; - уборка территории пляжей; - выполнение работ по ремонту спасательного оборудования; - приобретение буев и их установка на пляжах в г. Суворове. |
2017-2021 |
914,0 в том числе: |
|
|
|
914,0 в том числе: |
|
|
|||||||||||
2017 |
274,0 |
|
|
|
274,0 |
|
|
||||||||||||
2018 |
300,0 |
|
|
|
300,0 |
|
|
||||||||||||
2019 |
340,0 |
|
|
|
340,0 |
|
|
||||||||||||
2020 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
||||||||||||
2021 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
||||||||||||
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||||||||||||||
|
|
Всего |
В том числе за счет средств: |
|
|||||||||||||||
|
Федерального бюджета |
Бюджета Тульской области |
Бюджета МО Суворовский район |
Бюджета городских и сельских поселений МО суворовский район |
Внебюджетных источников |
|
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||
Информирование населения о мерах пожарной безопасности, мерах безопасности на водных объектах |
2017-2021 |
|
|
|
|
|
|
Администрации МО Суворовский район |
|||||||||||
Информирование населения о мерах пожарной безопасности, мерах безопасности на воде с использованием средств массовой информации |
2017-2021 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Ведение мониторинга изменений состояния почв, вод и ландшафта: - захламления почвы, состояния и уровня захламленности лесов на границе МО город Суворов Суворовского района порубочными остатками, качества восстановления ландшафта; - нарушений в использовании мест складирования ТБО и другой негативной деятельности человека. |
2017-2021 |
|
|
|
|
|
|
Администрация МО Суворовский район, ОЭ, население города |
|||||||||||
Ведение и корректировка паспорта территории МО города Суворов Суворовского района, потенциально опасных и социально значимых объектов. |
2017-2021 |
|
|
|
|
|
|
Отдел ГО, ЧС, ЕДДС |
|||||||||||
Функционирование учебно-консультативного пункта (УКП) МО город Суворов Суворовского района. |
2017-2021 |
|
|
|
|
|
|
Администрация МО Суворовский район |
|||||||||||
Проведение очистки водостоков, ливневой канализации для обеспечения безаварийного пропуска паводковых и талых вод. |
2017-2021 |
|
|
|
|
|
|
Предприятия ЖКХ |
|||||||||||
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||||||||||||||
|
|
Всего |
В том числе за счет средств: |
|
|||||||||||||||
|
Федерального бюджета |
Бюджета Тульской области |
Бюджета МО Суворовский район |
Бюджета городских и сельских поселений МО суворовский район |
Внебюджетных источников |
|
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||
Итого за МО г. Суворов Суворовского района |
2017-2021 |
934,0 в том числе: |
|
|
|
934,0 в том числе: |
|
|
|||||||||||
|
2017 |
274,0 |
|
|
|
274,0 |
|
|
|||||||||||
2018 |
310,0 |
|
|
|
310,0 |
|
|
||||||||||||
2019 |
350,0 |
|
|
|
350,0 |
|
|
||||||||||||
2020 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
||||||||||||
2021 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
||||||||||||
Итого за Подпрограмму |
2017-2021 |
934,0 в том числе: |
|
|
|
934,0 в том числе: |
|
|
|||||||||||
|
2017 |
274,0 |
|
|
|
274,0 |
|
|
|||||||||||
2018 |
310,0 |
|
|
|
310,0 |
|
|
||||||||||||
2019 |
350,0 |
|
|
|
350,0 |
|
|
||||||||||||
2020 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
||||||||||||
2021 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
||||||||||||
Подпрограмма "Пожарная безопасность в городе Суворов Суворовского района" | |||||||||||||||||||
1. Совершенствование противопожарной защиты в городе Суворов Суворовского района | |||||||||||||||||||
МО г. Суворов Суворовского района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Закупка указателей, наглядной агитации, стендов, изготовление и установка аншлагов по пожарной безопасности по дорогам на въезде в г. Суворов |
2017-2021 |
15,0 в том числе: |
|
|
|
15,0 в том числе: |
|
Администрация МО Суворовский район |
|||||||||||
|
2018 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
|||||||||||
2019 |
15,0 |
|
|
|
15,0 |
|
|
||||||||||||
2020 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
||||||||||||
2021 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
||||||||||||
Устройство защитных противопожарных полос вокруг г. Суворова |
2017-2021 |
120,0 в том числе: |
|
|
|
120,0 в том числе: |
|
|
|||||||||||
2018 |
30,0 |
|
|
|
30,0 |
|
|
||||||||||||
2019 |
30,0 |
|
|
|
30,0 |
|
|
||||||||||||
2020 |
30,0 |
|
|
|
30,0 |
|
|
||||||||||||
2021 |
30,0 |
|
|
|
30,0 |
|
|
||||||||||||
Приобретение автономных пожарных из вещателей для многодетных и малообеспеченных семей, проживающих в муниципальных квартирах г. Суворова |
2017-2021 |
15,0 в том числе: |
|
|
|
15,0 в том числе: |
|
|
|||||||||||
2017 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
||||||||||||
2018 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
||||||||||||
2019 |
15,0 |
|
|
|
15,0 |
|
|
||||||||||||
2020 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
||||||||||||
2021 |
0,0 |
|
|
|
0,0 |
|
|
||||||||||||
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||||||||||||||
|
|
Всего |
В том числе за счет средств: |
|
|||||||||||||||
|
Федерального бюджета |
Бюджета Тульской области |
Бюджета МО Суворовский район |
Бюджета городских и сельских поселений МО суворовский район |
Внебюджетных источников |
|
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||
Привлечение общественности (старших домов, УК, ТСЖ, ТОС "Суворов", социально активных граждан) к профилактике пожаров в г. Суворове |
2017-2021 |
|
|
|
|
|
|
Администрация МО Суворовский район |
|||||||||||
Содержание в исправном состоянии источников противопожарного водоснабжения (противопожарные гидранты) |
2017-2021 |
|
|
|
|
|
|
Ресурс снабжающие организации |
|||||||||||
Поддержание улиц для беспрепятственного проезда пожарной и спецтехники |
2017-2021 |
|
|
|
|
|
|
Администрация МО Суворовский район |
|||||||||||
Обеспечение исправной телефонной связью |
2017-2021 |
|
|
|
|
|
|
ЛТЦ г. Суворова |
|||||||||||
Итого за МО г. Суворов Суворовского района |
2017-2021 |
165,0 в том числе: |
|
|
|
165,0 в том числе: |
|
|
|||||||||||
|
2017 |
15,0 |
|
|
|
15,0 |
|
|
|||||||||||
2018 |
30,0 |
|
|
|
30,0 |
|
|
||||||||||||
2019 |
60,0 |
|
|
|
60,0 |
|
|
||||||||||||
2020 |
30,0 |
|
|
|
30,0 |
|
|
||||||||||||
2021 |
30,0 |
|
|
|
30,0 |
|
|
||||||||||||
Суворовский гарнизон пожарной охраны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Проведение противопожарных тренировок на объектах экономики, в учреждениях образования, культуры, здравоохранения, объектах социальной защиты населения |
2017-2021 |
|
|
|
|
|
|
2 ОФПС ГУ МЧС России по Тульской области |
|||||||||||
Осуществление надзорной деятельности за проведением противопожарных мероприятий на территории района |
2017-2021 |
|
|
|
|
|
|
ОНД и ПР по Суворовскому и Дубенскому районам |
|||||||||||
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||||||||||||||
|
|
Всего |
В том числе за счет средств: |
|
|||||||||||||||
|
Федерального бюджета |
Бюджета Тульской области |
Бюджета МО Суворовский район |
Бюджета городских и сельских поселений МО суворовский район |
Внебюджетных источников |
|
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||
Итого за раздел |
2017-2021 |
165,0 в том числе: |
|
|
|
165,0 в том числе: |
|
|
|||||||||||
|
2017 |
15,0 |
|
|
|
15,0 |
|
|
|||||||||||
2018 |
30,0 |
|
|
|
30,0 |
|
|
||||||||||||
2019 |
60,0 |
|
|
|
60,0 |
|
|
||||||||||||
2020 |
30,0 |
|
|
|
30,0 |
|
|
||||||||||||
2021 |
30,0 |
|
|
|
30,0 |
|
|
||||||||||||
2. Совершенствование систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами на территории муниципального образования город Суворов Суворовского района | |||||||||||||||||||
1. Осуществление анализа и прогнозирования пожарной обстановки в границах поселения. |
2017-2021 |
|
|
|
|
|
|
Отдел ГО, ЧС, ОНД и ПР по Суворовскому и Дубенскому районам, руководители организаций |
|||||||||||
2. Установка аншлагов по профилактике лесных пожаров |
2017-2021 |
|
|
|
|
|
|
Отдел ГО, ЧС, ГУП ТО Суворовское лесничество |
|||||||||||
3. Оформление на учебно-консультативном пункте, классах ОБЖ информационных стендов с информацией по обеспечению пожарной безопасности |
2017-2021 |
|
|
|
|
|
|
Отдел ГО, ЧС, руководители образовательных учреждений |
|||||||||||
3. Организация и развитие системы подготовки руководящего состава и специалистов органов исполнительной власти муниципального образования город Суворов Суворовского района и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, связанных с пожарами, на территории города Суворов | |||||||||||||||||||
Наименование мероприятия |
Срок исполнения (год) |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственные за выполнение мероприятий |
||||||||||||||||
|
|
Всего |
В том числе за счет средств: |
|
|||||||||||||||
|
Федерального бюджета |
Бюджета Тульской области |
Бюджета МО Суворовский район |
Бюджета городских и сельских поселений МО суворовский район |
Внебюджетных источников |
|
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|||||||||||
1. Организация обучения муниципальных служащих, работников объектов экономики, населения г. Суворов сотрудниками УМЦ ГОЧС Тульской области, в учебно-консультативном пункте. |
2017-2021 |
|
|
|
|
|
|
Отдел ГО, ЧС |
|||||||||||
2. Разработка конспектов занятий в области ГОЧС с населением, личным составом формирований и оказание методической помощи организациям и УКП города Суворов |
2017-2021 |
|
|
|
|
|
|
Отдел ГО, ЧС |
|||||||||||
3. Разработка, ксерокопирование и распространение памяток для населения о порядке действий при пожарах |
2017-2021 |
|
|
|
|
|
|
Отдел ГО, ЧС |
|||||||||||
4. Участие в смотрах - конкурсах: |
2017-2021 |
|
|
|
|
|
|
Администрация МО Суворовский район |
|||||||||||
- лучший учебно-консультативный пункт в МО; |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
- лучшую учебно-методическую базу ОЭ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Итого по Подпрограмме |
2017-2021 |
165,0 в том числе: |
|
|
|
165,0 в том числе: |
|
|
|||||||||||
|
2017 |
15,0 |
|
|
|
15,0 |
|
|
|||||||||||
2018 |
30,0 |
|
|
|
30,0 |
|
|
||||||||||||
2019 |
60,0 |
|
|
|
60,0 |
|
|
||||||||||||
2020 |
30,0 |
|
|
|
30,0 |
|
|
||||||||||||
2021 |
30,0 |
|
|
|
30,0 |
|
|
||||||||||||
Всего по Программе |
2017-2021 |
1099,0 в том числе: |
|
|
|
1099,0 в том числе: |
|
|
|||||||||||
|
2017 |
289,0 |
|
|
|
289,0 |
|
|
|||||||||||
2018 |
340,0 |
|
|
|
340,0 |
|
|
||||||||||||
2019 |
410,0 |
|
|
|
410,0 |
|
|
||||||||||||
2020 |
30,0 |
|
|
|
30,0 |
|
|
||||||||||||
2021 |
30,0 |
|
|
|
30,0 |
|
|
5. Перечень Подпрограмм муниципальной Программы
5.1. Подпрограмма:
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера"
Паспорт муниципальной подпрограммы:
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера"
Наименование муниципальной подпрограммы |
Муниципальная подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы |
Администрация муниципального образования Суворовский район. |
Соисполнители муниципальной подпрограммы |
Структурные подразделения администрации муниципального образования Суворовский район: - общий отдел; - отдел ГО, ЧС. |
2 ОФПС МЧС по Тульской области. | |
Цели муниципальной подпрограммы |
Основными целями Подпрограммы являются: - создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности администрации муниципального образования Суворовский район, подразделений пожарной охраны по защите населения и территорий города от угроз ЧС природного и техногенного характера, - создание организованных мест массового отдыха людей на воде (пляжей) и общественных спасательных постов является главной составляющей в создании комплексной безопасности населения на водных объектах города; - организация безопасного пропуска паводковых вод и эксплуатации гидротехнических сооружений; - обеспечение безопасного отдыха населения на водных объектах города; - обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития города Суворов Суворовского района; - сокращения негативной деятельности человека на окружающую среду. |
Задачи муниципальной подпрограммы |
Основными задачами Подпрограммы являются: - развитие механизмов координации управления в сфере повышения безопасности населения и территории от угроз ЧС природного и техногенного характера, охраны окружающей среды; - повышение удельного веса населения, оповещаемого и информируемого в случае возникновения ЧС; - концентрация организационно-технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов при решении вопросов обеспечения предупреждения и ликвидации ЧС на территории города. |
Целевые показатели муниципальной подпрограммы |
Эффективность реализации Подпрограммы оценивается с использованием следующих групп целевых показателей, характеризующих следующими показателями: - количество населения, оповещаемого в случае возникновения ЧС; - процент населения, оповещаемого в случае возникновения ЧС; - количество населения, информируемого в случае возникновения ЧС; - процент населения, информируемого в случае возникновения ЧС. - количество людей, погибших на водных объектах; - количество спасенных людей на водных объектах. |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
Подпрограмма будет реализована в течение 2017 - 2021 годов. |
Объемы финансирования муниципальной подпрограммы, в том числе по годам |
Объем финансовых средств по Подпрограмме из бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района - 934,0 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 274,0 тыс. руб. 2018 год - 310,0 тыс. руб. 2019 год - 350,0 тыс. руб. 2020 год - 0,0 тыс. руб. 2021 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
В результате выполнения мероприятий, намеченных настоящей Подпрограммой, предполагается: - повысить уровень защищенности населения и территории от опасностей и угроз мирного и военного времени; - обеспечить развитие муниципальной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей; - обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования ЧС; - обеспечить безопасный пропуск паводковых вод и эксплуатацию гидротехнических сооружений; - обеспечить безопасный отдых населения на водных объектах города; - повысить уровень реагирования сил и средств муниципального звена ТП РСЧС Тульской области на ЧС; - снизить риски ЧС природного и техногенного характера. |
5.1.1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
Сферой реализации Подпрограммы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения безопасности людей на водных объектах.
В городе Суворов организовано два пляжа ("Городской", загородный клуб "Владимир"). Несмотря на увеличение количества пляжей, большинство населения Тульской области, в том числе и в городе Суворов Суворовского района, использует для отдыха на воде в период купального сезона стихийные и неорганизованные места отдыха на воде, приводящие к несчастным случаям с людьми и гибели на воде. Оборудование организованных мест массового отдыха людей на воде (пляжей) и общественных спасательных постов является главной составляющей в создании комплексной безопасности населения на водных объектах города.
Для предотвращения ЧС и ликвидации их негативных последствий на территории г. Суворов Суворовского района существенное значение имеет система принимаемых мер. Местная (муниципальная) система оповещения предназначена для решения этой проблемы.
В систему оповещения входят 4 сирены, расположенных в г. Суворове, локальная система оповещения филиала Черепетская ГРЭС имени Д.Г. Жимерина АО "Интер РАО - Электрогенерация", аппаратура оповещения руководящего состава муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Тульской области, расположенная в помещении МКУ "ЕДДС Суворовского района". Данная система требует периодического технического обслуживания и при необходимости ремонта.
Успешное комплексное решение масштабных и разнородных задач, объединенных единой целевой установкой, возможно лишь с использованием программно-целевых методов, реализующих системный подход.
5.1.2. Сроки реализации муниципальной Подпрограммы
Муниципальная Подпрограмма "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" планируется к реализации в течение 2017 - 2021 годов.
5.1.3. Перечень показателей (индикаторов) результативности
и эффективности муниципальной Подпрограммы
Показатели (индикаторы) приведены в таблице 1.
Таблица 1
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||
2017 г |
2018 г |
2019 г |
2020 г |
2021 г |
Плановое значение по окончании Программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма: "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | ||||||||
1 |
Количество населения, оповещаемого в случае возникновения ЧС |
тыс. чел. |
15,334 |
15,512 |
15,765 |
15,765 |
15,780 |
15,780 |
2 |
Процент населения, оповещаемого в случае возникновения ЧС |
процент |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
3 |
Количество населения, информируемого в случае возникновения ЧС |
тыс. чел. |
4,100 |
4,457 |
4,860 |
4,860 |
4,900 |
4,900 |
4 |
Процент населения, информируемого в случае возникновения ЧС |
процент |
23,0 |
25,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
5 |
Количество спасенных людей на водных объектах |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Количество людей, погибших на водных объектах |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2. Подпрограмма:
"Пожарная безопасность в городе Суворов Суворовского района"
Паспорт муниципальной подпрограммы:
"Пожарная безопасность в городе Суворов Суворовского района"
Наименование муниципальной подпрограммы |
Муниципальная подпрограмма "Пожарная безопасность в городе Суворов Суворовского района" (далее - Подпрограмма) |
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы |
Администрация муниципального образования Суворовский район. |
Соисполнители муниципальной подпрограммы |
Структурные подразделения администрации муниципального образования Суворовский район: - общий отдел; - отдел ГО, ЧС, мобилизационной подготовки. |
2 ОФПС МЧС по Тульской области. | |
ОНД и ПР по Суворовскому и Дубенскому районам. | |
Цели муниципальной подпрограммы |
Основными целями Подпрограммы являются: - создание условий, направленных на повышение эффективности деятельности администрации МО Суворовский район, подразделений пожарной охраны по защите населения и территорий города от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) и пожаров; - сокращение количества пожаров; - сокращение людских и материальных потерь от ЧС и пожаров; - обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития город Суворов Суворовского района. |
Задачи муниципальной подпрограммы |
Основными задачами Подпрограммы являются: - развитие механизмов координации управления в сфере пожарной безопасности, повышения безопасности населения и территории от угроз ЧС, охраны окружающей среды; - совершенствование организационной основы сил ликвидации ЧС, тушения пожаров; - совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности; - концентрация организационно-технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов при решении проблемы обеспечения пожарной безопасности на территории города Суворов. |
Целевые показатели муниципальной подпрограммы |
Эффективность реализации Подпрограммы оценивается с использованием следующих групп целевых показателей, характеризующих: - среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара; - количество пожаров; - количество людей, погибших на пожарах; - количество людей, травмированных на пожарах; - размер материального ущерба, причиненного пожарами. |
Этапы и сроки реализации муниципальной подпрограммы |
Подпрограмма будет реализована в течение 2017 - 2021 годов. |
Объемы финансирования муниципальной подпрограммы, в том числе по годам |
Объем финансовых средств по Подпрограмме из бюджета муниципального образования город Суворов Суворовского района - 165,0 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 15,0 тыс. руб. 2018 год - 30,0 тыс. руб. 2019 год - 60,0 тыс. руб. 2020 год - 30,0 тыс. руб. 2021 год - 30,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
В результате выполнения мероприятий, намеченных настоящей Подпрограммой, предполагается: - уменьшить количество погибших и травмированных людей при пожарах, обеспечить сокращение материальных потерь создать эффективную систему обеспечения пожарной безопасности; - снизить количество пожаров на 5%; - снизить гибель и травматизм людей от пожаров на 5%; - снизить материальные потери от пожаров на 5%; - увеличить количество людей, спасенных на пожаре на 5%; - обеспечить дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования ЧС; - повышение уровня реагирования сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Тульской области на пожары. |
5.2.1. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программно-целевым методом
В условиях динамично меняющихся социально-политических и экономических решений пожары продолжают оставаться дестабилизирующим фактором на территории МО город Суворов Суворовского района. Обеспечение пожарной безопасности остается сложной и многогранной проблемой, которая стоит в ряду основополагающих в системе безопасности личности, общества и государства.
На территории города Суворов Суворовского района в период 2014 - 2018 годов произошло 39 пожаров, загораний - 145, погибло 8 человек, травмировано - 2, прямой ущерб составил 5005,4 тыс. рублей. Количество пожаров, произошедших на территории г. Суворова, и их последствия приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Год |
Количество пожаров, ед. |
Количество загораний, ед. |
Гибель, чел. |
Травма, чел. |
Прямой ущерб, тыс. руб. |
2014 |
12 |
14 |
1 |
1 |
1250,300 |
2015 |
6 |
12 |
2 |
0 |
1655,320 |
2016 |
7 |
8 |
2 |
0 |
1899,809 |
2017 |
6 |
31 |
1 |
0 |
200,000 |
за 10 месяцев 2018 |
8 |
80 |
2 |
1 |
0,0 |
За 5 лет |
39 |
145 |
8 |
2 |
5005,4 |
Важнейшим показателем эффективности действий пожарной охраны является время оперативного реагирования (с момента сообщения о пожаре до его локализации и ликвидации). Сокращение времени оперативного реагирования непосредственно влияет на последствия пожара (сокращение числа погибших, пострадавших, а также уменьшение материального ущерба).
К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Подпрограммы в целом и не позволит достичь плановых показателей, относятся:
а) сокращение объемов финансирования мероприятий из бюджета муниципального образования Суворовский район;
б) несвоевременное выполнение работ по противопожарной защите города Суворов и объектов, указанных в Подпрограмме;
в) резкое изменение климата, существенно изменяющее вероятностные показатели ЧС.
5.2.2. Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Муниципальная подпрограмма "Пожарная безопасность в городе Суворов Суворовского района" планируется к реализации в течение 2017 - 2021 годов.
5.2.3. Перечень показателей (индикаторов)
результативности и эффективности муниципальной Подпрограммы
Показатели (индикаторы) приведены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
Плановое значение по окончании Программы |
||||
2017 г |
2018 г |
2019 г |
2020 г |
2021 г |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма: "Пожарная безопасность в городе Суворов Суворовского района" | ||||||||
1 |
Среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара |
мин. |
7,08 |
6,92 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
2 |
Количество пожаров |
ед. |
10 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
3 |
Количество людей, погибших на пожарах |
чел. |
2 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
Количество людей, травмированных на пожарах |
чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Размер материального ущерба, причиненного пожарами |
тыс. руб. |
760,0 |
700,0 |
670,0 |
670,0 |
670,0 |
670,0 |
6. Основные меры правового регулирования, направленные
на достижение целей и задач муниципальной программы
Меры правового регулирования не предусматриваются.
7. Перечень показателей результативности
и эффективности муниципальной программы (подпрограмм)
по этапам ее реализации и оценка влияния внешних
факторов и условий на их достижение
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименовании) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
|||||
2017 г |
2018 г |
2019 г |
2020 г |
2021 г |
Плановое значение по окончании Программы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
Подпрограмма: "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | ||||||||
1 |
Количество населения, оповещаемого в случае возникновения ЧС |
тыс. чел. |
15,334 |
15,512 |
15,765 |
15,765 |
15,780 |
15,780 |
2 |
Процент населения, оповещаемого в случае возникновения ЧС |
процент |
86,0 |
87,0 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
88,0 |
3 |
Количество населения, информируемого в случае возникновения ЧС |
тыс. чел. |
4,100 |
4,457 |
4,860 |
4,860 |
4,900 |
4,900 |
4 |
Процент населения, информируемого в случае возникновения ЧС |
процент |
23,0 |
25,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
27,0 |
5 |
Количество спасенных людей на водных объектах |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Количество людей, погибших на водных объектах |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма: "Пожарная безопасность в городе Суворов Суворовского района" | ||||||||
7 |
Среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара |
мин. |
7,08 |
6,92 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
8 |
Количество пожаров |
ед. |
10 |
8 |
7 |
7 |
7 |
7 |
9 |
Количество людей, погибших на пожарах |
чел. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Количество людей, травмированных на пожарах |
чел. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Размер материального ущерба, причиненного пожарами |
тыс. руб. |
760,0 |
700,0 |
670,0 |
670,0 |
670,0 |
670,0 |
Обоснование
состава и значений показателей муниципальной программы
Состав показателей результативности и эффективности муниципальной программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями.
Набор показателей сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов муниципальной программы, оптимизацию отчетности и информационных запросов.
Перечень показателей носит открытый характер и предполагает замену в случае потери информативности того или иного показателя.
Паспорт показателя
"Количество населения, оповещаемого
в случае возникновения чрезвычайных ситуаций"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Осипов Андрей Викторович - начальник отдела ГО, ЧС администрации муниципального образования Суворовский район, тел. 8-(48763)-2-47-92, e-mail: gosuvorov@yandex.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
1 |
2 |
Наименование показателя |
Количество населения, оповещаемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций |
3 |
Единица измерения |
тыс. чел. |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании технических характеристик системы и данных о плотности населения |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании проверок технического состояния |
Паспорт показателя
"Процент населения, оповещаемого в случае
возникновения чрезвычайных ситуаций"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Осипов Андрей Викторович - начальник отдела ГО, ЧС администрации муниципального образования Суворовский район, тел. 8-(48763)-2-47-92, e-mail: gosuvorov@yandex.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
2 |
2 |
Наименование показателя |
Процент населения, оповещаемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании технических характеристик системы и данных о плотности населения |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании проверок технического состояния |
Паспорт показателя
"Количество населения, информируемого
в случае возникновения чрезвычайных ситуаций"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Осипов Андрей Викторович - начальник отдела ГО, ЧС администрации муниципального образования Суворовский район, тел. 8-(48763)-2-47-92, e-mail: gosuvorov@yandex.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
3 |
2 |
Наименование показателя |
Количество населения, информируемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций |
3 |
Единица измерения |
тыс. чел. |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании технических характеристик системы и данных о плотности населения |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании проверок технического состояния |
Паспорт показателя
"Процент населения, информируемого
в случае возникновения чрезвычайных ситуаций"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Осипов Андрей Викторович - начальник отдела ГО, ЧС администрации муниципального образования Суворовский район, тел. 8-(48763)-2-47-92, e-mail: gosuvorov@yandex.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
4 |
2 |
Наименование показателя |
Процент населения, информируемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций |
3 |
Единица измерения |
Процент |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании технических характеристик системы и данных о плотности населения |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании проверок технического состояния |
Паспорт показателя
"Количество людей, погибших на водных объектах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Осипов Андрей Викторович - начальник отдела ГО, ЧС администрации муниципального образования Суворовский район, тел. 8-(48763)-2-47-92, e-mail: gosuvorov@yandex.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
5 |
2 |
Наименование показателя |
Количество людей, погибших на водных объектах |
3 |
Единица измерения |
Чел. |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании статистических данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании статистических данных |
Паспорт показателя
"Количество спасенных людей на водных объектах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Осипов Андрей Викторович - начальник отдела ГО, ЧС администрации муниципального образования Суворовский район, тел. 8-(48763)-2-47-92, e-mail: gosuvorov@yandex.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
6 |
2 |
Наименование показателя |
Количество спасенных людей на водных объектах |
3 |
Единица измерения |
Чел. |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
"Среднее время прибытия подразделений
пожарной охраны к месту пожара"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумов Алексей Викторович - начальник Суворовского пожарно-спасательного гарнизона, телефон 8-(48763)-2-55-68, 2-51-87, e-mail:14ofps@list.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
7 |
2 |
Наименование показателя |
Среднее время прибытия подразделений пожарной охраны к месту пожара |
3 |
Единица измерения |
Мин. |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании статистических данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании статистических данных |
Паспорт показателя
"Количество пожаров"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумов Алексей Викторович - начальник Суворовского пожарно-спасательного гарнизона, телефон 8-(48763)-2-55-68, 2-51-87, e-mail:14ofps@list.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
8 |
2 |
Наименование показателя |
Количество пожаров |
3 |
Единица измерения |
Ед. |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании статистических данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании статистических данных |
Паспорт показателя
"Количество людей, погибших на пожарах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумов Алексей Викторович - начальник Суворовского пожарно-спасательного гарнизона, телефон 8-(48763)-2-55-68, 2-51-87, e-mail:14ofps@list.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
9 |
2 |
Наименование показателя |
Количество людей, погибших на пожарах |
3 |
Единица измерения |
Чел. |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
"Количество людей, травмированных на пожарах"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумов Алексей Викторович - начальник Суворовского пожарно-спасательного гарнизона, телефон 8-(48763)-2-55-68, 2-51-87, e-mail: 14ofps@list.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
10 |
2 |
Наименование показателя |
Количество людей, травмированных на пожарах |
3 |
Единица измерения |
Чел. |
4 |
Тип показателя |
Непосредственный |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
Паспорт показателя
"Размер материального ущерба, причиненного пожарами"
Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты) |
Наумов Алексей Викторович - начальник Суворовского пожарно-спасательного гарнизона, телефон 8-(48763)-2-55-68, 2-51-87, e-mail:14ofps@list.ru |
|
1 |
Номер паспорта показателя |
11 |
2 |
Наименование показателя |
Размер материального ущерба, причиненного пожарами |
3 |
Единица измерения |
Тыс. рублей |
4 |
Тип показателя |
Конечный |
5 |
Порядок формирования показателя |
На основании отчетных данных |
6 |
Описание системы мониторинга показателя |
На основании отчетных данных |
8. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Наименование ресурсов |
Единица измерения |
Потребность |
|||||
Всего |
В том числе по годам: |
||||||
2017 г |
2018 г |
2019 г |
2020 г |
2021 г |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Общая потребность в ресурсах по программе: "Защита населения и территорий города Суворова Суворовского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" | |||||||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
1099,0 |
289,0 |
340,0 |
410,0 |
30,0 |
30,0 |
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|
|
|
Бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|
|
|
Бюджет МО Суворовский район |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|
|
|
Бюджет МО город Суворов Суворовского района |
тыс. руб. |
1099,0 |
289,0 |
340,0 |
410,0 |
30,0 |
30,0 |
Внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|
|
Материально-технические ресурсы |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|
|
Трудовые ресурсы |
чел./час |
- |
- |
- |
- |
|
|
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|
|
Потребность в ресурсах по подпрограмме: "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | |||||||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
934,0 |
274,0 |
310,0 |
350,0 |
0,0 |
0.0 |
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|
|
|
Бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|
|
|
Бюджет МО Суворовский район |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|
|
|
Бюджет МО город Суворов Суворовского района |
тыс. руб. |
934,0 |
274,0 |
310,0 |
350,0 |
0,0 |
0.0 |
Внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|
|
Материально-технические ресурсы |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|
|
Трудовые ресурсы |
чел./час |
- |
- |
- |
- |
|
|
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|
|
Потребность в ресурсах по подпрограмме: "Пожарная безопасность в городе Суворов Суворовского района" | |||||||
Финансовые ресурсы |
тыс. руб. |
165,0 |
15,0 |
30,0 |
60,0 |
30,0 |
30,0 |
В том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|
|
|
Бюджет Тульской области |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|
|
|
Бюджет МО Суворовский район |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
|
|
|
Бюджет МО город Суворов Суворовского района |
тыс. руб. |
165,0 |
15,0 |
30,0 |
60,0 |
30,0 |
30,0 |
Внебюджетные источники |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|
|
Материально-технические ресурсы |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|
|
Трудовые ресурсы |
чел./час |
- |
- |
- |
- |
|
|
Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие) |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|
|
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в зависимости от возможностей бюджета МО города Суворов Суворовского района на очередной финансовый год.
Финансирование из бюджета МО города Суворов Суворовского района на реализацию муниципальной Программы (Подпрограмм) будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством о бюджете МО город Суворов Суворовского района на очередной финансовый год и плановый период.
Начиная с 2020 года, расчет объемов расходов на реализацию мероприятий муниципальной Программы (Подпрограмм) осуществлен с учетом инфляционного роста.
9. Анализ рисков реализации Программы (Подпрограмм)
и описание мер по управлению рисками с целью минимизации
их влияния на достижение целей подпрограммы
К обстоятельствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы (Подпрограмм) в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся:
- несвоевременное выполнение работ по защите населения и территорий МО город Суворов Суворовского района, противопожарной защите объектов и других мероприятий, указанных в Программе (Подпрограммах).
Реализация Программы (Подпрограмм) сопряжена, так же, с финансово-экономическими рисками:
- повышение стоимости работ, связанное с инфляционными процессами в экономике;
- сокращение объемов финансирования мероприятий из бюджета МО город Суворов Суворовского района;
- невыполнение исполнителями обязательств по заключенным контрактам.
Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации Программы (Подпрограмм) предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в Программу (Подпрограммы), пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, корректировку отдельных мероприятий. К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное использование ресурсов Программы (Подпрограмм).
Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга и аналитического сопровождения реализации Программы (Подпрограмм).
10. Управление реализацией муниципальной
Программы и контроль хода ее выполнения
Муниципальным заказчиком Программы является администрация муниципального образования Суворовский район.
Текущее управление и контроль реализации Программы осуществляется муниципальным заказчиком Программы и исполнителями мероприятий, включенных в программу. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется Финансово-экономическим управлением администрации муниципального образования Суворовский район.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Суворовский район Тульской области от 5 февраля 2019 г. N 65 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.